Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Железный ящик-вещь! И вот сюда его. )))

    post-21623-0-97095700-1483596048_thumb.p

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    При восстановлении дизельных автомобилей мы неминуемо упираемся в вакуумный насос, расположенный на генераторе.

    ​При покупке восстановленных генераторов, агрегат часто идет без насоса. Новый насос был в свое время весьма дорог (ок 400 USD), а сейчас новым уже не продается.

    БУ насосы большая редкость и стоят также не дешево, да еще без гарантии нормальной работы

    post-10608-0-91407400-1483624216_thumb.j

     

    Вообще за время производство 4х цилиндровых дизелей серии В в рамках LC40 было два основных поколения насосов

    1. Первая серия от начала производства до апреля 1982 года

      02/1974-09/1977   29300-56010 (замена 29300-48020) 

      09/1977-01/1980   29300-56020 (замена 29300-48030)

      01/1980-07/1980   29300-56060

      08/1980-04/1982   29300-57011

    post-10608-0-06359500-1483624612_thumb.jpost-10608-0-00648300-1483624623_thumb.j

     

    2. Вторая серия от апреля 1982 и до конца производства

      04/1982-09/1984  29300-56070

    post-10608-0-31187200-1483624852_thumb.jpost-10608-0-33385900-1483624862_thumb.j

     

     

    Переборка насосов не очень сложное дело. Вот например переборка насоса первой серии в картинках

    post-10608-0-72042600-1483624925_thumb.j

     

    Несмотря на отличие насосов первой серии (Тойота не предлагает замену внутри серии), детали для ремонта у всех вариантов в первой серии одинаковые.

     

    Итак для  переборки нам необходимы:

    Первая серия насосов до 04/1982: Сальник 90099-15017 7,32USD; Две резиновых прокладки 96740-02063 1,99USD; Четыре лопасти 29331-56010 по 8,9USD.

    Вторая серия от 04/1982-09/1984: Резиновая прокладка (общая с первой серией) 96740-02063 1,99USD; Четыре лопасти 29331-56070 по 8,35USD.

     

    Все запчасти до последнего времени были доступны. Однако Тойота перестала продавать лопасти первой серии. Надо искать у частников или совсем дорого у посредников

    post-10608-0-42871100-1483625433_thumb.j

    http://www.sor.com/cat020c.sor#id020VacuumPump_Map

     

    PS Можно конечно поставить неродные Hitachi

    http://store.alternatorparts.com/hitachi.aspx

     

    или ISUZU

    https://forum.ih8mud.com/threads/isuzu-npr-alternator-vacuum-ports.406686/

     

    НО это КОЛХОЗ!!!

      


    Бронзовые шайбы придется подбирать, так как Тойота новых не продает. Как и шланги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Клаксон, клаксон... :cry:

    Можно купить на 24 вольта оригинал ? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Клаксоны можно купить бу. 12V они бывают часто, 24V намного реже. Новых совсем нет, если не считать варианты от молодых Land Cruiser.

    По хорошему придется клаксоны разбирать и реставрировать. Клаксоны интенсивно ржавеют и, если не озаботиться клаксоном при реставрации, то он замолчит он не вовремя. 

     

    В паре клаксонов один высокочастотный (High), а другой низко частотный (Low). Клаксоны в каталоге имели часто не только номер, но и производителя Maruko или Denso.

     

        

    Всего было четыре основных поколения клаксонов. Внутри поколений было бесконечное количество вариантов для разного вольтажа (12 и 24 V), для разных рынков и т.д. В разных странах свои требования по децибелам, а также по тональности. 

    post-10608-0-89455600-1483829690_thumb.j

    post-10608-0-90952000-1483829701_thumb.j

     

    1. до 09/1969 - большие клаксоны под названием Elephant (слон) крепились на крыльях.

    Например, 12V - 86510-30020 и 86520-30020 от Maruko; 86510-30030 и 86520-30030 от Denso

    post-10608-0-95758300-1483829983_thumb.jpost-10608-0-10927700-1483829992_thumb.jpost-10608-0-86048100-1483829998_thumb.j

    Немного документацииpost-10608-0-08700100-1483830405_thumb.j

     

    2. C 10/1969 до 09/1977 - были клаксоны с рупором более современного вида

    Например, 12V 86510-30071 и 86520-30071 от Maruko; 86510-30081 и 86520-30081 от Denso; 

    в Японии был 24V 86510-36020 и 86520-60010

    post-10608-0-49666400-1483830390_thumb.j

     

    Вот картинки реставрации клаксона этого поколения

    post-10608-0-25339100-1483832217_thumb.j

     

    3. C 09/1977 до 08/1980 были "дисковые" клаксоны классического вида.

    Например, в Европе были для 12V 86510-12131 и 86520-12011; а для 24V 86510-95400 и 86520-95400.

    В Японии была версия (от Maruko) для 24V 86510-36100 и 86520-36100.

    Вот для сравнения Европейская версия и Японская

    post-10608-0-15908600-1483830754_thumb.j

    Японская легче, частично кадмирована. Европейская тяжелая и окрашена черным, кроме заклепок и центральной гайки.

    Вот картинки с моей реставрации

    post-10608-0-68734700-1483830940_thumb.j

     

    Вот как по итогам получилось

    post-10608-0-76879700-1483830968_thumb.j

     

    4. с 08/1980 была дисковая модель без заклепок (в рамках этого поколения были подварианты до 82 года и после).

    Например, 12V Европа до 09/82 имели окончание серии -60090/-16100 а после 09/1982 -60150/-60150

    24V Европа соответственно -60100/-60090  и после 09/1982 -60101/-60091

    post-10608-0-50484100-1483831326_thumb.j

     

    Эти клаксоны также реставрируют

    post-10608-0-86612800-1483831354_thumb.j

     

    Интересно, что клаксоны один из самых заметных знаков аккуратности реставрации.

    Например fj.co вообще не следит за клаксонами и ставит их мимо года производства и часто примитивно заменяет на современные аналоги

     post-10608-0-55509200-1483831514_thumb.j

     

    Хотя все сигналы достаточно стандартны и могут быть отреставрированы даже в стандартных фирмах по сигналам.

    Обычно нужно высверлить заклепки, разобрать, удалить ржавчину, покрасить, заменить прокладку вырезав ее, собрать на новых заклепках.

    Например

    http://www.taffthehorns.com/

     

    Есть еще одна причина восстанавливать, а не покупать новый сигнал. Это характерный звук сигнала. Знатоки определяют безошибочно (я пока не из их числа).

     

    PS Если возиться не хочется то есть стандартный 12V Denso

     post-10608-0-29903700-1483831718_thumb.j

     

    или более подходящая под Европейские нормы Hella (есть и 12 и 24V)

    http://hellahd.com/index.php/default/electrics/horns-and-buzzers/electrics-category-11/electrics-product-12/

     

    И здесь немного замен менее очевидных

    https://forum.ih8mud.com/threads/fj40-replacement-horns-for-78-later.275066/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Нашел хорошую фотографию по заднему PTO. Я как минимум понял куда вставлялся и как управлялся.

    Фото PTO с пожарки 1979 года

    post-10608-0-19478500-1483870736_thumb.j

    post-10608-0-77625200-1483870744_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Пришла пора сегментировать световые приборы и отражатели. Многообразие — это не слово.

    Очень условно можно разделить на два этапа: Ранний 1960-1973; Классический 1974-1984. Только в 1974 облик световых приборов приобрел классическую форму, а до этого был поиск стиля параллельно развитию требований Дорожного Движения. Пикапы J45 имели свои особенности, о них отдельно. Большинство световых приборов можно купить новыми либо у Тойоты, либо у частников.

    1960-1961

    post-10608-0-57676100-1483979773_thumb.j

     

    Первая серия кузова. Надпись Land Cruiser на решетке и плавный переход кузова в районе прилегания двери.

    Серия поворотников 81510-60040 устанавливалась до 1969 года.

    post-10608-0-90288100-1483979824_thumb.j

     

    Круглые стояночные лампы (ниже основных фар) 81610-60030 устанавливались до 10/1969.

    post-10608-0-59007900-1483979866_thumb.j

    Фары обозначали автомобиль во время стоянки, назывались Parking and Clearing Lamps

    Были разного цвета в зависимости от требований дорожного движения

    post-10608-0-40604900-1483979902_thumb.j

     

    Сзади устанавливались лампы без известного нам номера. Диаметр 7,6 см.  Эта модель ставилась до 1963 года.

    post-10608-0-08781300-1483979984_thumb.j

     

    После 1961 года исчезла надпись Land Cruiser на решетке, профиль дверей стал классическим. Появились круглые боковые отражатели.

    post-10608-0-21012800-1483980028_thumb.j

     

    Классический отражатель Koito L-1726 81910-60061 (-69015) устанавливался сбоку до 10/1969. 

    post-10608-0-60022100-1483980067_thumb.j

    Также и таком варианте

    post-10608-0-71843900-1483980109_thumb.j

    post-10608-0-64537000-1483980130_thumb.j

     

    Начиная с 1964 года задний фонарь поменяли на 81550-60011, диаметр фонаря 10,2 см. Устанавливали его до 1968 года

    post-10608-0-64749300-1483980178_thumb.j

    post-10608-0-89313300-1483980198_thumb.j

     

    В 1968 году машина получила лампу для освещения при движении задним ходом 81670-60020 (-60030). Эта лампа ставилась до 09/1972.

    post-10608-0-33762500-1483980266_thumb.j

     

    С 03/1969 до 10/1969 году были выпущены автомобили с оранжевым боковым отражателем 81590-60031 спереди. Найти оригинальный оранжевый отражатель весьма непросто. 

    post-10608-0-31163100-1483980313_thumb.j

    post-10608-0-48756700-1483980332_thumb.j

     

    С 03/1969 были установлены увеличенные задние фонари 81550-60130 диаметром 13,4 см. Продержались данные фонари до 09/1973.

    post-10608-0-05987500-1483980386_thumb.j

    Эти фонари в силу значительного размера имели примечательные держатели 75153-60010 и 75154-60012, которые можно купить новыми

    post-10608-0-93682800-1483980414_thumb.j

     

    Сравнения варианта 1970 года с классическим 1976 

    post-10608-0-93691300-1483980459_thumb.j

     

    В сентябре 1969 года машины приобрели новые боковые отражатели.

    Передние боковые 81730-60030 и 81740-60030. Они устанавливались до 01/1975

    post-10608-0-41781900-1483980498_thumb.j

     

     

    Задние боковые 81750-60030 и 81760-60020. Они устанавливались в зависимости от рынка сбыта (и Правил дорожного движения) до 09/1977.

    post-10608-0-15042400-1483980534_thumb.j

     

     

    В 1970 произошло изменение передних поворотников на серию 81510-60020. Серия устанавливалась до конца 1974 года. 

    post-10608-0-15306700-1483980572_thumb.j

     

    В 1972 году вышла новая лампа заднего хода 81670-60040. Выпуск этой лампы был в период 09/1972-09/1973.

    post-10608-0-19387200-1483980618_thumb.j

     

    Вот как выглядела машина начала 1973 года перед рестайлингом

    post-10608-0-46197200-1483980647_thumb.j

     

    В зависимости от ПДД в разных странах могли устанавливаться передние поворотники белого или желтого цвета, 

    post-10608-0-44067800-1483980682_thumb.j

     

    устанавливаться или нет задние боковые отражатели. Вот сравнение одногодков 1973 года из США и Голландии

    post-10608-0-22187300-1483980752_thumb.j

     

    В отдельных праворульных странах (например, Австралии) коротко (05/1973-02/1974) выпускались машины с особым стояночным светом KOITO L2589 81610-60050 и 81620-60030.

    post-10608-0-04009100-1483980792_thumb.j

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    В конце 1973 году произошло изменение задней светотехники.

    Задние фонари и отражатели приобрели привычную форму.

    Отражатели 81910-69025 устанавливались с 09/1973 до 01/1979. Отличительной характеристикой было хромированное кольцо

    post-10608-0-40732000-1483980901_thumb.j

     

    Пока собирал информацию, обнаружил как этот отражатель разбирается J

    post-10608-0-18763500-1483980936_thumb.j

     

    Задние фонари также стали привычными и выпускались почти без изменений с 09/1973 и до 09/1984 года. Если пренебречь миллионом вариантов в зависимости от рынков сбыта, то самым большим изменением было изменение штекера в 1979 году с прямоугольного на овальный. 12V версии можно трансформировать в 24V ламп.

    post-10608-0-32042400-1483980968_thumb.j

    Я покупал себе серию фонарей 81550-60252 и 81560-60172, эта серия с сертифицирована для Европы и имеет овальный штекер (01/1979+). Задние фонари есть в продаже у частников новыми. Нужно следить за значком Европейской сертификации на пластике фонаря.

     

    Передние фонари были заменены с 01/1975 на квадратные, которые продержались до конца производства в 1984 году. Вариантов было очень много: для разных дорожных стандартов, для 12 и 24V, с прозрачным пластиком и двухцветным.

    Я искал разницу в сериях разных годов. Надо более подробно разбираться. Пока заметил, что в ранней серии (до 1979) для Американского рынка 81510-69035 и 81520-69035 было два провода; в серии после 1979 года 81510-69027 и 81520-69027 провода было три. 

    post-10608-0-81000200-1483981013_thumb.jpost-10608-0-81808400-1483981022_thumb.j

    Себе я покупал серию передних фонарей 81510-69067 и 81520-69027 для авто после 1979 года. Эти фонари сертифицированы для Европы.

     

    В Америке в 1977 прошла модернизация задних боковых рефлекторов. Новая серия 81750-60031 и 81760-60021 сохранилась до конца выпуска. В Европе задние боковые рефлекторы в это время не устанавливались

    post-10608-0-51659900-1483981080_thumb.j

     

    С 1/1979 с задних рефлекторов исчезло хромированное кольцо. Рефлекторы получили новые номера 81910-69026 и устанавливались до конца производства в 1984 году. Обратите внимание на неполное прилегание рефлекторов к кузову, это было сделано для избегания скапливания грязи под рефлекторами. По опыту в месте касания приливов к кузову развивается ржавчина. Резиновая прокладка не помешала бы. 

    post-10608-0-34427400-1483981112_thumb.j

    Кто будет устанавливать рефлектор в восстановленное крыло, может будет полезна детальная фотография расположения рефлектора

    post-10608-0-98486500-1483981141_thumb.j

     

    В Августе 1980 года в Японии для люксовых версий были передние поворотники с черным корпусом (вместо серого) 81510-69145 и 81520-69145. Найти сложно; бу редко, но попадаются на японских аукционах.

    post-10608-0-14886400-1483981180_thumb.j

     

    Белых корпусов Тойота не выпускала (я не нашел в каталоге). Для ограниченной серии реставрации – корпус красили белой краской

    post-10608-0-41896600-1483981216_thumb.j

     

    Наряду с вышеописанным оборудованием, в некоторых странах устанавливали дополнительное, для удовлетворения локальным требованиям.

    Пример из Швейцарии

    post-10608-0-72169000-1483981242_thumb.j

     

    PS Для тех, кто желает интересуется афтермаркетом, я нашел интересную картинку сравнение 

    post-10608-0-86843300-1483981274_thumb.j

     

    PPS также интересную неродную но аккуратную резинку под передние фонари

    post-10608-0-33625100-1483981318_thumb.j

    http://www.coolcruisers.com/tursigfron.html

     

    PPPS Это тоже афтермаркет, типа люкс

    post-10608-0-45897800-1483981443_thumb.j

     

    PPPPS Важная информация для любителей land Cruiser

    post-10608-0-91993200-1483981472_thumb.j

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

     

     

    PPPPS Важная информация для любителей land Cruiser

    attachicon.gifcool funny.jpg

     

    Еще очень важная информация для любителей land Cruiser:

    post-9153-0-62476800-1483985698_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Совсем коротко про световые приборы пикапов J45.

    Передние приборы и боковые отражатели совпадали с J40, разница была в задних фонарях и отражателях.

    До 1963 пикапы имели круглый задний фонарь диаметром 7,6 см, номер которого не сохранился

     post-10608-0-56528400-1483988542_thumb.j

     

    С 1964 и до 1968 фонарь стал прямоугольным. Я нашел номера пластика 81551-60060. Эти фонари редкость, но фанаты выпускают реплики пластика.

    post-10608-0-93159300-1483988601_thumb.j

     

    С 03/1969 и до 09/1973 были прямоугольные фонари, похожие на классику, но с отличиями. Для референса номер фонарей 81550-29155 и 81560-29155. Фонари редкие. 

    post-10608-0-10343700-1483988635_thumb.j

     

    Начиная с 09/1973 классические фонари, совпадающие с серией J4. Референс серия 81550-60230 и 81560-60150. Штекеры до 1979 прямоугольные, после 1979 овальные.

    post-10608-0-86555100-1483988674_thumb.j

     

    Отражатели были четырех вариантов

    82910-60020 до 09/1967; 81910-25010 09/1968-09/1973; 81910-39055 09/1973-01/1979 (хромированное кольцо); 81910-39056 01/1979 без хрома. Фотографии нашел по трем сериям

    post-10608-0-17350200-1483988713_thumb.j

    post-10608-0-23928700-1483988730_thumb.j

     

    PS Продолжаем собирать информацию по кусочку

    post-10608-0-21235800-1483988769_thumb.j

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Часть автомобилей J4 была оснащена достаточно проблемной опцией - принудительной внешней вентиляцией, по типу Defender.

    В Америке и в Японии машины оснащали до 1974 года, в Европе и общих рынках вплоть до 1984 года. Определить наличие данной опции можно по решетке перед лобовым стеклом

    post-10608-0-59434600-1483997963_thumb.j

     

    Схема и принципиальное устройство

    post-10608-0-58794000-1483998026_thumb.jpost-10608-0-27443400-1483998059_thumb.jpost-10608-0-51864900-1483998042_thumb.j

     

    Вопрос совмещения данной опции с печкой в поздних версиях (после 1979) является открытым. Во всяком случае инструкция по эксплуатации после 1980 явно указывает, что данная опция установлена на автомобилях без печки

    post-10608-0-17644300-1483998225_thumb.j

     

    На более подробных фотографиях видно, что в устройстве есть проблемные резиновые детали. Прокладка 55881-90300 и два шланга слива воды 55761-90300 и 55762-90301. Эти детали давно недоступны от Тойоты. Шланги проходят у ног водителя и при негерметичности помогают во время дождя наполнить салон водой. Владельцы доходили до того, что заваривали лючок.

     post-10608-0-84995400-1483998530_thumb.j

     

    Благодаря фанатам, наладившим выпуск реплики, реставрация данного устройства теперь не затруднительна. Механизм кадмируется, резиновые детали меняются.

    post-10608-0-82303500-1483998629_thumb.j

    https://www.cityracerllc.com/collections/land-cruiser-40-and-55-series/products/cowl-vent-drain-tube-hoses-set-for-toyota-land-cruiser-fj40-fj45

    https://www.cityracerllc.com/collections/land-cruiser-40-and-55-series/products/cowl-vent-damper-gasket-for-toyota-land-cruiser-fj40

     

    Я долго готовился к этой теме, пока не понял, что на моей машине такой опции нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Нашёл аккуратную машину с разумным размещением мех лебедки, противотуманок и длинного переднего номера

    post-10608-0-91743100-1484002175_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Нашёл аккуратную машину с разумным размещением мех лебедки, противотуманок и длинного переднего номера

    attachicon.gifIMG_0442.JPG

    так это вроде стандартное размещение...

    Про люк вентиляции что выше описан, был уверен что он был только на ранних машинах. типа до 74. во всяком случае на более поздних версиях ни разу не видел. Как я понимаю он с печкой не совместим.

     

    интересно про черные поворотники для японского рынка. встречал и покупал черные афтемаркет. думал что самодеятельность.

    стандартные квадратные серые передние поворотники ставились также на 55 и для 55 был вариант с полностью белыми стеклами.

    Вот такие

    post-5482-0-39069800-1484039642_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Стандартное размещение номера на держателе. Мы тут ранее обсуждали как органично объединить номер, мех лебедку и родные противотуманки.

     

    С лючком для меня тоже открытие до 1984 года. Я вообще пока систематизирую, столько нового открываю для себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Лючек забавный. Один из примеров, как можно сделать оч гемморойный, но практически бесполезный аксессуар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Собрал немного фанатских фотографий

     

    Селебрити на LC

    post-10608-0-45027300-1484054225_thumb.jpost-10608-0-77434500-1484054231_thumb.jpost-10608-0-71332600-1484054236_thumb.jpost-10608-0-41440700-1484054314_thumb.j

     

    Просто Тойота (на третьей фото написано "Ну чо, сменил ремень вентилятора на land Rover! В следующий раз покупай Тойоту!")

     

    post-10608-0-75010800-1484054273_thumb.jpost-10608-0-99398600-1484054279_thumb.jpost-10608-0-66102700-1484054400_thumb.j

     

    Просто Круизер

    post-10608-0-92500500-1484054308_thumb.jpost-10608-0-58501900-1484054336_thumb.jpost-10608-0-97111400-1484054344_thumb.j

     

    Просто картинки

    post-10608-0-33723800-1484054427_thumb.jpost-10608-0-57282000-1484054434_thumb.jpost-10608-0-60881900-1484054440_thumb.jpost-10608-0-86963500-1484054446_thumb.j

     

    Просто MAFIA LC40

    post-10608-0-36497000-1484054489_thumb.j

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    Мы тут ранее обсуждали как органично объединить номер, мех лебедку и родные противотуманки.

     

    На моей машине стоял аналогично номер на бампере, но при активном педалировании по лесу его царапает вмиг. Так же, при проходе по кустарникам и тонким деревцам может отломить или повредить. Перевесил на решётку радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Да, справедливое замечание. В лесу зацарапается...

    А вот так выглядела гарантийная карточка на машину (Саша не обижайся, это я для примера)

    post-14632-0-29034700-1484061676_thumb.j

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Немного самокритики

    post-10608-0-96090800-1484064332_thumb.jpost-10608-0-55393000-1484064375_thumb.j

     

    И надежное лекарство (Ланкрузерциклин; Транквилизатор Общего применения, отпускается без рецепта; ампулы 3 см3; выпускается в лаборатории BJ)

    post-10608-0-64843500-1484064451_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    С удивлением обнаружил дырки на своём "родном" коврике. Вообще тема родного ковра это мега проблема.

    Повезло тем, у кого ковёр на модели до 1979 года. Сейчас уже почти доделали реплику. Скоро в продаже

    https://www.cityracerllc.com/products/front-moulded-floor-mat-for-land-cruiser-fj40?variant=33670204430

    После 1979 года реплик правильных нет. Пришла в голову использовать ковёр от японской версии. Из видного нужно делать вырез ручника.

    На фотографии сверху японец (удалось купить нормальный ковёр по разумной цене), снизу оригинал Европеец

    post-10608-0-96800400-1484218518_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А дыры заклеть/заварить? Или они размером с кулак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.