Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Дырок много, они в разных местах и в целом это будет выглядеть как ###### штопанный (я имел ввиду коврик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Тада вырезай ручник в японском. Он в цвет бьется? А то на фотках цвета разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Да цвет с моим вроде бьется, на фотке нижний пример только для сравнения (из интернета). В Японском коврике дырку от праворульного ручника заполню по точной выкройке и сделаю вырез под европейский ручник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    С удивлением обнаружил дырки на своём "родном" коврике. Вообще тема родного ковра это мега проблема.

    Повезло тем, у кого ковёр на модели до 1979 года. Сейчас уже почти доделали реплику. Скоро в продаже

    https://www.cityracerllc.com/products/front-moulded-floor-mat-for-land-cruiser-fj40?variant=33670204430

    После 1979 года реплик правильных нет. Пришла в голову использовать ковёр от японской версии. Из видного нужно делать вырез ручника.

    На фотографии сверху японец (удалось купить нормальный ковёр по разумной цене), снизу оригинал Европеец

    attachicon.gifIMG_0285.JPG

    К сожалению этот человек не может по понятным причинам нанести логотип "Тойота" на коврик, а так думаю качество будет очень достойное.

    Хороший парень.

    Я вот по осени прикупил себе ковер в практически идеальном состоянии, было только две небольшие "затертости" с внутренней стороны.  

    post-13008-0-32811200-1484248493_thumb.j

    post-13008-0-84157700-1484248523_thumb.j

    post-13008-0-07546700-1484248552_thumb.j

    post-13008-0-42539200-1484248622_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Круто!!! Большая находка купить незатертый коврик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Новости с проекта BJ43

    Переехали в покрасочный цех

    post-10608-0-98075100-1484297515_thumb.ppost-10608-0-71988200-1484297535_thumb.ppost-10608-0-84901400-1484297551_thumb.p

    Подготовились и робко начали первый слой грунта

    post-10608-0-34947600-1484297601_thumb.ppost-10608-0-47243800-1484297622_thumb.ppost-10608-0-55534700-1484297640_thumb.p

    Теперь кузов поменял цвет

    post-10608-0-91668700-1484297840_thumb.ppost-10608-0-12009300-1484297859_thumb.ppost-10608-0-39883500-1484297877_thumb.p

    post-10608-0-48474900-1484297969_thumb.ppost-10608-0-17568800-1484297985_thumb.p

    Начинается рутина исправления неровностей. Шлифовка и подготовка к покраске.

    Прогресс, даже самый небольшой, не может меня не радовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    со всеми отверстиями в кузове определились? и на приборной панели?  чтоб потом, на этапе сборки не возвращаться к тому что это надо заварить, а тут прорезать)). это из собственного опыта.

    и еще - предложил бы заранее подумать над расположением различных включателей/выключателей на панели приборов. оригинально -  не всегда рационально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    ИванЛеонидович спасибо за советы!

    Мы собирали несколько раз, все отверстия "до дыр обсудили и проверили".

    Долго выверяли с каталогами и тд. В этом проекте стараюсь идти близко к оригиналу, поэтому модернизаций по минимуму. На панели оставлю все как было в момент производства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    ну тут нет модернизации. вопрос удобства пользования. поменять местами всегда можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Можешь замерить расположение отверстий под задне-боковые отражатели. Плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Попрошу измерить отверстия на неделе (машина в Берлине на покраске).

     

    То что я пока нашел в интернете

    post-10608-0-91378900-1484487583_thumb.j

    https://forum.ih8mud.com/threads/fj40-rear-corner-reflector-location.771928/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Мне удалось найти видеоматериалы одной интересной реставрации, а именно восстановления BJ42LX 1983 года, проведенной и задокументированной компанией Cruiser Solution.

    Как мы знаем, версия LX это комфортабельная версия J4, в которой был красивый коричневый салон с большим количеством декоративных панелей , поперечным задним сиденьем, сдвижными задними стеклами, 5ти ступенчатой коробкой и усилителем руля, хромированными дисками и прочими атрибутами комфорта.

    BJ42LX.png

     

    Проект реставрации занял 16 месяцев и был сделан крайне близко к оригиналу, в чем была прежде всего заслуга занудности клиента. Сложность проекта дает нам высокую детализацию процесса, что позволяет применять опыт и на других версиях серии J4.

    Эта реставрация понравилась мне больше других именно ортодоксальностью, жестким стремлением к созданию автомобиля, максимально соответствующему стандарту нового J4 с завода. Можно было бы покритиковать поверхностный подход к ремонту дизелю, применение Linex, покраску деталей без полной разборки в тч с невыкрученными датчиками, но думаю мы не будем бросать тень на труд реставраторов.

     

    Для дидактичности и удобства просмотра я систематизировал порядка 300 разрозненных клипов в 21 эпизод документального фильма. Пятиминутные эпизоды структурированы по порядку реставрации, а также по смыслу этапа работ. Комментарии компании идут на английском, но в целом понятны. Если будет интерес и желание, я могу (на досуге) перевести эпизоды на русский.

     

    Итак Эпизоды

    1. Представление проекта Что было и что стало

    https://www.youtube.com/watch?v=Jn9HyaNilcA

     

    2. Разборка кузова и оценка степени разрушения от ржавчины

    https://www.youtube.com/watch?v=NxzRGYRAopo

     

    3. Подготовка к сборке - крепеж и сдвижные стекла

    https://www.youtube.com/watch?v=nvYuuP1qjEE

     

    4. Реставрация рамы

    https://www.youtube.com/watch?v=-7CDjYGj7Wc

     

    5. Реставрация мостов

    https://www.youtube.com/watch?v=0uBsRhinKoc

     

    6. Реставрация подвеска и подготовка шасси

    https://www.youtube.com/watch?v=AMUSIdaOeRI

     

    7. Реставрация мотора

    https://www.youtube.com/watch?v=w3HX1CCw7Qc

     

    8. Реставрация коробки и карданов

    https://www.youtube.com/watch?v=u_Ay1aOO8Qo

     

    9. Реставрация кузова

    https://www.youtube.com/watch?v=I13ss6NkECc

     

    10. Реставрация навесных кузовных деталей

    https://www.youtube.com/watch?v=P18uRRieOKE

     

    11. Реставрация пластиковой крыши

    https://www.youtube.com/watch?v=t-6vhfy1XWU

     

    12. Подготовка к сборке (детали под днищем и под капотом)

    https://www.youtube.com/watch?v=DXy5E42cnhQ

     

    13. Подготовка к сборке (Электрика)

    https://www.youtube.com/watch?v=IEtnQ1YtqeE

     

    14. Подготовка к сборке (Сиденья и домкрат)

    https://www.youtube.com/watch?v=wlMVX7iiA_I

     

    15. Подготовка к сборке (Детали салона)

    https://www.youtube.com/watch?v=WJQ2O-WAp4o

     

    16. Установка кузова на шасси

    https://www.youtube.com/watch?v=doH0GDS5l2k

     

    17, 18, 19. Сборка кузова и салона

    https://www.youtube.com/watch?v=2zMf4Yxs3yk

    https://www.youtube.com/watch?v=7WpAkm_8UO8

    https://www.youtube.com/watch?v=bKOHaSu3gqc

     

    20. Сборка в моторном отсеке

    https://www.youtube.com/watch?v=4Cs5KIyeNjc

     

    21. Финальные штрихи реставрации

    https://www.youtube.com/watch?v=yRD2RkKeq2c

     

    Надеюсь эпизоды будут полезны. Я сам после множества просмотров нахожу каждый раз что-то новое

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F
    3 часа назад, ИванЛеонидович сказал:

    :) ахренеть цена... 

    Леонидыч, сорри.

    кто еще не поставил себе гидрач, обращайтесь - тойота оригинал форева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    ну там цена всегда выше... не спорю. интересен сам факт наличия подобного девайса.  

    оригинальный гуров на леворульные мало, редкость.

    а вот в свое время поставил кит от Saginaw, в целом неплохо, но не оптимально. возникают всякие ньюансы по типам лебедки, которые можно установить, по подвеске.. а тут все довольно компактно

    Изменено пользователем ИванЛеонидович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    посмотрел почти все видео... конечно поперечены на кузове 40-ки на днище созданы для того чтобы гнить! я бы предложил их заделывать нах шовным герметиком перед покраской, предварительно залив каким нить жиром.

    мне не нравилась сборка морды металл к металлу и мы всё собрали на прошву вырезанную из старой прокладки под крышу. 

    интересно про трубки ГУРА родного. ни когда не задумывался что они так хитро по всему моторному отсеку проходят, являясь и радиатором одновременно...

     

    Изменено пользователем ИванЛеонидович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Усилитель интересен ещё и тем, что ничего свершить не надо, снять поставить без хирургии. Да и отсутствие гидравлики мне нравится.

    здесь немного картинок по установке

    https://cdn.shopify.com/s/files/1/1392/1475/files/FJ40_Electric_PS_Install_Guide_v6.pdf?15589927653874638183

     

    Фильм познавательный. Клиент выклевал компании мозг. Я заметил кучу нюансов о которых даже не думал. Например держатель домкрата, о котором я не написал. 

     

    Вообще я пришёл к выводу, что при реставрации должно быть несколько компаний

    1. основная (разборка, сборка, несложные работы и финальная регулировка. Они должны иметь опыт с 40кой. С ними нужно договориться о разделении ответственности по этапам, в том числе по привлечению внешних компаний; Требованиях к проекту от технических до визуальных; определить перечень деталей к замене и реставрации, а также какие детали должны быть оригинальными, какие афтермаркет и кто отвечает за закупку);

    2. подрядчик по мотору (опыт с дизелями; специализация на ремонте двигателей);

    3. подрядчик по трансмиссии (коробка, раздатка, мех лебедка, переборка регулировка дифференциалов);

    4. подрядчик по кузову (покраска)

    5.  подрядчик по перешиву салона и софт топ.

     

    Это разделение позволяет контролировать качество и сроки. Все конечно готовы делать все самостоятельно, но в итоге часто получается дороже и со скрытыми недоделками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Для п.1 - Нет таких компаний

    если тока самому

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Есть такие компании. Более того, некоторые осознанно разделяют процесс. Это позволяет им загружать себя гораздо большим количеством заказов и проектов. Я был свидетелем как известный реставратор из Бельгии отправляет сразу 5 комплектов моторов и трансмиссий, и потом получает готовое по стандарту. Немного напоминает конвейер. Единственное что на его плечах запчасти, но он в потоке уже знает что нужно для переборки.

     

    Нашёл старую фотку от Rob Buwalda из Бельгии. Вот так он получает мосты 

     

    IMG_0514.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Продолжаем собирать Тойоту :)

     

    IMG_0537.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.