Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Померил расстояние отверстий для задних рефлекторов

    (От центра верхнего отверстия до нижней кромки крыла 6 см 7 мм)

    IMG_0579.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Чего Тойота только не выпускала...

     

    IMG_0542.PNG

    IMG_0543.PNG

    IMG_0544.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    А почему под катафот два отверстия? Там же на одной шпильке крепиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Ну вот, только на прошлой странице катафот разбирали и фотки вставляли. Каждый катафот имеет два болта (как в версии до 1979, так и после)

    IMG_0738.JPG

    IMG_0739.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    23 hours ago, Экономист said:

    Померил расстояние отверстий для задних рефлекторов

    (От центра верхнего отверстия до нижней кромки крыла 6 см 7 мм)

     

    Вах! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    На этапе кузовных работ возникла дискуссия по уровню шлифивки / шпатлевки. Хотелось ограничить усердие маляров.

    Изучил оригинальные фотографии машин, сохранивших родную краску. Оказалось, что следы фабричной точечной сварки на конвейере никто не убирал.

    Spots 1.jpgSpots 2.jpgSpots 3.jpgSpots 3a.jpgSpots 4.jpg

     

    Я решил последовать Тойоте и вместо искусственного шпатлевочного глянца сохранить следы от сварочного автомата

    Preparation 1.jpgPreparation 2.jpgPreparation 3.jpg

     

    проект продолжается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    5 minutes ago, Экономист said:

    На этапе кузовных работ возникла дискуссия по уровню шлифивки / шпатлевки. Хотелось ограничить усердие маляров.

    Изучил оригинальные фотографии машин, сохранивших родную краску. Оказалось, что следы фабричной точечной сварки на конвейере никто не убирал.

     

     

    Я решил последовать Тойоте и вместо искусственного шпатлевочного глянца сохранить следы от сварочного автомата

    А ведь спросит при случае кто-нибудь из "посторонних" о "криворукости" кузовщиков. Пора формулировать ответы на будущее.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    В 24.01.2017 в 21:26, Экономист сказал:

    Продолжаем собирать Тойоту :)

     

    IMG_0537.JPG

    Mitutuyo - отличный прецизионный инструмент в принципе, а их штангенциркули нониусные - песня, в частности! А еще и с надписью Toyota - вообще куль!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Долго себе искал штангенциркуль с часовым механизмом - нашел, но он оказался нерабочим, к сожалению. Лежит в коллекции винтажного инструмента теперь. ;)

    Новый стоит воочпе дорого. :(

     

    А в продолжение темы: кузов у тебя же капитально ремонтировался!? Точки сварки - это не сами точки, а их имитация, но смотрится прикольно.

    IMG_20170127_194902.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Японские аукционы это вещь. Там бывает много разных Mitutoyo и недорого

     

    http://www.jauce.com/auction/b244943455

    http://www.jauce.com/auction/w166334867

     

    http://www.jauce.com/search/Mitutoyo

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Саша, ремонт заключался в том, чтобы высверлить точки сварки, изготовить новые детали и потом сварить тем же методом (точечная контактная электросварка). Места точек и их частота повторяет заводскую. Поэтому имеет право на существование IMHO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Блин, ну вы прям по хардкору пошли :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Мы уже обсуждали вопрос задней калитки. К сожалению, без ремонта этой детали реставрация не обходится. Как минимум требуется замена втулок в шарнирах...

    Немного систематизации

    1. Винтажный (первый) вариант калитки для запасного колеса был в период 1960-09/1971, расположен был с пассажирской стороны. Видимая часть этой калитки плоская, без выштамповки

    Right spare tyre 1958-7109.jpg 

     

    2. 09.1971-12/1974. "Ранняя" калитка оставалась с пассажирской стороны, но получила видимые выштамповки

    Right spare tyre 7109-7412 1.jpgRight spare tyre 7109-7412.jpg

     

    3. 01/1975 - 08/1976 Также "ранняя" калитка, но перехавшая на водительскую сторону. В некоторых странах (на soft top) калитка оставалась справа и после 1975 года

    Left spare tyre 7501-7608.jpg

     

    Для ремонта ранней калитки (п 2 и п 3)  надо менять втулки шарниров. В оригинале втулки были пластиковые, но сейчас оригинал не доступен. Можно подобрать аналогичного размера (например, в каталоге McMaster Carr) или выточить.  

    OLD style bushings.jpgOLD style bushings 1.jpg

     

    4. Классические трубчатые калитки с 08/1976 до конца выпуска

    В основном на водительской стороне (типа 51903-90800 и 51903-90803)

    Left spare tyre 7608-8410.jpg

     

    На части рынков и кузовов калитка с пассажирской стороны (например soft top в Европе). Референсные номера 51903-90801 и 51903-90804

    Right spare tyre 7608-8410.jpg

     

    5. На 45 сзади стоял подвариант трубчатой калитки с держателем канистры

     Jerry can support.jpgJerry can support 1.jpg

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Вот обычно с последними калитками обычно требуется много возни.

    По минимуму втулки. Обратите внимание, что верхняя ось калитки диаметром 20мм (90245-20001) требует соответствующих втулок 90386-20002, и соответственно нижняя ось 16мм (90245-16001) и втулки 90386-16004 

    Last tire bushings 1.jpg

     

    Новые втулки есть в продаже у Тойоты

    bushings.jpg

     

    Кроме этого есть немного других деталей, которые еще новые. На схеме зеленым обозначены Оригинальные детали от Тойоты имеющиеся сегодня в продаже, синим неоригинал, красным недоступные детали.

    Carrier spare parts.jpg   

     

    Тут есть забавные детали как пластиковые заглушки

    Rubber plug 1.jpgRubber plug.jpg

     

    И резиновый колпачек на ручку

    Rubber.jpg

     

     

    Обычно вместе с износом втулок идет износ осей шарнира, которые приходится вытачивать. Глубина проблемы видна после разборки шарниров

    Last tire bushings 0.jpgLast tire bushings.jpg

    При реставрации я купил втулки (верхнюю и нижнюю) и после разборки выяснил, что верхних и нижний шарнир у меня одинаковые и оба имеют 16мм оси

    Both lower.jpg

     

    Я не смог пока найти достоверное объяснение, но по обсуждению в конференциях говорят, что сначала у Тойоты были оба шарнира 16мм, а потом верхний был усилен и получил ось 20мм. До 1980 попадаются обе оси 16 мм, не промахнитесь при закупке

     

    PS В качестве фетиша при реставрации многие гоняются за ограничителями открывания калитки. Все эти детали только от частников, Тойота их давно не выпускает

    Первая версия в конце 70х 51948-90300

    rubber stopper round 51948-90300.jpg

     

    Вторая версия начала 80х 51973-90300

    stopper 51973-90300.jpg

     

    Подвариант без номера

    stopper new.jpg

     

     

    PPS Если уж точить втулки то можно из меди и с пресс масленкой

    Greasing.jpg

     

    PPPS Ну и конечно альтернативный вариант борьбы с шумом и вибрацией калитки

    chtobi ne stuchalo 0.jpgchtobi ne stuchalo.jpg

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Да, сори чо то я тупанул про катафоты..

    про сварные швы - мне кажется это не правильно. Слишком они как то вычурно выглядят. Вожет потом конечно сглядиться краской... Но тут как про фломастеры)). 

    Если про оригинальность то сварные ведь не варили кузов металлом с авто тех же годов? Так что про следы свареи это ту мач.. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Сварка была брутальная и примитивная

     

    Я оставил несколько вертикальных рядов от точечной сварки (по аналогии с оригиналом), а горизонтальные ряды сварных точек попросил зашлифовать. 

    Вот как производилась сварка при реставрации

    Welding 1.jpg

     

    В общем посмотрим на итоги

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Это первый подход к систематизации двигателей

    Engines 1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    И все-таки 3В... самый интересный! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Вопрос в ретро барахолке заставил задуматься о рулевых наконечниках. Изучив каталоги, исчерпывающего ответа не нашел. Думаю, ув. Экономист добавит статью в энциклопедию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Не удержался, с фб стырил - по моему афигенный вариант тента!!

    IMG_0663.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.