Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Вот фотография двух буклетиков для рынка  Германии. Слева мощность до введения DIN, справа после. За пару лет растеряли с двигателя 2F 15 ps (лошадиных сил).

    Engines characteristics 2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Сводная информация по трем автомобилям BJ40, BJ42, FJ40. Из немецких журналов...

    28000 Немецких марок 1980 года за новую машину в сегодняшней стоимости составляет около 45 000 Долларов.

    Разгон у бензинового 2F в два раза быстрее дизеля, потребление топлива также почти в два раза больше. Шумность после 100 км/ч близка у всех моторов, видимо аэродинамика доминирует. Комфортное путешествие у дизелей 95 км/ч, 105 км/ч у бензина. 

    Engines characteristics 3.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Новости из окрасочного цеха... первые оливковые детали...

     

    IMG_1327.JPG

    IMG_1328.PNG

    IMG_1329.PNG

    IMG_1330.JPG

    IMG_1331.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Наконец-то от теории к практике

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Ещё немного оригинальных материалов от дилеров всего мира

    IMG_1363.JPGIMG_1364.JPGIMG_1365.JPG

    IMG_1366.JPGIMG_1367.JPGIMG_1368.JPG

    IMG_1369.JPGIMG_1370.JPGIMG_1371.JPG

    IMG_1372.JPG

     

    IMG_1373.JPG

    IMG_1374.JPG

    IMG_1375.JPG

    IMG_1376.JPG

    IMG_1377.JPG

    IMG_1378.JPG

    IMG_1379.JPG

    IMG_1380.JPG

    IMG_1381.JPG

    IMG_1382.JPG

    IMG_1383.JPG

    IMG_1384.JPG

    IMG_1385.JPG

    IMG_1386.JPG

    IMG_1387.JPG

    IMG_1388.JPG

    IMG_1389.JPG

    IMG_1390.JPG

    IMG_1391.JPG

    IMG_1392.JPG

    IMG_1393.JPG

    IMG_1395.JPG

    IMG_1396.JPG

    IMG_1397.JPG

    IMG_1398.JPG

    IMG_1399.JPG

    IMG_1400.JPG

    IMG_1401.JPG

    IMG_1402.JPG

    IMG_1403.JPG

    IMG_1404.JPG

    IMG_1405.JPG

    IMG_1406.JPG

    IMG_1435.JPG

    IMG_1437.JPG

    IMG_1438.JPG

    IMG_1443.JPG

    IMG_1444.JPG

    IMG_1445.JPG

    IMG_1446.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    11 час назад, БроневичОК сказал:

    Наконец-то от теории к практике

    :ok:

    Алексей, ты многое пропустил, наверное, за изучением теории здесь. Экономисту, как я понимаю, осталось покрасить и собрать. Обгонит он тебя!:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Мы торопиться не будем... 

    Нашел очередную ошибку в каталоге Тойоты. Бокс между сиденьями. Номер бокса в каталоге правильный 71800-90321 (до 79 года) и 58951-90300 (после 7901)

    71810-90321.png

    58951-90300.png

     

    Ошибка в распределении по годам на рисунке... Не делаем ошибок!!!

    box both 1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Собираю в кучу информацию о креплении проводки. Первая пристрелка по проводке

    Каталог до 1979 года содержит  места крепления проводки и указывает порядковый номер из каталога (тут не всегда удобно залезать на следующие страницы каталога для понимания формы крепления), Каталог после 1979 года не указывает мест крепления держателей проводки зато в разделе деталей указаны размеры креплений, а после 1980 года рисунок проводки вообще плохо рассматривается. Во всех случаях мне не очень было понятно как физически устроено крепление.

    Я попытался соединить понятный каталог, прямое указание деталей с размерами и фотографии мест крепления.

    Проводка на машинах после 1979 менялась и в 1980 и немного в 1982, но в целом приложенные фотографии дают общее представление о прокладке и фиксации.

     

    1. Крепление проводов батарей

    Battery wiring final jp.jpg

     

    2. Проводка передних поворотников и подсветки заднего номера

    Front light and rer license final jp.jpg

     

    3. Проводка моторного отсека

    Front wires final jp.jpg

     

    4. Проводка от моторного отсека назад

    Rear wires final jp.jpg

     

     

    К деталям. 

    Пластиковый держатель провода 90467-10007. Необходимо 5 штук (2 передние фары; 3 на провод плафона салона)

    90467-10007.jpg 

     

    Резинка дверцы заднего номера (особая форма с хоботком) 90480-15194. Необходимо 2 штуки. Кстати есть и похожая резинка 90480-15138 (на фотографии справа, ТОЛЬКО устанавливать нужно хоботком наружу!!!)

    90480-15194 _ 15138.jpg

     

    Пластиковый держатель проводки 90463-15194 (его же можно попытаться применить вместо недоступного 90463-08375 - применяется на задней балке рамы). Всего нужно 11 штук (2 батареи, 7 передняя проводка, 2 задняя балка в замену 90463-08375)

    90463-10521.jpg

     

    Железная скоба 90461-08394 - прикручена на вентиляторе печки и держит основной жгут на правой стороне после выхода жгута из салона. Скобу придется восстанавливать, так как в продаже нет

    90461-08394.jpg

     

    Резиновый уплотнитель основного жгута при прохождении моторного щита. Необходимо 2 штуки, справа и слева.

    Main wire photo.jpg

    Номер не нашел, но есть качественный автермаркет

    https://www.cityracerllc.com/collections/land-cruiser-40-and-55-series/products/firewall-grommet-for-79-to-84-land-cruiser-fj40

     

    Железная клипса 90461-08385 (можно использовать для замены недоступной 90461-10274). Нужно 6 штук (2 на провод батареи, 3 на провод к ручнику, 1 держатель проводки слева после выхода из моторного щита)

    90461-08385.jpg

     

    Резиновый держатель проводки для стеклоочистителя (по форме напоминает хоботок). Должен закрывать провода при откидывании стекла. 82818-90300 (вот тут проблема, пока замену не нашел)

    82818-90300 nos.jpg

     

    Металлическая клипса держатель заднего жгута проводки в раме 90463-08030. Необходимо 7 штук

    90463-08030.jpg

     

    Еще понадобятся резиновые кольца для прохождения проводов через кузов. Эти кольца в продаже не доступны.

    90480-10300 (14мм, 2 шт на провод освещения салона); 90480-15172 (23мм, 2 шт на передние поворотники); 90480-18011 (25мм; всего 2 штуки - 1 на провод к моторчику стеклоочистителя и 1 на провод для освещения заднего номера); 90480-21511 (30мм; 1 шт на провод освещения заднего номера - от рамы в кузов).

    Чтобы не думать над проблемой отсутствия деталей разумным представляется найти набор резиновых колец для автопроводки  и подобрать по месту

     rubber kit.jpg

     

     

    PS 

    Чтобы не уродовать проводку лучше установить простой и надежный разрыватель массы на минус батареи (все равно путную защиту от скрытого разрыва проводки сделать не получится). Название системы разрыва массы Knife shut off battery

    Shut off battery.jpg

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Давно хотелось систематизировать цвета.

    Есть упрощенные сводные картинки

    Colors list power point.jpg

     

    Ограничение у них в том, что они сделаны в Фотошопе.

     

    Здесь детальный список цветов по годам

    Colors list.jpg

     

    Далее по систематизации Тойоты соберем основные цвета на основе надежных фотографий

     

    БЕЛЫЕ ЦВЕТА (в современной систематизации код краски начинается с 0).

    T- 1453 Olympus White до 1969 года

    01 Opympus White T1453 1967-1969.jpg

     

    Т-12 Cygnus White 1971-1976 годы

    02 Cygnus White T12 1971-1976.jpg

     

    031 White  1977-1980 годы

    03 White 031 1977-1980.jpg

     

    033 White 1980-1984 годы

    04 White 033 1980-1984.jpg

     

     

    СЕРЫЕ ЦВЕТА (Код краски начинается с 1)

    113 Heath Grey 1971-1974 годы

    11 Heath Grey 113 1971-1974.jpg

     

    КРАСНЫЕ И ОРАНЖЕВЫЕ ЦВЕТА (Код начинается с 3)

    Т322 Seminole Red 1964-1968 годы

    31 Seminole Red T332 1964-1968.jpg

     

    Т1454 Muleta Red 1969-1970

    32 Muleta Red 1969-1970.jpg

     

    304 Pollux Orange 1971-1974 годы

    33 Polux Orange 304 1971-1974.jpg

     

    309 Freeborn Red 1971-1984 годы

    34 Freeborn red 309 1968-1984.jpg

     

    КОРИЧНЕВЫЕ И БЕЖЕВЫЕ ЦВЕТА (Код начинается с 4)

    Т451 Coronado Beige 1969-1971 годы

    41 Coronado Beige T451 1969-1971.jpg

     

    416 Dune Beige 1972-1975

    42 Dune Beige 416 1972-1975.jpg

     

    415 Pueblo Brown 1971-1974 (такой редкий, что фоток с 40ками не нашел, только траки)

    43 Pueblo Brown 415 1971-1974.jpg

     

    464 Beige 1976-1984

    44 Beige 464 1976-1984.jpg

     

    474 Dark Cooper 1979-1984

    45 Dark Cooper 474 1979-1984.jpg

     

     

    ЖЕЛТЫЕ ЦВЕТА (Начинается с 5)

    532 Yellow 1974-1984 (неофициально зовется Mustard - горчичный)

    51 Yellow (non official Mustard) 532 1974-1984.jpg

     

    ЗЕЛЕНЫЕ ЦВЕТА (Код краски начинается на 6)

    Т1287 Niagara Green 1961-1969 (весьма редкий, есть фото STAUT)

    61 Niagara Green 1961-1969.jpg

     

    T-1028 Spring Green 1969

    62 Spring Green T1028 1969.jpg

     

    T-303 Fashion Green 1969-1971

    63 Fashion Green T303 1969-1971 1.jpg 

     

    T-453 Judson Green 1967-1972

    64 Judson Green T453 1967-1972.jpg

     

    622 Nebula Green 1972-1974

    65 Nebula Green 1972-1974.jpg

     

    632 Deep Green 1973-1975

    66 Deep Green 632 1973-1975.jpg

     

    637 Olive 1972-1977 (другое название Olive Green - оливковый зеленый)

    67 Olive (non off green) 637 1972-1977.jpg

     

    621 Rustic Green 1972-1979

    68 Rustic Green 621 1972-1979.jpg

     

    653 Olive 1978-1982 (другое название Olive Brown оливково-коричневый)

    69 Olive (non offic brown) 653 1978-1982.jpg

     

    6Н9 Greyish Green 1980-1984 (такой краской красили военную технику)

    691 Greyish Olive 6H9 1980+.jpg

     

    681 Green 1980-1984

    692 Green 681 1980-1984.jpg

     

    693 Light Olive 1983-1984

    693 Light Olive 6L4 1983-1984.jpg

     

     

    СИНИИ ЦВЕТА (Код с 8)

    Т-808 Horizontal Blue 1964-1974

    810 Horizontal Blue T808 1964-1974.jpg

     

    T-449 Cadet Blue 1969

    820 Cadet Blue T449 19769.jpg

     

    T-310 Capri Blue 1969-1970

    830 Capri Blue T310 1969-1970.jpg

     

    T-452 / 822 Royal Blue 1969-1974

    840 Royal Blue T452 822 1969-1974.jpg

     

    854 Sky Blue 1975-1980

    850 Sky Blue 854 1975-1980.jpg

     

    857 Medium Blue 1980-1984

    860 Medium Blue 857 1980-1984.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Попадаются ещё редкие детали. Шарнир "телевизора".

    Будем применять

    IMG_1780.JPGIMG_1781.JPGIMG_1782.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Дизайнерское направление в оформлении офиса / гаража. Кусочек любимого автомобиляIMG_1854.JPGIMG_1932.JPG

    IMG_1876.JPGIMG_1899.JPG

    IMG_1852.JPGIMG_1853.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Нашёл немного видео о жизни Арабских фанатов. 

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Видео

    Разгрузка новой 40

     

    Представление FJ43

     

    Представление FJ45

     

    Покатушки на Арабском полуострове

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Ещё немного информации, чтобы не забыть

     

    Радиоантенна

    До 1975 дилеры устанавливали винтажную антенну без парт номера (эта деталь не входила в каталог). Устанавливалась на стороне водителя

    IMG_0125.JPGIMG_0426.JPG

     

    С 1975 года устанавливалась стандартная антенна 86300-60010 на стороне пассажира (про два способа до 1980 /после 1980 мы уже обсуждали)

    IMG_1902.PNG

     

     

    Стикеры

    В дополнение к уже упомянутым стикерам были следующие

    Стикер ручных хабов (на водительской двери или на панели приборов; warn или просто хабы)

    IMG_1764.JPGIMG_1958.JPGIMG_1957.JPG

     

    Стикер информации о массе автомобиля для Европейских версий (на правом переднем крыле около порога)

    IMG_2196.PNGIMG_0707.PNG

     

    Стикер соответствия Европейским нормам света. Изнутри капота на водительской стороне

     

    IMG_0832.JPGIMG_1949.PNGIMG_1948.PNG

     

    Стикер давления шин (ставился на Японские и общие рынки; устанавливался на передней стойке под ограничителем открывания двери на стороне водителя)

    IMG_4416.JPGIMG_6882.JPG

     

    Стикер на задних откидных сиденьях 

     IMG_1956.JPG

     

     

    Дилерские стикеры, название дилера и адрес. Сверху правого, левого крыла и На заднем крыле. Этим славились Французские и бельгийские дилеры 

    IMG_0708.PNGIMG_0709.PNG

     

    Кстати в этих странах дилеры часто ставили дублирующие идентификационные таблички под капот и изнутри бардачка

    IMG_1943.PNG

     

    Стикер нового автомобиля. Наверное самый приятный стикер

    IMG_1951.JPGIMG_1952.JPGIMG_1953.JPG

     

    Вообще окончание реставрации приятно отпраздновать. Почему бы не наклеить стикер нового авто и замотать авто в упаковку как новый, чтобы потом красиво открыть

    IMG_1912.JPG

     

    А вот эмблемы limited на 40ке не было, это новодел

    IMG_1930.JPG

     

    Еще немного внимания к деталям:

    Желтая изолента на проводке при выходе из моторного щита и в месте фиксации незадействованных штекеров  (при реставрации не все обращают внимание)

    IMG_1889.JPG

     

    Оттиск Тойотовской печати на рессорах (родных рессор почти не найти, поэтому ставят ARB и др.)

    IMG_1926.JPG

     

    Желтая краска как отметка проверки затяжки при сходе нового авто с конвейера

    IMG_1920.JPGIMG_2007.JPG

     

     

    К этой красоте добавить правильный номер

     

    IMG_1895.JPG

    или хоть такой

    IMG_9116.JPG

     

    и можно начинать фотографию для брошюры

    IMG_7923.JPG

     

     

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    42 минуты назад, Экономист сказал:

     

    Вообще окончание реставрации приятно отпраздновать. Почему бы не наклеить стикер нового авто и замотать авто в упаковку как новый, чтобы потом красиво открыть

    Думаю, многие сопереживающие в разных уголках нашей необъятной отметят каждый по-своему  этот знаменательный момент!

    P.S. А тема, наконец-то, займет подобающее место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    5 часов назад, Экономист сказал:

    Желтая изолента на проводке при выходе из моторного щита и в месте фиксации незадействованных штекеров  (при реставрации не все обращают внимание)

    С желтой изолентой главное не переусердствовать. На JDM она точно была на выходе левой основной косы и на обмотке предохранителей амперметра. Справа - на выходе за первым толстым отводом.

    Какой интересно смысл в ней?

     

    600x450-2012112600090.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Как я понял желтая изолента (буквально несколько оборотов) используется в трех случаях:

    Выход косы из салона в моторный отсек (права сторона и левая)

    Плавкие предохранители на проводе от Клеммы аккумулятора

    В местах неиспользуемых штекеров (примотаны к основной косе)

     

    Отсюда логический домысел, что желтая изолента призвана обратить внимание владельца / обслуживающего на важные части проводки.

    Даже в грязном состоянии будет легко найти. IMHO

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Решил систематизировать библиотеку, собрав в кучу мануалы

     

    1960-1970 Land Cruiser 40, Трансмиссия и Кузов, Руководство по ремонту (225 страниц, 28 МВ)

    https://drive.google.com/file/d/0BwtEGb4imeMoZ1BEX2Nsc2x4SGs/view?usp=sharing

    1958-1970 FJ40 FJ43 FJ45 Chassis&Body Repair Manual.jpg

     

    1966  Бензиновый Двигатель F, Руководство по ремонту (152 страницы, 119 МВ)

    https://drive.google.com/file/d/0BwtEGb4imeMoU0RlbVJBOWx0NzA/view?usp=sharing

    1966 F Gazoline Engine Repair Manual.jpg

     

    1972 Бензиновый Двигатель F, Руководство по ремонту (188 страниц, 46 МВ)

    https://drive.google.com/file/d/0BwtEGb4imeMoaC01eDF2MXBic1U/view?usp=sharing

    1972 F Gazoline Endine Repair Manual.jpg

     

    1974 Бензиновый Двигатель 2F, Руководство по ремонту (210 страниц, 55 МВ)

    https://drive.google.com/file/d/0BwtEGb4imeMoWE5DaWFtVUFMWTg/view?usp=sharing

    1974 2F Gazoline Engine Repair Manual.jpg

     

    1974 Дизельный двигатель В, Система EDIC, Руководство по ремонту (25 страниц, 6 МВ)

    https://drive.google.com/file/d/0BwtEGb4imeMoSWRKdTN5Z052VzA/view?usp=sharing

    1974 B Diesel Engine EDIC Repair Manual.jpg

     

    1974 Land Cruiser 40 (FJ40, BJ40, HJ45), Трансмиссия и Кузов, Руководство по ремонту (344 страницы, 148 МВ)

    https://drive.google.com/file/d/0BwtEGb4imeMoTVpXeUFjTzNKbm8/view?usp=sharing

    1974 FJ40-43-45 BJ40-43-45 HJ45 Chassis & Body Repair Manual.jpg

     

    1976 Дизельный двигатель H, Руководство по ремонту (255 страниц, 102 МВ)

    https://drive.google.com/file/d/0BwtEGb4imeMoc1BRQ3RpUThkSTQ/view?usp=sharing

    1976  H Diesel Engine Repair Manual.jpg

     

    1977 Дизельные двигатели В и 2В, Руководство по ремонту (269 страниц, 49 МВ)

    https://drive.google.com/file/d/0BwtEGb4imeMoSjlFMGt6UDNWZ0k/view?usp=sharing

    1977 B&2B Diesel Engine Repair Manual.jpg

     

    1977 Land Cruiser 40 (FJ40, BJ40, HJ45), Трансмиссия и Кузов, Руководство по ремонту (412 страниц, 15 МВ)

    https://drive.google.com/file/d/0BwtEGb4imeMoSFBuX3lWUWcxTmc/view?usp=sharing

    1977 FJ40-43-45 BJ40-43-35 HJ45 Chassis&Body Rapair Manual.jpg

     

    1980 Бензиновый Двигатель 2F, Руководство по ремонту (138 страниц, 18 МВ)

    https://drive.google.com/file/d/0BwtEGb4imeMoMHZ5aVJWMXBrOFU/view?usp=sharing

    1980 2F Gazoline Engine Repair Manual.jpg

     

    1980 Land Cruiser 40 (FJ40, BJ40, HJ45), Трансмиссия и Кузов, Руководство по ремонту (857 страниц, 84 МВ)

    https://drive.google.com/file/d/0BwtEGb4imeMoUUZMSnNOcnE4VUU/view?usp=sharing

    1980 FJ40-43-45 BJ40-43-45 HJ45 FJ-60 Chassis&Body Repair Manual.jpg

     

    1981 Бензиновый Двигатель 2F, Emission Control (USA), Руководство по ремонту (39 страниц, 9 МВ)

    https://drive.google.com/file/d/0BwtEGb4imeMoVk1xd1g5OHdFNVk/view?usp=sharing

    1981 2F Gazoline Engine Emissions Control Repair Manual.jpg

     

    1982 Коробки передач Н41 \ Н42 \ Н50 \ Н55f, Руководство по ремонту (115 страниц, 30 МВ)

    https://drive.google.com/file/d/0BwtEGb4imeMoRU5oZUFDR3RLdUk/view?usp=sharing

    1982 H41& H42 & H50 & H55f Transmission Repair Manual.jpg

     

    1984 Бензиновый Двигатель 3F, Руководство по ремонту (206 страниц, 66 МВ)

    https://drive.google.com/file/d/0BwtEGb4imeMoYmUxSW5KZUMzaEE/view?usp=sharing

    1984 3F Gazoline Engine Repair Manual.jpg

     

    1985 Дизельные Двигатели 2Н и 12Н-Т, Руководство по ремонту (338 страниц, 74 МВ)

    https://drive.google.com/file/d/0BwtEGb4imeModURnSWtOMXZLYW8/view?usp=sharing

    1985 2H & 12-HT Diesel Engine Repair Manual.jpg

     

    1990 Дизельные Двигатели 1PZ, 1HZ и 1НD-Т, Руководство по ремонту (348 страниц, 33 МВ)

    https://drive.google.com/file/d/0BwtEGb4imeMoZUtnZWVfWVo0Nkk/view?usp=sharing

    1990 1PZ & 1HZ & 1HD-T Diesel Engine Repair Manual.jpg

     

    1994 Дизельные Двигатели B, 3B, 11B, 13B и 13B-Т, Руководство по ремонту (338 страниц, 12 МВ)

    https://drive.google.com/file/d/0BwtEGb4imeModUFzeHRmY09qVWc/view?usp=sharing

    1994 B & 3B & 11B & 13B & 13B-T Diesel Engine Repair Manual.jpg

     

    AISIN Hubs, Инструкция по ремонту (6 страниц, <1MB)

    https://drive.google.com/file/d/0BwtEGb4imeMoaVVxd0lkcnZnRk0/view?usp=sharing

    Aisinhubs manual.jpg

     

    SST, Список Специальных инструментов Тойота (23 страницы, 1МВ)

    https://drive.google.com/file/d/0BwtEGb4imeMoMTZ2T0FZQ0R5NVk/view?usp=sharing

    Special_Tools_and_Checkers.jpg

     

    1983 Инструкция по эксплуатации Land Cruiser 40, для владельца автомобиля (86 страниц, 132МВ)

     https://drive.google.com/file/d/0BwtEGb4imeMoYVQzVnoxZGt4S2s/view?usp=sharing

    1983 Land Cruiser 40 Owners Manual.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    12 часа назад, Экономист сказал:

    Отсюда логический домысел, что желтая изолента призвана обратить внимание владельца / обслуживающего на важные части проводки.

    Даже в грязном состоянии будет легко найти. IMHO

    Это не логический домысел  а правда Все что помечено желтой краской должно проверяться при обслуживании авто. 

    Также еще был стикер с местами расположения пресс масленок у меня он был приклеен на на защите радиатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Спасибо за "несороковочные" мануалы от 60-ков)!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.