Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Тренировочные стропы для откидных сидений. Пока в чёрном цвете.

     

    IMG_2047.JPGIMG_2048.JPG

     

     

    Остается получить краску цвета RAL7034. Покрасить фурнитуру и собрать точную копию оригинальных

     

    IMG_2040.JPGIMG_2039.JPG 

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Новости проекта

     

    Закончили герметик

    IMG_2060.PNG

     

    Сделали антикор

    IMG_2062.PNG

     

    Покрасили сверху в цвет

    IMG_2063.PNG

     

    Покрасили элементы софт топа

    IMG_2067.PNG

    IMG_2066.PNGIMG_2064.PNG

     

    Покрасили арматуру сидений

    Оригинальных откидных

    IMG_2065.PNG

     

    И Японской лавки

    IMG_2068.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Арматуру в какой цвет красили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Серый цвет сделали по цифровой копии оригинального цвета (с защиты от переворачивания). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    а раскройте, пожалуйста, страшную тайну о правильности установки

    этой серьги - 

    IMG_20170206_223737.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Это, как я понимаю, передние шаклы 04481-60012

    04481-60012 shackles.jpg

     

    Пластина с изгибом ставится изгибом вниз и направлением к оси автомобиля.

    Shackle inside.jpgShackle inside 2.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Любопытная тема - наклейки на кузове (body stripes).

     

    Оригинальные Тойотовсккие наклейки были только на двух моделях, с жестким верхом и очень на короткое время

    На рынке Японии BJ41V (KCY 1981.05-1981.06 и KCMY 1982.02-1982.03)  

    И в Саудовской Аравии FJ40LV-KC 1983.05-1984.03

    Part numbers.jpg

     

    Это выглядело так

    Land cruiser Japan.jpgLand cruiser Japan 1.jpg

     

    Больше заводских наклеек, которые шли по каталогу запчастей я не нашел.

     

    Были дилерские. Самая известная из дилерских попала в оригинальный каталог

    OEM catalogue.jpg  

     

    Эта наклейка активно использовалась в Арабских странах

    Sticker.jpgLand cruiser Arabian 3.jpgLand cruiser Arabian 2.jpg

     

     

    Было много других, устанавливаемых дилерами. На любой вкус. Но все они были не из каталога Тойоты

    NON OEM Stripe 1.jpg

    NON OEM Stripe 3.jpgNON OEM Stripe 2.jpg

    NON OEM Stripe 4.jpgNON OEM Stripe 5.jpg

    NON OEM Stripe 6.jpgNON OEM Stripe 7.jpg

    NON OEM Stripe 8.jpgNON OEM Stripe 9.jpg

    NON OEM Stripe 10.jpg

    NON OEM Stripe 11.jpg

    NON OEM Stripe 12.jpg

    NON OEM Stripe 13.jpg

    NON OEM Stripe 14.jpg

    NON OEM Stripe 15.jpg

     

    PS

    В общем на 40 это было только начало, настоящие украшения начались уже с 60ки

    birds.jpg 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Из жизни Венесуэльских фанатов 40к

    Colors Ven 3.jpg

    Colors Ven 2.jpg

    Colors Ven 1.jpg

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Какая интересная распорка на заднем крыле... это только у 43? В связи с удлинившимся крылом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Такие усилители стоят на всех 45 и на некоторых 43. Конструкция получается намного жестче

    Support.jpg

    J45 43.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Продолжаем активное развитие проекта

    IMG_2096.JPGIMG_2095.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Их нравы...

    IMG_2189.JPGIMG_2211.JPGIMG_2212.JPG

    IMG_2196.JPGIMG_2214.JPG

     

    Немного кастомайзинга

    Прицеп

    IMG_2179.JPG

     

    Моторчик помощнее

    IMG_2192.JPG

     

    Кузов подлиннее

    IMG_2206.JPG

     

    Любимые поворотники от J25

    IMG_2186.JPG

     

    Спец оборудование

    IMG_2190.JPG

     

    и спец инструмент

    IMG_2183.JPGIMG_2193.JPG

     

    Кастомайзингом болеют не только фанаты Тойоты

    IMG_2210.JPG

     

    Видео свидетельства

    Перевозка крупногабаритов 

     

    Инструмент для снесения стен

     

    Подъем на холмы

     

    Подъем на горы

     

    Попытка полного единения с Тойотой

     

    А вот с прыжками у старого грузовичка бывают проблемы

     

    Вдохновение для нового кастомайзинга

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    IMG_5302.JPGПрицеп супер!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Наконец удалось докопать тему шин.

     

    YOKOHAMA Y402B 7.50R16

    MUD Yohohama Y402B scheme.jpgMUD Yohohama Y402B.jpg

    http://www.y-yokohama.com/global/product/tire/tires/light_truck/light_truck/

     

    И песочные огромные шины DUNLOP SAND TYPE S5  9.00-15  (диски 15 дюймовые)

    SAND Dunlop Sand type 900 15 scheme.jpgSAND Dunlop Sand type 900 15.jpg

     http://www.dunlopsyria.com/english/index.php?mode=4WD_All_Details&id=24

     

    PS а еще обнаружил фотографию наклейки на двигатель B, обычно от нее остаются только обрывки

    B diesel decal.jpg

     

     

     

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Кузов покрасили, установили на раму и вместе с другими деталями перевезли для сборкиIMG_2293.JPGIMG_2297.JPG

    IMG_2302.JPGIMG_2303.JPG

     

    Вот на трассе обгоняю свой прототип

     

     

    PS кузовщики на память подарили деревянную машинку ;)

    IMG_2325.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Новые инструменты для фирменного набора

    IMG_2381.JPG

     

    Оригинальная наклейка по давлению шин. Общие рынки

    IMG_2180.JPG

     

    Написание Тойоты

    IMG_2213.JPG

     

    Узорчатые хабы 

    IMG_2111.JPG

     

    Сравнение шин 7.50 R16 против 7.00 R16

    IMG_1934.JPG

    IMG_2314.JPGIMG_2315.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Немного на тему дополнительного замка блокировки открытия капота (в дополнение к внешним замкам)

     

    Было три типа 

    1. До 1979 года (старая панель телевизора). Замок 53550-90303. Замок одинаков на право и леворульных машинах. Новых нет, нужно восстанавливать.

    Early lock scheme.jpgMechanical early 1.jpg

     

    2. После 01.1979 на новой панели телевизора с квадратной облицовкой фар-  замок 53505-90303. Одинаков на право и леворульных вариантах. Есть в продаже и новые

     Lock scheme stand.jpgMechanical.jpg

    https://www.cityracerllc.com/collections/land-cruiser-40-and-55-series/products/oem-hood-hook-for-79-land-cruiser-fj40

     

    3. После Октября 1982 на части праворульных и после Мая 1983 на части леворульных был редкий вариант с дистанционным открытием блокировки капота из салона. Плюс этого варианта в том, что замок защищает капот от неавторизованного открытия с улицы.

    Замки (RHD 53510-90800 и LHD 53510-90801) и тросы (RHD 53630- 90800 и LHD 53630-90801) отличаются по сторонам руля, ручка 53601-20050-01 одинаковая. Полный комплект в продаже большая редкость. Праворульные бу еще бывают, леворульные вообще не попадаются. Леворульные были наперечет: одна версия в Канаде BJ42LV-MCJK и несколько на Общих рынках. В Европе и в Америке дистанционное открытие не применялось. 

    Lock scheme.jpg

     

    Праворульная версия

    OEM RHD lock.jpg

     

    Леворульная

    OEM LHD lock 1.jpgOEM LHD lock.jpg

     

    PS Указанная выше информация интересна к тому, что хочется защитить капот от нежелательного открытия с улицы

     

    Есть брутальные идеи

    Запор на ранней версии замка

    lock 1.jpg

     

    И универсальные версии, пригодные для всех годов выпуска (минус их в неоригинальном виде, хотя их конечно можно снимать для выставок :))

    NON OEM LOCK.jpg

    NON OEM LOCK 1.jpg

     

    PPS Мне пришла в голову установить дистанционку от Праворульной версии и провести ее в бардачок. Эта идея мне давно нравилась в Самурае. Поскольку бардачок леворульной машины справа, то кинематика троса будет совпадать с праворульной машиной, где трос проведен к руке водителя. Собственно куплен праворукий вариант дистанционного открытия и будет применен. Хоть это и не чисто оригинальное решение, но лучше чем оставлять капот фактически от открытым

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Калитка запасного колеса это еще та загадка. Опять каталог вводит в заблуждение.

    Да и не только каталог. Вот, например, сайт SOR.COM рассказывает нам о том, что с 1976 года до 1984 года устройство калитки заднего колеса не меняется.

    Spare tire problem.jpg

     

    Тут правда внимательный глаз заметит, что на фотографии одна модель (без перемычки), а на схеме немного другая с перемычкой. 

     

    Изучая теперь внимательно схемы и путанный каталог видно что в период Август 1976 до Апреля 1980 была модель без перемычки, а с Мая 1980 с перемычкой.

    Different spare tire.jpgtwo spare tire.jpg

     

    Все было бы хорошо, если бы дело ограничилось дизайном. Но проблема в том, что калитки не взаимозаменяемы.

     

    Во-первых, вопреки каталогу, до Мая 1980 года верхний шарнир имел ось 16мм и требовал втулок 90386-16004,

    Upper old.jpg

     

    а после Апреля 1980 верхний шарнир был усилен, диаметр оси стал 20мм и потребовал втулок 90386-20020. Каталог Тойоты указывает 20мм модель верхних втулок на весь период с 1976 года.

     

    Во-вторых, верхний шарнир удлинился в размерах и верхние крепления перестали быть взаимозаменяемыми.

    Tire measurement.jpg   

     

     В общем не ошибаемся в заказе запчастей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Да, пришлось просверлить 2 отверстия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Ого! Не обращал внимание на калитку!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.