Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Формула Olive Brown краски с кодом 637, которую удалось получить сканером. Может кому будет полезно.  Производитель краски должен совпадать.

     

    IMG_2674.JPG

    IMG_2675.JPG

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    В 15.03.2017 в 12:21, Экономист сказал:

    Формула Olive Brown краски с кодом 637, которую удалось получить сканером. Может кому будет полезно.  Производитель краски должен совпадать.

     

     

    Вот спасибо, нравится очень цвет. Автобус в него покрашу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Немного поспешил, это код краски 653 Olive Brown. Интересно будет посмотреть автобус в этом цвете.

     

    PS получил коробку с раздаткой для установки в шасси.

    IMG_2676.thumb.JPG.cecdd3ba66dc1dcbdc1b932f2a5bdc06.JPGIMG_2687.thumb.JPG.c5296d0f4fc3ca12beaf554be3f26414.JPG

    IMG_2685.thumb.JPG.fffcf6abb0cc0624cec7216cc7c3ec6d.JPGIMG_2684.thumb.JPG.e5a95e169dbee2422d670c1b61ad11e7.JPG

    IMG_2691.thumb.JPG.c48dfc6f906ba421d6e2d5449f89f80c.JPG

     

    На следующей неделе начнём из запчастей делать машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Танцы с бубнами по задним сиденьям продолжаются.

    Сделал итоговые стропы

    IMG_2741.thumb.JPG.e84108ab8d92c09f5751f9f9f07254f5.JPG

     

    Упёрся в болтики. Оказалось, что с января 1979 года устанавливались хитрые шурупы 90167-40011

    IMG_2742.thumb.PNG.b6d93dd2156a958f32906307fc15855c.PNG

     

    Проблема в том, что этих шурупов нет (раньше были по 6 долларов за штучку, а надо больше 50 штук). 

    IMG_2711.thumb.JPG.844851c1cc44ee449f44f1e4a03b4366.JPGIMG_2712.thumb.JPG.e4c7b6dd6d6b58619d191a955bcae1cd.JPGIMG_2714.thumb.JPG.81cd9ae0dab7b16a3c619f3bb8937fd9.JPG

     

    Колхозно конечно можно искать замену, но это не спортивно

    IMG_2728.thumb.PNG.93300eebf7568a4c1d2bb5e1ea80c1d8.PNG

     

    А мы не ищем простых путей. Поэтому сохраняем и отдаём на гальванику, с предварительной очисткой...

    Плюс поменять поролон, плюс отмыть чехлы

     

    PS А в интернете отреставрированные сиденья бьют рекорды

    IMG_2743.thumb.PNG.af058aafb72d202c8c3d9a09f5ee04d7.PNG

    IMG_2744.JPG.03eaf1f67c678146e6990760cf20f3ca.JPGIMG_2745.thumb.JPG.1b01dd012ac8f304c383d880c02695b9.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Кстати по вопросу подготовки крепежа к гальванике.

    Есть такой прибор вибрационная кастрюля с абразивом Vibratory Tumbler Bowl.

    В eBay от 50 до 150 долларов, различным объёмом. Засыпаем абразив (песок и тд), кладём металлические детали для очистки от ржавчины и через ночь у нас на выходе чистый крепёж готовый к гальванике

    IMG_1057.thumb.JPG.6a9fe76fd43f168617cd805669c544ce.JPGIMG_1059.thumb.JPG.27aa0ca97f8f136f6b840e33518822b0.JPG

     

    Вот в продаже виброкастрюля от Harbor Freight (основные от 2х до 8 кг)

    http://t.harborfreight.com/5-lb-metal-vibrator-tumbler-67617.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.at%2F

     

    такие есть и в EBay.

    Вот фильм о распаковке такой кастрюльки

     

     

    а вот фильмец как сделать кастрюлю своими руками

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Обнаружил ссылку на картину с моей BJ43.

    Нарисовал ее художник David Coax, лет 10 назад для первого владельца

    IMG_2748.thumb.JPG.69cc077e577e17e4957b4e4c89b279b3.JPG

    http://davidcoax.com/?attachment_id=82

     

    Художник специализируется на технической теме

    http://davidcoax.com/?page_id=18

    http://davidcoax.com/?page_id=88

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Случайно наткнулся на еще одну любопытную опцию. Омыватель фар.

     

    Список моделей только Европа, дизели, после 80 года.

    58cdb3060c627_Listofmodels.thumb.jpg.9042cbd6779b4a05c990b1db1b99a088.jpg

     

    Несмотря на обширный список от BJ42 до BJ46, в реальности видел только на BJ45 автобусах и пикапах в основном из Скандинавии.

     

    Так выглядит схема

    Scheme.thumb.jpg.55ccf8096d3febda6d7e9363f44ff864.jpg

     

    Так выглядит снаружи

    58cdb39497058_46washer.thumb.jpg.1a95599932485c5532d2694009b2906b.jpg58cdb393cf310_46washer1.thumb.jpg.356d4674974d8f31cd513ecdb148e899.jpg

     

    А так под капотом

    58cdb3c44d224_washer1.thumb.jpg.870b94e9255d22d22e2f9191cf40aaa8.jpg58cdb3c4c4f64_washer2.thumb.jpg.8c7ef5bd07ec83884351c3619dd91736.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Забыл упомянуть, что для омывателя фар был своя передняя панель "телевизор" с закладными

    cover.thumb.jpg.fa68821e83f48187232aae0961722f92.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    А форсунки такие есть в продаже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Основные компоненты системы (форсунки, реле, бачок) не только не доступны, но и даже в фотографиях почти недоступны. Можно конечно использовать 60е форсунки, но это колхоз 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Аксессуар для 40: ремень безопасности в проеме двери при эксплуатации машины без дверей.

    Появился на J25

    FJ25.thumb.jpg.073c05fa8be0cb4f902eff3b7d48b769.jpg

     

    Дальше присутствовал в наборе любителей прокатиться с ветерком до самого 1984 года

    Set.thumb.jpg.792f806b1e8e1a3b7bd1766712bb524f.jpg

     

    Был отмечен в официальных каталогах

    58ce6d625a1a5_Softtopview.thumb.jpg.32caafe8690007d56e661fe2514fd390.jpg58ce6d7791d43_Oldversionview.thumb.jpg.7a8c506b6860e38a829cc79b25d002a1.jpg

     

    Вот как выглядит оригинал

    58ce6d94335fc_Originalstraps.thumb.jpg.82fd7bce93376cc6ca90ac0e4d0c4197.jpg

     

    Кстати были разные крепления

    Ранние как на J25 (Спереди кольцо, сзади болт)

    58ce6dceb4c6c_FJ25connection.thumb.jpg.efe23b71f9d587216bebf5e8d430807d.jpg

    Connection3.thumb.jpg.ae3efb6cabb08699ce047b47d379b9c1.jpg

     

    Более поздняя версия

    Connection.thumb.jpg.5af7427246afb9f0c4e7c05168e458b0.jpg

    FJ40.thumb.jpg.274447b72ce0358e7f46238b0611c77a.jpg

     

    Для поздней версии были разные планки соединения с петлями. Для поздней версии есть в продаже реплика

    Support.thumb.jpg.8f5aec6d5d20c2540d96e4f4cdc1cd64.jpg

     

    Фанаты выпускают реплики ремней и держателей петлей. 

    По случаю купил реплику

    58ce6ebf376a5_Newstrap.thumb.jpg.03ec27ceb40012944109029284596fe6.jpg

     

    При заказе нужно понять какая версия нужна (под кольцо, под болт и тд)

     

    Здесь продается ремень как на фото выше

    https://forum.ih8mud.com/threads/fj40-oem-door-saftey-straps-reproduction.481542/page-11

     

    В Ebay есть полные комплекты с держателем петель

    58ce6f2809c9a_Saleproduct.thumb.jpg.4e8c95d5d6198bff1b281bd511a29cf2.jpg

     

    Практичность девайса не самая высокая, но машина прямо подмывает прокатиться без дверей и верха.

    Тут встает вопрос как парковать машину без верха, тут поможет укороченная и облегченная версия парковочного тента, специально разработанная для поездок в стиле кабрио. Нужны специальные крепления, чтобы усложнить снятие тента. Далеко отходить от машины не получится, но оставить в цивильном месте можно.

    Cover.thumb.jpg.9f6cb7d4300ae5bd573b4f19754c3816.jpg

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Завёз сегодня свою красотку в цех сборки и закрутил первый болт в кузов

    IMG_2828.thumb.JPG.2c78a26766fbc3c3ead8a4aa608261f0.JPG

     

    Обещали позвать и на последний ;)

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Мне понравилась двухцветная раскраска с белым верхом. Стильно.

     

    Родная двухцветная окраска была на j25

    IMG_2229.thumb.JPG.1a53321493b0e7dc2e999eae4a68cfb6.JPGIMG_2231.thumb.JPG.5f72c299a766a33a6c3bf06d8a5f7319.JPG

     

    Применялась на ранних 40х сериях, когда выбор цветов был огромным

    IMG_2222.thumb.JPG.f787ed7e98388779919a44b8dfcdbf0d.JPGIMG_2221.thumb.JPG.f49bee063f968b0f28f4f79d0200dd9c.JPG

    IMG_2223.thumb.JPG.2322bbd4108553a786f25319e1660b58.JPG

    IMG_2224.thumb.JPG.4a0e0c7b8d9eda64c0d75aa42f83fed2.JPG

    IMG_2226.thumb.JPG.989d6dbf5ffbc254195088fb5b0af93b.JPG

     

    Но активно и в полную силу применялся на автобусах 45 ранней серии

    IMG_2232.thumb.JPG.06e8126a3ac7b6e298537033457837ea.JPGIMG_2234.thumb.JPG.acd0128a4d3c4e4414979f137bcf0ae1.JPGIMG_2236.thumb.JPG.cc7f62e8bc4afa3edfc92b552ed6025b.JPGIMG_2237.thumb.JPG.6f131c7d872a96d49617b5db8c3a3fdd.JPG

     

    и конечно на 55 серии

    IMG_2219.thumb.JPG.8a10c31dd2f3f5d457584cce6a585072.JPGIMG_2216.thumb.JPG.47c4a827cec5a8a66f92d7a5e653e85c.JPG

     

    На самой 40 серии после 60х годов двухцветная окраска не применялась, кроме шоу Каров на выставке

    IMG_2233.thumb.JPG.53f9d036ae521210d791b43532095f31.JPG

     

    Фанаты предпринимали попытки сделать стильные двухцветные версии.

    Вот вариант из Японии, обратите внимание на переход цвета, он идёт по линии капота и далее заползает немного на задние крылья

    IMG_2228.thumb.JPG.2723f4019f3d7b5d0bb81b3271b55556.JPGIMG_2227.thumb.JPG.bd6af3820fe2c6a74fc199a47c890ba2.JPG

     

    Но мне понравился Арабский опыт, когда было восстановлено несколько десятков автомобилей с доскональной точностью. Можно критиковать любой проект, но мне кажется он наиболее близок по духу самой тойоте. 

    Итак в деталях ньюансы двухцветной окраски (может кому пригодится). Я сам если когда и начну новый проект хотел бы сделать в двойной расцветке

    Итак виды издалека

    IMG_2196.thumb.JPG.0168cca753fd27f8b0c2324aa785f7a5.JPGIMG_2768.thumb.JPG.18c311d3ff7ca23a3071d0783ad77d12.JPG

     

    Обратите внимание, это FJ43 soft top после 1982 года. При покраске ориентиром был капот, но линия дальше идёт чуть выше сварного шва и на заднее крыло белый цвет заходит только в одном месте - точка крепления центральной стойки съемного верха, далее крыло не закрашено верхним белым цветом. Также зелёным окрашена планка сверху лобового стекла, именно планка софтопа, чтобы обыграть сочетание цветов при взгляде спереди (капот и панель). Также белым окрашены поворотники, а диски выкрашены в цвет машины (такое применялось только в начале 60х)

    Покраска под капотом по кромке перехода 

    IMG_2836.thumb.JPG.64e276d7888139912bdb833b29b72df7.JPG

     

    Далее крыло и дверь. Линия идёт выше сварного шва и по верху выштамповки двери. Дверь до верху снаружи белая

    IMG_2496.thumb.JPG.368ab915829b1f9bf6284927f3006688.JPG

     

    Задняя часть полностью одноцветная, в данном случае зеленая

    IMG_2773.thumb.JPG.4fa9139ceed2d22c0be301d9cd435401.JPG

     

    Вся верхняя часть съёмного верха и изнутри и снаружи белая

    IMG_2495.thumb.JPG.97f65fe434d70947cd5195dd640d9f0e.JPG

     

    Изнутри чуть сложнее. Панель кузова зелёная, двери внутри зеленые до верха, переход от белого к зеленому переходит по забортовке внешней панели двери, то есть белый идёт с заходом внутрь, что видно только при открытой двери. Это просто удачная граница перехода

    IMG_2774.thumb.JPG.cab882f06c932b650a2b3f1d03b22050.JPG

     

    Рамка лобового стекла покрашена белым, кроме нижней кромки, которая видна только при открытии стекла вперёд. На фотографии также видна граница перехода к панели

     

    IMG_2769.thumb.JPG.586300d7041a5fb7cd6a8238e13700f2.JPGIMG_2238.thumb.PNG.a220c157d9984eca2680861459e5f686.PNG

     

    Определенная сложность переходов подчинена красоте внешнего вида в разных снаряжённых состояниях: с верхом; без верха; без дверей/центральной стойки и с опущенным стеклом

     

    PS белый с зелёным смотрится очень даже себе ничего

     

    IMG_2787.thumb.JPG.41d68beed9bc4eef557b851eecc92c6f.JPG

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Сегодня столкнулся с такой задачкой. Родной дизельный фильтр 23303-56031 где-то в середине 80-х годов был изменён тойотой в сторону увеличения высоты (около 8 мм), при этом сам номер остался без изменений

    IMG_2240.thumb.JPG.e31bd18736fb5e36471ccd821643142c.JPG

     

    Из-за этого замена фильтра не удобна, так как остаётся слишком маленькое расстояние до патрубка радиатора.

     

    Вариантов несколько:

    Перенос фильтра на подставку аккумулятора

    IMG_2239.thumb.JPG.d8847dcc297e9f7a698768957883f438.JPG

     

    Использование неоригинальных фильтров оригинального маленького размера как в начале 1980.

    IMG_2241.thumb.JPG.ce61ea61a276118b19ffe57621115a5a.JPG

     

    Но мне для реставрации хотелось более аутентичного решения.

     

    Вот как выглядит фильтр на оригинальном моторе

    IMG_2882.thumb.JPG.faca4734f599655f8709f57aaafaa410.JPGIMG_2884.thumb.JPG.5e60f2c0adf50269510533d202584ecf.JPG

     

    Зазор при откручивание минимален, при этом патрубок ещё не одет. С патрубком и хомутом расстояние уменьшится.

     

    Мне пришла идея разрезать старый держатель фильтра и подложить под родной кронштейн

    IMG_2886.thumb.JPG.1f44f1abf19c848a0783521b4898e816.JPGIMG_2887.thumb.JPG.dddcadbecbdc88904b3e37f9c33fabdb.JPGIMG_2888.thumb.JPG.462a5ae6fa9b7524895ee1ac020008ef.JPG

     

    Когда подложил, сохранил вполне оригинальный вид

    IMG_2891.thumb.JPG.33a21119e74791d5639b9c1d0aaaf774.JPGIMG_2890.thumb.JPG.cf75e3b225b0cf61d6fbc0bb5f01b05b.JPGIMG_2893.thumb.JPG.1d943fa7a2e14b2d560d07d6c515bb0c.JPG

    и получил дополнительные 1.5 см высоты для работы с фильтром

    IMG_2892.thumb.JPG.e38af41ff28cc305e0f4ded770fbe907.JPG

     

    Остается только заказать родные тойотовские болты 5 см длины

    IMG_2889.thumb.JPG.139d461b6220110f735525ab35a45fcb.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Продолжаем сборку шасси

    Мотор на раму.

    Сцепление

    image.thumb.jpg.410e415eaa3090d275649bbd5d1342df.jpg

     

    Далее Коробка

    IMG_2865.thumb.JPG.996fbc5219a76c0087ef5c128a852afd.JPGIMG_2871.thumb.JPG.da7cb1487eaa6e6f561d23c4520fc0d0.JPGIMG_2898.thumb.JPG.6a2fe27c3c595351530ec8178976e060.JPG

     

    Выхлопная и подвеска с рулевым

    IMG_2902.thumb.JPG.614f75fd895db3fbb4cf46691ef26c34.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    ЭДИКа  пора ставить. Потом неудобно будет. И вакуумные шланги на тнвд как-то не очень... Прошу прощения, что вмешиваюсь, но руки чешутся:work:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Эдик ещё перебрать надо. Что ни возьмёшь, все со своими закавыками.

    Стартер новый оказался новой версии - придётся перебрать из новых частей, потом Эдик.

    трубки пока временные армированные. Найду внутреннюю пружинку, тогда поставлю прозрачные трубки как в каталоге (запчастей та этих давно нет)

     

    IMG_2242.thumb.JPG.f56f3bacd000673aef5140e5b7d2f4c4.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    А зачем армировать эти трубки? Даже не задумывался как-то. И пластиковые стояли, сейчас резина... Не настолько же там вакуум " глубокий". Два ЭДИКа, кстати, лежат без дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А не проще было дублевый фильтр под оригинал перекрасить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    И потом все время их красить? Это неинтеллектуально и неспортивно :)

     

    Кстати о простоте. Не знаю кто как решает проблему батарейных проводов, в связи с тем, что оригинала нет пришлось поискать в Японии. Нашёл там клеммы с защитными чехлами прямо как в каталоге Тойоты

    IMG_2894.thumb.JPG.b1dff57b9220dd9521b46b2fe1de77bc.JPGIMG_2895.thumb.JPG.22a9f026d83ff893c3e4e41d93f81488.JPGIMG_2896.thumb.JPG.a0865f6cff45ce05725bcf16b8eff501.JPG

     

    Провода заказываю отдельно по конкретной длине.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.