Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Я даже знаю в Токио местечко где это готовят ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Красиво, но... Найдите 8 отличий:

    cappuccino-004.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Коль, ты всю романтику распугал! :)

    Хотя.... девочка, как и 40 мне тоже нра! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    1 час назад, Mr. Schmitt сказал:

    Коль, ты всю романтику распугал! :)

     

    Я сам , Сань, расстроился.Но тот, который внутри сидит, уже ничего на веру не принимает. чем огорчает достойных людей.:angry: Вот и по этой теме "цинично" все перепроверил. Шланги вакуумные у меня какие-то без пружинок, до фильтра от патрубка вполне хватает места. Для того и Энциклопедия. чтоб сверяться:ok:

    IMG00332.jpg

    IMG00331.jpg

    IMG00330.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Один знающий человек указал все доступные на сегодняшний момент для заказа инструменты от Тойоты. Заказ либо через amayama либо Rakuten (см последний столбец)

    Кто ещё хочет прикупить чего для набора  инструментов по цене с завода

    IMG_3280.thumb.JPG.7c3c73a898d0aff0c069d90ab649c3d4.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Я стараюсь не включать в тему непроверенную информацию... 

    Проверяю в каталоге / потом ищу на заведомо оригинальных машинах / в конце стараюсь повертеть в руках

     

    пружинки ... Вот фотки из каталогов разных годов

    IMG_2293.thumb.PNG.42290ea4b8416a0aae079e45e696883c.PNGIMG_2294.thumb.PNG.ebc6bd33db6213c7132bc3b4d0e02cdf.PNGIMG_2291.thumb.PNG.91c8d6ba4acd37d42fc38623fc702cfd.PNGIMG_2292.thumb.PNG.0980e7f5e70a3227a9b6802f7bdd3691.PNG

     

    вот с малопробежки 

    IMG_2290.thumb.JPG.ce0dc141abce7f2e747f2831026bc4b1.JPG

     Вот с реставрации

    IMG_2295.thumb.PNG.743cf32b7f36a6bfe9d4d3e345b4eb81.PNG

     

    А вот я сам копаюсь в насосахIMG_2296.thumb.PNG.2f95d726d17013ae1a68c1d2dfee7a05.PNG

    Кажется из-за грязи пружинки нет.

    А если ножиком...

    IMG_2297.thumb.PNG.39ac58517dcc2321b54d1d195a321d04.PNG

     

     

    Что касаемо фильтра, то его менять предполагается инструментом. С учётом удлинившегося фильтра это делать не удобно. Можно и ремнём, можно и отверткой пробивать - я только поделился идеей как делать удобнее

    Вот фильтр (обращаем внимание на пропорции - они не квадратные как на первых фильтрах, а прямоугольные - высота больше ширины)

    IMG_2289.thumb.JPG.c34ca5c5fd1cade470870e19d6c3f69f.JPG

     

    А вот родной инструмент для снятия фильтра 

    IMG_2298.thumb.JPG.98f5bb7b54838ebfd05761e8584aa497.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Я очень старался не обидеть своим невежеством уважаемого Экономиста. И приношу извинения, если в моих постах проявилось недоверие или еще какие-либо недостойные мысли, обусловленные только лишь моей некомпетентностью в вопросах реставрации и искренним интересом к данной теме. Надеюсь на более полное взаимопонимание в дальнейшем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Я абсолютно согласен с тезисом о рождении истины в дискуссии и уточнении. Всегда благодарен за совместное оттачивание знаний. И ещё любые совпадения случайны и за время съёмок не погибло ни одного экономиста ;)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    2 часа назад, Экономист сказал:

    ещё хочет прикупить чего для набора  инструментов по цене с завода

    Я хочу упороться и купить молоток за 127баксов без доставки, но с надписью тойота... а потом смотреть на него и думать а нафига он мне за такие деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Ну это будет молоток фирмы OH и будут там иероглифы...

     

    а вот за 10 долларов можно взять молоток той же массы как и за 127 долларов, зато с гарантированной надписью Тойота

    IMG_2299.thumb.JPG.31d411a897088670e1451b226b42a950.JPG

     

    Можно купить российский молоток и выжигателем по дереву махануть любимый логотип

    IMG_2302.thumb.JPG.9fca7a5d12b864dcf9b2d3b2e063d1ce.JPG

     

    Некоторые умудряются упороться за деньги и без молотка

     

    IMG_2300.thumb.PNG.73891c4f564b262e1d246d589a751cfb.PNG

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А зачем в этом списке молоток фирмы ОН? Типа на нем иероглифы или он лично императором благославлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Ну лист составлял не я, однако если приглядеться, в конце идут изделия не тойоты. Шприцы yamada, клипса ktc- это аналоги инструмента Тойота по форме, которые тойота когда то выпускала под своим именем, а потом перестала. Вероятно что-то похожее было с особым молоточком за 127 долларов. Остальные позиции  в среднем до 20

    127 долларов далеко не рекорд. Например вот такой винтажный набор инструментов от тойоты стоит на аукционе около 250 000 йен (ок 2250 долларов). Хотя он для редкой 2000GT но инструменты почти одинаковые с Land Cruiser 

     

    IMG_0851.thumb.PNG.3c4994555a9539509c28bba7d53ac648.PNGIMG_0853.thumb.PNG.7fedd85147cbaf8dde2a8786068a728b.PNG

     

    а вот и один инструмент за 100 000 йен

    http://www.jauce.com/auction/b117603290

     

    в общем рынок это очень простой институт. Нравится покупаем, не нравится не покупаем...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    А вот это точно оригинальные аксессуары для завтрака

     

    IMG_2308.thumb.PNG.ccb5b0dba45824e9ec50c28ce3f606f5.PNGIMG_2309.thumb.PNG.d780a51b31fa909cfa44edfd5d053f32.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Сборка это куча непредсказуемого...

     

    Начали прогревать канадский бак перед порошковой окраской, потек припой - оказалось что выходные трубки (основная 45мм и маленькие три) были не заварены, а вставлены в припой. Пришлось везти на сварку. Тому, кто покупает канадский бак надо иметь ввиду

    IMG_3329.thumb.JPG.11e27f5b7a50961a3206f6ec74987443.JPG

     

    Поставили родные передние резиновые трубки тормозов, выглядят коротковато - будем наблюдать

    IMG_2325.thumb.JPG.663a7a92cab58e1f7bdd7b93b96649d5.JPGIMG_3323.thumb.JPG.f8fa844a4feef69b93eead8767bdbf53.JPG

     

    Забыл отдать на покраску кронштейн крепление педалей. Пришлось отвезти на покраску

    IMG_2899.thumb.JPG.acfd57f5a05abe6952fadbd6a45bf7eb.JPG

     

    Зато подсобрал поводки дворников и новую фурнитуру дворников (когда готовил зч совсем забыл про фурнитуру, пришлось докупать в прошлую неделю)

    IMG_3321.thumb.JPG.95e47a47f5105b63889b4c3a0d9aedbe.JPGIMG_3322.thumb.JPG.65aea144a7686228fd896e272d0b91da.JPG

     

    И навесил немного оборудования на раму

    IMG_3317.thumb.JPG.fe14f26649734149386904ea41726a0d.JPG

     

    Продолжаю песню с выхлопной системой. Для bj43 родных труб не сохранилось. Передняя и задняя части родные, а среднюю надо делать...

    IMG_3324.thumb.JPG.24423e5013fd9b3fe5dc6d65e4d44c9a.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А разве топливный фильтр был на 43-х с завода?

    среднюю часть в прошлом году из Германии привозил через автопитер

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Седиментер (отстойник) стоял на части машин прямо с завода

     

    С выхлопной немного непросто. Дело в том, что до 08/1980 выхлопная была одного типа, а после другого. Отличий было много

     

    IMG_2363.thumb.JPG.6840c80d6b850e751abe58b4c5ce6caf.JPG

    Прежде всего система на BJ дизелях состояла из двух частей. Первая часть к выпускному одинаковая, а задняя разная на короткой и средней базах.

    Передняя часть присоединялась в выпускному с двумя шпильками 

    IMG_2335.thumb.JPG.bcdf42d46a9e16411e55180d1bb2e269.JPGIMG_2337.thumb.JPG.a8c4c978843a5603925557c68ecb458e.JPG

    IMG_2336.thumb.JPG.b195e83ab4483998254a8d15a13739f2.JPG

    Далее был переход с трубой 48.5 мм

    IMG_2340.thumb.JPG.5b56b28ae22d5bd72597c2535a929b55.JPGIMG_2341.thumb.JPG.94d49eba54c502728814cad88b04c1ac.JPG

    если для bj40 трубу найти можно, то для 43 невозможно.

     

    после августа 1980 пошла система из трёх частей

    IMG_2361.thumb.JPG.f23fc7426e2e75943665a47ab1e61e66.JPG

     

    первая и последняя части были одинаковы, а средняя отличалась по базе. Да ещё в Европе была средняя часть с резонатором.

    Передняя часть крепилась уже к трехшпилечному выпускному коллектору

    IMG_2331.JPG.eb25ce5b4acb47262c14a307e6d60464.JPGIMG_2332.thumb.JPG.47259be36a8b0a63b68466c67a1d2576.JPG

     

    Задняя часть была без поворота

    IMG_2338.thumb.JPG.118361899b2ae98da1a71b36b5711e68.JPG

     

    Средняя содержала поворот

    IMG_2347.thumb.JPG.f8e865b66aefc3af52101812c3e952e7.JPGIMG_2348.thumb.JPG.515679b132cee94326778f9c739f25d5.JPGIMG_2351.thumb.JPG.46982be82c1f4ae68b6f45eaed8ced01.JPG

     

    Изменились подвесы 

    IMG_2342.thumb.JPG.df3f1c67f76c9f7a12d51beaec9ef111.JPG

     

    а также соединения стали крупнее, да и прокладки изменились тк труба увеличилась в диаметре на пару мм.

     

    У меня первая труба стоит от bj40, третья от BJ42/46; а у средней трубы нужно сделать два разных присоединения - от старой к новой. Вот чем и занимаемся

    IMG_2339.JPG

    Ещё прикольная путаница произошла с датчиками вакуумного бачка и edic. При капремонте мотора на место аварийного давления масла для эдика закрутили датчик от вакуума.

    Не путаем. Кстати датчика edic 83530-14010 нового нет, подходит 83530-28030

    IMG_2360.thumb.JPG.91a8434f0237ac49b7d9558b8e536b56.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Кто балуется электросхемами разных годов, рекомендую интересный линк 

    http://www.globalsoftware-inc.com/coolerman/fj40/schematics/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Новый день новые развлечения

     

    Приварили качественно трубки в баке и отдали на покраскуIMG_3391.thumb.JPG.d2e525cc403609fdcfa4cf5687018ab4.JPG

     

     

    Почистил и поменял смазку в edic 

     

    IMG_3362.thumb.JPG.82b3d7461a2eeaa736de80bb02bae2f1.JPGIMG_3364.thumb.JPG.872813cafc8a8b3ccf1c939f1f3eda2d.JPG

     

    При разборке моторчика желательно не потерять шарик (обведён зелёным)

     

    IMG_3413.thumb.JPG.1041cf939073a64a40bde91a5102a341.JPG

     

    Упёрся в проблему держателя подушки стабилизатора. Сгнил, а новых нет. Держатель нужен с приливом по форме подушки

    IMG_3394.thumb.JPG.76d9ad7d5a8addcddec3c3c02ea2591c.JPG

    IMG_3408.thumb.JPG.21144872571ea411599205aa5db6cc7f.JPG

    IMG_3396.thumb.JPG.31f72bec6b879df67a75df00547ddce8.JPGIMG_3397.thumb.JPG.0617bdef5c28f39bcbcfce2ba87705a6.JPGIMG_3398.thumb.JPG.b7fdf0e1a6e3d09a5657a535b3d74956.JPG

     

    Был сильно неприятно удивлён стартером. Оказывается мне втюхали от 2H. Они очень похожи с B/2B/3B, но у 2H стартер стоит на другую сторону, поэтому и крепление и плюсовой провод симметрично не там. Слева b, справа 2h

    IMG_3412.thumb.JPG.4d507623fa9eccf116966bbcf7ebe037.JPG

     

    Пришлось найти нужные запчасти и сделать микс. 

    IMG_3410.thumb.JPG.fe31dd967bc7804661b642fbacfb0618.JPG

     

    Кто будет делать, не забывайте перенести металлический язычок и фетровое кольцо (об этом в книжке ни слова)

    IMG_3409.thumb.JPG.60ba40cbc77bb9eefda9c2ca7e1aff64.JPG

     

    как итог

    было

    IMG_3342.thumb.JPG.4c326d115ff827ce8aeaec0f1d6f6be7.JPG

     

    стало

    IMG_3357.thumb.JPG.954faf187155a4995c7784d716b2fb98.JPG

     

    Ещё забавно сравнил резиновые накладки для педалей. Года два назад купил как бы оригинал, а полгода назад оригинал в пакетике. Положить рядом и сразу ясно. Кто не разобрался я фломастером надписал над оригиналом

    IMG_3400.thumb.JPG.73f157660cd90e27f56db6fce36dea8c.JPGIMG_3401.thumb.JPG.c526e4a3450800c2f0cab30c34370410.JPGIMG_3402.thumb.JPG.772fc5cbfd8814532019e3f9f7f87290.JPG

     

     

     

    Ну и результаты недели зафиксировали на раме, включая заднюю проводку

    IMG_3405.thumb.JPG.f213dd94a150e79e4002e22df7527841.JPGIMG_3406.thumb.JPG.6d3c77900103ed3b928e234b24923721.JPG

    IMG_3403.thumb.JPG.1be1c412e86c100878231e4d362a07f7.JPG

     

    Ну и конечно по совету друзей водрузили edic, трубки и родную пробку

    IMG_3404.thumb.JPG.72e2f305011b4ceb1b2cca3d8e4e115e.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Огонь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Добавь картинок как проводка по раме крепится плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.