Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Будучи в Европе, ты хотя бы можешь себе позволить такие мысли... но на территории РФ эти мечты сразу превращаются в утопию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Тока это не гемалаи вроде, а боливия.

    моя мечта - сверху вниз по южной америке на своей 40-ке. 

    С парой радиалочек - типа есть известная дорогая через амазонию. 

    https://m.facebook.com/groups/59138126718?view=permalink&id=10155181784116719&ref=bookmarks

    А потом на пароме до антарктиды. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    И в Антарктиде зазимовать. :friends: ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    5 часов назад, Экономист сказал:

    Удивляюсь почему Тойота не эксплуатирует тему 40ки. У них должны быть все чертежи решения истории и объяснения. Хорошая бы у них получилась книжка.

     

    А нам приходится по частичке добывать информацию и редкие фотографии

     

     

    А еще как бы было бы здорово купить кит для сборки FJ40 60 года и самому собрать.

    Вот типа так, в ящике

    58e8e7ea6157d_Coollego.thumb.jpg.c355910f8d10af1563aebce9c0046001.jpg

     

    А собрав поехать в Гималаи своим ходом

    go!.thumb.png.8d28b045f9d853403616fd508848f28c.png

     

    Мечты мечты

     

     

     

    3 часа назад, ИванЛеонидович сказал:

    Тока это не гемалаи вроде, а боливия.

    моя мечта - сверху вниз по южной америке на своей 40-ке. 

    С парой радиалочек - типа есть известная дорогая через амазонию. 

    https://m.facebook.com/groups/59138126718?view=permalink&id=10155181784116719&ref=bookmarks

    А потом на пароме до антарктиды. 

     

     

    Вот это масштаб! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Предлагаю по дороге к Панамериканскому шоссе (Патагонию не пропустим)

    Panamerican_highway.thumb.jpg.fd992174502a510b98b0cbf0500a4e91.jpg

     

    заехать на Памирский тракт

    58e94985c7428_.thumb.jpg.e946349948c7f4d7a88d9fac5a6fd597.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Собери, поезди - поговорим)))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

     БроневичОК, отчитываюсь по задней проводке

     

    Задняя балка

    IMG_3555.thumb.JPG.b4ec5b19f5c9f62bf305967d15f451ea.JPG

    IMG_3556.thumb.JPG.acf1197c75649dd82d014a064d10873d.JPG

    IMG_3564.thumb.JPG.57e09978bf5a7b731cc65975e00cb1a0.JPG

     

    Подсветка номера

    IMG_3557.thumb.JPG.71ac65b786560200c56fdb7f6a70e71d.JPG

     

    IMG_3558.thumb.JPG.553280e2d5763aa3731b5a03c4329be8.JPG

     

    Вывод на бак

    IMG_3560.thumb.JPG.1103736b4b651b0ef827ae6a19793cc9.JPG

     

    И далее по левой стороне 

    IMG_3561.thumb.JPG.b2880679abf5b522ac6bbb0387224246.JPG

     

    Седиментер и датчик низкого давления на вакуумном баке

    IMG_3562.thumb.JPG.0a2e05f867858ac5b570000b970c4361.JPG

     

    Вывод на датчик заднего хода в коробке

    IMG_3563.thumb.JPG.5985f647f7566e6dca6b8a508a0c34ca.JPG

     

    Конец жгута задней проводки. Видна также топливная трубка с забавным держателем 

    IMG_3570.thumb.JPG.e6e28dc5256c38b8b0e6dff6ed170006.JPG

     

    По проекту медленно двигаемся дальше

    1. Поставили радиатор

    IMG_3569.thumb.JPG.a741f35163ff022a2307d3c3ef7c199f.JPG

     

    2.  Отбалансированные карданы с новыми крестовинами  - теперь у нас полный привод

    IMG_3566.thumb.JPG.d18d20f12600c4ae63c641b692192f9a.JPG

     

    3. Готовим отдельные части к сборке

    IMG_3551.thumb.JPG.1c7c6f741cb340eec1f572246be8a238.JPG

     

    4. Измерил подушку стаба. Без выступа - Кубик, ширина /длина/высота 40мм

    IMG_3552.thumb.JPG.7f9213da0776028592cdf033dfc1d998.JPG

     

    Пруток стабилизатора 22мм. 

    На неделе буду ваять кронштейн заместо ржавого

    IMG_3554.thumb.JPG.63a4a3801a79f16d47290c5280fed8c1.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    :ok: спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Не за что!

    чем больше знаний, тем легче возвращать старые Тойоты к новой жизни!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Не самый продуктивный день. 

     

    Забрал бак после порошковой покраски

    IMG_3593.thumb.JPG.f5549fbbbc0622630c2863e2e410901d.JPG

     

    Забрал также и диски. Изначально были чёрные, но я их покрасил цветом RAL 7036.

    Ниже сравнение с оригинальными разборными дисками ( заводский окраска слева).  При спокойном освещении очень похоже, при ярком прямом освещении как на фото диски с завода немного темнее

    IMG_3589.thumb.JPG.8ee0e961d4fc21780d45fe5acf8ff1bd.JPG

     

    Для сравнения ral 7036 справа при другом освещении ( фото из американской конференции, оригинал от Тойота слева).

    IMG_2456.thumb.PNG.ee14bb4486390382154d4407fa773923.PNG

     

     

    Завтра надеюсь поставить кузов на раму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Новый день новый этап

     

    Сварили переходную трубу между оригинальными частями. Покрасили и собрали

    IMG_3600.thumb.JPG.29a13eab96ed2330397fd39cd40f1d2f.JPGIMG_3605.thumb.JPG.bea0012ce533391aa8527fc57b55fe1a.JPG

     

    Подушки стабилизатора получили самодельные кронштейны

    IMG_3612.thumb.JPG.20e1cf476a10b41a7095a241cf86c895.JPGIMG_3613.thumb.JPG.e543d587bf14159c6125e0b576ffc359.JPG

     

    Протянул динамометрическим ключом ходовую, обозначил желтой краской по Тойотовской традиции проверенные соединения

    IMG_3614.thumb.JPG.93e8ad9df9daa82908d78e71b3df5efb.JPG

     

    Кстати вот так выглядит вентиляция заднего моста

    IMG_3615.thumb.JPG.939bef6942c845c9595519c34e98ee06.JPG

     

    Ходовая готова к женитьбе 

    IMG_3611.thumb.JPG.6f16f432a8a987866e6e7fdaff1f8598.JPG

     

    Подготовили бак

    IMG_3609.thumb.JPG.784a10bea0ab7822140de2a73a955d7b.JPGIMG_3610.thumb.JPG.9bb0543efc8e820bfd172fc481b58c1b.JPGIMG_3617.thumb.JPG.e0e191c3dd189df18f111ea0ffc155ea.JPG

     

    Начало женитьбы... кузов пошел

    IMG_3616.thumb.JPG.091daaf7c266fe01a958b23538828f02.JPG

     

    Бак на место

    IMG_3622.thumb.JPG.d9778c1a23d6984c2e7e2ac64cb7318e.JPGIMG_3623.thumb.JPG.b26ef232297f78b3607ea79e0ce513a3.JPG

     

     

    И вот первый шасси и кузов на подушках. Болты прикручены

    IMG_3627.thumb.JPG.66254d64bfe05fea3f7d14fb3ac7ccaa.JPG

    IMG_3626.thumb.JPG.b59d62b8fd0d5909309e75906af37d5f.JPGIMG_3633.thumb.JPG.66ac0d792bc9dcc7ee8714d4643c049c.JPG

     

    Под закат дня позволил себе помечтать и собрать педальный узел ;)

    IMG_3597.thumb.JPG.9cabd578407b76b71bdd75bd2567082a.JPG

     

     После Пасхи начнём собирать кузов на шасси...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    А что за материал используется для оклейки бака? Ленты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Саша, я детально не пробовал на зуб. Могу на следующей неделе пощупать и спросить.

    оригинальные ленты не продаются за давностью лет

    IMG_3652.thumb.JPG.6a914403af0f8d7dbdff4b3732777b95.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    1 час назад, Mr. Schmitt сказал:

    А что за материал используется для оклейки бака? Ленты.

    Очень похоже на нетканку (нетканный материал). У нас фабрика есть по производству. Очень похоже по структуре, хотя то, что у меня до сих пор стоит несколько жестче. Может от старости, или от грязи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Да, неплохо бы коллективно разобраться в этом вопросе. У меня 2 бака лежит, ждут этих лент - все руки не доходят...

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    8 минут назад, Mr. Schmitt сказал:

    Да, неплохо бы коллективно разобраться в этом вопросе. У меня 2 бака лежит, ждут этих лент - все руки не доходят...

    Саша, посмотри на ворсистую основу линолеума. Вот такая эта хрень. Нетканка.

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

     

    1 час назад, bash сказал:

    Саша, посмотри на ворсистую основу линолеума. Вот такая эта хрень. Нетканка

    а зачем она нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Задача этой ткани демпфирование колебаний бака, зажатого между кузовом и защитой двумя металлическими лентами. 

    Фактически ткань лежит на всех выступающих частях бака сверху (сторона контакта с кузовом) и снизу (в частях контакта с защитой).

    В результате нет прямого контакта железа по железу.

     

    Требования к материалу - он не должен накапливать влагу и разрушаться от постоянного с ней контакта, иметь достаточную толщину и не давать усадки со временем.

     

    IMHO толстая качественная резина вполне заменила бы эту ткань. Тем более что эта резина используется Тойотой вдоль металлических лент, изолируя ленту от контакта с зищитой. Резину легче найти и она гораздо лучше соответсвует вышеуказанным требованиям к материалу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Это конечно мелочь, но не очень приятная.

    Как вообще народ борется со сколами краски на зацепах для крючков капота ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    А что если

    Вариант 1

    Наклеить на царапаемое крепление крючка треугольную заплатку с подворотом внутрь  из виниловой бронирующей пленки типа 3М

    IMG_2469.thumb.JPG.38a0c4ede078ff2676a6bc3056ba56e0.JPGIMG_2467.thumb.JPG.7bf44f8e2c98f4e0a7f29339087bfea8.JPG

     

    Вариант 2

    Найти термоусадочную трубку для проводов серебряного цвета и определить ее на царапающий крючок замка (нагреть)

    IMG_2466.JPG.b48d0d0887f4ff02a13e8da3fbff3bb1.JPGIMG_2468.thumb.JPG.3d4c16c8214fa82ec5ec9b5c3c9585cc.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.