Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Красота! А где наклейку на ГТЦ нашел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    У меня Усилитель был новый, поэтому наклейка была родная.

    а так наклейки есть здесь

    https://www.sor.com/cat350f.sor

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    IMG_4644.JPG

    а защитные накладки на петли от чего?

     

    и в какой цвет пепельницу красили?

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    И еще вопрос - болты, которые снаружи дверных петлей, красили о установки дверей или уже на машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Накладки на петли это защита петель при открытии. Из старых запасов на ebay.com.au австралийском ебее. Они там ещё есть...

    Пепельница новая

    Все болты красились отдельно (аналогично кузовным деталям). Также разбирались петли передних дверей перед покраской - потом собирались.

    если все хорошо покрашено, то в 99% случаев краска не слетает при бережном закручивании, если что можно кисточкой восстановить. Это все справедливо если ДО покраски Вы сто раз собирали и примеряли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Наклеил виброизоляцию аналогично оригиналу

     

    IMG_4676.thumb.JPG.c16489a29144d00aa8c4662b814e0479.JPGIMG_4683.thumb.JPG.632826e23174ba98fd77aebb9d85e661.JPG

    IMG_4677.thumb.JPG.de7c8b0fde1f76fa4fc383dd48a62e29.JPG

    IMG_4682.thumb.JPG.d1761e83d3b8518d4fe479b389cb140e.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Для фанатов нетронутых автомобилей.

    13 минутный американский фильм о FJ40 1978 года с пробегом 5230 миль. Из неоригинального установлен кондиционер; заменены покрышки и лобовое стекло. Автомобиль купили новым и поставили на хранение для пенсионных покатушек, которые не случились. Потомки продали непонятный авто фанату.

    Если забыть про неоригинальный кондиционер, то фильм интересен для понимания оригинальных дизайнерских решений в далеком 1978 году. Американское бла бла можно приглушить, тк плохо слышно и вторая часть фильма вообще без комментариев

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F
    2 часа назад, Экономист сказал:

    Наклеил виброизоляцию аналогично оригиналу

    вообще то.., по заводскому.., ее клеют на грунтованный метал,

    а потом все красится вместе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Это справедливое замечание! Но клеить на грунт не захотелось. Как и красить сверху краской ещё раз!

    я имел ввиду раскройку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    без покраски, в шумку будут въедаться камни, мусор,...

    даже если на ней ездить ни кто не будет...

    не по "фэншую"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Придётся красить, хотя чем изменится характеристика от покраски пока не понял...

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F
    9 минут назад, Экономист сказал:

    Придётся красить, хотя чем изменится характеристика от покраски пока не понял...

    в шумку будут въедаться камни, мусор,...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    А я бы положил какой-нибудь ковер... В эту машину... В свою бесполезно - устану сушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    а еще в жару к ней насмерть прилипнет ковер, ванночки,.. ну короче, все что будет на ней лежать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    Только что, YuRock сказал:

    в шумку будут въедаться камни, мусор,...

    Ты думаешь эта машина увидит это все?:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F
    Только что, bash сказал:

    Ты думаешь эта машина увидит это все?:laugh:

    даже если она этого не увидит,  они там все равно будут....

    у нас не самая чистая страна в мире. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    Только что, YuRock сказал:

    даже если она этого не увидит,  они там все равно будут....

    у нас не самая чистая страна в мире. :cry:

    Машина-то не в этой стране...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Сверху будут родные резиновые ковры: большой спереди и два небольших под сиденьями.

    Машина надеюсь будет нормально ездить, но без особого грязевого фанатизма.

    Я просто задался вопросом как тонкий слой краски может изменить характеристику вибромата? Нигде не написано, что при установке его нужно красить - и устанавливается он на многие авто. Тойота часто собирала как проще, грунтуя многие места вместо покраски.

    надо изучить вопрос. Внешняя сторона вибромата покрыта пленкой - он не липкий. Конечно если разогреть сильно и надавить камушками - то они прилипнут. Но вот как тут поможет краска не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    попробуй! возьми кусочек, наклей на покрашенную деталь (с другого авто),

    положи на него кусочек коврика, вынеси на солнце (на улице), через час подойди и наступи на него,

    а еще через пару часов проверь, что получилось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Эмпирика это хороший способ. Я опять же не пойму как краска от этого убережёт. Тем паче что она и на родном покрытии слезает и камушки следы оставляют.

    Ещё удивляет, что в инструкции к этому французскому покрытию ни слова об обязательности покраски. Да и фанаты из французской serie4.fr применяют, но не красят 

     

    IMG_3167.thumb.PNG.a626e864ef35f403efe45617bd0efb23.PNGIMG_3168.thumb.PNG.a5292cc656b8ec5f0e55a216cf0cbe73.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.