Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Вот например машина, которая эксплуатируется вообще без коврика и прямо на юге Франции (а там ой не холодно).

    http://www.parc-peugeot.com/occasion_toyota_bj45_bleu.php

     

    IMG_3170.thumb.PNG.d911f22419b9a8011a6e8a688a3e7485.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    ...как хочешь, но потом вспомнишь этот разговор...

    кстати - без покраски она клеется внутри дверей (чтобы не фонили), на нее ни чего не ложится

    и по ней никто не топчится.

    не забудь наклеить.

    про задние крылья не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Я с благодарностью! Просто хочу разобраться. Попробую найти сайт производителя и написать ему вопросы! 

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F
    3 минуты назад, Экономист сказал:

    Вот например машина, которая эксплуатируется вообще без коврика и прямо на юге Франции (а там ой не холодно).

    http://www.parc-peugeot.com/occasion_toyota_bj45_bleu.php

    ну.. потому что без коврика..

    накрой, нагрей, парниковый эффект.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Маленькие коврики он использует

    IMG_3174.thumb.PNG.56573a9e02f62c0d14b3edf267d79a71.PNGIMG_3173.thumb.PNG.9666d18e9d3e1e76f71a806e7d1912d6.PNG

     

    Над парниковым эффектом я не задумывался ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Кстати, у меня-то что-то наклеено... Какой-то SiP или что-то в этом роде. При наклейке, помню, грел. Лежит, ниче... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Есть аналог от 3М

    IMG_3176.thumb.JPG.1b68734dce7fb38187460c0042338530.JPG

     

    http://solutions.3m.com/wps/portal/3M/en_US/3M-Automotive/Aftermarket/Products/~/3M-Sound-Deadening-Pads-08840-500-mm-x-500-mm-10-per-case?N=4294937035&rt=d

     

    В описании ничего про обязательность покраски. Написано если вдруг захотите, то можете и покрасить.

    мне кажется по внешнему виду, что сверху идёт несколько слоёв плёнки , которая защищает от прилипания. 

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Ещё мне удалось сфотографировать материал для крепления бака. Саша ты спрашивал

    IMG_4647.thumb.JPG.a44a671594766d050dde4a984b63590d.JPG

    IMG_4646.thumb.JPG.36d01c50db3f922df5cf85d63ea056f6.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    А ещё для развития кругозора я сделал фотографии bj45. Это машина была раньше в Португалии, служила в пожарной охране. Машина имеет пробег около 37 тыс км и почти во всем оригинальна. Интересно что BJ45 с двигателем 3B были в Португалии 12 вольт.

    С машины сняли пожарное оборудование (с этим связаны некоторые лишние отверстия в кузове). Такие машины стоят около 20 тыс евро. Как заготовка весьма интересна для реставрации - полная комплектность и отличное состояние ходовой и мотора. Попробую записать видео работы двигателя этой машины

     

    IMG_4686.JPG

    IMG_4688.JPG

    IMG_4690.JPG

    IMG_4692.JPG

    IMG_4694.JPG

    IMG_4696.JPG

    IMG_4697.JPG

    IMG_4699.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А выкройки остались для виброматов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Выкройки остались, но они по месту делаются. Форма из фотографий пола видна.

    Сначала две части под сиденьями. Они симметричны - делаем выкройку для одной стороны, Ее же используем для другой, только перевернув.

    Потом водительский коврик - я тоже разделил на две части - от моторного отсека до сварки с полом, потом от сварки до постамента сидения. При приклеивании второй части по краям можно немного оставить и подрезать стык и боковые края на месте. Потом перевернуть выкройку от водительского на пассажирскую часть - и из водительской перерисовать пассажирскую - чуть расширив только в месте прилива пола около центрального туннеля (по месту понятнее). Если перерисовать точно , то контур будет повторяться (кроме захода на центральный туннель - пассажирское на 5 см шире) и будет сохраняться товарный вид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Ну и из практики приклеивание - перед раскройкой прогреваем лист битума феном с двух сторон - чтобы не ломался битум. Если битум был свернуть в коробке, то перед разворачивание прогреваем каждый лист - удобно работать без перчаток - лист нужно трогать рукой - терпит рука - значит разогрелся. Важно не перегреть и не недогреть.

    разрезав по выкройке примеряем не отдирая бумагу. Запоминаем как точно должен лежать лист. Протираем поверхность на кузове.  Примерив и отрезав - опять прогреваем с двух сторон и только тогда снимаем бумагу с клеевой стороны. Несём нежно на руках и потом тихонько прислоняем - будет возможность отлепить - подрезаем стыки и тогда аккуратно от середины к краям прилепляем. Берём фен и ролик или толстую тряпку - разогреваем и начинаем линию за линией разглаживать удаляя воздух и точно  повторяя каждый изгиб кузова. Если вдруг остался пузырь воздуха - шилом аккуратно проткнуть и с феном раскатать. Немного муторно, но если не спешить то за три четыре часа можно и вырезать и прикрепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Тем кто будет покупать новый капот. 

    В продаже в основном капоты последних годов выпуска. Только покрасив я обнаружил два нюанса

     

    1.

    IMG_4315.thumb.JPG.a9289c83d654b15a58c6ab4e7192f4f0.JPG

     На капоте не предусмотрены отверстия для крюков откидного стекла. В поздних версиях в Германии их вообще не ставили. Пришлось сверлить и подкрашивать

    IMG_4337.thumb.JPG.4e95d71357ae80962bd063f92ef33989.JPG

     

     

    2. 

    IMG_4707.thumb.JPG.cce1688891f4bdfd0f2ddd14575858bc.JPG

     

    Усилитель капота не связан герметиком с облицовкой капота ( доп жесткость)

    должно быть так - сначала герметик потом краска

    IMG_4711.thumb.JPG.c195bf95856598ad02651c8186fa4930.JPG

     

    У меня эта часть под шумкой, пришлось сделать прозрачным герметиком

    IMG_4712.thumb.JPG.b725f9eaf302f7f9e5ff195861e6064f.JPG

     

    В общем не забываем напоминать кузовщикам вовремя...

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Ещё одна засада с дверями. Купил я новые двери и всю фурнитуру. Засада меня ждала с внешней резинкой, которая касается стекла. Оказывается до 08/1980 и после были разные варианты внешних резинок.

    Я купил резинку своего года (11/1979) а двери оказались выпуска после 1980

    68180-90300 мне не подошла

    IMG_4719.thumb.JPG.62225cb185e91c2e402b6828fdf0d824.JPG

    Креления этой резинки и ширина не подходят

    IMG_4714.thumb.JPG.df2a96e4e1747f415f54c0fb5d2a8384.JPG

     

    Нужна 68160-90802, которую я заказал и жду

     

    IMG_4583.JPG.1e1211b9898689d39ef90b1d8418ec6c.JPGIMG_4584.thumb.JPG.a98a56883e3ba515673087c12a7bfd5e.JPGIMG_4585.thumb.JPG.d36dd4f1b9c919c8ef86e6dabbea9dff.JPG

     

    все это справедливо для резинок без форточек

     

    Не ошибаемся!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    7 минут назад, Экономист сказал:

    Ещё одна засада с дверями. Купил я новые двери и всю фурнитуру. Засада меня ждала с внешней резинкой, которая касается стекла. Оказывается до 08/1980 и после были разные варианты внешних резинок.

    Я купил резинку своего года (11/1979) а двери оказались выпуска после 1980

    68180-90300 мне не подошла

    IMG_4719.thumb.JPG.62225cb185e91c2e402b6828fdf0d824.JPG

    Креления этой резинки и ширина не подходят

    IMG_4714.thumb.JPG.df2a96e4e1747f415f54c0fb5d2a8384.JPG

     

    Нужна 68160-90802, которую я заказал и жду

     

    IMG_4583.JPG.1e1211b9898689d39ef90b1d8418ec6c.JPGIMG_4584.thumb.JPG.a98a56883e3ba515673087c12a7bfd5e.JPGIMG_4585.thumb.JPG.d36dd4f1b9c919c8ef86e6dabbea9dff.JPG

     

    все это справедливо для резинок без форточек

     

    Не ошибаемся!!

    У меня 79г., отверстия круглые, под "усики". Реально найти такие уплотнители?. И весь уплотнитель по стеклу хром?

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    В 1979 было несколько вариантов. Если по каталогу подходит 68180-90300 (как на фотографии выше), то я такую новую покупал у amayama.com

    IMG_4722.thumb.PNG.98a55a0f56272faf5afa1cc31d2f48d1.PNG

    Здесь лучше видно 68180-90300

    IMG_4723.JPG.11be973133df187cb6eb645349360877.JPGIMG_4724.JPG.8abf2152ffa5ce990bee7017799e5d5c.JPG

    Свои я вручил бартером реставратору. Если будут проблемы с поиском могу силой отнять обратно, подтвердив репутацию русских витязей ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Вот! Очень похоже! Если клипсы " проволочные усики", то Они. С поиском проблемы:russian_ru: Только индонезия вываливает...

    Но больше окантовка стекла интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Попробую в понедельник незаметно утащить! Византия форева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Могу на шухере постоять.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Да, тут вот дискуссия с реставратором возникла, он спрашивает - на какие машины ставились усилители арки заднего колеса.

    IMG_4728.thumb.JPG.bef69c2dde6874d1449541eecda69644.JPG

     

    Он говорит только на 43 и 45.

    Пришлось его поправить - на всех 40/43/46/45 с наличием защиты от переворачивания. Трубы защиты опираются и прикручиваются к этим кронштейнам. Без этих усилителей труба просто продавит арки без сопротивления.

    Вот подтверждение 40 разных годов

    IMG_3187.thumb.JPG.ef404cda31b3dec0b46b71db886a01cc.JPGIMG_3188.thumb.JPG.a1d9e198cc26d5070719804fc9af715b.JPG

     

    IMG_3189.thumb.JPG.8ad4c39247461713b9a03d07a5319219.JPGIMG_3190.thumb.JPG.0988b8bf0c3800021964181a53e9dd75.JPG

     

    IMG_3181.thumb.JPG.44f202367c31a02eaa14a6b87c5c63fa.JPGIMG_3182.thumb.JPG.28304177aaed44f64ab0474c36843fda.JPG

     

    Здесь немного лучше по креплению

    IMG_3179.thumb.JPG.3c6f60db62d29cd43bf6dbc3f08a7052.JPGIMG_3180.thumb.JPG.0cd053052d542b06a7c5c546ff70a0a8.JPG

     

    а купить можно например в coolcruisers.com. Понятно что необходимо 4 штуки

    IMG_3184.thumb.PNG.dc9a752ef215ede351cc512e9e32ba88.PNG

     

    PS оригинальная защита это не полная панацея. Либо аккуратно ездить либо делать полноценную защиту с опорой на 6 и более точек, правильной сварной системой труб (модель называется "прощай музей")

     

    IMG_4598.thumb.JPG.9127b4974495143ad08bdb95873abd06.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.