Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Андрей спасибо за фотки. ;)

    Старые оригинальные подкладки под ленты бака у меня тоже есть, мы говорили о поиске аналога. Ну да бог с ним.

    На счёт шумки могу лишь высказать своё понимание, без притензии на объективность. Вибру на заводе действительно клали на грунт и делалось это исключительно из соображений оптимизации и увеличения эффективности рабочего процесса. 

    Нужно понимать, что любой грунт так или иначе гигроскопичен, через некоторое время он начинает пропускать воду. Т.е. вибра на грунт - зло в любом случае. А вот если основание покрашено и укрыто правильным лаком, то положенная сверху вибра, долго не создаст никаких проблем.

    На счёт красить вибру или нет: в данном конкретном случае, я бы покрасил. Это более эстетично, практично, ну и аутентично в конце концов. ;)

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Новости с полей...

     

    Занимался я сегодня изготовлением коврика. Имеем японский коврик, там отверстие под ручник справа от оси авто (водитель справа, ручник от него слева и со смещением назад), хотим получить коврик для европейки с отверстием слева от оси авто (водитель понятно слева, ручник справа и со смещением вперёд относительно японской версии).

    Значит нужно залепить японскую часть вырезанной европейской дыркой.

    Это длинное бла бла бла к тому, что когда я начал вырезать я понял, что коврики Тойота делала универсальные для рынков без вырезов. А вырезали уже в зависимости от рынка

    Вот берём старый Европейский коврик и внимательно рассматриваем вырез - обращаем внимание на центрующие точки (помечены стрелками)

    IMG_4817.thumb.JPG.0970196226084ba01ffe6ec9df8f7b1d.JPG

     

    Ага, а если на старом Европейском глянуть на то место где должен был бы быть ручник в Японии

    IMG_4819.thumb.JPG.78130a1e2fcbad1d68f1496388e9dea0.JPG

    Значит на старом Европейском коврике центрирующие точки для Японского рынка. 

     

    Теперь глядим на мой Японский коврик. На месте Европейского ручника стоят центрирующие точки

    IMG_4818.thumb.JPG.ca21270b42eb25cf2ade2d08f2b618a9.JPG

     

    Значит если вырезать по образу японского отверстия, достроив до Европейского и отцентровав по точкам - можно сделать правильный вырез и заполнить вырезом японское отверстие. Получаем из Японского Европейский 

     

    IMG_4797.thumb.JPG.fab8f8f7926168f396d6f5a1a007c6b9.JPG

    Да ещё сегодня завели двигатель. Пришлось правда выкинуть пару старых реле Эдиков, но потом все получилось

     

    PS для Господина Bash удалось утащить уплотнители стекол

     

    IMG_4811.thumb.JPG.8f3f2b3604c3cb473f225ebe50ea061a.JPGIMG_4813.thumb.JPG.b6bf0e806b39e8de761cf384cd11d49e.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Исренне ПОЗДРАВЛЯЮ! реинкарнация свершилась! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Вот он, благородный стрекот В-мотора!:ok:Готовим закуски, таримся напитками и ждем репортаж о первом выезде. С легкой грустью, почему-то... Как же Энциклопедия? Надеюсь, почитаем еще?

    P.S. Про уплотнители в личке шепотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Вот они неисправные реле эдика. Где диоды, где катушка. Интересно, что в Германии даже такая задачка как перемотать катушку провращается в огого

    IMG_4882.thumb.JPG.3328aff1272cd2bdbb571bc4251a56d2.JPG

     

    А вот нашёл кусок нетканного материала, заменителя для топливных баков. Такие должные быть в магазинах, торгующих половыми покрытиями!

    IMG_4846.thumb.JPG.1d1a768c332a7d5fbca7731ac5913691.JPGIMG_4847.thumb.JPG.d9c409aedc1c4f8349bf070d499101f5.JPGIMG_4848.thumb.JPG.918fe9b92919a2c8fcd7c74eaf703faa.JPG

     

    Весь день заливали масло в трансмиссии , закрепляли PTO и регулировали тяги. Завтра очень надеюсь собрать салон и поехать неа регулировку тормозов/света/схода развала 

    IMG_4877.thumb.JPG.34bd082fe5fb4641f9c22fa7d72bb8f0.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Кстати на счёт бамперов. Прикладывал современные Тойотовские краски, вот наиболее близкий из тех что имел под рукой

    IMG_4875.thumb.JPG.2cb925b36d82c793e8a4c0314df71d59.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    А как тент к рамке лобового крепиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    В 29.04.2017 в 22:55, Экономист сказал:

     

    IMG_2947.thumb.JPG.2c5e76f0fb3dc0d72dc838e8cd9bf39b.JPG

     

    В 25.04.2017 в 19:33, Экономист сказал:

     

     

    IMG_4156.thumb.JPG.2f729e8886c849ad6d2e617eb5938f05.JPG

     

     

     

     

    18 часов назад, ИванЛеонидович сказал:

    А как тент к рамке лобового крепиться?

     

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Тент крепится к рамке стекла и рамке дверей - вставляется в паз

    IMG_4944.thumb.JPG.45ed59c05cbfc0787ce524937ab04342.JPG

     

    Уффф. Собрали основные части. Остался тент и лебедка. 

     

     

     

    IMG_4915.thumb.JPG.6173253dea123d8fea6c9d1ef9e8b7a8.JPGIMG_4914.thumb.JPG.951d501b20cccaaa04262747d124710c.JPGIMG_4911.thumb.JPG.86d50ea7b8a94c726875d75245735836.JPGIMG_4919.thumb.JPG.5a2b06ee17d164bbe74ca2c4d024584a.JPGIMG_4918.thumb.JPG.1d8cecb2d02439f0ab8efe3ff70d58e1.JPGIMG_4917.thumb.JPG.6aaf9ce8723184e93854d67d99663b77.JPGIMG_4916.thumb.JPG.67c4daaf2b63e3fe0974121194c07383.JPGIMG_4923.thumb.JPG.df834208bde6687a819ee0b59cf3c7d6.JPGIMG_4926.thumb.JPG.1a9117095a95cb35f3936e57ce1315f9.JPGIMG_4927.thumb.JPG.4834cbff0ae0180ad93a866fc630213a.JPGIMG_4912.thumb.JPG.0bcae605d67fdf76283ac924b6f41cfe.JPGIMG_4913.thumb.JPG.b80444459c2ea1d95fa4a5f323714db3.JPGIMG_4932.thumb.JPG.d23aec5d87566717daa1c725130171f1.JPGIMG_4934.thumb.JPG.f7e5aa0b18eafe26944c1a7a24430fab.JPGIMG_4933.thumb.JPG.c49e7ee6827e9d8a83ec0587df7dd49d.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Тачка ОГОНЬ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    СУПЕР! Просто СУПЕР!!!!!

     

    Отличное дополнение к FJ80 (купленной у коллеги моей Сестры)))))) сидел в ней до продажи)))))

    Отдельный вопрос по включению КОМ. Как раз сейчас собираем, все подогнали, но у меня включение в обратную сторону от пикторграммы на ручке, голову сломал...уж очень не хочется родную фиксирующую пластину, с барашком которая, резать....еще буду вопросы по этой теме задавать как все поставлю и отфотаю, но у меня не аутентичная сборка, а из многих авто...пазл, одним словом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Спасибо! 

    Проект ещё не закончен, но хочу сказать большое спасибо форумчанам! Как в хорошей опере, регулярно при появлении фальшивых нот в проекте я получал помидоры от ценителей. Это помогло пройти несколько сложных этапов, один из важных дилемма с кузовом.

    Также вспомнился март 2015 когда в самом начале проекта, когда был сформулирован картинкой фарватер реставрации

    IMG_3283.JPG.d5930f480b8f20259792118040bf7947.JPG

     

    не так далеко от цели :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Очень круто!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Из личного опыта, помимо подножек, краска моментально скалывается в нижней части дверного проема (там такой выступ дурацкий...отлично видно его на фото с открытой дверью). Я резинку одел, заодно шумоизоляция дополнительная, но это не по фэн-шую. Бронепленка тоже там сомнительна. Остается лак какой нибудь прозрачный из разряда антигравиев. Без доп защиты, это место убивается за пару выездов.

     

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Спасибо за подсказки. Будем придумывать защиту...

     

    В части аксессуаров попался мне винтажный чехол на Тойоту. К сожалению не на Крузер, а на легковую, но мне интересно было исполнение и материал.

     

    Очень стильно, качественно и очень приятная легкая ткань типа парусины. Жаль сейчас нет таких замечательных вещей на наши машины

     

    IMG_4977.thumb.JPG.41f88825fa1064058d9bcb8bd237f0cb.JPGIMG_4980.thumb.JPG.db712ca7ca5a145f4f8eaad88738b7d9.JPGIMG_4979.thumb.JPG.379677e7ac767a36567157c79fd7fe02.JPGIMG_4982.thumb.JPG.d7b1d7cf4d710edb78c42ef395f65850.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    7 часов назад, IgorTLC72 сказал:

    Из личного опыта, помимо подножек, краска моментально скалывается в нижней части дверного проема (там такой выступ дурацкий...отлично видно его на фото с открытой дверью). Я резинку одел, заодно шумоизоляция дополнительная, но это не по фэн-шую. Бронепленка тоже там сомнительна. Остается лак какой нибудь прозрачный из разряда антигравиев. Без доп защиты, это место убивается за пару выездов.

     

    Неплохо у меня прижились фрагменты окантовки дверных проемов от 70-ки. Смело наступаю ногой. И закрыванию дверей не мешает.

       Ждем официального " золотого болта", т.е. окончательного завершения всех работ без оговорок. Поездка на техосмотр, прохват по окрестностям с последующей мойкой и салют с шампанским.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    http://www.coolcruisers.com/doorjamedmol.html

    Я еще же наклейки!  Ждем финальный продукт)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    25 минут назад, ИванЛеонидович сказал:

    http://www.coolcruisers.com/doorjamedmol.html

    Я еще же наклейки!  Ждем финальный продукт)))

    ИванЛеонидович! Наклейки же клеили уже, вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Это под капотом. Там же в салоне еще всякие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Есть такие, что не сразу и найдешь, где они спрятаны. Я свои родные, каюсь. даже при покраске сохранил...:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.