Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Ну вот совсем похоже на машину...

     

    IMG_9369.JPG

    IMG_9370.JPG

    IMG_9371.JPG

    IMG_9372.JPG

    IMG_9374.JPG

    IMG_9375.JPG

    IMG_9376.JPG

    IMG_9377.JPG

    IMG_9378.JPG

    IMG_9387.JPG

    IMG_9388.JPG

    IMG_9389.JPG

    IMG_9391.JPG

    IMG_9392.JPG

    IMG_9394.JPG

    IMG_9398.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Вынужден поспорить. "Похоже на машину" в шроте валяются. А это- Автомобиль! :ok::ok::ok: Просто супер!

    P.S. Полная победа перфекционизма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Короткий обзор по заготовке запчастей. Для своей памяти

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    С позволения ТС задам вопрос в этой теме, так как это реальная энциклопедия и, возможно, кому то пригодится. Сразу прошу прощения если повторился с вопросом, уж больно объёмная тема, но, вроде, не обсуждали.

     

    Итак, суть вопроса, провожу даунстайлинг авто 78 года на более раннюю версию, для этого заказаны шильды старого образца:

     

    59801f7b76c8f_IMG-20170726-WA00001.thumb.jpg.10528a72a644eb0f1f274872f1688bc7.jpg59802065cec73_20170724_1007121.thumb.jpg.e379932258b581a782b796d85f434809.jpg

    С шильдой на гриль понятно, нужно либо менять либо дорабатывать решетку. На старом варианте есть дополнительная поперечина, на которую крепится шильда, её и буду колхозить.

    На выходе должно получиться:

    598021b9b9378_grill1.thumb.jpg.fc8ae26b2761f078915ab499fde54b60.jpg598021c3e4944_grill2.thumb.jpg.4aa768ac346a2cf81b8abacba013452c.jpg

    А вот с боковыми шильдами засада, нужно их верно расположить, есть размерная сетка или фото в приличном качестве для определения координат?

     

    5980224857aa9_IMG-20170728-WA00071.thumb.jpg.2a6f6fc8a8078bbe5bcae133ea08472d.jpg

    Флаг на капот, решетка воздухозабора и дворники сверху останутся в мечтах. Хотя, был у меня такой кузовок, уехал в Питер к хорошему человеку)))

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    И еще вопрос задам. Хочу навести порядок с личинками дверей, бака и замка зажигания, но не могу найти оригинальный номер. Ищу к-т состоящий из трех ключей (одинаковых), трех личинок и замка, НО, замок нужен с позицией GLOW для разогрева свечей. Нашел один такой на ebay, но ценник...и номер не показывает продавец(((

     

    Есть тайное знание по номеру к-та?

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Ищем ответы шаг за шагом...

    боковые эмблемы. Точного измерения для винтажной эмблемы не нашёл, но фотки пожалуйста

    IMG_3836.thumb.JPG.43d2e3f81636a39293d9d9b8eb438637.JPG

    IMG_3837.JPG.b00c8f377e9b2633c5a762fd94297bea.JPG

    IMG_3834.thumb.JPG.9748c3399d366f39eebf8c96acd2502d.JPG

    IMG_3835.thumb.JPG.a6adc8e7537707e3776a9d24f6860906.JPG

     

     

    И на машине

    IMG_3841.thumb.JPG.16071be0aa3fb18fd28d616fb67f398e.JPG

    IMG_3842.thumb.JPG.1c163402ff5b68e3d57c179c431bb3f1.JPG

    IMG_3840.thumb.JPG.e1d90ce996a1a355afc683bd29eeda8d.JPG

    IMG_3843.thumb.JPG.d458267cd0f1382b6c6e50c7f26414ca.JPG

     

    а вот для более поздней версии эмблемы есть фотки с измерениями ( дюймы !!! Измерение со стороны водителя)

    IMG_3829.thumb.JPG.e57cd6061be751e194f4d2718dbcd211.JPG

    IMG_3830.thumb.JPG.3cc8540d5de7283971de635a0c9a96ff.JPG

    IMG_3831.thumb.JPG.5894081ff25781cc9620b948528fd069.JPG

     

    И это на машине

    IMG_3845.thumb.JPG.7cfcf2dcac374d5fc05f02da95112175.JPG

    IMG_3844.thumb.JPG.7e396b984a6948d2ca3bbd8e86130654.JPG

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Теперь к ключам. Как я уже рассказывал - продавцы стерегут свой хлеб и не показывают номера деталей....

    нам приходится искать по крохам ...

    Итак комплект ключей. Я уже рассказывал пару десятков страниц назад, что переписывался с продавцом из Австралии. У него был комплект ключей 69005-90316 но со стандартным замком зажигания. Этот комплект стоит через амайама без налогов и с поставкой из ОАЭ 112 долларов

    FullSizeRender.thumb.jpg.86d21dd89dd653fb07a067c35abb3d0a.jpg

     

    Так вот я уговорил этого продавца (roadkilldovi из Австралии) сделать мне комплект - а именно заказать этот набор ключей 69005-90316 и к нему прикупить отдельно замок (69057-60011 - 67 дол амайама ОАЭ) с glow и поменять личинку. 

     

     

    5980d51e641a3_FullSizeRender3.thumb.jpg.76882ebddf1dd56653787bf6850ff922.jpg

    IMG_3853.thumb.JPG.1cf715d6fc22812740d3be7a41e376c2.JPG

     

    Тогда имеем полный набор за 180 долларов и ещё можем продать ненужный замок отдельно 

    Это он все сделал со мной и стал продавать набор за 400 долларов, чем не бизнес :)

     

     

    PS есть еще фотки с якобы существующего набора для bj40. Я в это не верю, но методом подбора который я описывал раньше можно попытаться найти всадника без головы, если он существует...

    итак написан номер 69005- XXXXX 

     

     

     

    5980d51f3b767_FullSizeRender2.thumb.jpg.925ee54b0b848eda029599647c483fde.jpg

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Сегодня забрал машину от реставраторов. Получил 30 дневные номера. Судя по номеру 9А не много там клиентов в серии 30 дневных номеров

    IMG_9428.thumb.JPG.07c9f28dbc97e20dcdfc5c5ba0f0a334.JPG

     

    за день отъехал около 150 км. Устал как лошадь Прежевальского

    IMG_9430.thumb.JPG.6f575f351a2a6b9f09de177100724c8c.JPG

     

    никогда я не был так рад найти отель :)

    IMG_9432.thumb.JPG.8a515f84f70a489abd851c721bf824e8.JPG

     

    первое приключение.. приехал глушу - не глушится... ключ вынул - все работает!!! Какого??? Ставлю на скорость и на тормозе глушу.. пытаюсь завести ... ххх

    откоываю капот - минус слетел с размыкателя массы... ставлю прикручиваю - все работает. Уфф

     

    Первые впечатления... звуков на семь симфонических оркестров... жужжит шумит переливается.. на четвёртой на 50 не идёт.. ругается. Это ещё с реставратором ехали. Потом смотрю трансмиссия на 4w, переключил на 2 - стало намного тише. Я про себя ругнулся на реставратора...

     

    тент тоже добавляет звуков. Шумит переливается под ветром. Правда если открыть боковые стороны и маленькие треугольники в крыльях - совсем не жарко.

     

    далее рулевое - и гуляет и руль стоит немного криво и повороты в полную силу... с этим не доволен пока

     

    тормоза. Барабанные... нет они конечно тормозят и до юза, но дистанцию надо конечно придерживать. Педаль стоит очень высоко, надо привыкать.

     

    по итогам дня научился находить передачи, пользоваться светом, прыгать по кочкам и отлавливать авто на 90 км на маленьких дорогах. 

     

    Не могу сказать что вкатался, но уже могу ехать натягом, не терять передачи и в общем поддерживать нормальную скорость..

     

    правда 1500 км пугают немного.

     

    завтра посмотрим ...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    3 часа назад, Экономист сказал:

    PS есть еще фотки с якобы существующего набора для bj40. Я в это не верю, но методом подбора который я описывал раньше можно попытаться найти всадника без головы, если он существует...

    итак написан номер 69005- XXXXX 

    Открываем каталог и...

    CYLINDER SET, LOCK

    69005-90320 до 81 г/в - походу это и есть с GLOW

    69005-90316 после...

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Тонкое тут дело

    69005-90320 нет в продаже :(

     

    69005-90316 есть в продаже, но на картинке с другим замком (без glow)

    и замок с glow отдельно 69057-60011 тоже есть в продаже. 

     

    Поэтому из них можно собрать один нужный, поставив на замке glow личинку от замка комплекта 90316. Это вариант 1 из приведённого выше.

     

    PS вариант 2 возможно существует???! Существует наш комплект и сразу без замены, номер на фотке выше замазан, но скорее всего похож на 69005-90ХХХ ??? Значит нужно через интернет перебрать 999 вариантов, возможно каталог не только выдаст существование но и амайама подтвердит возможность заказа, далее нужно проверить замок glow или нет и вуаля. Из практики некоторые новые номера деталей не видит ни toyodiy.com в части применения, но oemparter.com в части наследования номеров. Вот такая Тойота

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Тут ещё надо не забыть, что помимо glow есть ещё разделение на замки с кнопкой lock и без неё 

    http://toyota-general.epc-data.com/land_cruiser/bj40/8399/body/6763/69503/

    получается много вариантов...

    дизель /бензин

    с кнопкой / без кнопки

    дизель с glow / diesel без glow (glow на панели)

    до 1981/после

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    http://toyota-usa.epc-data.com/land_cruiser/fj40l/3668/body/6765/69503/

     

    вот тут есть ещё свежие номера на дизель с кнопкой lock

    69005-90806/807

    но их тоже уже в продаже нет...

    так что пока гипотеза о существовании и наличии в продаже нашего готового комплекта (diesel/lock/glow) не подтверждена. 

    Более того, похоже что на фотке изображен номер 90806. Значит это из старых запасов

     

    IMG_9457.thumb.JPG.8449cb7bf6b639e7dedf9e208e8277e3.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F
    Только что, Экономист сказал:

     

    IMG_9457.thumb.JPG.8449cb7bf6b639e7dedf9e208e8277e3.JPG

    там написано 69005-90800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    69005-90800 действительно похоже :)

    в амаяма под заказ из Японии 201 доллар

     

    подходит после 09/1980 

    http://www.toyodiy.com/parts/xref?s=69005-90800&mE=on

     

    А вот похож ли он на фотку или нет это вопрос...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    3 часа назад, Экономист сказал:

    69005-90800 действительно похоже :)

    в амаяма под заказ из Японии 201 доллар

     

    подходит после 09/1980 

    http://www.toyodiy.com/parts/xref?s=69005-90800&mE=on

     

    А вот похож ли он на фотку или нет это вопрос...

     

    По картинкам замка зажигания в этом к-те нет(((

    Австралиец именно тот))))

    Пойду Твоим путём, заказываю два комплекта для сборки одного правильного.

     

    СПАСИБО!!!

     

    43 классный)))главное не спешить никуда)))я когда первый раз сел в 40 ку в Мостаре, и попытался прокатиться по парковке, то старый хозяин с тоской уточнил-правда ли я собрался ехать сам через всю Европу)))это был первый раз когда я вообще сел в 40ку, то, что было до этого куплено и лежало в Мск не давало возможности туда сесть и уж тем более проехать. Педали действительно высоко очень, не удобно. Тормоза сразу разлетелись, а сразу там перевал 300 км в сторону Хорватии, так всю Европу без накладок и ехал)))а вот руль докучал только на парковках, особенно в Кракове, но мне не столько отсутствие ГУРа мешало, сколько диаметр бублика, меня просто им прижимало. Поэтому спереди диски, ГУР с ретро Nardi, но и не реставрация, так, фанмобиль))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Вот вопрос к практикам...

    есть ли у всех возвратное движение руля на поворотах. Если руль отпустить ? Меня смущает отсутствие возвратного действия руля, отсутствие видимого снижения усилия при движении. Что в свою очередь наводит на мысль о перетянутости указанного шарнира рулевой системы 

    IMG_9460.thumb.JPG.b0bcaa6ee612247943e14d36ef4e5b11.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Возвращался до ГУРа и сейчас возвращается, на ходу крутился легко, на парковке двумя руками. Насколько я помню, еще можно и червяк в редукторе перетянуть будет так же туго и невозвратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Да, червяк новый и скорее даже не притянут достаточно. А вот отсутствие снижение усилия не радует. Как на зло этот шарнир в мануале описан - типа соберите, без указания затяжки. Моменты затяжки на последних страницах и крайне мутно - не поймёшь какой болт как заворачивать.

    Да и трудно мне представить, как тут по середине чистенькой Германии раздобыть ямку да инструмент. 

    Пока есть желание шарнир распустить / червяк подтянуть / руль переставить ровно.

    ладно посмотрим что день грядущий нам приготовит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Раньше был такой термин-обкатка))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.