Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Я бы очень хотел бы верить, что это не перетянутые подшипники..

    по сути я понимаю про обкатку, но до сего момента я Ее не разу так не делал. В чужой стране / со стандартным набором ключей / и без возможности хоть кого-то повесить за рукожопие поголовное и безграничное!!!

    вообще в назидание следующим поколениям 40ка водов- обкатку необходимо проводить в разных режимах, не отклоняясь далее 100 км от базовой станции, где производился ремонт. На время обкатки необходимо иметь страховку местного автоклуба предоставляющего услуги транспортировки, а также телефон мастера компании где производилась реставрация. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    В России так и делают, а тут было типа вера "немецкое качество"...

    По ушам реставраторам будешь давать?

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    У меня пока в России по моим другим крузерам (hdj76 и fzj80) претензий по работе не было. Всегда нормально, проверить надо конечно.

    Здесь была вера в немецкое качество, это правда. Потом был шок от реставраторов, я тогда налёг и забрал от них работы. Двигатель отдал одним (инструкции, запчасти это конечно на мне). Кузов другим (запчасти, инструкции и контроль опять на мне).

    Коробку третьим (запчасти плюс новая раздатка и опять же контроль), вот тут попались невменяемые. Этому никто в Германии поверить не может. Полгода делать коробку. И фирма сильная и типа репутация и сборщик - очень известный. По запчастям они просто самые сильные

    http://www.landcruiser24.de/index.php?option=com_content&task=view&id=14

    мы конечно посмотрим, но эти молодцы не прислали даже счета. И я с ними ругался лично приезжав 5 раз по срокам, плюс около 50 звонков!!! Они посто невменяемые. Короче ездить им по ушам бесполезно. Скажут: а чего? / да нет / ну привозите посмотрим / и все  сначала. С такими общаться простоте хочу.

    остались основные реставраторы. Которые сборку делали. Я с ними много пролил пота. Инструкции не хотят читать, обсуждать детали не умеют, обижаются через минуту. С ними я поступил просто, купил все детали, узловые работы раздал третьим фирмам и сам приехал собирать. Месяц сборки работали бок о бок. Пока они уходили на ланч / кофе и тд, я проверял их крепёж, менял на оригинал когда они забывали, советовал, перебирал ответственное сам ну и потягивал динамометриком сам все. Сначала ныли, потом сами ходили советовались. Тут к ним претензий немного. Коробка это не к ним, шарнир перетянули, так никогда его не разбирали а в книге о затяжке ни слова. С ними тоже ругаться не приходится.

    Надо было после сборки поехать спокойно на регулировку ходовой (руль тормоза) на тойотовскую стацию, ну это к самому себе.

    вот и выходит, клиент конечно всегда прав ;) но в деле реставрации он всегда не прав.

    Нельзя верить репутации, это наивно и дорого. Нужно приехать в компанию по реставрации, изучить зону и сотрудников, определить какие работы делают, как и на основании каких инструкций/мануалов и какими инструментами; как относятся к передаче работ сторонним; далее нужно прописать по каждому механизму что делаем (разборка, дефектовка, замена всегда подшипники, сальники, регулировка, покраска, гальваника, гарантия); это куча работы, но должно быть частью контракта; как относятся к клиенту в они зоне; плюс обязательно поговорить с двумя клиентами - довольны не довольны. И далее написать все в контракте, плюс сроки и плюс штрафы. Этот страниц 20, но это как минимум дисциплинирует стороны.

    это очень большой объём работы на клиенте - все мы забиваем на это, но при реставрации это оборачивается бооольшим гимороем

    короче пока я только сам с собой ругаюсь и по ушам только себе езжу :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Зато теперь ты можешь открывать свою мастерскую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Ну нет:)

    я делюсь в том числе, чтобы будущие фанаты избежали части проблем.

    вообще я заметил такой факт. Если продавец запчастей или сервис не хочет отвечать на часть вопросов и говорит не хочешь не бери - лучше медленно и красиво уйти. Никогда не надо вестись на разговоры типа мы и так всегда делаем, да у нас репутация. Есть сомнения - идём дальше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    "Хочешь сделать хорошо, ..".. дальше все знают. Пусть криво. пусть долго...Но это круто!

    Так что с коробкой, Андрей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Коробка шумит, продолжение истории на следующей неделе. Когда буду на станции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Кажется лет через 10 нас ожидает только такой оффроуд. Toyota переходит в 2022 на твердотелые батареи 

     

     

     

    И ещё такой

    IMG_3906.JPG.611ec94d9bb8c5e0f44f234a224c5c99.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Ага!

    photo_1_1442673820.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Моя первая поездка была на 430 км вечер-ночь. Да еще попал в ливень. Когда подъезжал к Киеву сроднился с сороковкой и чувствовал себя превосходно.

    До этой поездки пару раз катался по городу и тоже все напрягало: и тормоза, и правый руль, и разгонная динамика, и отсутствие гидрача. Да и передачи левой рукой включались как-то  неловко долго. После ночной поездки между городами все вошло в норму. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Да, провести ночь вместе, да ещё под ливнем - сдружает!!

    Не удаётся вкататься, так как чую машина грустит. Как скрипка ненастроенная. 

    Как успокоюсь с шумами и регулировками, проеду за неделю папу тысяч, тогда сладим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Отдал машину в надёжные руки...

    жду результатов до начала следующей недели

    IMG_9773.thumb.JPG.c62a635207d7905db391d580ed38c442.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    А самому так хочется в горы!!!

    IMG_3927.thumb.JPG.eb1e5691e6981bf0288c6f719dcbecc7.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    2 часа назад, Экономист сказал:

    А самому так хочется в горы!!!

     

    Интересно, как сороковка там себя поведет. На наших местных спусках-подъемах прет одинаково, что вверх, что вниз.

    Доломитовые Альпы! Несбыточная мечта! Обязательно съезди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Чего только не выпускается в этом мире. Надо выпустить водку Крузак:)

    IMG_9798.thumb.JPG.854fba83a40a2d17838a582d9a88d59b.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    ...и крупно на этикетке 40! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Продолжаю свою сагу...

    на станции сделали диагностику.. и сказали что источник шума это мосты... при переборке реставраторы не завернули все болты и гайки. Теперь жду следующую неделю, когда снимут дифференциалы и в среду скажут каков приговор..

    шоу продолжается...

    PS после разборки мостов и диагностики коробки останутся остальные части которые собирал я лично (поэтому в них я уверен)

     

     

     

    PPS горы пока ждут :(

    IMG_3939.thumb.JPG.2d400458da912e491ce18f70a81b1709.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    3 часа назад, Экономист сказал:

     

    PS после разборки мостов и диагностики коробки останутся остальные части которые собирал я лично (поэтому в них я уверен)

     

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.