Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    В 3/18/2017 в 06:54, Экономист сказал:

    Танцы с бубнами по задним сиденьям продолжаются.

    Сделал итоговые стропы

    Андрей,

    А где брал стропу и фурнитуру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Я покупал в интернете.

    - стропу webbing canvas из EBay Англии

     

    -окончание и ушко из Америки из военных запасов. Я покупал в Ебее

     

    Нужно типа этого, только без хрома (краска не ляжет)

     

    http://www.outdoorfabricscanada.com/Webbing-Tips--Chrome-Metal_p_5453.html

     

    http://www.outdoorfabricscanada.com/Turn-Button-Socket--Nickle_p_4173.html

     

    простую фурнитуру под отверстие в OBI или на рынке. Там же пробивку

     

    C виду все просто, но

     -ширина и толщина стропы должны быть подобраны под фурнитуру. Сама стропа должна быть толстой (2,5 мм минимум). По фактуре совпадать с оригиналом

    -фурнитура обычно чёрная, надо красить, лучше порошковой краской. При открывании закрывании краска даже с оригинального замка быстро царапается 

     

    Заделывать ремни нужно молотком, через ткань - можно взять кусок стропы - а то поцарапается покрашенная фурнирура 

     

    в принципе можно поискать на форумах любителей оружия. Вся фурнитура и ремень крайне близки к автоматному ремню

     

    или вообще не париться и купить готовый. Он конечно отличается, но уж больно головной боли много для создания двух строп

     

    http://www.coolcruisers.com/seatjumseatf.html

    Ну и в оригинале ремень должен быть не нейлон, а canvas. То есть конопляный или льняной, но не искусственный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Референс фото для понимания оригинала (купить уже нереально, но хоть проверить себя)

    IMG_2244.JPG.9c0f16bb31c3e2f4eae5d3dedbb4a2a4.JPG

    IMG_2245.JPG.81c4369334fdba9fb1f09a6b12eeb6f6.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Ещё в помощь начинающим строповодам

    https://sites.google.com/site/canvasmakersguild/community-ideas/seat-straps

     

    и как делать правильно отверстия

    https://forum.ih8mud.com/threads/how-to-install-soft-top-grommets-with-punch-tool.280650/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Только недавно заметил, что на софт топах японского рынка ставили распорка между центральными стойками. Кроме повышения жесткости кузова, деталь защищала от перемещения груза в зону передних сидений. 

     

    Японцы ставили эту деталь только на своем рынке. 

     

    Было две генерации 

     

    Первая генерация с 1968 до  Февраля 1979 года с двумя подвариантами - с раздельными сиденьями и передними сиденьями лавкой. Интересно, что в брошюрах были рисунки кузова в разрезе и эти детали были нарисованы

     

    59cf8de692241_Separatorold.thumb.jpg.620df51d08ba099e4ced7d9006640c57.jpg

    Separator_old_scheme_new.thumb.jpg.7e7273d6a4dae2069d52374ef8e3a0ef.jpg

     

    Вторая генерация с Февраля 1979 и до конца выпуска в 1984. Минималистичный дизайн. На всех чертежах машин данная деталь на софт топах также нарисована.

    Separator.thumb.jpg.a9fe03364c96fad07618c0418b96e978.jpg

    Separator_old_scheme.thumb.jpg.ea8ef37ecfa501ed17cb7cf8ae6fe442.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Для второй генерации другая картинка

    Separator_old_scheme_new_newnew.thumb.jpg.b26847afadfb7874e11309ec30cc6ef9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Нашёл фотку официальной первой 40ки, собранной по производственному циклу (пресс, окраска и тд). Март 1962 года (37 год эпохи Сева). Построение и освящение

    IMG_2698.thumb.JPG.ec2534f96dc8740104cae44b84f955ae.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Ещё немного истории Arakawa

     

    Производство первых 40 (официально начало производства Август 1960)

    IMG_2736.thumb.JPG.a03ffe114dcc72ea78f1fa37b02e31eb.JPG

     

    Произведено 50 000 Ленд Крузеров (всех моделей). Празднование в Октябре 1964

    IMG_2732.thumb.JPG.2a1a55607213bea386ad1a94d2d73010.JPG

     

    Произведено 100 000 Ленд Крузеров ( всех моделей). Празднование в Июле 1969 года

    IMG_2734.thumb.JPG.e1375c9a6f27e15bc08bf78e1827506e.JPG

     

    Окончание производства FJ40. Произведено 1 101 000 автомобилей сороковой серии. Празднование начала производства FJ70 в Сентябре 1984 года

    IMG_2735.thumb.JPG.6daa153a27e267d54ff318ed8b2cd166.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Ну, Андрей... Таки вышиб скупую слезу:cry:Начинаю верить, что ты по фрейму всю бригаду сборщиков назовешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Первая, 50 000 да и 100 000 леворульные, прикольно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    В рамках эксплуатации столкнулся с такой небольшой проблемой.

    Пластиковая вставка в педаль газа для троса увеличения оборотов. Мелочь конечно, но эту вставку не продают, а без неё тросик вылетает из педали газа. Собственно тросик позволяет прогревать мотор, медленно постоянно двигаться на пониженной и использовать его как круиз контроль на трассе.

    Кроме самой детали желательно не забыть, что вставляется она от моторного отсека и с поворотом от выреза педали - т.е. Например вырезом наверх. Тогда деталь и трос не будут вылетать. Мои реставраторы вставили детальку со стороны водителя и трос вылетел из педали.

     

    На всякий случай привожу фотки оригинальной детали и случайно найденной замены. Размеры также на фотографии. Отверстие под тросик 3 мм

     

    IMG_2775.thumb.JPG.8bc52319e85ce8ff25710007d5e5ead0.JPG

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Многие производители авто используют похожие клипсы для различных деталей своих машин. В частности похожие( по размеру один в один , только без прорези для тросика)  клипсы идут для крепления фар на наших машинах.

    http://www.ebay.com/itm/Headlight-lamp-Bucket-Spring-Screw-Lock-for-Datsun-720-Pickup-Ute-Truck-/172415929485?epid=692473541&hash=item2824ca4c8d:g:6c4AAOSwImRYIB~l

     

    s-l1600.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Винтажные аксессуары от Тойоты

     

    электрозаточка для карандашей

    IMG_2845.thumb.JPG.9376b35c2ede2b041827e897d2957f64.JPG

     

    дорожный пылесос

    IMG_2863.thumb.JPG.ad0122af762d5ac02e90bd9fd16d6bdc.JPG

     

    утюг

    IMG_2865.thumb.JPG.1b6982e551e26b8607b5a4958f9efa26.JPG

     

    И походная открывашка

    IMG_2866.PNG.8a86cc7b1ce5502557ce1e8cea9a35ae.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Продолжаю экспериментировать с крюками капота.

    Чтобы крюки не царапали крыло, сделал нехитрую деталь из прозрачной резины.

    В хозяйственном купил насадку на ручку двери, защищающую от удара ручки о стену. 

    IMG_2891.thumb.JPG.f762275475983febf7ac69a780a2fc2e.JPG

     

    Отрезаем верхний полукруг и с одной стороны полукруга срезаем вдоль по 2 мм полоски. Приблизительные размеры на фото

    IMG_2895.thumb.JPG.49ba7d2dfce49ed77e86e305ca739967.JPG

     

    поджимаем тонкий конец и вставляем в  прилив крыла. Плотно засовываем деталь внутрь. Теперь деталь не выпадает при открытом крюке

    IMG_2899.thumb.JPG.42c1b0c7358eea7db135aa24b35b6ef7.JPG

     

    При закрытом крюке - резинка защищает крыло от царапин (толщина резинки ок 3 мм). 

    IMG_2900.thumb.JPG.44adb6833176f68e204fee79b04c10da.JPG

     

    Для красоты конец резинки можно вырезать также полукругом.

     

    Будем наблюдать - пока просто и удобно. Прозрачная резинка незаметна, а также в любой момент ее можно вытащить

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Есть еще одна болевая точка на софт топах с задними дверьми типа амбуланс

    IMG_7124.thumb.JPG.876558207d69415bfc5d0e3dda7c37e4.JPG

     

    - это внешняя ручка.

    Жутко редкая вещь. В смысле вообще ни разу не видел в продаже

    59da62beccc99_Reardoorscheme.thumb.jpg.38dd1b11f2e1fbe179c4394ac69310ee.jpg

     

    Пришла мне несколько недель назад идея, что ручка похожа на винтажные ручки классических автомобилей из Англии. и вот немного поисков и я ее нашел

    59da62d9b7ce3_Newaftermarket.thumb.jpg.f632db291d1e92be9681cb8e2b120f02.jpg

     

    Нужна ручка 701BL с замком и расстоянием 36мм

     https://www.vintagecarparts.co.uk/products/701-container-exterior-door-handle-14

     

    К сожалению это не совсем взял и поставил. Вот размеры ручек оригинал против афтермаркета

    All_measure.thumb.jpg.5e837ba248f939b22fc2eca04621617c.jpg

     

    И главная засада в межцентровом расстоянии. Тойота сделала 34 мм, а английский рабочий фактически 37мм.

    59da62e68bdea_Reardoormeasure.thumb.jpg.0edd63887f662322c1a142716b507e84.jpg

     

    Далее развилка - дырявим новые дырки или используем родной держатель ручки.

     

    Мне не хотелось делать новые дырки, поэтому я пошел вторым путем на котором было несколько засад

     

    Засада первая - язычек замка в оригинале идет в бок, а в новой ручке вверх. Хорошо, что на родном держателе есть подготовка под вырез сверху - нужно лишь немного помочь и подпилить

     Nuw_cut.thumb.jpg.a678b7fed9cfecd83a8d4d62077d16a7.jpg

     

    Далее надо разобрать новую ручку и немного подпилить язычек - ибо он вылезает слишком высоко

    Reassamble.thumb.jpg.e43198dbf065c0ec1c054c6317a37042.jpg

     

    Далее подрезаем квадрат по длине и делаем отверстие для шплинта. Размеры тут нужно подбирать по месту. У меня был расчет на несколько шайб, которые предполагалось одеть (диаметр 11мм)

    59da62d2ce6dc_AdjustedvsOEM.thumb.jpg.1eebdf53030fbf7d18505a05ddfb957c.jpg

     

    Собираем все. Влезла поролоновая шайба между дверью и внутренней ручкой и медная между внутренней ручкой и шплинтом. 

    Ready.thumb.jpg.01376c16f8fa1f0cd181d6ec9c156972.jpg

     

    Вот как в итоге выглядит наша ручка

    59da62e05f558_Readyfinal.thumb.jpg.5a730695266ae1d484a1c2c2af013273.jpg

     

    и вид снизу

    IMG_2928.thumb.JPG.5ae3207ce377f3d114220deabaf5396b.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Маньяк ))

    :applaude::applaude::applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    2 часа назад, Экономист сказал:

    Есть еще одна болевая точка на софт топах с задними дверьми типа амбуланс

    IMG_7124.thumb.JPG.876558207d69415bfc5d0e3dda7c37e4.JPG

     

    - это внешняя ручка.

    Жутко редкая вещь. В смысле вообще ни разу не видел в продаже

    59da62beccc99_Reardoorscheme.thumb.jpg.38dd1b11f2e1fbe179c4394ac69310ee.jpg

     

     

     

    Андрей, все , как всегда, выше всяких похвал, но ты уверен, что изначально такая ручка должна быть? Полистал тут в сети фото и видео - другие они...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    У меня есть фотографии десятка брошюр; руководств по эксплуатации 

    IMG_2932.thumb.PNG.d2ecda78d174c67474a6624b542d5357.PNG

    IMG_2933.thumb.JPG.aef7223cba4e54e795f189efaac85ddc.JPG

    IMG_2934.thumb.JPG.28cc819394194b4b4dcedbf613537aad.JPG

    IMG_2936.thumb.JPG.83e57962e6c2e5b8438f312b253de05d.JPG

     

    Готов поспорить, что такая ручка именно единственная ручка, которая устанавливалась Тойотой на эти машины

    https://forum.ih8mud.com/threads/oem-soft-top-ambulance-doors.434127/page-3

     

    PS. Я ещё купил пару задних дверей в Японии и там была такая же ручка ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    7 часов назад, Экономист сказал:

     

     

     

     

     

     

    Готов поспорить, что такая ручка именно единственная ручка, которая устанавливалась Тойотой на эти машины

     

     

     

    Я бы поспорил, владея, хоть десятой частью информации, которую имеешь ты, но благоразумно не буду. Но все же:59daf15bd7f6b_2017-10-0906-33-50.thumb.png.25a99001481839768990b2325a0706d5.png59daf1414b4f4_2017-10-0906-32-05.thumb.png.c618cc557553dbc7b69fb95b45cb2778.pngОстается "не верить глазам своим, когда на клетке слона написано буйвол"

    На скриншотах разные машины, кстати. И другие есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Ну это и есть жуткий колхоз. Он виден даже по фотографии. Крепление неоригинальной ручки залезает на резинку.

    Кстати fj.co вынужден также пользоваться заменителем. Ставит ручки ужасного вида и совсем не похожего дизайна.

    В этом собственно и был смысл моего поста, так как оригинальная ручка это редкость.

     

    Итак мои обоснования

    1. каталог Тойоты

    http://www.toyotaspares.ru/spare1/detail.php?cat=EU&id=1780&vin=&vdate=&image=MB6182E&section=6762

     

    2. брошюры Тойоты уже приводил. Нет ни одной брошюры из 50 в моих руках, на которых в софт топе была другая ручка

     

    3. Руководство по эксплуатации Тойоты

    IMG_4364.thumb.PNG.c322c08d43c1d4e7b0c9aa6e491b76bf.PNG

    IMG_4365.thumb.PNG.1010c40ccc0993066340468ccfad2d93.PNG

     

    4. Идеально сохранённые экземпляры

    IMG_2941.thumb.JPG.8643ac12788d37831a3448a68d522081.JPG

    IMG_2942.thumb.JPG.121af04596219cf4df4038212a1753b4.JPG

    IMG_2944.JPG.5c36aa45a4bcb792ce650892ec941488.JPG

     

    5. Редкие в сети фотографии ручки от софт топа от Арабского гуру запчастей Almossa

    IMG_2939.thumb.JPG.1a3c17059f93f0fbc8eb7e3aed891bcf.JPG

    Здесь попала в кадр ручка от хардтопа справа

    IMG_2243.thumb.JPG.066b50cdc64b8bf0ec2a5c075ef1d427.JPG

     

    6. Как я уже сказал я также купил на аукционе задние двери в Японии. И там была такая же ручка. У меня на софт топе с одним владельцем также была такая же ручка (только поношенная).

     

    Если есть серьёзная аргументация в обратном, буду рад изменить своё мнение.

     

    PS Фотографии машин из Южной Америки (это 100% источник вдохновения реставраторов в Америке, включая fj.co; volcan 4x4.com И тд) таким аргументом вряд ли могут. Как мы знаем Тойота знала, что в Южной Америке софт топ легко разрезают, но из-за дороговизны транспортировки поставляла туда софт топы. Которые всегда заменялись на местный пластиковый хардтоп (это было согласовано Тойотой, оказалось так дешевле), а верх выкидывался. При реставрации неоригинальный хардтоп снимается, а вместо него шьётся софт топ (большинство софт топов в ебее продаётся с пошивом из Южной Америки). Ну кто сохранил оригинальную ручку 35 лет назад?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.