Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    ОТК он такой...

    DA97747F-ABD4-4E18-B8A6-CDA5B3102AAB.thumb.jpeg.8b4309a7b0cf806f8a2980b4835405a4.jpeg

     

    PS осталось найти ОТК для 3В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    On 2/12/2018 at 9:17 AM, Экономист said:

    PS осталось найти ОТК для 3В

    от 3б нету - лови от Б, но зелененький. Это с Дюны

     

    b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    Только что, Экономист сказал:

    Ранняя bj40v 1974 года.

     

     

    IMG_7269.thumb.JPG.ea336dbb31ecf950d55da92d3f7526e8.JPG

     

     

    ОТК не прошел дрыгатель?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Нет! ОТК стали позже ставить. И кстати на 3В (42/46) так и не нашёл 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Кстати все заметили, что на ранних bj40 клапанная крышка была более прямоугольная, тогда как позже более явные приливы

     

    BFAD3885-AD1B-404A-A7FF-472C844B43BF.thumb.jpeg.1faad5414edf9ee3591e5087b4198e63.jpeg

    Вообще ранние bj40 таят много интересного

    25675914-EC48-4E80-8F46-7B81BA252D8E.thumb.jpeg.af1902b53fb18ca9b8ce54df361de564.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Да. Хотел написать что мотор менянный, оказалось так надо...

    Не знал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Видно на дюнах было отк на зелененьких)!

    еще две таких фотки нашел, с моторы с дюны B и 13B

    Чот не лезут с огрызка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Размышлял тут на досуге по подвеске. Жлобство, что производится только лифтованная подвеска. Всегда +5 см. Это сильно задирает машину.

    Для референса как должна бы выглядеть машина, если бы получила родную подвеску (красным как сейчас при шинах 7.00 R16, зеленым как должно быть). Размеры спереди до начала фонаря, сзади до середины катафота.

    В рамке внизу пересчет для шин 7.50 R16

     5a8852830e424_BJ43Suspension4measure.thumb.jpg.c5adc41ddd4b889a7997c158a283756d.jpg

     

    Детальная фотография как должна выглядеть родная нелифтованная версия

    5a88528140957_BJ43Suspension4measuresolo.thumb.jpg.643f08ba9873130a450abf2a325239f4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Загрузи в нее тонну и подожди несколько лет - рессоры просядут и будет все по фун-шую )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    С началом тепла мне предстоит намотка троса. 

    Нашел видео процесса

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    1 час назад, Экономист сказал:

    С началом тепла мне предстоит намотка троса. 

    Нашел видео процесса

     

    Если уж так серьезно подходишь к этому процессу, то это видео в топку. Только под нагрузкой, и повторить пару раз, чтобы новый  трос принял форму. С бухты сразу отрезать нужное количество. чтоб не перекручивался. Еще и смазать его не мешало бы. Старые такелажники варят в масле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    1 час назад, bash сказал:

    Если уж так серьезно подходишь к этому процессу, то это видео в топку. Только под нагрузкой, и повторить пару раз, чтобы новый  трос принял форму. С бухты сразу отрезать нужное количество. чтоб не перекручивался. Еще и смазать его не мешало бы. Старые такелажники варят в масле...

    Любопытно! Нагрузку вроде он даёт зажимая трос. Срезать с бухты чтобы не перекручивался, это видимо практикой даётся. А сварить в масле это для меня лишнее, я его не часто буду в грязь разматывать.

    Как на новой надо получить

     

    0D7414EC-231E-46CA-A44F-FBEC7492599D.thumb.jpeg.22ef05292a4779d67ff73e4e1e2e280d.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    2 часа назад, Экономист сказал:

    Любопытно! Нагрузку вроде он даёт зажимая трос. Срезать с бухты чтобы не перекручивался, это видимо практикой даётся. А сварить в масле это для меня лишнее, я его не часто буду в грязь разматывать.

    Как на новой надо получить

     

     

    Действительно... Не на гонки же ехать. И не пни корчевать...  А нормальный трос может не сразу поржавеет... Да и "правильная" намотка при активном пользовании недолго держится. Все равно перегибов и "бороды" не избежать. Короче, на скорость не влияет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Брошюра Австралия Февраль 1982;

    обращаем внимание на версию LX ещё с двумя дворниками но люкс салоном

    A8C5D8F2-F82E-46B3-8545-B6CEC7E35D65.thumb.jpeg.96cea90b75bfc3fe7bd45c782cfa5ea4.jpeg

    5EF47BA7-B866-487A-A4A6-11438A634B35.thumb.jpeg.03c8905bcd1c4c9b3a9da1d86e5dbaee.jpeg

    5D16E037-91BA-49E8-B84A-9B5F0547EC27.thumb.jpeg.289bdae60063a2a48015aec4dbe0d2e4.jpeg

    961CDBD9-88FD-433C-A8BE-8C285DC11E42.thumb.jpeg.23023e620e191cb8eff80ac9ebf34d40.jpeg

     

    ну и для общего развития. Так выглядел счёт на машину в Америке в 1977 году

    E8CAC807-F21F-405A-9A5C-3DA198009D28.thumb.jpeg.c204ffbfb4cb288bc441bb5a80a3d5a2.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Да и наматывать нужно в правильную сторону а не так как на видео.Трос должен идти ровно на барабан а не с изгибом через ролик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    4 часа назад, alex_60 сказал:

    Да и наматывать нужно в правильную сторону а не так как на видео.Трос должен идти ровно на барабан а не с изгибом через ролик.

    Точно!  А я и не стал дальше смотреть... Верхняя намотка на 40-ке!

     

    4 часа назад, Экономист сказал:

    Брошюра Австралия Февраль 1982;

    обращаем внимание на версию LX ещё с двумя дворниками но люкс салоном

     

     

     

     

    Андрей, я всю, вроде, энциклопедию изучил!  :russian_ru::sarcastic_hand:

    "ещё с двумя дворниками но люкс салоном" Только не говори, что с тремя бывает! Или мне на "пересдачу", как двоешнику?:punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Дворники ещё не разбирали, но, забегая вперёд, в Австралии LX с 1983 (только правый руль) шли с тремя дворниками

     

    5ACE136E-445D-435E-BD0C-011BC8BEAD0C.png

    6DF75767-22FE-4470-8167-51FAB69751C7.jpeg

    A6FB4BBF-EE34-4181-8A54-7454E9ACE713.jpeg

     

    Немного детальнее

    42441152-8085-4A05-8B2F-87F73D0C40D0.thumb.jpeg.021d38d69fa577339ddfa6712dc76e5f.jpeg

    1FBE9766-4CAA-4D41-9461-50ADD9610AEA.thumb.jpeg.ec4c4a6da8d13dff5ef86bb070bd736f.jpeg

     

    а вот на левом руле этого не было. Все что видим это переделка

    2D03197D-0F6B-494C-9D61-4549A18231E8.jpeg.3037231679bdb41f1bdf7f3a610efd8d.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.