Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Наконец установил 7.50 R16 вместо 7.00 R16

    7088D7C6-A7E1-4143-A253-97E00E42A7F0.thumb.jpeg.ebf481a1955c42186f113271569b3bbc.jpeg

     

    тут сразу несколько моментов:

    - новая резина vs 10лет+

    - широкая vs узкая

    - радиальная vs диагональная;

     

    Появилась подвеска, разгон, торможение, управление (особенно в дождь). Сбитая уверенная езда на машине. 
     

    Выглядит бодрее

    BF815345-0F7C-4FB7-B376-C942119A8FC0.thumb.jpeg.32183ff495007e522f90f3eb454b5699.jpeg

     

     

    Винтажные шины поставил на оригинальные диски с кольцом. (А Вдруг выставка)

    E5532BB2-FFC2-4CA4-BFEB-E0BC5C2D6D3C.thumb.jpeg.ce032b509a37fb9c059dc71ed965f076.jpeg

    CF4CDF05-DA99-4A80-9C0E-C4AE0C928022.thumb.jpeg.4c5c5011c11ea2dcda3370ef62dbd101.jpeg

     

    Руль без гидроусилителя стал ещё более тяжелым, но в дороге гораздо приятнее. Подруливания на загородных дорогах в разы меньше

     

    Установил General Super All Grip 7.50R16

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Небольшой рассказ про доработку рессор. Не нравились мне рессоры с лифтом: выглядит не аутентично, устойчивость ниже, подвеска жесткая. 
    Давно купил оригинальные рессоры, в итоге появились силы все поставить. Нюанс в том, что рессоры были для машин после августа 1980 (ухо 35мм, палец 18мм), а у меня авто ноября 1979 года (переднее ухо 25мм/палец 15мм, заднее ухо 30мм/палец 18мм). Пришлось использовать арб втулки (35\15)

    Схема установки передних рессор

    AEAC4060-BC12-44E0-981B-3798D76B7BD3.thumb.jpeg.81fc36d190db986998b92e6c9bc44552.jpeg

    Задних

    BD48DA4F-9486-4A77-BC41-1127607369C5.thumb.jpeg.6c4e38b5d3a4f3bfdcf22cdbe374b64f.jpeg

    Комплект готов к установке

    4738CA98-C30D-467A-99C8-EAEDEA9FAB1F.thumb.jpeg.5d633c030a07ad1795df38be3304108c.jpeg
     

     

    После установки кузов выправился, корректно выставился угол серёг, управляемость изменилась кардинально, подвеска стала намного мягче. Небо и земля

    8F55E4BE-B002-42E5-8D84-AA82F30DEE53.thumb.jpeg.c65a112980c1f67577437afa0833459e.jpeg

    Итоговый вид

    FD2B154A-2F23-4686-987D-BA0CFE41C4FC.thumb.png.069fd20d3536cde9a4919159d742e53d.png

    6F9DBD77-411C-4C37-8BB2-6133F2C76A76.thumb.jpeg.7474e761daee8b0a1e9257ae7b2795b2.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    На этих выходных в центре Германии (городок Ohrdruf в Тюрингии, почти посередине между Берлином и Франкфуртом)  прошла 19 встреча любителей Land Cruiser “Buschtaxi 2022”. Традиционная ежегодная тусовка была организована немецким клубом buschtaxi.net и привлекла фанатов из всей Европы. В этот год встреча была по-особенному долгожданна - предыдущие два года фестиваль приходилось отменять. 

    77F93BCE-B56A-4F88-8500-78669B2AC64E.thumb.jpeg.715e990fd1bbc6c281c6e4961ddb726a.jpeg


    Любопытство взяло верх и я решил посетить сие достойное мероприятие (правда без своего BJ43).

    Уже за 20 километров до места встречи на дорогах ощущается присутствие Ленд Крузеров разных годов и уровней подготовки. Вокруг  городка висят указательные треугольники Тойота. 

    0F094232-21D3-4D94-90D1-A9140378E86F.thumb.jpeg.fdc56cd0856a67de362b297a232f10ca.jpeg

     

    В пригороде Ohrdruf на поляне для кемпинга в парке у замка с озером с пятницы до воскресенья (09-11 Сентрября) в этот раз остановились почти 700 машин. Рядом поставили стенды около 20 компаний. 
    0C14C6E2-C294-49D0-A7CC-9360BE754973.thumb.jpeg.854c44186c6aa98d83ded670596a5802.jpeg


    Подъезжая к адресу необходимо принять решение оставить ли машину рядом или заехать в парк на коне. Дневной билет без машины 15 евро, с машиной 35 евро в день ( в 2016 году цены были на 5 евро дешевле).

    Внутри обстановка дружелюбная, почти праздничная, многие знают друг друга, часто останавливаются семьями, в том числе с детьми. Больше всего 70, далее идут 80, потом 60, 40-45, 55. Хотя попадались и УАЗы с гербом ГДР, новенькие буханки и большие грузовики кемперы.
    379023B4-354D-4F20-8578-387DC22ED8DA.thumb.jpeg.cf2e73167eb1853a784135768dd2f1d1.jpeg

    Предполагалось проживание в палатках, рядом с которыми организаторы подготовили питание и прочие атавизмы цивилизации.

     

    Во время фестиваля мною отмечены три вида активности: тусовка около своих машин в режиме кемпинг-костёр-разговоры, познавательные прогулки машины-компании-запчасти и посещение семинаров. Последние были на немецком, что ограничило участие гостей из других стран.

    Программа семинаров:

    2DDCB31E-36BA-4DA5-BE3D-12B36E6B64EB.thumb.jpeg.e50898dec68b3bd2a62687a97b722eb9.jpeg

     

    В коммерческой части были представлены два десятка компаний: новые 70 разного уровня тюнинга, прочий внедорожный тюнинг, организации путешествий и мерчи на тему Land Cruiser. Развала запчастей как такового нет, хотя я такое мероприятие загадывал :(. Что удобно, так это подойти и пообщаться с владельцами / генеральными директорами / мастерами. Почти на всех стендах руководство стоит и общается с клиентами и простая друзьями (Как показывает мой опыт, знакомство с директором не гарантирует ни качества ни сроков, но это другая тема).

    42951202-A04C-467C-B181-696EC224FA7A.thumb.jpeg.42bba0f9a714377c80822f5e5dab261e.jpeg225BCA9A-0716-4C0B-B86E-3167394A09F0.thumb.jpeg.e444f4386272a332c0836bc03c9ddb16.jpeg

    4526747A-A9CA-4E06-8C00-8F424D86786D.thumb.jpeg.4ea2bb3b6ff0699f1811dcead22f1d49.jpegFA8B17FE-C579-43F3-BB3B-2288F3753B6E.thumb.jpeg.4759fb9b37e1f7c9abec2754d58835eb.jpeg

     

    Кратко об основных игроках на выставке в призме нашей сороковой серии.

    Allrad Keba. Отец Siegfried Burk и сын Jens Burk.

    D9562B2C-F186-440A-891A-B479217CDE5F.thumb.jpeg.d4cf3f4a6440119a8a0797f264f5a781.jpeg

    Отличный магазин запчастей. https://www.landcruiser-parts.de
    Jens прекрасный механик, работает в сервисе и делает технически грамотные реставрации. https://www.autohaus-burk.de/über-uns.html
    Среди минусов сервиса это сроки и потенциально цена.


    Tom Fahrzeugtechnik. Владелец Tom Ramming.

    73C9A9B2-816A-4A41-9369-92E5BE9E6D54.thumb.jpeg.51d6872d3a1bdffb6be0353a0567f784.jpeg

    Продают новые 70, делают также реставрации 40. Качественный сервис с прицелом на дорогой тюнинг 70. 

    https://www.toms-fahrzeugtechnik.de/klassiker

     

    Desert Tec. Делают надстройки на крыше, но не брезгуют и ремонтом / реставрацией сороковок.

    http://www.desert-tec.de/html/530_werkstatt_restauration.html
     

    Serie4 бельгийский магазин запчастей.

    http://serie4.be

    Набор весьма приличный.

    Например есть реплика шумоизоляции капота

    B90FF51B-5514-4AC5-B775-A96E7BEA1FFC.thumb.jpeg.9371c706b2f33b8f3cbdf381d1dc6a95.jpeg

    Они также дилеры китайских кузовных запчастей.
    BC550A69-956A-484E-9FCB-0A7931988432.thumb.jpeg.864898c34f2e1f3022c5f9747f4cf65c.jpeg

    Из любопытного на стенде belgie изображена фотографии машины @Андрей_91. Не смог отказать себе подойти и поговорить с ребятами об этой машине, они передавали приветы и с завистью вспоминали авто. 

    812EE89D-C0D1-4642-997F-B092B50B15E2.thumb.jpeg.4a24232a322baa706871420f5894e866.jpeg

     

    Отреставрированных сороковок мало. Вообще на рынке цены поднялись. Ещё 5 лет назад цены на отреставрированные машины были в районе 30-40 тыс €, сейчас цены выше 50, попадаются варианты по 70-80 за идеальные машины.

    Стояла одинокая BJ40 за 85 тыс € от дилера Тойоты. По рассказам это машина хозяина дилерского центра. Тут просто посмотреть. Сильно напомнила мне машину одного коллеги, который консультировался со мной по каждому сантиметру, пока не разобрался действительно ли это одна и также машина или разные. Если бы не экономия на накладках панели приборов (они не новые, а обшитые кожей), то машина в целом ничего.

    C5E6D6B8-7258-49DD-9914-4329F5321057.thumb.jpeg.ee499fb4bf11d1ca0069df371b29f527.jpeg

     

    Зато был один из двух, на мой взгляд, лучших европейских реставраторов Rob Buwalda. У него появился сайт, Rob приехал из Бельгии и привез несколько машин на показ. https://www.lrc.eu
    F81CB28E-7B2A-493A-BFBD-6A30ED825C48.thumb.jpeg.e9e005475b08e59a391ba2902f837d7e.jpeg


    Пообсуждал с ним процесс реставрации, послушал его ответы клиентам. Из любопытного: Роб ставит план делать 5 машин в год (улыбался и говорил, что клиенты мешают, приезжают с мелочами); очередь сейчас на середину 2024 года; с клиентом особо не церемонится - я делаю так, не нравится - извини; Роб не тратит время на реставрацию задней части, всегда покупает заднюю часть (от средних стоек) в сборе, которую берет У Lekma (осторожен к их срокам); сейчас использует и новые китайские кузовные запчасти; Роб не разделяет идею отдавать кому-то работы, делает все сам (только порошковая окраска и прочие мелочи, редко клиент просит самостоятельно выбирает покрасочную компанию). Кстати рассказал также, что после  пескоструя отдает на порошковую окрасу (это и защищает и позволяет прокрасить аккуратно под торпедой, куда обычно пистолет не попадает), потом матует и дальше обычно грунт, шпаклевка и краска. Говорит что супер защита, очень устойчива к ударам. Видно специальная порошковая окраска - очень тонкая и устойчивая, правда требует подготовки чистой от краски как зеркало. Собственно вот сайт порошковщиков http://strameco.be

     

    Кстати второго классного реставратора, Daniel Sardinha, я не видел, он из Португалии. Тоже делает бомбические реставрации сороковок. 
    https://instagram.com/daniel.sardinha.33?igshid=YmMyMTA2M2Y=
    https://www.cruiserworks.pt/index.php/trabalhos/

     

    Пара слов про идеологию реставраций. Тут все просто. Клиентов ценителей чистых реставраций почти нет, большинство балуются кашей - машина 71 года, сиденья от 81, электроусилитель руля, чёрный цвет, двигатель 15bft и тд.

    Пока стояли разговаривали с реставраторами и несколькими клиентами, оказалось что мы по кругу подписаны друг на друга в Инстаграмме, теперь знаем друг друга не только по никам. Уехал с приятным ощущением и желанием приехать в следующий раз на BJ43.

     

    PS ещё несколько фото для ощущения фестиваля

    FF672975-9E8E-4094-9D96-52E846975D10.jpeg.be6101d4778fffa7f73239a4db408dd3.jpegA99FE201-E811-4B28-B763-8F8AB6FCFD6E.jpeg.e4bc2fc1a5405340af4f88d77d9ba1b8.jpeg9AB6D5DF-07F0-4890-A104-D1320F6C939F.thumb.jpeg.9a493fbd429b2397baacb4d10a5bb834.jpeg6EA1F22E-45A9-4732-8EE8-14E4EAACB01D.thumb.jpeg.d5d2b241ca1375c44688021756fd6e90.jpeg97D32872-6465-4E54-AC01-5D803D89E9C8.thumb.jpeg.f59b60bf90b0e810d3b92f578ed6bb05.jpegAE2DD753-FB64-4D8A-B338-74DA97AAE6B9.thumb.jpeg.713c544b4faba20b00e5e5af4b577559.jpegB927A2E7-AF6C-49BA-A2F4-4E92EFAE3924.jpeg.fb099fcb33de0d3133af58e256927a83.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Когда же, Андрей, этот огромный труд станет симпатичной книгой?)). 

     

    Знакомых, злоупотребляющих словом "реставрация" в своих рукоблудствах, приземляю ссылкой на эту тему)). 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Продолжаю копаться в лебедке. Собрал немного информации о кардане лебедки авто 79—80 годов. Выложу, думаю может быть полезным, так как в книгах мало о механической лебёдке 

    F6A1A6D3-ECE3-40B0-A7BC-D7BCF1300B75.thumb.jpeg.8928cd5b5c81019319d7721d8c4dd059.jpeg

    792D4D39-190F-48A3-B673-40F30798D14D.thumb.jpeg.5b5802d5d262c17805eb4d1347229232.jpeg

    2697CE89-9815-4B4A-98D6-463A2D4C25EB.thumb.jpeg.dbf0f3474e72eaef4278c104ccd5df2e.jpeg

    155A040C-19D0-4EC1-93FE-2A292ECE99F2.thumb.jpeg.24deb8fdb123090ccbd672fbb704f8b3.jpeg

    48278E0A-B8B3-4637-B551-CB3891FC8A3A.thumb.jpeg.60c1b0ebd1eb640948542a1504cc8436.jpeg

    9749C246-EAEE-4273-92F2-765FA7A72D97.thumb.jpeg.6a2d041315cffd4189f0da93fc9614d2.jpeg

    50D4F289-56D7-4677-A158-30F2D6F10C86.thumb.jpeg.7d4078f565ee58769a7d6d1554b7151b.jpeg

     

    и редкая версия пояснений по разборке кардана из японской книжки 

    9494925F-61F3-4C27-9961-C72AB5B70A47.thumb.jpeg.ef3fceaf80372fa89017faa613c39ccc.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Экономист А полтосов (55) много на “Buschtaxi 2022” было ?? Даст бог когда нибудь посещу это мероприятие.

     

    97D32872-6465-4E54-AC01-5D803D89E9C8.jpeg

     

    Кстати воспользуюсь моментом если автор не против выложу новые брошюрки что нашел за это время. Может что и было уже здесь не знаю.

     

    253738C4-FD62-44A1-9ABF-365FE6.thumb.jpg.1fa07f34a81b9d1cb780ff88c25d2816.jpg

    9d3db2a639c0f51ef338a969996b5cc0.thumb.jpg.ad03e1176f843dc82f901384d29d72c4.jpg

    дхюжхж.jpg

    енгн.jpg

    мт.jpg

    s-l16.жюж.00.jpg

    TOYOTA-Land-Cruiser-42-Vinyl-Top-•-Werbung.jpg

    4jj.jpg

    Безымянныйк.jpg

    сканирование0007.jpg

    Land Cruiser продажи брошюры проспект Toyota FJ45 HJ47 AUS.jpg

    lKAAAgLpzuA-1920.jpg

    French-Print-advertising-Voiture.jpg

    ccc.jpg

    a0eb827dbd092fe74e017289d1171d43.jpg

    14583131645_4a8366d9d0_k.jpg

    14398299359_5a57b0201b_k.jpg

    49081672558_5676abc10c_6k.jpg

    Baja Cruiser

     

    Baja Cruiser (2).jpg

    Baja Cruiser.jpg

    Baja Cruiser (1).jpg

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

     

     

    1975 BJ40/FJ40/FJ56 Japan

    1975年2月ランドクルーザーBJ40系FJ40系FJ56-1.jpg

    1975年2月ランドクルーザーBJ40系FJ40系FJ56-2.jpg

    1975年2月ランドクルーザーBJ40系FJ40系FJ56-3.jpg

    1975年2月ランドクルーザーBJ40系FJ40系FJ56-4.jpg

     

     

    1983

     

     

    36566.jpg

    36566 (1).jpg

    36566 (2).jpg

    36566 (3).jpg

    Toyota Land Cruiser FJ40 FJ40V FJ55V FJ45PB Австралия

    467868.jpg

    467868 (1).jpg

    467868 (2).jpg

    467868 (3).jpg

    467868 (4).jpg

    467868 (5).jpg

    467868 (6).jpg

    467868 (7).jpg

    467868 (8).jpg

    467868 (9).jpg

    467868 (10).jpg

     

     

    Toyota Land Cruiser FJ40 FJ45 Australia 1964

    001.jpg

    001 (1).jpg

    001 (2).jpg

    001 (3).jpg

    001 (4).jpg

    001 (5).jpg

    001 (6).jpg

    001 (7).jpg

    001 (8).jpg

    001 (9).jpg

    001 (10).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    @SashaLC

    55 было машин 5, но детально в зону отдыха не заходил, возможно там ещё стояли. Поехать стоит, но точно нужно взять время на походить потусоваться среди фанатов. Сама выставочно продажная часть совсем маленькая.

     

    По брошюрам большая часть уже есть выше на 100 страницах в аккуратных сканах или просто повторяет фотки старых брошюр.

    И есть фотки не брошюр. Как минимум две сделал я собственными руками (причём на второй ещё и моя машина с современными номерами :) за что меня уже несколько раз прикладывали в комментариях любители старины)

     

    9DD96A52-C758-42E0-9B46-77344806FBB4.jpeg.78dfe34e67069a31567faef926c7d00f.jpeg
     

    9FBB4813-AF42-4DFB-97E1-EDF4AA443414.thumb.jpeg.c71b57ed3af6628105b8cac065f81ba8.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    11.09.2022 в 22:48, Экономист сказал:

    На этих выходных в центре Германии (городок Ohrdruf в Тюрингии, почти посередине между Берлином и Франкфуртом)  прошла 19 встреча любителей Land Cruiser “Buschtaxi 2022”. Традиционная ежегодная тусовка была организована немецким клубом buschtaxi.net и привлекла фанатов из всей Европы. В этот год встреча была по-особенному долгожданна - предыдущие два года фестиваль приходилось отменять. 

    А чего-ж не подошел? Я на 60-ке был, на верхней стоянке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    2 часа назад, Katonych сказал:

    А чего-ж не подошел? Я на 60-ке был, на верхней стоянке.

    Как бы знать :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Хотел поделиться информацией об интересном продукте, полезным для реставрации.

    Evapo Rust. Раствор для удаления ржавчины. Крайне бережно, не разрушая резину, пластик, не разрушая металл. Раствор не вреден для рук (минут 15 я работал без перчаток, в принципе не агрессивно для кожи), можно использовать 10-15 раз (становится темнее, но продолжает работать, просто используем раз за разом), безвреден для природы (после 15 раз можно выливать в канализацию или прямо поливать цветы, железо полезно). Берём деталь, погружаем в раствор на 24 часа, промываем водой, высушиваем, дорабатываем щёточной и дальше защищаем (краска, смазка и тд).

    Наткнулся тут. Ведущий «Разрушители легенд» обратил внимание на этот продукт 

     

     

    Я тут заморочил новый проект. Всем мне нравится машина, но есть вопросы к коробке. Немецкая компания делала переборку и я все равно чувствую шум. 
    Нашёл в Саудовской Аравии новую коробку для бензинки. Привезли мне ее быстро. По ней два вопроса. Во-первых, она хранилась не так, чтобы бережно - есть немного ржавчины. Во-вторых, бензиновая коробка отличается первичным валом (дизель 21 шлиц, бензин 10) и передней крышкой. Возникла идея и отреставрировать и поменять вал с крышкой.

    Так вот для этого проекта и решил использовать Evapo Rust. Купил 2 упаковки по 5 литров. 
     

    Итак первый опыт по крышке коробки.

    Открываем ящик с коробкой

    43E96821-EAAA-4B3F-B3F6-D9DDC547A8A8.thumb.jpeg.a1c599fb1bb6d831ebf6797da10dd1a4.jpeg

     

    Ржавчина сразу видна

    0066812C-1702-4D65-91E4-0E207B0A8CF8.thumb.jpeg.4f128b40acb91be2dbb16e8c5c9dfe01.jpeg

     

    Без верхней крышки ржавчина сильная

    D0146609-468E-4A9D-8819-B1795C1081B8.thumb.jpeg.7196842f2eb2efc68854470a2cbe53dc.jpeg

    CD9CB798-C05A-4DF6-83A0-C86C066AD73F.thumb.jpeg.d06855415024e9b0da12e427d3dfaeb8.jpeg

     

    канистра с желтым раствором

    FBA8EBA2-91D5-406D-A731-432BD905980B.thumb.jpeg.d4c41f29cf9dcfa2d1cbefd7a7b48df6.jpeg

     

    Краткая информация о разборке

    D82D260A-7C0A-4CF7-98AF-834BEF37D193.thumb.jpeg.2436ad316b1c7c447b371b2e6726d151.jpeg

     

    Заливаем детали раствором

    F9F52FA2-870A-404F-B69F-21601623C2A5.thumb.jpeg.4a801e7669f6d6764d5a6e4ab0b7fc39.jpeg

     

    Через 24 часа (после 12 часов протер детали салфеткой и положил обратно)

    992BB653-94CD-4EF7-A0AF-140A7A4CB3E2.thumb.jpeg.2caf9236a73f4dbee02a4969bf49b20f.jpeg

     

    Помыл в воде и высушил

    EEB07A9E-E5EC-4F43-B34B-CFB52F7F418B.thumb.jpeg.5877db6aa9baad66ed989d9153aa2257.jpeg


    Немного почистил щеткой, валы поливал полировочной пастой, обезжирил, покрыл смазкой, собрал

    2D5508C8-B5FA-486D-B0E0-951B038B5B9E.thumb.jpeg.cfd2311f0154e0cbbab53609a5b44589.jpeg

     

    Набор прокладок (обращаю внимание, что кроме прокладок есть кольца пробок и датчика, шплинт и зажимное кольцо в виде подковы для заднего хода

    071369D8-7D7B-451F-9DE3-243CB55C7DDD.thumb.jpeg.bd0c8270e81c03afd5f29d629dc34a1f.jpeg

    ставим новую прокладку

    4E89C899-332E-40FE-9D21-091C782CE254.thumb.jpeg.39be1438a030c99f8fc83e1ca8aa13b8.jpeg

     

    Итог по крышке

    111CB325-AEB4-4C63-9AB8-C45DD3810B22.thumb.jpeg.a58907ef2d16af678ac1859e10674ce3.jpeg

     

     

    Идем дальше. Но даже и первый опыт мне понравился. Рекомендую. 
    Понимаю, что сейчас другие задачи и привезти не просто. Но это скорее «на потом».

    Всем Мира! 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Тема про хабы была в разделе но не смог найти… 

    это ставили с завода или нет? На Вашем фото выше не разглядеть но вроде тоже под конус корпус.

     

     

     

     

    71E6EC31-9EBA-4AFA-AD16-01FED63A98FE.jpeg

    2A2F5489-0C6E-4E80-B36B-624C9BCE0117.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    7 часов назад, 4apay сказал:

    Тема про хабы была в разделе но не смог найти… 

    это ставили с завода или нет? На Вашем фото выше не разглядеть но вроде тоже под конус корпус.

     

     

     

     

    71E6EC31-9EBA-4AFA-AD16-01FED63A98FE.jpeg

    2A2F5489-0C6E-4E80-B36B-624C9BCE0117.jpeg

    Сергей,

     

    на заводе ставили только ASCO (позднее переименованный в AISIN).

     

    Warn в свою очередь предлагали дилеры, ставили уже в начале 70х.

    ACA760E8-B6C1-4D0B-9E83-3B6AE3C6F239.thumb.jpeg.86009f4a2a64e44422ac31f792cf749d.jpeg

     

    Собственно этому и посвящена одна из оригинальных наклеек на панели приборов

    D71BCD2E-C649-4905-8EA5-151A98ECCC07.thumb.jpeg.720716d1d97ca9dca7aed8acf8688d1d.jpeg

     

     

    PS ну и не стоит забывать про шлицы. Есть Warn с винтажными 10 шлицами (до 1975, как на Вашем фото) и более поздние с 21 шлицами. У ASCO (AISIN) с 10 шлицами не встречал.

     

     

    Кстати Warn хабы ставили не только в Америке и не только в начале 70х.

    Например в Швейцарии warn хабы предлагались и в начале 80го года

    E3ACE3B8-3324-4A28-AB6E-38498DB5A0F5.thumb.jpeg.18d3179a9f6b83b7ef5f3ea8d8c923aa.jpeg

    C2F80E66-8C7F-4EDD-ACE8-5EB443179DF4.thumb.jpeg.325ed60f7e5611e9e83b972a3548a64e.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Собирался сделать сумку для зипа при небольших путешествиях. Чтобы помещалась сзади, не мешала при разложенных сиденьях, чтобы удобно было сзади заходить, чтобы можно оставлять внутри при открытом верхе (на стоянке), чтобы помещались основные инструменты и треугольник и в целом выглядела хорошо.

    Попросил сделать из кожи по моим размерам, потом сделал пенал из алюминия внутрь, чтобы держал форму.

     

    3968B47D-457B-4B01-8383-51EA017AAABC.thumb.jpeg.5dc4b0347350fb2cb5b9227f321cb077.jpeg

    0A85F504-48A5-41D0-A10C-31D5425C1B05.thumb.jpeg.eb0b126e1fdf34ed48fbf14dcd68113b.jpeg

    5EE0990D-B314-437A-A916-3E9DF3FDC808.thumb.jpeg.dbc3d72b17f4eb3d3d4ab92b1e6ed296.jpeg

    E3AE080B-6449-44F3-8E25-D1BC69073854.thumb.jpeg.1acbf71ee7ce403b23594782897facdd.jpeg

    8BFA7022-6713-414D-8FF6-ECF04675AEC8.thumb.jpeg.966c13041f361b3eea327c00f6c93c31.jpeg
    530D2523-6FD7-45BF-A648-91837992676B.thumb.jpeg.16addc86f5c78c9b5ef1b71d0d15f6a6.jpeg

    CD84812E-DDF8-44C9-A692-682F9B2B9D66.thumb.jpeg.e1d9bb3b67160f0a6230e35c61d24454.jpeg

     

    И размеры для FJ/BJ43

    45697BE3-971B-4C05-B005-533622E17B5D.thumb.png.a608dac374460b57cb92b5c4a782f042.png

    23498CF9-B9E3-4CDE-8430-99E8D618A401.thumb.png.9a113d7f4202d130af5945c7bd9d7bbc.png

    13DE8493-1080-46BA-812A-C9B874B048F8.thumb.png.44335580079fc725afaf95afb8aa4d18.png

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Странно что чемодан заказали а не купили хотя бы сумку уже готовую)

     

    1255395231_s-l500(2).jpg.5845793a654edc37d7af40cac1a40ad0.jpg

    1767588723_s-l500(1).jpg.cb0062c334ca052cbb66fe965ad0c933.jpg

    172045879_s-l500(3).jpg.3919ef146985419cb5236cde544cb42c.jpg

    001.jpg

    001 (1).jpg

    001 (2).jpg

    001 (3).jpg

    1.9VMIWraxWbo.jpg

    1.9VMIWraxWbo (1).jpg

    1.9VMIWraxWbo (2).jpg

    1.9VMIWraxWbo (3).jpg

    1.9VMIWraxWbo (4).jpg

    1.9VMIWraxWbo (5).jpg

    IMG_0404.jpg

    IMG_0405.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Возвращаюсь к лебедке. При реставрации представляется удобнее отказаться от фетровых шайб в пользу сальников.

    вот как это выглядит


    9E143963-D79C-4EA4-B74A-A2F8E23B5F27.thumb.jpeg.49720f98093b2df93672e863c8e82783.jpeg
     

    используем старое стопочное кольцо

    93330986-6678-4AAE-AFEE-A29FBC8C03CC.thumb.jpeg.8004a21d3b8b6aca4c12ac93e9b8544f.jpeg

     

    F0D177FA-608E-4008-AAAD-848204C46D91.thumb.jpeg.4dad06f896b824d45eb4ee1067f6f43e.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Достал меня слепой спидометр. Оригинальная подсветка просто никуда. 
    Использовал следующий, прежде мною рекомендованный подход: освобождаем пространство вокруг лампочек, красим белым внутренности и ставим 5W лампочки вместо 3W.

     

    Итогом доволен

    6283D411-A577-4C21-B736-779BA9590A6E.thumb.jpeg.07c8a294a24fd2c9c518ff937383b405.jpeg

     


    Подробный отчет ниже.

     

    отворачиваем два винтика и аккуратно наклоняем приборку

    A490D174-935C-45C5-98A6-63D0F448E82A.thumb.jpeg.1c16a6c94b7e2b34a841808b76705d43.jpeg
     

    Отцепляем тросик спидометра. Сложность подлезть рукой справа под панель. Край защелки нужно потянуть от оси спидометра

    3BC615BD-769E-4998-A8B5-2038B69E7221.thumb.jpeg.efeaa5cb9c3a9db9e31d2ca40928b448.jpeg

     

    проверяем отсоединённый спидометр

    A08CCA24-92CF-4497-9BE6-2F2B9B3F8E60.thumb.jpeg.2fb962c0c41541efda85fe76daaa6088.jpeg

     

    Отсоединяем две фишки проводов и аккуратно, ещё больше наклоняя вытаскиваем. Внизу приборки два язычка, они и доставляют неудобства и необходимость наклона и последующего вытаскивания

    846E6A43-E5CC-4C9B-BFC3-664B054B4B52.thumb.jpeg.1016842f139b12ed0c4b3c78b158f024.jpeg

     

    Отворачиваем винтики с обратной стороны панели

    28448EEF-2DA2-4267-95EE-5E268E9216AD.thumb.jpeg.796148690f1aa15153d06b3603a08f73.jpeg

     

    отгибаем язычки крепления облицовки (все по кругу)

    752E710E-722B-436F-950A-B900103F0D86.thumb.jpeg.02d2e2b64dc3786971f36daa34d75e67.jpeg

     

    снимаем переднюю панель приборки

    7D78F51F-5059-475C-9289-AFF641EAE84C.thumb.jpeg.7ef00c27fefd8f1a753724c8e6efa66b.jpeg


    аккуратно придерживая за вывод отворачиваем два самореза крепления спидометра и вытаскиваем его (осторожно стрелка)

    F40CD133-4FED-4955-8A06-6986D6545DAF.thumb.jpeg.259ec7b7fb1299c5d70f44f75b322530.jpeg
     

    отворачиваем гаечки с обратной стороны, крепящие приборы (две гаечки на прибор, кроме показателя топлива с тремя). Осторожно стрелки приборов. Амперметр имеет объединённую пластиковую проставку, остальные приборы втулки-проставки

    C894E40F-51CF-4012-B169-BD8C38A39326.thumb.jpeg.21bc3300b122d98add3773b4b2a71e02.jpeg

     

    результат

    2080C8BA-8A89-4A21-8DEA-1FDA9A8FD4C0.thumb.jpeg.22339a6af144673c6ce0531fa92dde9a.jpeg

     

    Продолжаем разбирать, разъединяем заднюю стенку от корпуса

    893E17CF-EF98-4D9E-BC97-5F29E7344A2E.thumb.jpeg.63b80d258836b5339133d817c6358f05.jpeg
     

    и откладываем заднюю схему с лампочками

    67449065-6D15-4656-8E0E-446ABAC1FE17.thumb.jpeg.c44955c124e96569c75c7a2cf2ff2335.jpeg

     

    Отламываем все вокруг двух лампочек подсветки панели приборов (4 детальки)

    6761DD55-90F8-4E12-B9AC-502B8CBC8DFC.thumb.jpeg.0dfe21f13c484d7a28a267c7d3af857c.jpeg

    заклеиваем панель, чтобы краска не попала на заднюю стенку и на место контакта подателя топлива в баке на передней части панели (отмечено крестиком)

    CB0FF627-BBF4-4FB8-BF8F-98C30043B3E7.thumb.jpeg.1af5895b9294a531dcf88ba61340c72a.jpeg


    красим, включая колодцы (два поворотника и дальний свет)

     850C661B-7784-4D5C-A081-6314C17D2976.thumb.jpeg.65319ed98af85a0af2d3ae347fb35da3.jpeg


    красим также сзади промежуточную панель перед стеклом (осторожно с деликатной лицевой стороной с чёрным матовым покрытием, если сильно приклеить скотч, краска останется на скотче при отклеивании)

    E21C3479-9128-4BC2-82BB-84DB57C84C5E.thumb.jpeg.2968dafc32446cd524d61970a4bd21b8.jpeg

     

    закручиваем задние винтики и меняем лампочки на 5W, снимаем скотч с контакта на лицевой стороне
    ED184B93-33C8-45CA-97A0-44CCFA0CC95A.thumb.jpeg.601fc9e5fa123e3fd7a0401af16a3bd6.jpeg


    ставим обратно приборы (слева направо давление, уровень топлива, температура, сила тока). Пластиковые втулки устанавливаются узким центрирующим концом к задней панели. Проверяем попадание направляющих в панель и крепление. Комплектность каждого крепления шайба, гровер, гайка

    EB9F599C-36B5-4F4A-9C76-0AB0E41A9C2D.thumb.jpeg.7819672d73800d344072ea9d373c7855.jpeg
     

    ставим спидометр и проверяем все еще раз перед сборкой

    7C50DF15-526F-4D4C-8F9F-16342F540690.thumb.jpeg.1f39745d966b1ee52e51d3611e24b565.jpeg

     

    кладём лицевое стекло, на него промежуточный чёрный экран и далее панель приборов, обжимаем язычки. Проверяем снова все крепления, винтики, саморезы и гаечки

    06646C3F-FC7B-49CF-82F8-74EF16D409FE.thumb.jpeg.5bcb500cb1031192af9fd615df8d59bf.jpeg
     

     Вуаля, даже днём все супер видно

    6283D411-A577-4C21-B736-779BA9590A6E.thumb.jpeg.07c8a294a24fd2c9c518ff937383b405.jpeg

    Тоже самое, только с музыкой и в темпе


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Готовлюсь к работе с коробкой передач H41.

    Согласно руководства по ремонту необходимо иметь рекомендованные Тойотой инструменты.

    Собрал, сфотографировал для истории


    Набор съёмников 09950-20013 (и дальнейшие -20014, -20015 и тд)

    C5B189EE-ED0C-4B97-96A5-7E059560F995.thumb.jpeg.16bf5dae22ebf11cf57ce2c7af25c33c.jpeg
     

    AA7D15D8-5916-48CF-9F71-1349B7003B26.thumb.jpeg.a2451557952b74ac6530f091518a9803.jpeg
     

    F4AE61FD-C16A-47B6-B594-865A4BE9240A.thumb.jpeg.111258cf952b03daf9eba39f28137398.jpeg
     

    2B8AD11D-0934-4B8D-A5A2-F75999B15B66.thumb.jpeg.4229b7bfda125bff89fa43d205de17ac.jpeg

     

    Набор оправок для подшипников 09316-60011

    E01F7288-D6DD-4DA1-8A23-12E2279D0A06.thumb.jpeg.7bd18b5ff1ceb105e12cf57bafde0a7b.jpeg

     

    9578055B-4EAD-4970-8C32-FD8B5C469FEA.thumb.jpeg.ee87b357ea2cf16d1ae137b2c21255e7.jpeg

    FC9C55E5-F31D-42DB-8DB6-AFFA6EC35737.thumb.jpeg.66c67aa704c1039d55347c7ee7551130.jpeg
     

    D4235798-ADEE-498F-B6FB-FCD1A131782E.thumb.jpeg.9ef8139386729eec47274bdfb0e350f1.jpeg


     

    Пластиковый молоток 09051-1C110 и съёмник для фиксирующих колец 09905-00012

    27E42C51-E5E1-469F-AC58-F61D9C8920A7.thumb.jpeg.b63507c18ae9f86e6dcd3e046a7ec523.jpeg

     

    Выколотка латунная 09051-1C20022982F05-8630-4308-888E-00AFB499AF7E.thumb.jpeg.a8f636254b69424a4b2df9e9fb17e053.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Есть такие задачки, на которые непросто ответить правильно.

    Например, были ли короткие сороковки с шестицилиндровыми дизелями или что такое HJ40 и когда оно выпускалось?

    Правильный ответа: в качестве варианта-прототипа для военных в 1971 году существовали несколько экземпляров HJ40 (короткая база и шестицилиндровый двигатель H.

    1B7DBFF8-A6B4-4FD7-BD38-230D41138A41.thumb.jpeg.54faa2aaed858c82f4127dfae75c7e80.jpeg

    E0A5E774-1F12-461F-9971-6E20FEBF468F.thumb.jpeg.b831eed8989440156940e8272c31bce8.jpeg

    DB8BF2D3-06B9-4755-B721-8160B529319F.thumb.jpeg.74d5331d42640341e8a228bdd6973a6e.jpeg


    И далее целое руководство по ремонту

    6444D442-2AF3-4587-85FB-127CBE8463A8.thumb.jpeg.524036b64e385e0336a60be6422d1b2f.jpeg


    https://drive.google.com/file/d/1w2Q0szuILhuQqOrfZS2wAt2-dQu6lEu6/view?usp=drivesdk
     

    Сколько было выпущено и для какой армии - это пока покрыто туманом. Любопытно 

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.