Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Это противоположный вал :(

    К нему есть сьемник
    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    На последней фото где мол выколодкой постучать, 

    Так гладко почти ни когда не получается, ибо бить придётся только сверху, на искось между косозубой первичного вала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    2 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    На последней фото где мол выколодкой постучать, 

    Так гладко почти ни когда не получается, ибо бить придётся только сверху, на искось между косозубой первичного вала

    Вот именно, поэтому мне идея выколачивать не нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Там где две фотки вместе это два шага.

    Обратный для отступа шайбы на подшипнике от корпуса, для того что бы вставить губи  от съёмника на втором рисунке 1980г..

     

    Когда новая или перебранная или с не прикипевшими подшипниками именно так и разбирается, а обычно они в ремонт приезжают  когда там пистец, то там сварка болгарка те еще танцы...

    Полегче с провернутым валом на шестерне в рк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 часов назад, Блинов Александр сказал:

    IMG-20220105-WA0031.jpg

    Так это ты подшипник снимаешь с вала а не вал из коробки вынимаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    43 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Так это ты подшипник снимаешь с вала а не вал из коробки вынимаешь.

    Это операция 7, а я пока на операции 5 :)

    E4490D9B-D8E7-4180-9530-55F1CBBAF97B.thumb.png.0c2d2943666e5b97e2cd69585da7b27d.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    50 минут назад, Казак-берег сказал:

    Так это ты подшипник снимаешь с вала а не вал из коробки вынимаешь.

    Это я съёмником хвастаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    59 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Это я съёмником хвастаюсь.

    Понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Обнаружил, что мой коричневый домкрат не соответствует году выпуска. 
    У меня версия от 80 ки 09110-60060/90, а нужно старый добрый 09110-60010

    684A4378-8DB0-4F87-A255-65ACB1B86437.thumb.jpeg.6cfa17ba71c3f50f11889438f9c40c56.jpeg


    Купил я старую версию в Японии, открыл и увидел море ржавчины

    313DEDE1-36BE-48FF-A24B-2C234D858FDD.thumb.jpeg.ca854a97d6b902ebb0ee367563c01410.jpeg

     

    Тогда решил разобрать новую версию и взять оттуда детали. Сначала высверливается шплинт в головке домкрата, поворачивая по кругу выкатываются из дырочки шарики и верхушка снимается. Снизу можно поступать как на картинке, но мне сохранять не надо было, я высверлил отверстия и сбоку выпрессовки вырезал Дреммелем

    4BF5BEF7-382C-494F-9DD4-D7BFEE976822.thumb.jpeg.bd44408f629d0b74b164fc0a83369386.jpeg

     

    Внутри такая картина. Знаком с волной я показал то, что можно взять из двух домкратов, чтобы получить старый вид и новое содержание

    377C9DE2-10E4-48D0-A8E1-5AAAFBAE9E2B.thumb.jpeg.0cf073b7adcaa394df179b3153554455.jpeg

     

    Ну и немного деталей

    B19E4375-CDCE-484D-8C53-39CF511557D9.thumb.jpeg.e1591adbfe5ee1f6cfe0a164d0bcc46b.jpeg

    BA88FF88-FD43-4622-89E8-FE86EF046AD7.thumb.jpeg.668132e7293ac8bd18fe16fe9964598c.jpeg

    CBE32107-EB84-48D8-B95E-E388565B7FF0.thumb.jpeg.af6deb2de726ecdb635096d98c9e0d19.jpeg

    FCDB9CC4-8C3D-40C4-B467-2E7350554DEB.thumb.jpeg.767f031aef6b122b984982099758bdab.jpeg

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Домкрат доработан.

    Шарики заменены на новые (Shimano 3/16‘‘, 19 шт). В крышке сделал резьбу и поставил винт с внутренним шестигранником: для разборки не нужно высверливать

     

    860DD548-A987-4B91-BA3D-3630F4BA173D.thumb.jpeg.6cc59d794f091da15de234c0cf0a510e.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Доделал Bikini top. Когда путешествуешь без крыши, каждая ночевка даже в отеле превращается в проблему. С этим чехлом все намного проще, накинул за пять минут и спокоен. 
    36598FE2-48EC-4D2D-B8E5-311EED46DD88.thumb.jpeg.c5a999aa4a684d21013713e6fa6f07b1.jpeg


    C12BC5C8-8FC5-4722-B2E8-2EEC1C454B50.thumb.jpeg.f9de0e2b3a2e4f0e4e1f12d8a321e0d7.jpeg

     

    631A8DD8-7026-4B37-A115-69A1FA72FA55.thumb.jpeg.6043680160bf8efad76d40ef4540168d.jpeg

     

    DBB05F7C-8055-4A8E-9A99-20764A964CCA.thumb.jpeg.07f338286a01ed50ec4896787744edce.jpeg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    04.03.2023 в 00:35, Экономист сказал:

    У меня версия от 80

    Меня такой попытался усадить в инвалидное кресло. А всего-то колёса менял сезонно. Был разобран и выброшен в помойку. На 105 - те же яйца. Купил гидравлику и положил в карман на родной кронштейн. Более и в мыслях не было винтовыми пользоваться.

    Вам возможно нужен не сам домкрат, а некая винтажная аура аутентичности оригинала........ну я так, чисто предупредить, что ОЕМ этого типа может сыграть злую шутку. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    1 минуту назад, WAR сказал:

    Меня такой попытался усадить в инвалидное кресло. А всего-то колёса менял сезонно. Был разобран и выброшен в помойку. На 105 - те же яйца. Купил гидравлику и положил в карман на родной кронштейн. Более и в мыслях не было винтовыми пользоваться.

    Вам возможно нужен не сам домкрат, а некая винтажная аура аутентичности оригинала........ну я так, чисто предупредить, что ОЕМ этого типа может сыграть злую шутку. :buzz:

     A как винтовой может быть опаснее гидравлического? 
    В моем понимании весь вес лежит на витках резьбы, они же не могут все сломаться? Может конечно упасть в сторону, но тут от домкрата не зависит. В гидравлике любая протечка приведет к быстрому падению давления, что в винтовом малореально.

    Ну и я стараюсь без страховки (колесо / тренога / кирпичи) под машину на домкрате не залезать. Скорее я ищу двойное дублирование страховки…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    21 минуту назад, Экономист сказал:

     A как винтовой может быть опаснее гидравлического? 
    В моем понимании весь вес лежит на витках резьбы, они же не могут все сломаться? Может конечно упасть в сторону, но тут от домкрата не зависит. В гидравлике любая протечка приведет к быстрому падению давления, что в винтовом малореально.

    Ну и я стараюсь без страховки (колесо / тренога / кирпичи) под машину на домкрате не залезать. Скорее я ищу двойное дублирование страховки…

     

    Винтовой делает: "Херррррррак," - и падает (вниз, естественно). Именно у меня так и случилось при подъёме, на сколько витков - не считал, не до того было((. А гидравлика просто медленно перепускает, быстро вытечь/перепустить там просто неоткуда. Если на это не обращать внимание, то перепускать он будет всё быстрее, но без сюрпризов. На 105-ке он тоже дристнул, но не упал, а закусило. И таких случаев знаю ещё минимум несколько.

    Для себя сделал вывод, что эти домкраты годятся для редких использований при аварийных ремонтах (колесо пробил в дороге).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Есть идея летом поехать по пути строй итальянской гонки 1000 миль.

    D6737D4E-34D3-4105-A314-CFC0B91F1200.jpeg.df7beb373d3fbadeb902f10ac7078cb3.jpeg

     

    Там будет жарко. Вот решил сделать самый легкий тент, чтобы солнце не пекло, но воздуха было много.

     

    В руках был старый Тойотовский чехол на машину (маловат для меня). Для крепления решил использовать два крепления ремней безопасности (благо у меня были со старых ремней). Пару строчек на швейной машине и вуаля. Легкий, удобный Bikini top

     

    253B9CD0-403C-4679-A7D6-F887BA7AFCEE.thumb.jpeg.8dd7346510905454bd6de368572a90ec.jpeg

     

    89FB639D-3E69-462C-B15C-9FBAC1B87691.thumb.jpeg.6c2faaa56b59a7e423425cf76d6ffd86.jpeg

     

    6EFE56E4-EED4-47B7-8B39-EAB8AC11F192.thumb.jpeg.96eb2f7e2c107b599cdb08bec7f4cbe9.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Может на дугу придумать чехол на той же липучке? Есть вероятность или протирания чехла или протирания краски, что крепче окажется. Ветром будет постоянно трепать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Продолжаю заниматься коробкой.

    Возникла задача снять ручку КПП. Формально нужен съемник, который стоит около 50$.

    Альтернатива это искорежить все плоскогубцами.

    Нашел на просторах интернета элегантный способ - берем резинку, делаем дырку для ручки кпп, одеваем, сверху накидной ключ - нажимаем и поворачиваем по часовой. Снимается за секунду, ни одной царапины. Одеваем в обратной последовательности, нажимаем и поворачиваем против часовой стрелки

    1D7FFE91-7676-4313-96AC-C2499D3E9D32.thumb.jpeg.50aeb298f11c5c9a1e937d18ba0a0902.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux pick up

    Прекрасная технология, жалко у меня уже поцарапано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Продолжаю готовиться к интересной поездке, 1000 миль по трассе гонки Mille Miglia 2023. По аналогии с гонкой я планирую пройти трассу за 5 дней. Дорога содержит много перевалов и проходит через небольшие городки центральной Италии. Это будет поездка без крыши и без возможности обращения к сервисам.

     

    Доработки направлены на возможность безопасной парковки и техническую подготовку.

    Сделал небольшую доработку замка капота, чтобы защитить от примитивного открытия капота. 2 мм стальной щиток для оригинального крючка капота. Теперь открыть капот снаружи можно только просунув шило под определенным углом и надавив на крючок. Понятно, что это простая защита, но немного усложняет примитивное открытие капота.

    79CDA0C9-99FE-4514-8C01-081A7B112C83.thumb.jpeg.348f959d3080f4d7accfe7b1324a7c64.jpeg

     

     

    При обслуживании  тормозов возник вопрос со снятием и установкой пружин колодок. Оригинальный инструмент 09703-30010 уже не продаётся. Зато есть аналог у KTC, который легко доступен в Японии

    F9B4DA0B-98F5-428D-88CE-7D1951CFDB70.thumb.jpeg.03555713ecd416e257a7bf94af6b5093.jpeg


     

    Ну и в продолжение нашел аналог оригинального разводного ключа у KTC, тоже все доступно к заказу. Здесь просто фетиш

    phonto.thumb.png.c224954779cd5fb96344b5c1ae528124.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Проехать по маршруту миле миле, круто,  тем более в такой же срок, все таки  авто там и старые, но скоростные,  держать на 43 такой темп не просто.

     Проехать так же по бумажной легенде планируешь?

    На каких колесах(шинах)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.