Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    4 часа назад, Андрей_91 сказал:

    Проехать по маршруту миле миле, круто,  тем более в такой же срок, все таки  авто там и старые, но скоростные,  держать на 43 такой темп не просто.

     Проехать так же по бумажной легенде планируешь?

    На каких колесах(шинах)?

    Милле Милья это очень интересная гонка. С 1927 до 1957 она проходила нон стоп по маленьким дорогам Италии, прямо через небольшие городки. Трудно представить, но в 1955 году по этим дорогам победитель проехал 1597 км за 10 часов и 7 минут (средняя скорость 159,7 км/ч). Я с трудом могу представить в Германии на безлимитном автобане поддержание такой средней скорости, что говорить про 1955 год и перевалы Апеннин. Гонку возобновили в 1982, но разделили на участки.

    Маршрут гонки год от года меняется, хотя основные города Brescia, Parma, Rome, не меняются. Вот как выглядит вариант 2023 года, который запланирован на 13-17 июня 2023 года

    phonto.thumb.png.6e8d467661ba787eb421729d3ff6eb45.png
    Запланированы 5 дней гонок, от 600 до 115 км в день. 
     

    Мы с товарищем из Италии запланировали проехать по аналогичному маршруту, с небольшими уточнениями. Прежде всего мы поедем на неделю позже, с 18 июня до 23 июня. Сохраним пять этапов, но сделаем их более ровными, ближе к средним 300 км в день. Милан и Рим мы объедем, чтобы не терять время в пробках. Согласно нашим внутренним договоренностям по аналогии с гонкой мы будем ехать по бумажной карте, без возможности использовать навигацию и телефоны. Мы не планируем использовать автобаны и скоростные дороги, только местные. Останавливаться будем в маленьких гостиницах по пути.

    Я планирую использовать комплект резины 7.50 R16 General Super All Grip. По расчетам ежедневное время в пути составит около 9 часов, в зависимости от этапа. На перевалах придётся ехать медленнее (вверх ограничения по мотору, вниз по передним барабанным тормозам).

    1600 км в целом это почти столько, сколько всего я проехал после реставрации. Есть волнение за надежность машины. 
    Надеюсь все пройдет хорошо!

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    23 minutes ago, Экономист said:

    Трудно представить, но в 1955 году по этим дорогам победитель проехал 1597 км за 10 часов и 7 минут (средняя скорость 159,7 км/ч). Я с трудом могу представить в Германии на безлимитном автобане поддержание такой средней скорости, что говорить про 1955 год и перевалы Апеннин.

     

    Однако... Представляю расход топлива при такой скорости и рельефе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    Однако... Представляю расход топлива при такой скорости и рельефе. 

    Бак на Мерседесе был 260 литров, две заправки (одна чуть чуть и потом полный бак). ~600 литров на 1600 км, средний расход около 40 литров на 100 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    зануда мод он
     

    Ну 2 полных заправки это 520л ;) так что где-то была и 3я

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    19 минут назад, БроневичОК сказал:

    зануда мод он
     

    Ну 2 полных заправки это 520л ;) так что где-то была и 3я

    Я имел ввиду старт с полным баком, потом две заправки (дозаправки) - одна чуть чуть и вторая полная. 260*2+100=620/16=38,8 л на 100 км

    мне так кацца 

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Эдем красивых отчетов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Вот вам ребята и хэвидюти! 😁

    Отличная поездка, классный отчёт, почитал с удовольствием. 👍

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, Mr. Schmitt said:

    Вот вам ребята и хэвидюти!

    Хевидюти - было 45 лет назад. Теперь это дорогие игрушки с возрастными проблемами :)

     

    з.ы. Проблем то, кстати, не так чтобы и много

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Прочитал с удовольствием 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Нечто очень схожие ощущения я испытал в прошлом году, перегоняя старенький микроавтобус Тойота из Питера в Ростов. Скажу честно устал и стрессанул так что больше меня туда под дулом автомата не загнать. Думал оставить себе и переделать в кемпер для путешествий, но как выехал на автобан, тут я понял что одной что второй делать там нечего, на перевалах в принципе тоже. Фуры обходили как стоячего, пришлось уходить на обочину. Старался ехать по бесплатной дороге, где хоть есть какая то цивилизация, если сломаешься то автосервис. Что касается гостиниц то отпускников/туристов на юга что в прошлом году что в нынешним необычайно чересчур много, все гостиницы были забыты, даже обочины и то место найти было проблематично, про заправки и туалеты молчу. Ехал домой очень злой и уставший с запахом соляры. Отпускники понятно дело на веселе. У автора хоть кабриолет, у меня тесная кабина, спасть пришлось там же. Ехал почти 3 дня это 1500 км из Твери. Средняя скорость 60, максималка 90. Понятное дело у меня также как и у автора не было ГУРа и кондиционера, из благ была только магнитола. Хотя машина моложе всего на 10 лет. Что касается тормозов, то изначально когда я забрал автобус тормоза были только переднее, да они дисковые, зад барабан и они были заглушены. Я понимал какая мне дорога предстоит и поэтому первое дело занялся подвеской и тормозами, хотя рулевое там было тоже не живое. Вот тут столкнулся с первой проблемой, тормоза, перед стояли почти новые а вот зад, там был заглушен колдун, купил почти 2 метра медных тормозных трубок, болтов эксцентрики, и заказал задние тормоза. Что бы их восстановить до завода пришлось с ними по тра... вернее помучится основательно. Первое на одном из барабанов пришла в негодность регулировочная скоба. Где ее взять? машина висит на подъемнике тормозов нет. Без нее никак. Только под заказ в сборе ждать от 10-20 дней, цена около 5 тысяч за 1 шт. Еле нашел в Моск области парня который мне все ее продал вместе с пружинками, хотя продавал целый мост в сборе, было очень тяжело ее найти, спасибо ему, это было одно объявление в радиусе 200 км, как мне повезло сам не знаю. Потом нужны к ним были солдатики и тарелки, родные ждать не стал купил от УАЗа / пружинки и регулировочную скобу, отмочил в бензине от грязи и ржавчины. Тормозные цилиндры кстати от компании Brembo колодки вроде японские поставил. Как мне позже объяснили на этих машинах соотношение распределения передних и задних тормозов где то 70/30, где 70 приходится на перед а 30 на зад, когда машина пустая, когда груженая 50/50, это все распределяет как раз этот колдун. Короче эти барабаны лучше менять их на дисковые, да они может быть более дешевые по стоимости, но более хлопотные по обслуживанию, возится с ними из сегодняшних сервис-менов мало кто хочет.

     

    IMG_2913ы.jpg

    IMG_2914.JPG

    IMG_2915.JPG

    IMG_2532.JPG

    IMG_2677.JPG

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)


    обсуждали тут ручку soft top. Редкая вещь. 
    нашел фотографии оригинальной ручки с ключами. Заодно можно разглядеть как выглядят ключи от двери soft top

    69201-90327

    IMG_7465.thumb.jpeg.4a6358404ea66601bb1f27fac1e3d5fa.jpeg

     

    IMG_7466.thumb.jpeg.1490b13e5d9194ab323200dccc24b114.jpeg
     

    IMG_7467.thumb.jpeg.828a363e6288c2ff6f25edc066133781.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Небольшой фильм о реставрации в Японии. Уровень и близко не дотягивает до @Mr. Schmitt, но ребята старались 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F
    33 минуты назад, Экономист сказал:

    Небольшой фильм о реставрации в Японии. Уровень и близко не дотягивает до @Mr. Schmitt, но ребята старались 

     

    После 20 лет, проведенных под открытым небом, реставрация Lancre 40 наконец-то завершена 👏 Студенты тщательно работали над каждым этапом процесса, поэтому, несмотря на ржавчину, результат получился беспрецедентно красивым🚙.
    Это подборка крупных планов дипломных работ студентов автомобильного колледжа Toyota Nagoya!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

     

    42 minutes ago, YuRock said:

    После 20 лет, проведенных под открытым небом,

     

    Заготовка была неплоха по состоянию...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    На выставке Buschtaxi встретил арабский FJ45. Арабская комплектация, особый интерес это обшивка сидений. Наконец смог найти код отделки (trim) PG11. 
    Эту обшивку научились воспроизводить (в отличии от серого кожзама) и она доступна для заказа от продавцов в арабских странах. 

    phonto.thumb.jpeg.990efce5653ff29e8d3a0fd3d39a8f54.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.