Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Разговор начинает исчерпывать себя... Давайте расширим количество возможных вариантов! ;)

    post-2266-0-31080400-1414606335_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Вот это класс :ok:

     

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Мда, старый добрый Лимонадный Джо, уже не такой уж и Лимонадный... заматерел!

    post-14632-0-62416800-1414644476_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Баяню на своем же собственном интсрументе:

     

     

     

     

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Щас меня тут заклюют, на 4-й вариант тоже ничего. И живой агрегат проще и дешевле найти. И классичность имеется :)

     

    PICT11481.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    У меня нет 40-ки, для УДОВОЛЬСТВИЯ взял короткую 70-ку. Моё мнение такое: если 100% оригинал, то асфальт, музей, выставки, чехол и отапливаемый гараж; если как релакс выходного дня, то кастом "на тему" со всеми лучшими достижениями, в том числе и по безопасности. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    12 НТ в подкапотное пространство 40 не влезет,даже в грузовичек.Идея бредовая.Если переварить весь перед,то получишь 60 ку,тогда зачем уродовать машину,если можно взять 60 ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    В интернете есть ссылки на проекты 40к с этим движком. Движок выпускался не долго и запчасти найти сложно. Наверное неоптимальный вариант

    post-10608-0-25732500-1414835944_thumb.j

    post-10608-0-69125700-1414835954_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    12 НТ в подкапотное пространство 40 не влезет,даже в грузовичек.Идея бредовая.Если переварить весь перед,то получишь 60 ку,тогда зачем уродовать машину,если можно взять 60 ку.

    А hj45 и hj47 как же? 2н и 12ht по габаритам же одинаковые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Были 45 с 2Н так что все влезет только вес 12Н больше Получится перевесовка переда она потерят проходимость и управление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    А hj45 и hj47 как же? 2н и 12ht по габаритам же одинаковые...

    А ты замерял? Я ,да,разные они.Сам двиг засунешь,а навесное куда? в салон?Не влезет в 45 ку,замеряли с Сашкой Алексом 02.У меня же есть запасной 12 НТ,почти новый,думала поставить в грузовик.Придется переваривать подкапотное пространство  все.Одно картинка в инете,другое,когда две машины ставишь рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Как же туда f моторы встают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Как же туда f моторы встают...

    Со свистом. Там ходить вокруг него можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    А что 2Н ровесник 40-ки.может там просто Н стоял ?Где-то читал что и 2Н и 12НТ были спроектированы именно под 60_ку.Я это спрашиваю так для самообразования может кто инфой владеет, скиньте если не трудно.и по поводу веса ,а почему 12НТ тяжалее ? Блок почти такой же головка в принципе по весу вряд ли тяжалее только разница в весе за счет турбины ,но это кг10 не больше .Поправьте если не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Со свистом. Там ходить вокруг него можно.

    во во)) и я о том же. рядная 6ка вокруг места море

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40

    Хотя и на стоке можно спокойно ездить, я лично проезжал по 500-600 км в день без особого фанатизма, уставал больше чем на современном авто, но меньше чем на автомобилях Российского автопрома. Да, роста я не большого, ноги крепкие...

     

     

    Отличное, кстати, мнение. Позволю себе его процитировать. Купите для начала 40-ку, как есть, покатайтесь... А потом - может сердце подскажет, а может мозг дорулит, что делать дальше) Может быть... просто кататься и получать от этого удовольствие?

    post-25698-0-47891600-1414949586_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    я за вариант 4-е! сам мониторю в европе чего приличное разок чуть не купил даже...73-й (кзт, кабриолет + жесткий верх)...

    post-31817-0-80548400-1415450775_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    я за вариант 4-е! сам мониторю в европе чего приличное разок чуть не купил даже...73-й (кзт, кабриолет + жесткий верх)...

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997
    73-й (кзт, кабриолет + жесткий верх)...

    класс!!!...только она вроде не 73я(поправьте если что)...вроде как коротыш кабрик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    класс!!!...только она вроде не 73я(поправьте если что)...вроде как коротыш кабрик

    не знаю их 73 по мордочке зовут наверное))) ну если быть уж до конца точным то вот:

    post-31817-0-55889600-1415474551_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.