Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997
    в 78 насколько я знаю круглые очки перешли в квадратные

    тоже бросилось в глаза...да, и руль вроде бы дорестайл.

    А так, машинка замечательная просто!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    По поводу цвета

    На фотографиях должен быть 621 Rustic Green

     

    В целом как я понял

    до 80 года был 621 Rusic Green

    с 80 года пошел 681 Green

     

    http://forum.ih8mud.com/threads/question-for-the-fj40-paint-pros.605288/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    спасибо. а он и на 75 применялся., судя по картинке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    99% машина красилась собранной.

    Арки и пол смотреть с пристрастием. Задняя крашеная поперечина рамы вообще наводит на серьезные сомнения!

    Воздуховодов, действительно не было до 80года.

    Тент сшит в Индии, на заказ. По-моему это лучший тент для 40к.

    Очень много деталей использовано из каталога Техассого Cool Cruisers.

    Сколько просят за машину!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Машина произведена в ноябре 1978 года

    FJ40L-KCJW

    Круглая рамка и руль были до середины 80года - с этим вроде нормально

    Первый владелец был слегка блантным, поэтому может ее немного навернули

     

    С остальным пока много неясных моментов.

    Тент вроде заказывали из Америки

    Должны прислать фотки реставрации. Не до конца понятно зачем красили поперечину, даже если без разборки не так сложно залепить и нормально покрасить

    С воздуховодами вообще не разобрался даже на машинах после 80 года.

     

    Машина находится далеко, поеду только когда пойму, что поездка того стоит

    По цене не ясно. Где-то в районе 30 тыс евро.

     

    PS Уже продолжительное время мониторю цены в Европе. Гнилье стоит до 5 тыс евро, 7-10 нормальные заготовки для восстановления, 12-15 типа восстановили, но с колхозом, 20-25 уже похоже на нормальное восстановление, 30 и выше типа восстанавливали бережно. Есть сороковки во Франции, в Голландии, в Италии. В Швейцарии попадаются от одного владельца, но это не ЕС. В Германии тоже есть, но меньше и первых рук не видать. Импорт из страны в страну это особое удовольствие даже внутри ЕС. В Австрии цены ок 15% выше, тк есть особый налог Nova на экологию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Воздуховоды стали ставить с Августа 1980,

    в Канаде были на части модификаций с 1978 года

    В Европе на 45ках с 1978 года

    Короче воздуховоды могли и сущестовать на спец комплектациях в конце 78 года.

     

    В общем это не так важно, как важно глянуть арки, пол, фотки восстановления и вообще качество работ.

     

    PS как это всегда бывает - пробег 98 тыс км. Знают мерзавцы принцип продаж, поставь меньше ста и все будут довольны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Для высоких водителей машин до 1979 года выпуска есть набор для сдвига сидения назад на 7 см.

    Выглядит почти как оригинальный

    post-10608-0-96204300-1416426138_thumb.j

    post-10608-0-26051300-1416426139_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40

    PS Уже продолжительное время мониторю цены в Европе. Гнилье стоит до 5 тыс евро, 7-10 нормальные заготовки для восстановления, 12-15 типа восстановили, но с колхозом, 20-25 уже похоже на нормальное восстановление, 30 и выше типа восстанавливали бережно. Есть сороковки во Франции, в Голландии, в Италии. В Швейцарии попадаются от одного владельца, но это не ЕС. В Германии тоже есть, но меньше и первых рук не видать. Импорт из страны в страну это особое удовольствие даже внутри ЕС. В Австрии цены ок 15% выше, тк есть особый налог Nova на экологию.

     

     

     

    К вышесказанному еще надо прибавить стоимость растаможки, верно?

    Изменено пользователем DimaKuku

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Я там выше писал, что машину планируется зарегистрировать в Европе и оставить на Европейских номерах. Даже без таможни ценник достаточный :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Прислали фотки восстановления.

     

    Кузов не снимали

    Как раз видно на фотке как задули лишним заднюю поперечину

    Подсветка номера вся черная, а должна быть серебряная сверху

     

    Судя по отрывочности фоток реставрацию делали не профессиональные реставраторы - логично снимать весь процесс постадийно

     

    Пока не ясен вопрос с полом и арками - на фотке товарищ что-то яросто оболгаривает

     

    Движок, коробка, мосты и прочее пока также не понятны

     

    В целом процесс съемки немного удручил. Хотя все делалось на фирменной Тойотовской станции, правда в далеком 1996 году.

     

     

    post-10608-0-99475700-1416477123_thumb.j

    post-10608-0-14750700-1416477152_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    30 тыщ тоже в принципе немало...заднюю поперечину ежли чо можно просто перезадуть в черный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Передуть не проблема. Просто когда мастер, восстанавливая скрипку Страдивари, покрывает ее лаком с блесками, это меня начинает беспокоить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну не надо исключать человеческой глупости к тому же это не была музейная реставрация. могли тупо пропустить этот момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Восстанавливали по принципу - машину надо выправить и покрасить. Никто в детали особо не лез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    А может не первоначальное состояние было просто не плохое и не требовало пескоструя и пр и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Я не знаю... странно это. Если люди делают такие вещи, то как они вообще думают, как рассуждают, на что надеятся, и как результат: как они работают, как и чем делают!? Платить 30 евро за то, что через полгода захочется сделать заново, некомильфошно. Вообще, думаю, если хочется хорошо заморочиться, и делать для себя, то нужно искать машину в оригинале в хорошем сохране, платить за нее много денег и отдавать хорошим надежным людям и устанавливать контроль качества.. и тоже платить много денег за качественную работу!

    В данном конкретном случае, совершенно явно машина делалась на продажу и у нее максимальный ценник. Если она даже не разбиралась, если кузов не снимали с рамы, если красили в сборе... нужно идти дальше, имхо.

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я бы нашел тыщ за 10 евро - видел в Германии неплохой вариант - и за 20 точно можно довести до еще лучшего состояния.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    я бы нашел тыщ за 10 евро - видел в Германии неплохой вариант - и за 20 точно можно довести до еще лучшего состояния.

    Не уверен что сейчас можно 40 за 10 евро купить. Как и при любой хорошей покупке, в любом случае, не нужно торопиться... лучше поискать, со временем обязательно что-то интересное выскочит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну вот сходу тоже зеленый за 20 евро - по фотам выглядит не менее бодро и хардтоп...

    http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-land-cruiser-bonaduz/201699918.html?lang=en&pageNumber=1&action=topInCategory&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=19&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&maxFirstRegistrationDate=1985-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT

     

    вот 43 за 8000 евро... ее бы на канадский алюминиевый кузов и для путешествий самое то.

     

    http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-land-cruiser-riga/199866193.html?lang=en&pageNumber=1&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=19&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&maxFirstRegistrationDate=1985-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&noec=1

     

    вот 11 000 евро

    http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-land-cruiser-bj40-sinalunga-siena/199335684.html?lang=en&pageNumber=2&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=19&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&maxFirstRegistrationDate=1985-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&noec=1

     

    ну довести до идеала всяко меньше миллиона рублей которые есть разница с 30000 евро.

     

    вот 13000 евро - на первый взгляд без колхоза

    http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-land-cruiser-bj-40-cabrio-cossato-biella/201809389.html?lang=en&pageNumber=2&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=19&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&maxFirstRegistrationDate=1985-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&noec=1

     

    вот 42 без колхоза

    http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-land-cruiser-bj42-h-zulassung-beuron-hausen/188466994.html?lang=en&pageNumber=3&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=19&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&maxFirstRegistrationDate=1985-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&noec=1

     

    вот по этой видно что заднюю поперечину у них вообще модно красить в цвет кузова

     

    http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-land-cruiser-fj40-hardtop-königswinter/189011098.html?lang=en&pageNumber=3&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=19&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&maxFirstRegistrationDate=1985-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&noec=1

     

    вариантов масса. мне лично этот за 30 000 не нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Не выдержал, съездил сегодня глянул машинку.

    Стоит у официального дилера в шоуруме, наряду с первой короллой, супрой и еще парочкой машин. Владелец немного болен на Тойоте.

    У машины было два владельца, Принц местной области и журналист. Последние 18 лет он стоит в собственности дилера /это по документам/.

    Дилер поставил пол машины новых оригинальных запчастей, включая много из салона, обивка кресел, ковер, глушитель, фары, тент полностью новый Тойотовский. Все резинки стекол, дверей все новое.

    Пробег 98 тыс и выглядит настоящим.

    Задняя балка покрыта антигрунтом, а сверху покрашена. К машине куча всего оригинального, сервисная книжка, все документы, набор ключей, домкрат, лампочка - все в идеале.

    Восстановление делали на авторизованной станции. Делали в 1996 году /все новые детали поставлены тогда/. Завелась с полтыка, красиво проехала. Красили сверху тк моторный отсек идеальный.

    Загнали на подъемник. Снизу относительно сухо и красиво.

    Из замечаний - внутри рамы немного виден рыжий налет, поверхностный, совсем в нескольких местах. Рама сама обработана также как и кузов снизу. На отбортовках передних крыльях изнутри есть немного налета - они же не разбирали!

    Капля масла на болтах ниже шаров переднего моста. Совсем капля, в зале где стоял заметил ее. Видимо задубел сальник в пер мосту

    В целом красивая машина, но ощущение необходимости доп обработки снизу, доработки крыльев изнутри и наблюдения за сальниками.

    Пока в задумках. Остальное что видел дрова, машину из Швейцарии за 20 тыс не ввести :(

    post-10608-0-83567900-1416510495_thumb.j

    post-10608-0-54087200-1416510513_thumb.j

    post-10608-0-08842200-1416510531_thumb.j

    post-10608-0-48653600-1416510546_thumb.j

    post-10608-0-86025600-1416510576_thumb.j

    post-10608-0-00153600-1416510595_thumb.j

    post-10608-0-60539700-1416510617_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.