Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979)
4 минуты назад, bash сказал:

Часто не значит "всегда"? Думаю, здесь можно поступится аутентичностью. Фото из музея тоже позволяют.)))

Так на фото из музея изображены покрышки в стиле Firestone NDT, которые тоже обкритиковали 

DCC088A0-CA0B-4EEE-8B93-F5D152473EC5.jpeg.68060464506e464a29f0ac0457a81aac.jpeg

239456E9-0B10-4215-A31D-B80B315FF0FC.jpeg.def8e3a7bc20c041f1951d76f6624c40.jpeg

A9E8CBD2-34E1-4D79-AB21-346A9F641530.thumb.jpeg.5a24354dbf3e33719aba70230252748e.jpeg

E5AA99FF-D44C-444D-9F83-50B146E2800D.jpeg.37c41208b51900712188fc826aa93eb8.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: Forester SH/Chevrolet Astro 2002

На последнем фото шины либо от 20-ки либо от ранней 40-ки. Пошарился у себя вот что нашел, шоссейные шины

40-05.jpg

lead.jpg

pro0916_tcm317-247117.jpg

Toyojta (1,0).jpg

lan7408_01.jpg

lan7408_02.jpg

lan8008_01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сыктывкар
  • Машина: tlc bj-41
5 минут назад, Экономист сказал:

Так на фото из музея изображены покрышки в стиле Firestone NDT, которые тоже обкритиковали 

DCC088A0-CA0B-4EEE-8B93-F5D152473EC5.jpeg.68060464506e464a29f0ac0457a81aac.jpeg

239456E9-0B10-4215-A31D-B80B315FF0FC.jpeg.def8e3a7bc20c041f1951d76f6624c40.jpeg

A9E8CBD2-34E1-4D79-AB21-346A9F641530.thumb.jpeg.5a24354dbf3e33719aba70230252748e.jpeg

E5AA99FF-D44C-444D-9F83-50B146E2800D.jpeg.37c41208b51900712188fc826aa93eb8.jpeg

 

Эта точно для музея! Ну, или для каменных карьеров. В агрегаты же  автол с нигролом не льем ради аутентичности. )) 

А с размером - да, согласен. Большие лучше смотрятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979)
59 минут назад, SashaLC сказал:

На последнем фото шины либо от 20-ки либо от ранней 40-ки. Пошарился у себя вот что нашел, шоссейные шины

40-05.jpg

lead.jpg

pro0916_tcm317-247117.jpg

Toyojta (1,0).jpg

lan7408_01.jpg

lan7408_02.jpg

lan8008_01.jpg

Тут все в кучу. Американский рынок, японский, один комплект вообще не оригинальных. Разных годов и следовательно разных размеров, большинство 15 дюймов и ни одного 7.50-16.

И кстати шины типа Firestone NDT ставили на 40 до самого конца выпуска в 19849C777020-C9E5-47B2-98E8-1ACCABF6F686.thumb.jpeg.60e56c7c407fdc757d75a438ec63636e.jpeg

CC8ADC7C-BD3F-4026-A23B-2276A77749F0.thumb.jpeg.076f0221b5af66dcee68f04a325ad974.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: Forester SH/Chevrolet Astro 2002

тогда мне не понятно зачем шины типа Firestone NDT нужны были в Японии в 1984-м году?

Изменено пользователем SashaLC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979)
2 минуты назад, SashaLC сказал:

тогда мне не понятно зачем шины типа Firestone NDT нужны были в Японии в 1984-м году?

Александр, а зачем нужна была 40ка в Японии в 1984 году? Просто посмотрите на модели Toyota в 1984 и будет понятно, что даже в 1984 году 40ка была атавизмом. Но харизматичным атавизмом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: Forester SH/Chevrolet Astro 2002

Я не спорю понятно что она уже продавалась уже не очень в те года, просто зачем на лимитированную версию ставить было такие по сути устаревшие колеса, можно было и свежую шоссейную резину. Ведь были и смачные комплектации вроде LX. В Японии сильного то бездорожья нет как в России или других странах вроде Бразилии или Венесуэлы где они выпускались чуть ли не до начала XXI века. Вот что не понятно. Хотя я никогда не понимал Японцев в подобных вопросах. Ладно вопрос исчерпан.

The Mighty BJ.jpg

1984-Land-Cruiser-ad-22.jpg

1984-Land-Cruiser-ad-23.jpg

1984-Land-Cruiser-ad-27.jpg

1984-Land-Cruiser-ad-28.jpg

Изменено пользователем SashaLC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сыктывкар
  • Машина: tlc bj-41
6 минут назад, SashaLC сказал:

тогда мне не понятно зачем шины типа Firestone NDT нужны были в Японии в 1984-м году?

 С такими динамическими характеристиками и управляемостью можно и на деревянных колесах ездить. Тем более там, где эти машины предполагалось использовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979)
7 часов назад, SashaLC сказал:

Я не спорю понятно что она уже продавалась уже не очень в те года, просто зачем на лимитированную версию ставить было такие по сути устаревшие колеса, можно было и свежую шоссейную резину. Ведь были и смачные комплектации вроде LX. В Японии сильного то бездорожья нет как в России или других странах вроде Бразилии или Венесуэлы где они выпускались чуть ли не до начала XXI века. Вот что не понятно. Хотя я никогда не понимал Японцев в подобных вопросах. Ладно вопрос исчерпан.

The Mighty BJ.jpg

1984-Land-Cruiser-ad-22.jpg

1984-Land-Cruiser-ad-23.jpg

1984-Land-Cruiser-ad-27.jpg

1984-Land-Cruiser-ad-28.jpg

Лимитированная серия mighty bj вышла с 1979 года, а люксовая bj46-mcm )как на картинках) вышла только 3 года позже с 10.1982. Консерватизм в определенной мере. Зато, как после аскетизма 40/60 пошли в продажу 70/80! Так что эволюция шла семимильными шагами.

Но вопрос действительно исчерпан.

Да и фотографии из японского каталога мы приводили в этой теме  уже много раз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979)

Не оригинал, но любопытно...

Итак есть наборы для обеления спидометра

114FCC47-BC8E-41DE-8148-5EEF440933FB.jpeg.21d53f3118234c05c1c18a15d9cee289.jpeg

 

некоторые ими пользуются, модернизируя современный спидометр в сторону винтажа...

C63C2243-ACED-4371-B2F7-B01722FAD1BD.thumb.jpeg.395e5a432c187a77f16ef962495c5e5f.jpeg

10EDC393-7FFA-4504-BD6F-44233259A346.thumb.jpeg.7191bee98c0a9b7c70d5c3febf82ad23.jpeg

35AEC7F2-6438-4224-BF94-29161DA9607A.thumb.jpeg.bdbf85bad2b4d59321b727c79e04df7e.jpeg

F4CC6FD2-C9BC-4A9E-B512-DFA1A45D0F50.thumb.jpeg.80c8f904f3605938a0fe7358e27acf4d.jpeg

 

получаем некий аналог ранним версиям начала 60х.

 

2CAF9D5B-BFD4-464A-835A-72939E1FBE26.thumb.jpeg.bb21de6c351c49e67bfafebce2f9bb95.jpeg

049C2824-F2EA-4A78-B955-21538E50FDA3.jpeg.c5c793d7b1f0f7ab7d0ffcd63f8e9b82.jpeg

 

Как пурист по натуре, я не рекомендую портить оригинал, но не могу не признать вполне себе приятный вид доработанной приборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979)

Давно искал детальные фотки 3B мотора с последним типом ТНВД (распределительный вместо рядного). Шёл он на BJ42/BJ46 с 1982 года до 1984 и только в Японии. От него шла обратка в бак. Номер ТНВД 22100-58200.

На фотографиях видны кронштейны компрессора и ГУРа

4D114012-5034-44CB-B307-BA39F3110511.jpeg.ecb4b1a7c9866ee786aa5508f52bc00e.jpeg

D47133CC-9538-44AA-85A8-27DC57BD2982.jpeg.ebddca67b9ab0eedf8c867acf304581a.jpeg

93DDCD38-35CD-478D-80EE-16299B81EB88.jpeg.d745eba5ee9c9cb174e01d5f9944c203.jpeg

888ABECD-B7B3-41ED-9FA3-446FB112D110.jpeg.869ae8f3bdb5bb6f7dfccf93a18508ff.jpeg

114D2262-5C9C-47DB-833E-088E4D87463C.jpeg.507974be7dd74ed9a58c5812bf1ab2a9.jpeg

D5F87B41-11C3-45D4-A391-FE327AAE8F9A.jpeg.e369b236240c156c7c1bedcdeeac2749.jpeg

28E57E55-6822-42E8-91ED-3D7F4D0722AD.thumb.jpeg.a3f6c64a2d7ee70b389f97a211dc4093.jpeg

 

9D9AD23A-8254-4B92-9A57-E0C61402F3A8.jpeg.a5108c6b22e2823e824d860e55d8b7e1.jpeg

08C836CA-6CE9-47A6-93E4-D5C3FEC25E48.jpeg.5994cea09aaeabd2196e7d90768e54e7.jpeg

 

 

PS некоторые энтузиасты продолжают эксперименты с четырьмя дверьми. Некоторые не так плохи (на фоне большинства ужасных)

9DAC6534-0105-4C8E-BAFA-FCB0F7F30740.jpeg.f756ebc36a368873b9498d3cd32f8e72.jpeg

 

кстати тем, кто будет искать золотое сечение, немного визуализации

 

A2355481-93E2-4C58-B363-6F714A24BA54.jpeg.5122cf20a531743278d93891d63b17a4.jpeg

82B6254C-86EB-41CA-BA25-FDB31A8E6CDA.jpeg.6f55e3a82b934e7a23a70cc197335bda.jpeg

CA9B59B4-45E7-470D-82E9-F5B0BAC17440.jpeg.45d583bb767a3fe35469060c201cddbd.jpeg

 

Обращаем внимание, на первом рисунке задние двери открываются вперёд!

Изменено пользователем Экономист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979)

Решил прокатиться на своей ласточке.

22 года и 27 тыс км. Маешь - вестЧ!

B7B03B63-1715-4AFA-B421-76663BA06CF6.thumb.jpeg.0443a61f749008de4316548e339c134b.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сыктывкар
  • Машина: tlc bj-41
7 минут назад, Экономист сказал:

Решил прокатиться на своей ласточке.

22 года и 27 тыс км. Маешь - вестЧ!

B7B03B63-1715-4AFA-B421-76663BA06CF6.thumb.jpeg.0443a61f749008de4316548e339c134b.jpeg

Ну, да.. На такой каждый может! 40-ку выкатывай! В Альпы...:popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сыктывкар
  • Машина: tlc bj-41

Андрей! С Днем рождения! :buzz: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979)

Спасибо! 

 

PS

и все равно LandCruiser две сороковки это прикольно. Убрал оригинальный фаркоп и стало органичнее...

7DBAD848-1831-41F8-AEB7-CC757DD21F44.thumb.jpeg.96fbd0b96017fb9d1d594e1553ae2d83.jpeg

84124A52-9985-45E2-97F0-BECCD6C5208E.thumb.jpeg.311825e5a245a5da119e6f7e48f72d79.jpeg

9815222E-DDDA-4C5A-A219-A2EB54B49169.thumb.jpeg.e0aab3973735fa2e5ada63a667fbb421.jpeg

4960AF77-D337-4939-B65C-7E9707122C1D.thumb.jpeg.ab07518a66c0f894651880ca991320db.jpeg

5E8802B7-F0A6-4497-9505-BB7FA30A85A6.thumb.jpeg.742833b472f6b858907003d6f6c88baa.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: Toyota Hilux, Toyota LJ-79
8 минут назад, Экономист сказал:

Спасибо! 

 

PS

и все равно LandCruiser две сороковки это прикольно. Убрал оригинальный фаркоп и стало органичнее...

7DBAD848-1831-41F8-AEB7-CC757DD21F44.thumb.jpeg.96fbd0b96017fb9d1d594e1553ae2d83.jpeg

84124A52-9985-45E2-97F0-BECCD6C5208E.thumb.jpeg.311825e5a245a5da119e6f7e48f72d79.jpeg

9815222E-DDDA-4C5A-A219-A2EB54B49169.thumb.jpeg.e0aab3973735fa2e5ada63a667fbb421.jpeg

4960AF77-D337-4939-B65C-7E9707122C1D.thumb.jpeg.ab07518a66c0f894651880ca991320db.jpeg

5E8802B7-F0A6-4497-9505-BB7FA30A85A6.thumb.jpeg.742833b472f6b858907003d6f6c88baa.jpeg

Сохранность и состояние ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

Андрей, с днём рождения, дорогой ты наш хранитель знания и мудрости 40ведения! Крепкого здоровья и благополучия тебе и твоей семье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979)

Спасибо, Саша, большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Присоединяюсь к поздравлениям!

Как у нас гуторят -

Долгих лет жизни да при хорошем здоровье!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: Toyota Hilux, Toyota LJ-79

Ещё и день Твой ! Поздравляю ! Всех Благ ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.