1 386 сообщений в этой теме Последний ответ

    Коллеги, копаю интернет, пытаюсь понять правильную стратегию восстановления 40ки.

     

    Вариант 1 - восстановить все точно как было, методично с использованием только оригинальных запчастей, только времени года выпуска.

     

    Вариант 2 - восстановить с использованием лучшего за время выпуска машины. Типа кузов до 80 года, дисковые тормоза, усилитель руля, кондиционер с последних выпусков, движок 12HT, 5ти ступку H55

     

    Вариант 3 - взять лучшее от Тойоты и совместить с классическим кузовом 40 - поставить на пружины и мосты от 80, движок 1 HDT, старый кузов и новые фичи

     

    (Вариант 4 - взять малопробежную HZJ74 и сделать из нее HDJ)

     

    Так вот, хочется получить автомобиль выходного дня и хорошего настроения, для путешествий на олдтамейре.

     

    Собственно хочется найти сочетание нескольких, порой взаимоисключающих, факторов: 

    Бюджет изготовления - как экономисту это важно

    Сохранение стоимости - самоделки и вкусовщина сильно убавляют цену

    Сбалансированную конструкцию с удобством обслуживания в тч поиском запчастей. Изменения тянут конструктивные проблемы

    Разумный комфорт олдтаймера - понимаю, что рессорный грузовичок, но все же

     

    Сейчас работаю в Европе и есть возможность не решать проблему Евро 5, но не хочу убиться на проект, в котором на выходе будет экспонат на парковке и куча денег на ветер.

     

    Заранее спасибо за советы комментарии

     

     

     

     

    post-10608-0-69314500-1414520236_thumb.j

    post-10608-0-20025200-1414520241_thumb.j

    post-10608-0-16035800-1414520245_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    "Сейчас работаю в Европе" - это означает, что машина эксплуатироваться и впоследствии продаваться будет тамже? Без завоза в Россию?

    Если говорить о машине "на века", то мне импонирует вариант 2 и 3. Если сразу думать о продаже, то надо мониторить западный рынок и идти по наиболее выгодному с этой точки зрения варианту - вероятно 1-у ? Но подозреваю, это самый долгий и затратный вариант...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    1. Чем кузов "до 80" лучше чем "после 80"?

    2. Не знал что 12HT ставился на 40 штатно.

    3. В 3 варианте не понятно на какой раме все это собирать. Уточните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Mr Schmitt, видел фотки Вашей машины и здесь и на ih8mud, очень достойная машина!!!

    Я стараюсь определиться со стратегией, а тактические технические подробности привел для иллюстрации вариантов.

    Кузов до 80го мне нравится круглой окантовкой вокруг фар, а также тем, что некоторые реставраторы обращают внимание на снижение качества метала после 79 года, выражающееся, как в толщине так и устойчивости к ржавчине /здесь просто цитата/

    12ht ставился на 60ки, что условно попадает во временные рамки производства круизеров /84 - 86/

    Раму для сборки можно использовать разную. Есть товарищ Soenke, он построил кемпер на базе рамы 80ки, есть ребята, которые городят смесь из рамы 40, мостов и рычагов 80ки.

    Но я точно не хотел бы затрагивать эти технические темы, мне хотелось бы понять идейную сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Так машина выходного дня или кемпер?

    Пока вижу очень большой, правильнее даже сказать, максимально возможный, диапазон вариантов, от оригинала, до кемпера на базе 80ки. Надо бы сузить рамки. :)

     

    Давай для начала определимся с базой. Короткая/длинная?

    И желательно понять бюджет.... хотя бы гипотетически...

     

    ЗЫ

    12HT и "кузов до 80" - эти разговоры по-моему совсем смысла не имеют. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Как бы подробнее.

    Ну вот у меня была 76, после 2007, поставил движок 1hdt, порталы, главные пары, потом автомат прикупил. Потом продал хорошему человеку, но осталось впечатление, что кучу сил немного мимо положил. Хотя много где проехал и что посмотрел.

    Есть у меня 80ка, с пробегом 25 тыс., супер машина и вся в стоке, коврики, книжечки и тд. Есть ощущение, что не использую, а берегу.

    И тут понравилась 40ка. Понравилась как машина моего дедушки, с запахами и скрипами из детства. Тут возник вопрос. Как правильно создавать машину. Чтобы не потерять, использовать, но как машину удовольствие. Типа сел в выходные прокатитьться или в Монголию на пару недель.

    Понимаю противоречие, сам могу миллион аргументов накидать, но нужен опыт. А про 12ht и 80е это не о том. Это пример, абстракция...

    PS надеюсь админы спят и не снесут в курилку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Иван Леонидович, тоже фотки видел и слюной заливался, но Icon это немного другой угол, мне хочется немного больше оригинала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Мда, тема начинает приобретать курилкообразную форму. ;)

    Я не знаю что тебе посоветовать, потому что ты сам не знаешь что хочешь. У тебя все вместе, сразу и навсегда, так не бывает. Тут, как говориться, ухо-горло-нос определитесь! ;)

    Если просто в кайф в хорошую погоду, в выхи продристнуть - то это сток. Стока в хорошем сохране в России нет, точнее есть, но не продается.

    Если покататься и поле для деятельности, так чтобы душа пела - это кастом. И тут уже от задач и бюджета зависит что и как делать. Если готовить НЕЧТО нереально крутое под экспедиции, то вполне разумно покупать пикап 45, и донора 80. Кузов с 80 продавать, брать раму, подвеску, мосты и силовые агрегаты и ставить железо от 45.... и морочить афигенским кемпер. Это будет бомба! Во-первых очень интересно это строить, во вторых необычно, таких машин всего 3-5...

    Но, есесно, это немалый бюджет и приличное время.

    Однако, нужно понимать, что такой проект поднять может только тот, кто любит эти машины, тот у кого глаза горят! В противном случае, запал очень быстро пройдет и все, проект помрет.

    Кстати, напрасно, по-поводу Icon так говоришь. По-моему это неплохой вариант для "сел и кайфанул" сразу... без долгого гимора. Он и едет и красивый...

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если думать о ликвидности проекта, то мониторинг европейского рынка в течении довольно продолжительного времени говорит, что максимальную цену имеют авто максимально близкие к оригиналу. При этом они вполне могут быть даже не отреставрированы, а просто не плохо сохранившиеся и комплектные.

     

    На старый кузов (а их было не менее двух вариантов) Вы замучаетесь искать детали, особенно это коснется электрокомплектующих на часть систем мотора В и топливного бака.

     

    Езда на авто без ГУР и дисковых тормозов условно безопасна только в Европе, у нас это просто криминал за рулем-особенно в выходные. когда полмосквы вдруг начинают чувствовать себя почти шумахерами и оттормаживаться в пол на ровном месте, а вам не остановиться и не объехать.

     

    Кстати, что бы управлять условно комфортно 40 кой до 80 года в стоке надо быть не крупных габаритов и с сильными и короткими ногами. Я со своми 188 см умумукался пока из Боснии ехал. В итоге поставил ГУР с маленьким, но стильным рулём, диски от машины 80+ года. Сейчас я могу относительно безопасно для окружающих ездить по городу. Да и обратная конверсия возможна в любой момент.

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кемпер я не хотел, это отдельное направление, я бы сказал более понятное.

    Я рассматривал короткую или среднюю базу, внешне близкую к оригиналу, для летних покатушек с открытым верхом, с различными стадиями вмешательства в конструкцию.

    Про рост это очень важное замечание, при моих 188 я тоже буду маяться.

    Езда на раритетах в больших городах, в Москве в частности, вообще не имеет смысла, если это только не ралли антикварных машинок. Скорее правильнее перевозить такое на прицепчике и кататься на месте.

    Оригинал точно обладает лучшей ликвидностью, ценой и нумизматическим кайфом. Достаточно глянуть ебей и увидеть многократную разницу.

    Icon отдельное дело. Это не 40ка, это новый автомобиль из лучших тюнинговых няшек, на раме 40ки и вариацией на тему 40ки. Выглядит не как 40ка, ездит не как Тойота.

    На последней фотке изображена короткая 40ка, на мостах и пружинах от 80ки, с мотором 1hdt. Это самый комфортный авто для покатушек, но я не верю, что смогу построить и зарегистрировать такое чудо.

    Наверное второй вариант самый правильный, восстановить оригинальный движок положить его в коробку, а для себя поставить драйвовый руль, усилитель и тд. Тогда при продаже будет возможность и вернуть оригинал и получать удовольствие от катания.

    Надо еще подумать. Спасибо за интересные мысли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вы сначала попробуйте прокатиться с нормальным мотором и 4х ступкой, а потом думайте про 12НТ (кстати, 13 ВТ будет куда более в тему).

     

    Я тоже хотел поставить 5МКПП, но, откапиталенный мотор прекрасно тянет по городу на 3 ей 4МКПП, а, собственно, 4я только за городом нужна. Мощный мотор показан этой машине только при комплексной замене подвески с рулевым и тормозной системы. Иначе это молоток ручка вперед, со всеми вытекающими...

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

     

    Icon отдельное дело. Это не 40ка, это новый автомобиль из лучших тюнинговых няшек, на раме 40ки и вариацией на тему 40ки. Выглядит не как 40ка, ездит не как Тойота.

    Это с чего такой вывод?

    Можете мне поверить мне на слово, как человеку ездившему на 40-ке (бензин и дизель), что ездит он по ощущениям абсолютно аутентично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Парни, перестаньте ужас на человека нагонять. Я летом постоянно гоняю по городу на 69 газоне. Там вообще нет ни тормозов, ни рулевого управления, все постоянно воет, кипит, стучит, гремит и отовсюду течет, постоянно как жара с печкой на всю катушку приходится ездить. Кашель мне лечили, три недели ничем убрать не могли, за два дня в жару по пробкам с печкой - кашля как не было. На холодную стреляет, на горячую не едет, километров 10 проедешь начинает тормоза барабанные прихватывать.

    И езжу ведь, удовольствие получаю. Там не то что 4, там 3 мкпп и хватает за глаза :)

     

    А вы тут - "на нетурбовом не поеду..., 4 передачи это для бедных..., рессоры это архаизм..., кондиционера нет..., кондуктор криво смотрит..., пассажиры на ноги наступают..."

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Парни, перестаньте ужас на человека нагонять. Я летом постоянно гоняю по городу на 69 газоне. Там вообще нет ни тормозов, ни рулевого управления, все постоянно воет, кипит, стучит, гремит и отовсюду течет, постоянно как жара с печкой на всю катушку приходится ездить. Кашель мне лечили, три недели ничем убрать не могли, за два дня в жару по пробкам с печкой - кашля как не было. На холодную стреляет, на горячую не едет, километров 10 проедешь начинает тормоза барабанные прихватывать.

    И езжу ведь, удовольствие получаю. Там не то что 4, там 3 мкпп и хватает за глаза :)

     

    А вы тут - "на нетурбовом не поеду..., 4 передачи это для бедных..., рессоры это архаизм..., кондиционера нет..., кондуктор криво смотрит..., пассажиры на ноги наступают..."

     

    в 69 я, конечно, втиснулся даже проехал километра два. но, с моими ТТХ это предел))) 40 ка изначально на порядок комфортнее, но зачем создавать себе трудности? я ж не китайский комсомолец что б их потом героически преодолевать, прикрутил ГУР и диски с тойот и радуюсь (ГУР с удовольствием поставил бы родной, но не смог найти, в итоге поменял кронштейн на американ самопал. поросёнок с хайлюкса, насос с 60ки (лежит 40ковочный, но нужен другой кронштейн крепления радиатора-хрен найдешь такой), бачек со шлангами с 70ки...)

     

    я что то не так сделал?)))

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

     

     

    я что то не так сделал?)))

     

     

    Все так. И очень правильно.

     

    Я это написал к тому, что:

     

     

    40 ка изначально на порядок комфортнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    на всем наверное можно ездить

    как то в начале ноября перегонял 69 с волгограда в москву. мама купила себе на даче ездть. отлично ехала и действительно очень похож 69 на 40.

    печка только не дует. а так - в оригинале одно и тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Все варианты, отличные от первого, при последующей продаже будут менее ценны, чем оригинал или близко к этому.

    Второй вариант ни рыба  ни мясо...уже не оригинал, но еще и не машина на каждый день и путешествий.

    Поэтому либо первый вариант, к которому я  подвожу свой авто ,постепенно меняя не оригинальные зап.части на оригинал , либо как у Александра (Лейтенанта Шмидта :tongue: ) близко к 3-му варианту, только возможно удлиненную  сороковку, типа 45. 

    ИМХО.

    P.S

    Хотя и на стоке можно спокойно ездить, я лично проезжал по 500-600 км в день без особого фанатизма, уставал больше чем на современном авто, но меньше чем на автомобилях Российского автопрома. 

    Да, роста я не большого, ноги крепкие... :laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Разговор начинает исчерпывать себя... Давайте расширим количество возможных вариантов! ;)

    post-14632-0-12453200-1414605779_thumb.j

    post-14632-0-63878400-1414605795_thumb.j

    post-14632-0-80732100-1414605816_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Прежде чем выбирать вариант восстановления, советую сначала сороковку купить. Потом поездить на том, что куплено. А потом уже ...

     

    Один мой знакомый, так долго восстанавливал сороковку, что менял одну концепцию на другую. В последнем варианте было одеть кузов сороковки на раму и узлы короткого Прадо. А все почему? Как мне кажется, от того, что не почувствовал машину в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу