Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    PS а то дело может зайти далеко

    IMG_2471.thumb.JPG.bc7bf5cdfd964e99e282f7e328bcc009.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Думаю, эффективней будет надеть какой либо "протектор" в виде разрезанной ПВХ- трубки или чего-то покрепче, на кромку, за которую цепляется крючок.  Как раз из-за большого удельного давления в месте контакта легко повреждается лакокрасочное покрытие. Понятно, что на острой кромке сложно удержаться краске. Можно и объединить два способа.:friends:

     Пардон! Невнимательно прочитал!!!:dumb:

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    я попросил и мне наклеили что то типа кусочков кожи на кромку. пока цела

    большая проблема возникла с протиранием краски под резинками защелки капота, которые в крыло упираются, керамический лак и пленки типа 3М и прочее не помогли)). в результате приклепали в это место небольшие пятаки из нержавейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Видимо надо действительно взять прозрачную трубку внутр.диа 2мм/внеш. диа 4мм, длиной 1,5 см. Разрезать вдоль и одеть на кромку 

    IMG_3665.thumb.JPG.bc467972da7e6e95f6c40c595c298937.JPGIMG_3664.thumb.PNG.57f97a757ca141941aad6cfe9afb47fb.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А если регулярно подкрашивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Наткнулся тут на интересную вещь. Может полезно будет.

    ----------------------------------

    PROPORTIONING VALVE

    При использовании барабанных тормозов на обеих осях 40-ки, тормозные механизмы соединялись с ГТЦ напрямую.

    Когда Тойота стала устанавливать спереди дисковые тормоза, появился PROPORTIONING VALVE (дозирующий клапан). Он служит для того, чтобы обеспечивать меньшее давление в задней тормозной магистрали и не допускать жеской блокировки задних колес раньше передних.

    На 40-ках ставились 2 варианта этх клапанов.

     

    На американцах и европейцах до 80 г/в c дисковыми тормозами ставился 47150-14010, который ставился в разрыв задней тормозной магистрали

    На JDM он использовался только на BJ41/44 в период 02.1979 - 07.1980

    58ec313c897c4_.thumb.jpg.48d1b143d59acde44fe41997aad84892.jpg

     

    После 08.80 г/в и до конца выпуска, стали ставить 47190-14020 на который была заведена и передняя магистраль. Он также ставился на ранние 60-ки до 10.1982.

    20170413_181648.jpg.2704cf730ff695c2c1dea13e8e54584a.thumb.jpg.b685f6ea97a6e0c21281ed11fe98eda8.jpg

    Для заказа 47190-14020 не доступен.

     

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    6 часов назад, БроневичОК сказал:

    Наткнулся тут на интересную вещь. Может полезно будет.

    ----------------------------------

    PROPORTIONING VALVE

    При использовании барабанных тормозов на обеих осях 40-ки, тормозные механизмы соединялись с ГТЦ напрямую.

    Когда Тойота стала устанавливать спереди дисковые тормоза, появился PROPORTIONING VALVE (дозирующий клапан). Он служит для того, чтобы обеспечивать меньшее давление в задней тормозной магистрали и не допускать жеской блокировки задних колес раньше передних.

    На 40-ках ставились 2 варианта этх клапанов.

     

    На американцах и европейцах до 80 г/в c дисковыми тормозами ставился 47150-14010, который ставился в разрыв задней тормозной магистрали

    На JDM он использовался только на BJ41/44 в период 02.1979 - 07.1980

    58ec313c897c4_.thumb.jpg.48d1b143d59acde44fe41997aad84892.jpg

     

    После 08.80 г/в и до конца выпуска, стали ставить 47190-14020 на который была заведена и передняя магистраль. Он также ставился на ранние 60-ки до 10.1982.

    20170413_181648.jpg.2704cf730ff695c2c1dea13e8e54584a.thumb.jpg.b685f6ea97a6e0c21281ed11fe98eda8.jpg

    Для заказа 47190-14020 не доступен.

     

    У меня такой на стоял(ит) на обеих 88 89 г.г. выпуска. Обе из Японии без местного колхоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Надо конечно расписать тормоза. Там до 1982 года клапан ставили около усилителя, а после около задней оси. Правда на некоторых рынках барабаны были до 1984 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    2 часа назад, Сергей К сказал:

    У меня такой на стоял(ит) на обеих 88 89 г.г. выпуска. Обе из Японии без местного колхоза.

    Я не большой спец в 60-ках, но согласно каталогу они отличались.

     

    IMG_2968.JPG

    Изменено пользователем БроневичОК
    Так надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    2 часа назад, Экономист сказал:

    Там до 1982 года клапан ставили около усилителя, а после около задней оси

    Ты с lSPV не путаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Помыл, почистил, немного гальваники и новый резистор...

    IMG_3708.thumb.JPG.99771a782d0d87a990529b162c349578.JPGIMG_3711.thumb.JPG.eb87c28a8d90f8ec04b5fe21c5d57d5a.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Доделываем проводку. 

    Собираем детали по баку

    IMG_3740.thumb.JPG.311450921d4acd78c66b8f16055aa1a1.JPG

    IMG_3761.thumb.JPG.d5b50311d5fb855d12c71c6a92eb0510.JPG

     

    Интересная прокладка лючка датчика бака. Ни прокладки, ни винтиков, ни самого лючка в продаже новыми нет. Восстанавливать своё или покупать бу

    IMG_3741.thumb.JPG.bb3a35bfffd586ffc28210d37ae61ca5.JPGIMG_3744.thumb.JPG.99e6f01820871052564c3f8c2286be09.JPGIMG_3746.thumb.JPG.fc9b4e39079b2c647514d745ab62e44a.JPGIMG_3747.thumb.JPG.6b5a20dcda0ed206eae787e4d57042ab.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Новый день, новые развлечения...

    кто же знал, что краник печки до 1980 и после разный. Когда продавали, то сказали, что подходит. На самом деле в лоб не подходит в части крепления тросика

     

    До 1980 BJ40 87240-60030 тросик крепится на шпонку

    IMG_2852.thumb.JPG.3544daf255b757101c1690a4c4b51df8.JPG

     

    После 08/1980 BJ42 87240-60031 Тросик крепится на держателе

    IMG_2854.thumb.JPG.5babcbdf1a8155704d62790812d531f1.JPG

     

    Пришлось высверлить держатель и вставить винтик

     

    Собрал диски с шинами. 

    IMG_3794.thumb.JPG.5dbe642d46c81e554532c88e8af04382.JPG

     

    Поставил на собранные диски и продолжил сборку под капотом

    IMG_3795.thumb.JPG.2f049896dac25d739f6105951c2f5f26.JPG

    IMG_3796.thumb.JPG.e63c535088861703c8d87b1667b10df9.JPG

     

    Да и немного в салоне

    IMG_3798.thumb.JPG.ac427191f667fe752e89418c8c5c68b7.JPGIMG_3799.thumb.JPG.f1a4b48407ace7951c67f18776ac45bf.JPG

     

    кстати спасибо за подсказку. Действительно я поторопился. Купил Buzzer 12V ( он отвечает за низкое давление в вакуумном баке; Buzzer на скорость ставился позже в Японии и дополнял вакуумный). Новый на 24 V придёт через неделю

    Реле поворотников ( собственно тик так) 24 V пришлось спешно заказывать и оно уже пришло и было установлено

    IMG_3753.thumb.JPG.958eca22f10cbf07cfb888224aefc157.JPG

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Может проклеить все-таки возможные места контакта панелей кузова прозрачной какой-нибудь пленкой покрепче?... Например, где боковинки капота и передние крылья стыкуются с "лодкой".  Все равно тереться будут. Жаль таку красоту!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!
    2 часа назад, bash сказал:

    Может проклеить все-таки возможные места контакта панелей кузова прозрачной какой-нибудь пленкой покрепче?... Например, где боковинки капота и передние крылья стыкуются с "лодкой".  Все равно тереться будут. Жаль таку красоту!

    Интересное решение я видел  на Кукурузиной 40-ке - на крылья приклеен уплотнитель типа дверного. И капот мягкнько ложиться, и не трет)). 

    Но мне кажется это не наш путь))!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    5 часов назад, Экономист сказал:

    Реле поворотников ( собственно тик так) 24 V пришлось спешно заказывать и оно уже пришло и было установлено

    IMG_3753.thumb.JPG.958eca22f10cbf07cfb888224aefc157.JPG

     

    Показать больше  

     

     

     

     

     

     

    Ай ай ай :Cherna-facepalm:

    Как ты мог теплое ламповое реле 81980-25050 заменить пластмассовым новоделом :cry:

     

    g107181863.3.jpg

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Это не я, это Тойота

    IMG_3848.thumb.JPG.d67b499ea017e758508e6e8fedaab1f6.JPG

    Прямо на оригинальной проводке

    IMG_2901.thumb.JPG.67fa7bc86f2f7310b1562ace2d2f160d.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

     

    30 минут назад, Экономист сказал:

    Это не я, это Тойота

    Вот жешь. А на JDM дизельных только один тип ставился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Незаметная и кропотливая работа по подготовке передних сидений.

    Я был удивлён, что салазки можно разобрать, чтобы почистить внутри и покрасить. 

    Внутри салазок перемещаются два цилиндра (в начале и в конце салазок), надо их сдвинуть соответственно вперёд и назад до упора а далее помочь отверткой.

     

    С регулируемыми салазками проще. Сдвинул в сторону до конца, снизу вставил отвертку и, удерживая, передвинуть салазки до противоположного состояния

    IMG_3862.thumb.JPG.73dbb594c76e26bd0e73228bc257f49a.JPG

     

    С нерегулируемыми салазками сложнее, там нет удобных отверстий снизу. Приходится, удерживая в вертикальном состоянии, несколько раз перемещать вверх вниз до упора, пока нижний цилиндр не будет виден через отверстие сверху салазок. Тогда надо вставить отвёртку сверху и, переместив салазки, удержать цилиндр.

    IMG_3865.thumb.JPG.36dd9dbccb2107c57fa70e8e3cb555ad.JPG

     

    Начинаем на всех салазках от переднего цилиндра.

     

    Вот сравнение чистого состояния от стандартного.

    IMG_3851.thumb.JPG.187a0d03a967dba8ad54833f503b4099.JPG

     

    Почистив, можно все хорошо покрасить и, смазав, например, тугоплавкой смазкой, собрать.

     

    Салазки получаются красивыми и легко перемещающимися.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Продвигаемся к чему-то похожему на автомобиль

    IMG_3907.thumb.PNG.dc1772effb7b689bebc727468c8461b8.PNGIMG_3902.thumb.JPG.533758c644b11287d2453023ae004eec.JPGIMG_3903.thumb.JPG.4a7d02a7c1372c0ac010c0e92a52702a.JPGIMG_3905.thumb.JPG.b6049665a4cbfa81ac3bd15f7732b24c.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.