Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Интересно, что в Колумбии почти все soft top заменяли на жесткую пластиковую крышу оригинального дизайна от местных производителей. Связано это с обычаями местной интеллигенции залезать в чужие машины и делиться найденным.

    Эти крыши сделаны весьма хорошо и до сих пор производятся в Колумбии. Иногда появляются посредники, готовые такую отправить желающим

    IMG_5527.thumb.JPG.ed5cf15d837a8f4464583a5a1f81781a.JPG

    IMG_5528.thumb.JPG.244884a970b7ad6d84c0049246938ac8.JPG

    IMG_5529.JPG.244978288bce7faff634cd92e00bd00d.JPG

    IMG_5530.JPG.51bf0364bca8327618b26b047dcd5665.JPG

     

    а в Северной части Америки ( в Канаде) обнаружился производитель более традиционных кузовных деталей из пластика 

    http://www.gozzardcomposites.com/our-products/40-series/

     

    IMG_5533.thumb.PNG.3ec37177f8fc677aa290ef33ca87712b.PNG

    IMG_5534.thumb.PNG.4d43220da2d15e92d76611442679b981.PNG

    IMG_5535.thumb.PNG.9664d9663f26f33c9a4a167a5cdbfb02.PNG

    IMG_5536.thumb.PNG.431b7b4a10d088c97ae3ac397949ff18.PNG

    IMG_5538.thumb.PNG.ff87892ad8af8ae831ae71e961ea0534.PNG

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Андрей,

     

    А ты не изучал вопрос, где взять теплоизоляцию на трубки печки...

    P1030974.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Изучал и долго :(

    IMG_5539.thumb.JPG.cf92298e10bc62aaeaabf675c8060677.JPG

     

    Проблема в том, что нам нужна тонкостенная изоляция. Желательно со стенкой 3 мм. Как на зло у производителей отопления и кондиционирования я решения не нашёл.

    Пришлось пойти неспортивно. Я нашёл редкое объявление в Ебее и купил. Судя по всему коллега купил несколько метров правильной изоляции и нарезал. К сожалению больше я это объявление не видел

    IMG_5543.thumb.JPG.d5b6b43838b2d01ccdfda14bd25567b3.JPG

     

    А вот как это выглядит вблизи

    IMG_5540.thumb.PNG.ca3746edaa3c8f2e9f7e592eac5e00ce.PNG

    IMG_5541.thumb.PNG.f24b050adc98ef018cf51184ed6338cf.PNG

    IMG_5542.thumb.PNG.659201d09d8587ca62059fa16d4c63c5.PNG

     

    В общем получилось аутентично.

     

    В конференциях я нашёл несколько ссылок на продавцов похожих трубок, однако в силу расположения продавцов в Америке, воспользоваться этими решениями не удалось

    https://www.mcmaster.com/#4339t8/=12ifq8a

     

    Здесь есть пояснения

     

    https://forum.ih8mud.com/threads/fj40-rear-heater-lines-restoration.973278/

     

    https://forum.ih8mud.com/threads/won-a-74-40-on-a-coin-toss.804579/page-36#post-9793175

     

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    :ok:

    1.8 метра хватит на все трубки (включая задние)?

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Я не знаю, хватит ли на все, надо задние трубки измерять. У меня нет задней печки.

    Но если заказывать, то лучше несколько отрезков. Можно будет разбарыжить внутри страны. Любители 40к скажут спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    На днях в финке гляну в сантех магазе. Если будет - отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Заказал в Штатах. Приедет - расскажу и покажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    для кондиционеров такие изоляционные трубы продаются. Разные диаметры. 

    1,2 м 2 евро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Для кондиционеров в наших диаметрах толщина стенки 6 или 9 мм. Я перерыл много проспектов. 

    Если есть производитель чёрной изоляции с внутренним диаметром 15-17мм и с толщиной стенки 3 мм - всем будет полезно такой заприметить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Мне кажется на фото Экономиста не 3 мм. Давай я там буду сегодня фотку и выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    12 минуты назад, ИванЛеонидович сказал:

    Мне кажется на фото Экономиста не 3 мм. Давай я там буду сегодня фотку и выложу

     

    В 05.06.2017 в 10:24, Экономист сказал:

    ИванЛеонидович, там в ссылке в спецификации есть толщина стенки 1/8".  Как я понимаю, это 3 мм.

    Ну это уж точно торжество перфекционизма!:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Да, стенка около 3х мм

     

    IMG_6896.PNG.abdeccf3fbe68283081510894b1315c7.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Через месяцок приедет - замерю и сфотаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Ну так что, все что ли? Кина не будет? Где фотки с тентом? Покатался сам то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Кина будет, но поздже.

    Немецкие подрядчики сорвали все сроки. И тент и лебёдка тормозят процесс регистрации.

    Готовую лебедку обещали прислать в ноябре прошлого года. Пару дней назад после 700000 напоминаний прислали кардан только

    IMG_7410.thumb.JPG.edf3b8b3008c61fd1a4c5112ec3a9bd4.JPG

     

    Теперь маячит конец июля при благоприятном сценарии.

     

    На счёт покататься - это удалось. Даже временные номера дали

    IMG_4957.thumb.JPG.406642cfce9ab945abbe99811ca8b8fa.JPG

     

    Пятьдесят километров прокатился по округе. 80-90 идёт хорошо, тормозит ускоряется и управляется нормально. По дороге правда проехать нельзя, все сигналят и хотят рассмотреть  машинку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    а в какой это стране...?

    и как это попадет в росею?... или не попадет..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Машина пока в Германии, потом я зарегистрирую ее в Австрии. 

    В Россию, к сожалению, скорее всего не попадёт. Ввезти крайне затратно :(

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    В 24.06.2017 в 22:54, Экономист сказал:

    Машина пока в Германии, потом я зарегистрирую ее в Австрии. 

    В Россию, к сожалению, скорее всего не попадёт. Ввезти крайне затратно :(

     

    Вариант на прицепе отпал? Напряглись бы, собрались- отметили... Событие все-таки!? А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Я имел ввиду получение номеров и таможенное оформление... 

    а вот приезд и барражирование на просторах Родины это вполне план! 

    Только разберусь с лебедкой... компания исполнитель из Германии потеряла часть запчастей от лебедки... У меня нет слов. Это в дополнение к опозданию на 8 месяцев со сдачей работ

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Вот пытаюсь доделать лебедку. Сколько открытий новых приходит ко мне. И привод лебедки оказывается до 1979 года был без подвеса напрямую, а после 1979 года стал под углом с подвесом (кронштейн рама-подшипник кардана).

    И шлицы карданов лебедки  были широкие до начала 80х, а потом мелкие.

    Кроме этого конечно и Тойота удивляет некоторыми решениями. Вот сравнение шплинта на лебедке Nissan 8 мм; Toyota 4мм...

    IMG_7803.JPG.516479d70f5ebcd20795daf7f2154cd6.JPG

     

    Простейший узел казалось бы, мех лебедка! А деталей не найти!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.