Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Я имел ввиду, что мотор работает;  рулевое  настроили, тормоза в процессе регулировки, далее тест коробки и сейчас регулировка мостов. Вот так я шаг по шагу прошёл по всей машине.

    остальные части прикручивал я сам;)

    Поэтому надеюсь дальше будем только ездить;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    А я думал. что остались  лишние запчасти после ремонтов и настроек...:party: Не так уж  их там и много. чтоб лишним оставаться. Удачи и скорейшего "полного контакта" с машиной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Потом, если получится. подробней остановись на вопросах эргономики,. управляемости и др. Свежим взглядом. так сказать.Интересно вспомнить и сравнить со своими ощущениями. По мне- так это МОЯ машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    На выходных сравнивал рамы 40 и 43. Формально по рамам отличаются база (2285/2430 +145) и длина (3680/4038 +358).

    Мне стало интересно проверить, где идет отличие. И выяснилось, что рама 43 то просто удлиненная 40 рама в части заднего свеса.

    При этом подушки крепления кузова  и переднее крепление задней рессоры одинаковые.

    База удлиняется за счет более длинных рессор. 1070мм на 40 и 1265мм на 43; Кстати длина рессор на 43 и на 45 одинакова, на 43 на 2 листа меньше (совпадение также по уху рессоры, следовательно пальцу).

    Передвигается задняя труба поперечина, в т.ч точка крепления амортизаторов.

    Удлиняется задний свес.

     

    59916fa3beddb_frames1.thumb.png.238fed88021305a0c6330504e0b50196.png

     

    К чему это все? К тому, что если кто делает реставрацию и в самом начале сварных работ, то может превратить свою 40 в 43. Это идеи только по раме, понятно что нужно удлинить кузов. Все это при гипотезе софт топа, тк хард топ для 43/44 это ибо оригинал искать в Японии либо неоригинал в Южной Америке. Еще рессоры и карданы конечно.

     

    НО получаем плавный ход, нормальное поперечное заднее сиденье и место на нем, плюс еще багажник. Выше грузоподьемность, сохраняем внедорожную геометрию и приемлемый радиус разворота. 

     

    PS ВСЕ IMHO, здесь только технические идеи, а не спор по кузовам

    PPS Где-то читал что при переделке можно не искать 43/45 рессоры, а воспользоваться 60. Но это надо думать.

     

    IMG_9914.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Еще в 43 можно спать вдоль (это не самая элегантная конструкция, привожу для геометрии)

     

    59917b407e555_sleep1.thumb.jpg.19bc009e8c0e3b587a2759071d199b87.jpg

    59917b4179d10_Sleep2.thumb.jpg.2e02272a0502d10788c149650c143978.jpg

    59917b42593f7_Sleep3.thumb.jpg.7bfc56453b37e8d14c7c655be20da031.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    12 часа назад, Экономист сказал:

    К тому, что если кто делает реставрацию и в самом начале сварных работ, то может превратить свою 40 в 43. Это идеи только по раме, понятно что нужно удлинить кузов. Все это при гипотезе софт топа, тк хард топ для 43/44 это ибо оригинал искать в Японии либо неоригинал в Южной Америке. Еще рессоры и карданы конечно.

     

    Зачем такие сложности? За бюджет такой переделки, проще импортировать JDM 44/46 или 43 из Южной Америки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    1 час назад, БроневичОК сказал:

     

    Зачем такие сложности? За бюджет такой переделки, проще импортировать JDM 44/46 или 43 из Южной Америки

    Я указал этот вариант, потому что он мне показался элегантным и не таким уж сложным. 

    Обычно при реставрации идёт варка- ремонт задней части рамы. В ранних мануалах самой Тойоты было описано как ремонтировать раму. Удлинение идёт на прямом участке, после изгиба, без особой нагрузки, больших сложностей в нем нет. Так же как и с переваркой заднего крепления рессоры. При должном подходе все будет по заводскому и никто не отличит. Думаю можно уложиться в 1000 долларов.

    Теперь кузов. 1/2 задней части кузова кузова (или полный кузов) от 43 стоит на 5-10 % дороже обычного 40. То есть удорожание минимальное (целый кузов стоит на 400 долларов дороже)

    рессоры все равно менять - тут комплект новых рессор одинаков 

    софт топ по цене практически не отличается (новые рейки и тент стоят около 1500, минус 500 за продажу своего хард топа).

    Бу кардан от 44/46 тоже не проблема (скажем 200 долларов).

     

    все про все 2600 долларов переплаты на проекте реставрации ценой обычно выше 10000 долларов (бюджет сборки, разборки, капиталки двигателя мостов коробки, покраски кузова, обновления мелочевки кузова).

     

    Если машина имеется, то это гораздо дешевле альтернативного варианта - продать свою и перевезти/разтаможить японскую версию или южно-американскую.

     

    все imho. Легко рассуждать над листочком бумаги, а вот реальность всегда сложнее.

    Короче мы ищем инженерных талантов ;)

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Затронув тему рамы, вспомнилась идея ещё одного проекта, а именно гибрида кузова 40 на шасси 80.

     

    Сначала вдохновение Toyota Bandeirante средней серии имеет базу 2755мм почти совпадающей с 80 (2850мм)

    IMG_8783.thumb.JPG.172f8073c26146d6a2a6763d9d807a40.JPG

    IMG_9969.thumb.JPG.241e9b02dbcf37008b6f501d0a7f57a2.JPG

     

    IMG_8772.JPG.f90f207ce73b1241c542f9b70b9fd026.JPG

    IMG_8773.JPG.88c24d72237d29806c3036166acfa9d4.JPG

    IMG_8774.JPG.cc4b8b417b60f7a54b04e3b104a1b9b9.JPG

    IMG_8775.JPG.deb5030c675b838aed0a34e82dc9cf03.JPG

    IMG_8776.JPG.2c04cd00602ecdded3fc4b1c0fd92453.JPG

     

    IMG_8777.JPG.705c6ff0891be8931a9d879f11c20397.JPG

     

    Плюс проекты активной работы с укорачиванием рамы 80

    IMG_7944.JPG.8dca5c7674881d93e4212e826b98dc66.JPG

    IMG_7945.JPG.757b3b2fd1319c99a7087e1a519d727e.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Так вот по итогам хотелось бы сделать бы проект гибрида, совместив полный минимализм кузова&электроники 40; и самое правильное шасси 80.

    для этого частично укоротить раму и сделать кузов, аналогичный Toyota Bandeirante, с небольшими уточнениями по размерам. Что-то типа Nomad hdj44

    Несколько набросков

     

    IMG_2670.thumb.JPG.b2023ddb030d770594daf002b1fe6576.JPG

    IMG_2669.thumb.JPG.81f57509c0b34559c07d5f8a5ee75cca.JPG

    IMG_7822.thumb.PNG.84a03eb6472229cf7365ea08b9458992.PNG

     

    Это полная утопия, но всегда приятная для размышлений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F
     
    а я слюну пустил на такой размер... - рама, движка,мосты от 60ки, а обвес 40ки...

    5162660071b885bfe561b8de3ce9a473--toyota-x-toyota-landcruiser.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Че колхоз то городить? 45 ка как раз подходит под этот проект.Ничего и переделывать не нужно.Оранжевый современный,а 45 не хуже

    toyota-land-cruiser-1965-8.jpg

    gbrfg 3.jpg

    gbrfg.jpg

    i.jpg

     

    4f55d36s-960.jpg

    6fa5d36s-960.jpg

    Изменено пользователем Гурчова199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F
    Только что, Гурчова199 сказал:

    Че колхоз то городить? 45 ка как раз подходит под этот проект.Ничего и переделывать не нужно

    у нас я не видел ни одной 45ки ..

    а вот 60ку можно найти, и тем более с доками.

    а если у нее еще и гнилой кузов, то это будет дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    У 45 база 2950мм и радиус разворота неудобный. Кроме того идея была сделать драйверский авто. С удобной подвеской, тормозами и мощным 1hdt.

    Салон 45 в виде автобуса слишком велик, а в виде пикапа слишком маленький.

    И вообще иногда хочется инженерного совершенства и эстетики. А тут компромиссы только мешают.

    Если бы каждый Икар думал над тем зачем ему колхоз, тогда бы не было легенд и никто бы с неба не падал ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    В качестве завершения обзора экземпляра авто из Португалии. Машина из пожарной охраны, с пробегом 37000 км. BJ45LV-KC c одним аккумулятором и 12 вольтной сетью

     

    http://japancars.ru/index.php?route=catalog/toyota&area=EU&cat=781210&mdf_id=1841

     

    Внешние фотографии здесь

    Привожу фотографии моторного отсека.

    IMG_4798.thumb.JPG.1f990521e4fa3ca029168e69805feea9.JPG

    IMG_4799.thumb.JPG.e2e4184a63d5c3cfb117dcadd64aca2f.JPG

    IMG_4800.thumb.JPG.82b728a7a96154ef1eceda3d0729fc71.JPG

    IMG_4801.thumb.JPG.3f1ff03e0131610e88c4fc6051a72e3a.JPG

    IMG_4802.thumb.JPG.f1079517527808733d778265b5159831.JPG

    IMG_4803.thumb.JPG.7882f52e60268921471e376efc460794.JPG

    IMG_4804.thumb.JPG.3f4aaee7e32bb3d192f4ac6f5512d7ac.JPG

    IMG_4805.thumb.JPG.4a83c3d2e5e74827fbd5ebdce8530e1a.JPG

    IMG_4807.thumb.JPG.242807fc95b77fc223902adc41936ba8.JPG

    IMG_4806.thumb.JPG.a1c186f9917a587c875a24febdf5ffda.JPG

     

    Машину не отмывали и не готовили. Удивляет сохранность. Это нередкий пример бывших пожарок ценой около 20000 евро. Реставрировать такие машины гораздо приятнее, чем разукомплектованные

     

    PS при просмотре фоток я обнаружил то, на что раньше не обращал внимание. Специальная защита от протирания на капоте после 1981 года

    53394-90800 и 53393-90800, для этого в самом капоте есть отверстия для заклепок. К сожалению эти накладки уже не продаются :(

     

    IMG_0094.thumb.JPG.b9b096cbe2cac3f9f458532bb4b41481.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    В 15.08.2017 в 11:02, Экономист сказал:

     

    Если бы каждый Икар думал над тем зачем ему колхоз, тогда бы не было легенд и никто бы с неба не падал ;)

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    К сожалению реальных рестораторов по 40-кам не существует. 

    Ну может америкосы)). Типа Fj со

    остальные просто типа рестораторы железа, а лучше дерева. Могут сделать или заказать любую деталь. BUT.

    Машину не знают и ею не болеют. Более подробной обзорной темы чем эта не существует. Как минимум в рунете. Хотя я думаю что и вообще. На ih8mud много всего есть но разбросано. 

    А база вот правильная)) 

    20 см вставка в раму 40-ки

    IMG_2146.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    FJ.CO

     

    Конечно лучшие в дизайне и маркетинге! Я бухчу по поводу их легкомысленности в реставрации, но они конечно фактически создали поток реставраций! И красивый поток. 

    IMG_0321.thumb.JPG.107ccd36f5986c66ffdd97fe701cb6f8.JPG

    IMG_0319.thumb.JPG.59391651837218f8ece30f7129317bb6.JPG

    IMG_0322.JPG.f55b4ce46da8a33a93925f64d2b2a331.JPG

     

    Они также удачно ищут баланс между классикой и современной начинкой

     

    И в этом нащупывают направление издалека напоминающее ICON, но с традиционным кузовом и мостами.

     

    Но какая же красивая эстетика продажи своей работы!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Меня всегда бесит, что Тойота так неблагодарно относится к своим фанатам классики! Никакой поддержки выставок, ни своим участием, ни справочными материалами, ни запасными деталями...

    Если говорить про эталон реставрации, то это для меня Мерседес Классик Центр. Сюда приезжают клиенты за реставрацией машины до уровня новой с завода. И получают Ее.

    Ни хуже, ни лучше - просто все как с конвейера  60-50-40-30 лет назад!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    5 минут назад, Экономист сказал:

    Меня всегда бесит, что Тойота так неблагодарно относится к своим фанатам классики! Никакой поддержки выставок, ни своим участием, ни справочными материалами, ни запасными деталями...

     

     

     

    Может, это потому, что японская автомобильная история началась намного позднее американской и немецкой.? Нет у японцев тех традиций. Вот сабли свои и кимоно они еще долго будут  делать. А машины у них получаются, как и другие вещи ,из-за отношения к труду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.