Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 час назад, Экономист сказал:

    но из-за дороговизны транспортировки поставляла туда софт топы

    А вот это, чтото новое... Там разница в массе смешная, а места занимают хард и софт топы одинаковое. Я уверен, что в софт топ были популярны из за более низкой цены т.к дешевле в производстве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    В книге по истории Крузеров

     

     

    IMG_2952.thumb.JPG.2a32c0fb78028560d31588473c69f74e.JPG

     

    есть пассаж, что Тойота определила потребность в Южной Америке в закрытом кузове из-за проливных дождей. Клиенту экономически выгоднее заплатить сначала чуть больше, чем менять несколько раз совсем недешёвый софт топ. 

    Однако и по цене хардтоп был дороже и перевозка хардтопа дороже. Поэтому была принята идея пересылать софт топы; местным оборудовать хардтопы. А в дальнейшем вообще локализовать производство в Южной Америке (дешевле пересылать запчасти и собирать вещи а месте). Последний параграф

     

    IMG_2951.thumb.JPG.9d52ec6a4160d01cc5466ac1e528807a.JPG

     

    Причина роста цены перевозки интересна. Страховка и вес не дают большого роста.

    Если я правильно помню софтопы перевозили со сложенной крышей - как десантные машины со разложенным лобовым стеклом и ящиком сзади; а хардтопы везли в сборе. В этом случае в стандартное место можно поставить в два раза больше софт топов - один над другим. Но последнее только гипотеза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Здесь видно, что хардтопы не разбирались; а софт топы 40/43 и пикапы 45 разбирались при перевозке на судне

    IMG_2960.thumb.JPG.37291aacfb3f922c78a7afc3abcf0de4.JPG

    IMG_2957.JPG.97fcdb8aa8c73198bfdaf0431034f455.JPG

    IMG_2958.JPG.d39434ef01ecfa77fe53e41715760d96.JPG

    IMG_2959.JPG.df30e3d2cbc93e9aa39e40474607b6a2.JPG

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    10 часов назад, Экономист сказал:

    Ну это и есть жуткий колхоз. Он виден даже по фотографии. Крепление неоригинальной ручки залезает на резинку.

    Кстати fj.co вынужден также пользоваться заменителем. Ставит ручки ужасного вида и совсем не похожего дизайна.

    В этом собственно и был смысл моего поста, так как оригинальная ручка это редкость.

     

    Итак мои обоснования

    1. каталог Тойоты

    http://www.toyotaspares.ru/spare1/detail.php?cat=EU&id=1780&vin=&vdate=&image=MB6182E&section=6762

     

    2. брошюры Тойоты уже приводил. Нет ни одной брошюры из 50 в моих руках, на которых в софт топе была другая ручка

     

    3. Руководство по эксплуатации Тойоты

     

     

     

    4. Идеально сохранённые экземпляры

     

     

     

     

    5. Редкие в сети фотографии ручки от софт топа от Арабского гуру запчастей Almossa

     

    Здесь попала в кадр ручка от хардтопа справ

     

    6. Как я уже сказал я также купил на аукционе задние двери в Японии. И там была такая же ручка. У меня на софт топе с одним владельцем также была такая же ручка (только поношенная).

     

    Если есть серьёзная аргументация в обратном, буду рад изменить своё мнение.

     

    PS Фотографии машин из Южной Америки (это 100% источник вдохновения реставраторов в Америке, включая fj.co; volcan 4x4.com И тд) таким аргументом вряд ли могут. Как мы знаем Тойота знала, что в Южной Америке софт топ легко разрезают, но из-за дороговизны транспортировки поставляла туда софт топы. Которые всегда заменялись на местный пластиковый хардтоп (это было согласовано Тойотой, оказалось так дешевле), а верх выкидывался. При реставрации неоригинальный хардтоп снимается, а вместо него шьётся софт топ (большинство софт топов в ебее продаётся с пошивом из Южной Америки). Ну кто сохранил оригинальную ручку 35 лет назад?

     

    Да я и не спорил...:LaieA_052:Так, засомневался чуток. И получил очередной исчерпывающий ответ.:punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Как вариант...:biggrin:

    Waterproof-Keyless-Small-Wifi-Electronic-RFID-Hotel.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Андрей, КПП  как-то в стороне остались. 4-х и возможные 5-ти ступки. Очень надо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    А что в КПП интересует? Я там начал в своё время копать и утонул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    7 минут назад, Экономист сказал:

    А что в КПП интересует? Я там начал в своё время копать и утонул.

    Вообще-то, интерес мой заключается в возможности установки 5-ти ступки на 40-ку с 2В, что несколько выходит за рамки "энциклопедии". Можно ненароком залезть в песочницу  к 60водам. Куда и клоню, вообщем-то. Только на тебя, Андрей, надежда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Там кпп какое то запредельное количество модификаций видом корпусов и тп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    32 минуты назад, ИванЛеонидович сказал:

    Там кпп какое то запредельное количество модификаций видом корпусов и тп...

    Привет, ИванЛеонидович! Очень неожиданно, ведь казалось,  что может может быть проще 40-й коробки?. Искал на "субарика" себе как-то- вот там немеряно вариантов. Только по номеру хрензнаетсколькозначному!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Разберём коробочки. Я давно тему собираю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Пятиступок точно не было.

    В на 60тках другой вал выходной по шлицам .

    Что мне попадалось задняя  включаласьипо разному. Был вариант около первой передачи и как на жигулях около четвертой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Как это не было!? Ещё как было... как минимум для рынка Канады точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    А У нас была канадская Машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Break, парни! На 60-ках с 3В стояла 5-тиступка? Покопаю пойду форум. Наверняка здесь все уже разжевано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Стояла. Совершенно верно. Но на сороковках такого не было.

    Ты можешь на свою коробку теоретически поставить пятую передачу.она  вставляется между коробкой и раздаткой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    35 минут назад, Povar сказал:

    Стояла. Совершенно верно. Но на сороковках такого не было.

    Ты можешь на свою коробку теоретически поставить пятую передачу.она  вставляется между коробкой и раздаткой. 

    Да, Саша. Только теоретически. Валы разные. Да и верхняя крышка.

    CImage.png

    CImage (1).png

    Наверно, вышли за рамки темы. Прошу прощения.:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    И сразу новый вопрос к гуру! Что за крышка на корпусе кпп внизу?

    CImage (2).png

    Еще какой-то отбор мощности? Тоже хочу?:LaieA_052:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    под КОМ (коробка отбора мощности) , эта коробка по видимому для использования без раздатки , могла использоваться на каком нибудь грузовичке или еще на чем нибудь , даже если с раздаткой . отлив под лючек всеравно будет .Ихмо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.