Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    4 минуты назад, Экономист сказал:

    На самих нет

    IMG_3132.JPG

    IMG_3133.JPG

     

    Всегда считал, что буква Е в кружочке обозначает европейский свет.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Так мы когда-то проходили в этой теме, что Е + цифра это код европейской страны сертификации. Но для какого движения это вопрос. 

     

    И это пояснение говорит, если нет стрелки значит это для континентальной Европы!!! А на моей не было стрелки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Замкнутый круг какой-то. Просто Австриякам не понравилась бельгийская Е6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Надо было не выеживаться, а ставить Хеллу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    6 часов назад, БроневичОК сказал:

    Надо было не выеживаться, а ставить Хеллу :)

    Ну нет! Во-первых, я в итоге поставил запасной Koito и он отлично работает. 

    Во-вторых, я хотел бы разобраться в проблеме, а не убежать от неё. При правильной реставрации такая деталь как фара -весьма важна. Из мелочей создаётся картина...

    Кстати мои Американские товарищи написали, что у них крайне вольготно с тестами на свет -  главное чтобы только светило. Немудрено, что в Америке никто не столкнулся с аналогичной проблемой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Вот и попал в мои руки новый электрический набор водителя от Тойоты (лампы, предохранители и изолента). 08500-00030

    Из старых запасов Страны Восходящего Солнца

    IMG_3529.thumb.JPG.d608f8ceb0f29771c35e90adf5e213c4.JPG

    IMG_3530.thumb.JPG.7200619090c259cfd6b77de5f2401a99.JPG

    IMG_3531.thumb.JPG.f3563cef2b0e9ebbe32d57770644eab0.JPG

    IMG_3532.thumb.JPG.f2b3880aff015071cc880e4cce6b4b38.JPG

    IMG_3533.thumb.JPG.cbda8793834eeeaf04fff92266e869c4.JPG

    IMG_3536.thumb.JPG.91927defedb9c99023cb64041894e3c2.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Как вам нравится аукцион по продаже только одной изоленты - старт с 261 доллара! Надеюсь это ошибка продавца

    IMG_3538.thumb.PNG.fb791d853c5466be969e6d29bb97e67c.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Крутотенечка! Просто фетиш))) какой то 

    когда 75 ка была , видел похожий набор с лампочками на 24в , очень хотел заиметь такой , но чел зажупил и я обломался ))):applaude::applaude::applaude::applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Да автор просто Молодчик)) мы тут восстановление пыжа обсуждаем по цене колес крузера)) http://info.drom.ru/misc/56269/  А Автор крузер уже почти собрал)) Я читал отчет на драйве вроде. Версия достаточно редкая с Мягкой крышей. Блин номер очень сильно Швейцарский понравился)) купил бы себе такой чесс слово)) Если вдруг что нужно например брошюры то обращайся, я тоже могу кое чем удивить))

     

     

    В 22.01.2017 в 03:37, Экономист сказал:

    Мне удалось найти видеоматериалы одной интересной реставрации, а именно восстановления BJ42LX 1983 года, проведенной и задокументированной компанией Cruiser Solution.

    Как мы знаем, версия LX это комфортабельная версия J4, в которой был красивый коричневый салон с большим количеством декоративных панелей , поперечным задним сиденьем, сдвижными задними стеклами, 5ти ступенчатой коробкой и усилителем руля, хромированными дисками и прочими атрибутами комфорта.

    BJ42LX.png

     

    Проект реставрации занял 16 месяцев и был сделан крайне близко к оригиналу, в чем была прежде всего заслуга занудности клиента. Сложность проекта дает нам высокую детализацию процесса, что позволяет применять опыт и на других версиях серии J4.

    Эта реставрация понравилась мне больше других именно ортодоксальностью, жестким стремлением к созданию автомобиля, максимально соответствующему стандарту нового J4 с завода. Можно было бы покритиковать поверхностный подход к ремонту дизелю, применение Linex, покраску деталей без полной разборки в тч с невыкрученными датчиками, но думаю мы не будем бросать тень на труд реставраторов.

     

    Для дидактичности и удобства просмотра я систематизировал порядка 300 разрозненных клипов в 21 эпизод документального фильма. Пятиминутные эпизоды структурированы по порядку реставрации, а также по смыслу этапа работ. Комментарии компании идут на английском, но в целом понятны. Если будет интерес и желание, я могу (на досуге) перевести эпизоды на русский.

     

    Итак Эпизоды

    1. Представление проекта Что было и что стало

    https://www.youtube.com/watch?v=Jn9HyaNilcA

     

    2. Разборка кузова и оценка степени разрушения от ржавчины

    https://www.youtube.com/watch?v=NxzRGYRAopo

     

    3. Подготовка к сборке - крепеж и сдвижные стекла

    https://www.youtube.com/watch?v=nvYuuP1qjEE

     

    4. Реставрация рамы

    https://www.youtube.com/watch?v=-7CDjYGj7Wc

     

    5. Реставрация мостов

    https://www.youtube.com/watch?v=0uBsRhinKoc

     

    6. Реставрация подвеска и подготовка шасси

    https://www.youtube.com/watch?v=AMUSIdaOeRI

     

    7. Реставрация мотора

    https://www.youtube.com/watch?v=w3HX1CCw7Qc

     

    8. Реставрация коробки и карданов

    https://www.youtube.com/watch?v=u_Ay1aOO8Qo

     

    9. Реставрация кузова

    https://www.youtube.com/watch?v=I13ss6NkECc

     

    10. Реставрация навесных кузовных деталей

    https://www.youtube.com/watch?v=P18uRRieOKE

     

    11. Реставрация пластиковой крыши

    https://www.youtube.com/watch?v=t-6vhfy1XWU

     

    12. Подготовка к сборке (детали под днищем и под капотом)

    https://www.youtube.com/watch?v=DXy5E42cnhQ

     

    13. Подготовка к сборке (Электрика)

    https://www.youtube.com/watch?v=IEtnQ1YtqeE

     

    14. Подготовка к сборке (Сиденья и домкрат)

    https://www.youtube.com/watch?v=wlMVX7iiA_I

     

    15. Подготовка к сборке (Детали салона)

    https://www.youtube.com/watch?v=WJQ2O-WAp4o

     

    16. Установка кузова на шасси

    https://www.youtube.com/watch?v=doH0GDS5l2k

     

    17, 18, 19. Сборка кузова и салона

    https://www.youtube.com/watch?v=2zMf4Yxs3yk

    https://www.youtube.com/watch?v=7WpAkm_8UO8

    https://www.youtube.com/watch?v=bKOHaSu3gqc

     

    20. Сборка в моторном отсеке

    https://www.youtube.com/watch?v=4Cs5KIyeNjc

     

    21. Финальные штрихи реставрации

    https://www.youtube.com/watch?v=yRD2RkKeq2c

     

    Надеюсь эпизоды будут полезны. Я сам после множества просмотров нахожу каждый раз что-то новое

     

     

    Тоже довольно часто натыкаюсь на подобные фирмочки)) вот они Кстати нашел журналы Авто Мир старые там была статья о реставрации 40-й серии статья вроде за 2007 год, как найду скину, а пока есть только такая http://autogear.ru/cat/toyota/land_cruiser/material/849/   http://www.off-road-drive.ru/archive/13/Vne_vremeni

     

    http://tlc4x4.com/

    http://www.sor.com/

    https://cruiserworld.eu/

    http://bj44.wordpress.com/

    http://www.yotaimports.com/

    http://redlinelandcruisers.com/

    http://www.coolcruisers.com/

     

    40-05.jpg

    Land Cruiser_J4_19322_.jpg

    сканирование0009.jpg

    сканирование0011.jpg

     

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Немного про подключение прицепа. 

    Тойота использовала стандартное подключение на протяжении всего выпуска 40 (с 1960 до 1984).

    IMG_3661.thumb.JPG.8e2af1b5dfa8eed30ae6c21cc9a3b27a.JPG

     

    IMG_3669.thumb.JPG.d2ede7eb80479c5c366c276a5bed1f9a.JPG

     

    Первые фотографии появились на тестах машин начала 60х годов

    IMG_3663.thumb.JPG.37a1a473ee14b74c78edf4efeb1f4624.JPG

     

    В начале выпуска заднюю балку (и подключение для прицепа) красили в цвет кузова, а после 63 стали красить чёрным 

    IMG_3665.thumb.JPG.5c1496b592bac6343aee5e48dd8a1257.JPG

     

    IMG_3660.thumb.JPG.a08b950943f47030f4ce02a344d10ad5.JPG

     

    Переключатель давно не продаётся, только бу

    IMG_3664.thumb.JPG.16e0fe7a0e3c90a1235255359bb6b5df.JPG

     

    крепление также бу или реплика

    IMG_3662.thumb.JPG.5f6c070c28bc889a43563aedc34f18d9.JPG

     

    Зато саму розетку и штекер ещё можно купить в Японии от компании KOITO (цена ок 15 долларов каждого)

    IMG_3659.thumb.JPG.8ec6ddb193887505ff4c9a9924d2fed5.JPG

     

    Для хорошей реставрации нет ничего невозможного

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    FJ.CO идёт своей дорогой

    Новый проект Signature

    43 база, двигатель 1GR-FE, дисковые тормоза по кругу, усилитель руля, механическая коробка, кастомные мосты, современный салон.

    Не совсем мое, но не могу не удивляться стараниям и стилю 

    IMG_3716.thumb.PNG.e2aee609184823656abb298b737cce84.PNG

    IMG_3711.thumb.JPG.c2ca5eb42d14906d72b055a2f04115aa.JPG

    IMG_3715.thumb.JPG.0b488b23c466b7c5b19fd8fb0b0bc746.JPG

    IMG_3714.thumb.JPG.0d2d18defb70c0bd7a2d4761054055bf.JPG

    IMG_3717.thumb.PNG.f3ac6c72efc4f9fd92664e122918393d.PNG

    IMG_3712.thumb.JPG.9c87cbe32e68756153cbea605b64b1f4.JPG

    IMG_3713.thumb.JPG.cd21f4cc2462e7744835d9f93830205c.JPG

     

    и небольшой клип

     

     

    И немного мелочей

    IMG_3718.JPG

    IMG_3719.JPG

    IMG_3720.JPG

    IMG_3721.JPG

    IMG_3722.JPG

    IMG_3723.JPG

    IMG_3724.JPG

    IMG_3725.JPG

    IMG_3726.JPG

    IMG_3728.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    круть, но GR странный выбор по моему,очень хрустальный мотор для сороковки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Не претендую на объективную оценку, но, имхо, тема уже уходит в аналог айкон. Видимо мозг современного потребителя олдовость уже не так массово воспринимает, от сюда и такие решения.

    И да, согласен, 1GR и этот пафосный монитор нафиг не нужны в этой машине... и сидения тоже соусоу.

    В общем, не мое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Это скорее всего демонстрация возможностей компании. Тизер для выставки в Лас-Вегасе SEMA 2017.

     

    Жалко, что все больше в реставрации отходят от старой доброй Тойоты

    IMG_3735.thumb.JPG.46b9ad84527bba40486382f46b4d3602.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Истину говорите...

    Еще б электрическую её сделали, более модное направление)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Ну реставрировали они, особенно последнее время, больше по мотивам...

    осталось дождаться small block с автоматом на fj-шной раме :), а потом до батареек дело дойдет

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Немного о моторах Land Cruiser из Японской библии

    IMG_3759.thumb.JPG.9196c179421fb4cb85ce9d6c82ecf851.JPG

    IMG_3762.thumb.JPG.c30948b2b9f2a59b5caa7872d7d50410.JPG

    PS    1PZ ближе к серии H конечно, но это на данные не влияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Музей Land Cruiser Heritage Museum в Солт Лейк Сити. Куча фотографий сохранившихся машин. Реставраторам мега полезно

    http://www.landcruiserhm.com/in-museum/

     

    некоторые экспонаты

    IMG_3798.JPG.1d2a39cd6150a2927bb520ac5647961e.JPG

    IMG_3799.JPG.645521c967bc950bdb8ebc653afc0ec6.JPG

    IMG_3809.JPG.13d4b7d9aecd4b16a04458ce172fdb5b.JPG

    IMG_3800.JPG.67938b7c625501892cc7fffd9942781d.JPG

    IMG_3801.JPG.0987fa03cd125329dedfb49abc4d377e.JPG

    IMG_3802.JPG.5a46b070ba373cc0016d71b4ec571597.JPG

    IMG_3803.JPG.e605f136a8d1d46cdb2f06cd1a3e5360.JPGIMG_3812.JPG.8739e61128ab272574ce0791faee3960.JPG

    IMG_3811.JPG.0c2b111e77f8b1a0a2edbfea88e894d6.JPG

    IMG_3804.JPG.a8392375c6c0e72f3ef6b4f5a6b74bf9.JPG

    IMG_3805.JPG.65d3b8b691cf804045c3e62f712afb4b.JPG

    IMG_3806.JPG.0b3a066fb333c789f187e029736a6425.JPG

    IMG_3808.JPG.d4779193bb1c43cd12bd4021c1522d25.JPG

    IMG_3807.JPG.724e45b3adf7d408191773278660f78d.JPG

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.