Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Продолжаю мечтать создать когда-нибудь проект 44 1/2.

    Рама 80 (пружинная подвеска; база J8)

    Передняя часть кузова как у 45 софт топ, задний свес как у 43.

    Механическая коробка и простой двигатель 1HD-T или 15B-FT

    Дисковые тормоза, усилитель руля, механические тросовые блокировки как у 70. 

    Проект лучшее из лучшего... утопия

    IMG_3817.thumb.JPG.2dc367ed45334f0545385a87077818ac.JPG

    IMG_3816.thumb.JPG.8c3e148c9575717be254ff53c26eebce.JPG

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    А как вам такой гараж? Я проникся 

     

    IMG_4141.thumb.JPG.319a6e6a0a49c2e96a0222b83df49a48.JPG

    IMG_4142.thumb.JPG.6289aa457e65a768f843c34c34655323.JPG

    IMG_4145.thumb.JPG.f43b213793945dc748e59ea442be5e18.JPG

    IMG_4147.thumb.JPG.0bab74cb05cee45c5cba11da9e1a4222.JPG

    IMG_4146.thumb.JPG.79089fa49430a2ce005aff63c39ef69f.JPG

    IMG_4144.thumb.JPG.2d413c76655d25b0419e9b55e016d9db.JPG

    IMG_4143.thumb.JPG.6212bfe7149df96a150f4c67f864b1ea.JPG

     

    http://www.12-gaugegarage.com/photos/index.html

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Подъёмник интересный))))

    с таким можно не нагибаясь давление в шинах проверить или колесо открутить))

    пожалуй всё))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Ну это снобизм... список операций гораздо шире

    IMG_4159.JPG

    И вообще хозяин парень с руками

    https://www.garagejournal.com/forum/showthread.php?t=55006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Где то я уже что то похожее видел))

     

     

    TOYOTA LAND CRUISER 40 KCY 1960-1978 (36).jpg

    TOYOTA LAND CRUISER 40 KCY 1960-1978 (50).jpg

    TOYOTA LAND CRUISER 40 KCY 1960-1978 (63).jpg

    TOYOTA LAND CRUISER 40 KCY 1960-1978 (64).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Общался я тут с одним очень интересным механиком, фанатом олдтаймеров Порше. Он мне объяснил почему Тойота и прочие перестали использовать барабанный ручной тормоз на кардане. Мне всегда нравилась простая и защищённая конструкция.

    Оказывается при экстренном торможении ручным тормозом машину разворачивает из-за неравномерной передачи тормозного усилия через дифференциал лишь на одно колесо.

    Восполняю пробелы отсутствия технического образования.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Экономист сказал:

    Общался я тут с одним очень интересным механиком, фанатом олдтаймеров Порше. Он мне объяснил почему Тойота и прочие перестали использовать барабанный ручной тормоз на кардане. Мне всегда нравилась простая и защищённая конструкция.

    Оказывается при экстренном торможении ручным тормозом машину разворачивает из-за неравномерной передачи тормозного усилия через дифференциал лишь на одно колесо.

    Восполняю пробелы отсутствия технического образования.

     

    Вот спасибо, тоже плюсик в голову)

    а про снятие мотора и не думал с маленькой машины, у нас так не получиться на рамных, раздатка по центру, от туда и червяки в голове)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    3 минуты назад, Блинов Александр сказал:

     

    а про снятие мотора и не думал с маленькой машины, у нас так не получиться на рамных, раздатка по центру, от туда и червяки в голове)

    Гараж мне понравился в части стиля и продуманности. Для владельца Порше больше и не надо.

    Для нас понятно и въезд 2.10 м подавай и потолок под четыре метра...  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    В 06.11.2017 в 09:43, Экономист сказал:

    Общался я тут с одним очень интересным механиком, фанатом олдтаймеров Порше. Он мне объяснил почему Тойота и прочие перестали использовать барабанный ручной тормоз на кардане. Мне всегда нравилась простая и защищённая конструкция.

    Оказывается при экстренном торможении ручным тормозом машину разворачивает из-за неравномерной передачи тормозного усилия через дифференциал лишь на одно колесо.

    Восполняю пробелы отсутствия технического образования.

     

    Странная логика: экстренное торможение ручником. Сдается мне, притянуто за уши. Если тормозить не экстренно, то очень даже не плохо справляется.

    А может быть, мне просто очень нравится ручник на кардане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

     

    В 06.11.2017 в 10:43, Экономист сказал:

    Общался я тут с одним очень интересным механиком, фанатом олдтаймеров Порше. Он мне объяснил почему Тойота и прочие перестали использовать барабанный ручной тормоз на кардане. Мне всегда нравилась простая и защищённая конструкция.

    Оказывается при экстренном торможении ручным тормозом машину разворачивает из-за неравномерной передачи тормозного усилия через дифференциал лишь на одно колесо.

    Восполняю пробелы отсутствия технического образования.

     

    Вспоминается случай, как у знакомого на каком-то лендровере на ходу разлетелся барабан ручника... Нестарая машина, кстати была. Если даже не на гарантии...Не байка.Факт. Меня лично ручник на кардане вполне устраивает. Просто и надежно! А про разворачивание- читал в каком-то журнале в детстве ( типа "За рулем") как "опытные шофера" разворачивают машину на пятачке с помощью трансмиссионного тормоза. Тогда я не знал еще, что это за тормоз, но в памяти отложилось.:laugh:

     

    В 05.11.2017 в 23:22, Экономист сказал:

    А как вам такой гараж? Я проникся 

     

     

     

     

     

    Промелькнула мысль- не пойти ли заварить ворота на своем гараже снаружи? Остановило только то, что розетка внутри... Да и аппарат тяжелый.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Развернуться можно на любом ручнике, тут дело в блокировке задних колёс. Качнул машину на скорости, дернул ручник и развернулся. Мне из детства приходит пример с велосипедом на гололеде - сильно нежно надо было педалями тормозить чтобы циркуль не сделать.

     

    Немного о трансмиссионном тормозе:

    Плюсы:

    - защищенность и простота

    - возможность небольшим усилием затормозить машину (в силу передаточного отношения заднего моста);

     

    минусы:

    - вращение на кардане быстрее колёс - вероятность разрушения при больших оборотах;

    - отсутствие ручного тормоза при обрыве заднего кардана (авария или неисправность);

    - вероятность неисправности заднего моста при резком торможении - в силу действия противоположному направлению шестернок;

    - неравномерность аварийного торможения ручным тормозом в силу перехода тормозного усилия из-за дифференциала на одно из задних колёс 

     

     

    а так мне тоже нравится ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Prado 120; BJ 40

    От ручника на кардане отказались в целях безопасности, представьте ситуацию, когда оставляешь машину на подъёме/спуске. При вывернутом руле автомобиль со свободным дифференциалом может самопроизвольно начать движение. Ну, и все остальные минусы туда же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Доехал до гаража, поставил на сезонное хранение. Так в этом году и не покатался нормально, закопался в формалистике IMG_4225.thumb.JPG.e65fb59943452f5430b22a3441481001.JPG

    IMG_4229.thumb.JPG.6e84bfd86145c10c7f51042308543a09.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а номера так и не дали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Пока нет :(

    но уже на финише

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Номера в Европе выдают страховые компании, они же выдают ПТС и Свидетельство о регистрации. Страховщики -  агенты государства по налогам - ввозному и транспортному.

     

    Чтобы страховая зарегистрировала, нужно

    - допуск ТС к эксплуатации (это два часа тестов в магистрате);

    - выписка из регистра классических автомобилей (это список автомобилей, которые эксперты признали интересным для сохранения);

    - экспертная оценка (проверка комплектности автомобиля; экспертиза аутентичности восстановления; выставление рейтинга от 1 до 5, где 1 шоу кар новый с завода, а 5 это унылое ведро; для исторических автомобилей не допускается оценка хуже 2,5; эссе на 5 страниц с кучей фотографий и итоговой денежной оценкой для страховой).

     

    Ну и понятно, что для страховой важно отдельный гараж; стаж вождения и тд и тп. 

     

    В общем я сейчас на стадии окончания оценки. 

     

    Каждый этап это время / деньги и куча усилий. И когда получу номера будет ограничение эксплуатации не более 120 дней / 6000 км в год. Это можно делать либо принося номера в страховую компанию на депозит либо ведя журнал поездок. Причём в опции с журналом его нужно всегда возить с собой, подписывать путешествие ДО его начала- типа от дома адрес такой / до булочной адрес такой  / расстояние 5 км / выезд 08.11.17 в 14:00. Если полиция остановит нужно его всегда предъявлять - для меня все это немного необычно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    9 часов назад, Экономист сказал:

    Доехал до гаража, поставил на сезонное хранение. Так в этом году и не покатался нормально, закопался в формалистике 

     

    Наверно, стоило как-нибудь "законсервировать" ? Гараж- коварная вещь! Говорят, что лучше машина сохраняется на свежем воздухе под навесом. Только не на траве! Жалко, если рыжики вылезут. А после кузовного ремонта очень велика вероятность...

    5 часов назад, Экономист сказал:

    Номера в Европе выдают страховые компании, они же выдают ПТС и Свидетельство о регистрации. Страховщики -  агенты государства по налогам - ввозному и транспортному.

     

    Чтобы страховая зарегистрировала, нужно

    - допуск ТС к эксплуатации (это два часа тестов в магистрате);

    - выписка из регистра классических автомобилей (это список автомобилей, которые эксперты признали интересным для сохранения);

    - экспертная оценка (проверка комплектности автомобиля; экспертиза аутентичности восстановления; выставление рейтинга от 1 до 5, где 1 шоу кар новый с завода, а 5 это унылое ведро; для исторических автомобилей не допускается оценка хуже 2,5; эссе на 5 страниц с кучей фотографий и итоговой денежной оценкой для страховой).

     

    Ну и понятно, что для страховой важно отдельный гараж; стаж вождения и тд и тп. 

     

    В общем я сейчас на стадии окончания оценки. 

     

    Каждый этап это время / деньги и куча усилий. И когда получу номера будет ограничение эксплуатации не более 120 дней / 6000 км в год. Это можно делать либо принося номера в страховую компанию на депозит либо ведя журнал поездок. Причём в опции с журналом его нужно всегда возить с собой, подписывать путешествие ДО его начала- типа от дома адрес такой / до булочной адрес такой  / расстояние 5 км / выезд 08.11.17 в 14:00. Если полиция остановит нужно его всегда предъявлять - для меня все это немного необычно :)

    А как "просто автомобиль" не зарегистрировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Да, консервация впереди.

    это первая прикидка - воск. Потом натрем получше. 

     

    А под капотом и под днищем есть идея проверить такую вещь как acf50. 

    http://www.acf-50.co.uk/automotive.htm

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

     

    12 часа назад, bash сказал:

     

    А как "просто автомобиль" не зарегистрировать?

    Можно зарегистрировать, но минусов больше.

    Ежегодный транспортный налог выше (с каждым годом на Евро 0 будет только повышаться); ТехОсмотр чаще ( для просто каждый год, для исторических раз в два года и намного проще по составу); страховка выше (одно дело 365 дней в году, другое 120). Ограничений на въезд в центр городов Европы для машин ниже Евро III/IV все больше (для исторических запрет не действует).

    Я думаю с развитием электричества и психозом по дизелям - скоро финансовое бремя налогов и запретов будет неподъёмным.

    Так что сначала чуть труднее, зато потом немного более стабильно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.