Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Сальники стоят 150 евро и часов 5 работы под пивас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Официальный дилер - это конечно звучит гордо! ;) Но, блин, не могли люди чтоли немного напрячся и покрасить поперечину рамы в черный? ;)

    Ну а если серьезно, то если понравилась машина, если деньги карман жгут, надо брать и получать удовольствие, ведь жизнь коротка, нужно еще успеть кругосветку на 40 сделать. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Официальный дилер - это конечно звучит гордо! ;) Но, блин, не могли люди чтоли немного напрячся и покрасить поперечину рамы в черный? ;)

    Саша,

    Но это же Хорьх рейхсмаршалла - который один и покупатель которого будет знать о нем все, включая количество стежков на аутентичной обивке сидений ;) Красил художник - а ему так было виднее, а топикстартер мож первый за 18 лет, кто на это внимание обратил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Хотелось бы все-таки уточнить 2 момента:

    1. Что такое антигрунт!? ;)

    2. И второй насчет тента, откуда инфо о том что он родной OEM? Есть еще его фотки?

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Антигрунт это я торопился и сократил. Антигравий черного цвета, покрашеный сверху зеленой краской.

    Тент я щупал руками, смотрел на вставные части дверей. Хозяин божился, я сравнивал с интернетом. Фоток больше нет, но тент не похож на кастомные из Америки или из Пакистана /кстати на многих бугорных сайтах Пакистанские считаются одними из лучших/.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Я тока учусь в 40ках, но мне кажется

    На первой фотке оригинал

    На второй хваленый Пакистанский от Эхсани

    На третьей Американский кастом

    На четвертой некрасивый Американский Bestop

    post-10608-0-88304000-1416526328_thumb.j

    post-10608-0-31509700-1416526454_thumb.j

    post-10608-0-60222500-1416526469_thumb.j

    post-10608-0-58955600-1416526483_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Третий это Троллхол.

    БестТоп - это, конечно, убожество.

    ЗЫ Кстати, я Пакистан с Индией перепутал... географический критинизм видимо начал развиваться. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Третий это Троллхол.

    БестТоп - это, конечно, убожество.

    ЗЫ Кстати, я Пакистан с Индией перепутал... географический критинизм видимо начал развиваться. ;)

    Ты у них там смотри не перепутай, не поймут они этого)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Надо брать!

    И наслаждаться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Вот

    post-3369-0-02456900-1416732896_thumb.jp

    post-3369-0-92926900-1416732930_thumb.jp

    post-3369-0-59155500-1416732962_thumb.jp

    post-3369-0-95844800-1416733085_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Будет ли иметь успех сервис такого уровня у нас в стране? У меня есть помещения под него и желание этим заниматься. Толкового, рукастого, честного и трудолюбивого компаньона бы только! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    К сожалению пока такой сервис успеха не имеет.

    Нужно 12 клиентов в год, желательно на три года вперед с желанием платить больше чем по 1,5 млн рублей за машину, с желанием эстетики оригинала.

    Нужно 36 машин, ввезенных с прямыми документами

    Нужно 5 мастеров экстра класса

    Нужно уметь дешево ввозить запчасти из всего мира

    Все это утопия. К сожалению.

    Даже если все найдется, это будет хобби с нулевой маржой, но положительной записью в карму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    http://www.orcm.de/en/landcruiser-restoration.html

    Вот похожий сервис, кажется делают неплохо. Но в Германии. Жаль, что не в России

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Я имел ввиду вообще Винтажные Олдтаймеры, а не только 40ки. В стране довольно много интересных машин, много состоятельных людей, способных полноценно финансировать свои проекты. Однако проблемы я все-таки вижу следующие: у нас нет инфраструктуры как в США и Австралии, от сюда проблемы с зч, проблемы ввоза и таможни, у нас, соответственно нет культуры, нет хороших образовательных программ, где бы воспитывали специалистов. Практически никому не интересно делать хорошо и качественно, ибо это действительно не очень доходно. Сделать из такого предприятия аналог газовой или нефтяной трубы безусловно невозможно, однако это очень интересно, нужно просто занять свою свой пласт на рынке.

    Я бы предложил расширить диапазон реставрационных услуг еще услугами по тюнингу. Хорошему, качественному, типа Австралийского, но в свете последних гиморов с отзывом птс 70к это опять же становится туманным. Опять же привязка Российской экономики к долларовому пузырю не очень радует перспективами стабильности... с другой стороны - бонус в карму тоже не плохо! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Что значит привязка экономики к пузырю если у нас запчасти на те же самые тойоты не производятся?

     

    краски не производятся. блин - инструмент нормальный и тот не производится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Да, Сань, грусть тоска печаль! :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Я имел ввиду вообще Винтажные Олдтаймеры, а не только 40ки. В стране довольно много интересных машин, много состоятельных людей, способных полноценно финансировать свои проекты. Однако проблемы я все-таки вижу следующие: у нас нет инфраструктуры как в США и Австралии, от сюда проблемы с зч, проблемы ввоза и таможни, у нас, соответственно нет культуры, нет хороших образовательных программ, где бы воспитывали специалистов. Практически никому не интересно делать хорошо и качественно, ибо это действительно не очень доходно. Сделать из такого предприятия аналог газовой или нефтяной трубы безусловно невозможно, однако это очень интересно, нужно просто занять свою свой пласт на рынке.

    Я бы предложил расширить диапазон реставрационных услуг еще услугами по тюнингу. Хорошему, качественному, типа Австралийского, но в свете последних гиморов с отзывом птс 70к это опять же становится туманным. Опять же привязка Российской экономики к долларовому пузырю не очень радует перспективами стабильности... с другой стороны - бонус в карму тоже не плохо! ;)

    Согласен полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    плюсом еще не забываем любимый транспортный налог. в иттоге имея три четире автомобиля больше 250 кобыл и выезжая на них раз в год . в лучшем случае. просто так государству отдается уйма денег.

     

    а так подпишусь под каждым словом. инфраструктуры никакой. не знаю как в автореставрации, в мото все потихоньку сидят по своим закуткам и неохотно как мне кажется делятся инфой с незнакомыми людьми. у меня есть чуток старых мотоциклов. сам хочу заняться этим же направлением. но людей смушают сроки выполнения работ, не все готовы ждать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    затея с завозом доноров утопичная. стоит будет космос. лучше по примеру тех североамериканцев затеять производство кастомной продукции. согласитесь про при современном развитии метаообработки (я тут со своей колокольни. так как чутка в теме) сделать кузов выглядиший как та жа 40вка не сильно сложное занятие. ну мертвом харде у меня была модель виллиса, ну человек захотел типа детского авто в таком кузове. сия машина была набор практически плоскостей. нарезать на плазме или лазере 4 гоад назад выходило в примерно 20 тыров с ценой металла. и это был комплект который просто варить на типа стапелле. проект заглох. заодно можно делать. тужу приборку я считаю легче с нуля сделать. использовав приборы от чего то распространнеого, но меняя циферблаты на нужные. изготовленые под свои нужды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.