Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    затея с завозом доноров утопичная. стоит будет космос. 

     

    а как организовать завоз документов олдтаймеров?  проблема то не в восстановлении железа КМК, а в легальном их использовании. Какой смысл в обладании недвижимостью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    ну так как 80 процентов моих мотоциклов без документов. я вижу два пути. искать доки от похожего мота. либо шлепать в суд и по праву прибретабельной давности.

     

    а как завозить? да не знаю. если таможить в лоб. потом тут реставрировать. попутно каждый день офигевать от сроков поставки и таможженной стоимости запчастей. а где вы видели оригинальные дешевые запчасти? посылки больше 300 ойро будут растамаживаться. охреневать от качества и сроков аутсорс работников. тех же электриков и гальваников. мое виедние такое. либо все по максимому делать самому, либо делай все за рубежом. там свободы выбора больше. возможно дороже будет, но лучше.  у меня был "хороший" опыт работы с двумя большими остатками совецкой промышленности. изза того что мой заказ был для них малоинтересен все сроки в 7 раз протянули. качество было мягко говоря нехорошее. а за технический хром, который у меня слез за полгода не кажодневной езды отдельное спасибо. 

     

    есть еще вариант завоза авто как историческую ценность, но тогда эксплуатировать вроде как низзя на дорогах, только в музей. но тут не уверен

     

    мое мнение бущеее за маленькими мастерскими. у них и обратная связь и гибкость лучше. и окнкуренция не дает засиживаться на одном и том же, а заставит постоянно повышать свой уровень. даже счас работая на фирме которая по сравнению с большим советским предприятием ничто это вижу. наша продукция лучше (без квасного патриотизма. все равно ищу другую работу) чем у них. а у нас авиациия,военприемка и прочее.

     

    если будет мотонаправление я бы подписался. с машинами мне не так интереснее.

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    post-7-0-79828600-1416915802_thumb.jpg

     

    О!!! ВОТ!!! Тормоза собраны без тормозных щитов...

     

    так имеет смысл не заморачиваться на тормозные щиты или нет??? (кто о чем а я о своем!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    тормозные щиты это всего лишь защита от грязи, не более, на скорость не влияют)))кстати, если ездить по назначению, они скорее вредны, т.к. м-у ними и диском много цего спрятаться может...ветки, гравий, ди и просто глина, особенно зимой...да после ночной стоянки...

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    на тормозном щите еще стандартно закреплен уголок для перехода с гибкого шланга на трубку жесткую тормозную к суппорту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Будет ли иметь успех сервис такого уровня у нас в стране? У меня есть помещения под него и желание этим заниматься. Толкового, рукастого, честного и трудолюбивого компаньона бы только! ;)

    С радостью бы присоединился к такому делу, восстанавливать ретро авто, особенно Крузеры - моя мечта, только, как уже сказали выше, в наших условиях это будет скорее фонд по спасению машин, а не прибыльное дело :( 

    Возможно, развитие 3D-печати упростит процесс реставрации, но что делать с документами? Вроде бы есть лазейки по культурной ценности, но хоть какой-то гарантии получения ПТС нет, тут как повезет. Может действительно кастомное производство, типа русский ICON? Еще дороже выйдет? Или Китай, заказывают же им на заводы диски, шины, да и машины они копируют же, завезти доноров к ним, скопировать раму от 40ки одеть на нее нормальные Тойотовские агрегаты, назвать Донь Фень или Шунь Мунь и вперед  :laugh: так тут ЕВРО5, да и по безопасности не пройдут... А на ICON, кстати, как дела с экологией и безопасностью, в США, наверное, не актуально это, а если к нам завозить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    на раму УАЗки, этих документов у нас в стране достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    так имеет смысл не заморачиваться на тормозные щиты или нет???

    Смысл щитков в том что бы , ограничить количество абразива попадающего на пару трения , дольше колодки и тормозной барабан жить будут Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Без щитков плохо, согласен с предвдущим оратором.

    Это в америке популярно не морочиться, где нет нашей грязьки.

    Все кто восстанавливают в мире делают это именно на базе существующих оформленных машин с доками. И никак по другому. То есть как бы не выглядело или не было бы оборудовано - это всегда будет авто 60-70х гг.

    Тема как то отклонилась - какое решение то торикстратер принял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Я веду переговоры на три фронта- с продавцом о снижении на три-пять тысяч вниз, с реставратором на 7-10 тыс и с жабой не на жизнь а на смерть. Жаба пока в три хода всех делает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    у меня так бывает... интересен не процесс покупки а интерес доторговаться и решить задачу...

     

     

    если купишь значит твое. Не купишь значит так просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Офигенская машина, но ценник...

    Афигенная машина и нормальный ценник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Я веду переговоры на три фронта- с продавцом о снижении на три-пять тысяч вниз, с реставратором на 7-10 тыс и с жабой не на жизнь а на смерть. Жаба пока в три хода всех делает

    Вау!

    Мое мнение - не морочиться с рестоврацией. Очень хлопотно. И главное на старте абсолютно неоцениваемо.

    Я за взять с торгом и покататься))).

    В польше я видел 40 восстановленную ну про идеально. Именно на увидел некоторые вещи о существовании которых даже не. Ее фото есть в отчете глеба.

    Мужики сказали что делали для себя потратили 2 года, и отсдавать не готовы бвли не за какие деньги.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HJ60 2H 1989, HJ45 H1980, FZJ80 1FZ-FE 1997

     Ее фото есть в отчете глеба.

    Можно ссылку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    http://content.foto.mail.ru/mail/krasnov501/22976/i-24015.jpg

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153257&page=2

    Пост 39

    Изменено пользователем ИванЛеонидович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Нашел немного информации по олдтаймерам в Европ, не прикладного , но общеобразовательного характера.

    Автомобиль старше 30 лет, имеющий историческую ценность и отличное состояние может быть зарегистрирован в Европе как Oldtimer. В Германии это H-Zulassung, в Австрии KFG historische Fahrzeuge. Реализуется записью в техпаспорте.

    Обладание данной регистрации в Германии позволяет проходить щадящий Техосмотр раз в два года, платить маленький налог 192 Евро в год, не иметь ограничений при въезде в центры городов и не забивать голову катализаторами. Без этого с 4-х литровым двигателем без катализатора можно платить 2-3 тыс евро налога в год.

    В Австрии позволяет проходить легкий техосмотр раз в два года, правда предполагает ограничение поездок 120 дней в году, необходимость вести журнал поездок /откуда, куда, зачем /, снижает стоимость страховки, а также не налагает ограничений на въезд в центр города и требований по катализатору.

     

    Для оценки исторической ценности нужно получить международно-признаваемое свидетельство, например  FIVA ID-CARD, где машину оценивают по шкале, которая интересна при продумывании способа реставрации.

    Каждой машине присваивают код буква/цифра, где

     

    A – Стандартный – оригинальный автомобиль с оригинальными аксессуарами

    B – Модифицирован в периоде – изменен и дополнен запчастями из периода производства конкретной модели

    C – Репродукции и реплики – копии, построенные по оригинальным чертежам и технологиям

    D – Модифицирован вне периода - изменен и дополнен запчастями из других периодов производства модели

    E – Исключение – изменен и дополнен современными запчастями, неприменяемыми во время производства. В этой градации высок риск непризнания исторической ценностью.

     

    1 – Оригинал – кузов не меняется, возможно только замена запасных частей оригинальными

    2 – Аутеничен – кузов полностью не перекрашивается, оригинальные запчасти и точечный ремонт кузова по оригинальной технологии. Известная история

    3 – Восстановлен – Корректно восстановленная конкретная комплектная машина  с известной историей. Оригинальные запчасти и технологии.

    4 – Отремонтирован – Собран из частей разных автомобилей

     

    Выводы

    Культура Олдтаймеров в Европе высокая, детали процесса оценки регламентированы

    Жаль в России, налоговые и таможенные формальности не позволяют комфортно наслаждаться любимыми авто

    Стоимость и ликвидность оригиналов А/1 на порядок выше D/3, не говоря о E/4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    http://www.goodingco.com/vehicle/1980-toyota-fj40-land-cruiser/#tab1

     

    137 000 $ за FJ40 1980 года с пробегом 2000 км.

     

    Вот так купить в 1980 году машинку за 6500$ (цена в Америке за FJ40 в 1979 году), подержать в гараже 25 лет, покататься по 80 км в год. Инфляция в Америке за это время 188%, итого останется на 73% годовых за 25 лет. Конечно не учел парковку, то, налоги, но в целом неплохая инвестиция!

     

    Еще подумалось, вот сейчас купить TLC200 в полной комплекатции за 90 уе, поставить в гараж, первый год упадет минимум на 15%, потом каждый год по 10%, и так через 25 лет будет стоить 6500$.

     

    Cпрашивается: зачем были нужны эти 25 лет эволюции техники  

     

    post-10608-0-41875700-1418297014_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.