Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Варианты восстановления

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: Forester SH/Hiace/Land cruiser

Забыл еще добавить несколько фоток из брошюр

Под этой фоткой было написано Der Toyota Land Cruiser kommt nach Deutschland (August 1976)

 

160571859_DerToyotaLandCruiserkommtnachDeutschland(August1976).thumb.jpg.ba853c644f628fea296e3624e1571585.jpg

nnn.thumb.jpg.6a82258b12932eb9cf8f3ea33e0cbf09.jpg557741628_0007.thumb.jpg.1e98ebe78b24aba2aee690fd07f2f595.jpg446030608_5.thumb.jpg.399c4231d3e45bfd0829453f001eb75e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (79); FZJ 80 (96). Была HDJ76 (2008)
11 часов назад, SashaLC сказал:

Забыл еще добавить несколько фоток из брошюр

Под этой фоткой было написано Der Toyota Land Cruiser kommt nach Deutschland (August 1976)

 

160571859_DerToyotaLandCruiserkommtnachDeutschland(August1976).thumb.jpg.ba853c644f628fea296e3624e1571585.jpg

nnn.thumb.jpg.6a82258b12932eb9cf8f3ea33e0cbf09.jpg557741628_0007.thumb.jpg.1e98ebe78b24aba2aee690fd07f2f595.jpg446030608_5.thumb.jpg.399c4231d3e45bfd0829453f001eb75e.jpg

Отличные фотографии! Супер редкие. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (79); FZJ 80 (96). Была HDJ76 (2008)

В карантине надо себя занять. Например направлением «дизель панк»

61DAA659-2998-4F58-BE52-BE5373BC75DF.thumb.png.98e288840b105722c71df904bed7c86f.png

Изменено пользователем Экономист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

А можно в лучшем качестве..? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (79); FZJ 80 (96). Была HDJ76 (2008)
13.05.2020 в 05:51, YuRock сказал:

А можно в лучшем качестве..? 

так лучше?

3087B7FE-26DD-4226-A907-16D028A2C160.thumb.png.125d749b00c49b576fdc14d9d51a0919.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мюнхен
  • Машина: -

Редкий случай, когда жалеешь, что на картине не указан хоть как-то автор. Потрясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (79); FZJ 80 (96). Была HDJ76 (2008)

Вдогонку на компьютер

21D3C086-F304-4505-A772-33917C477CE0.thumb.png.37d996f9a9fd33129972c0ff1b20f23a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x

Влезу с техническим вопросом. Крепеж разбирали, но все же. Столкнулся при покраске со следующей проблемой, а именно с винтами крепления петель капота.

 

1.Петли имеют зенковку, следовательно, винты должны иметь конус. 

2.Номер по каталогу 90159-60090 

Screenshot_20200225-064310_Chrome.thumb.jpg.3384766405fa368a3d17b704328e6239.jpg

3.Винты под заказ. Была изучена возможность заказа в Японии, но, так же был найден лот на ebay, а именно

https://www.ebay.com/itm/FJ40-Pre-78-Hood-Hinge-Stainless-316-Screw-Bolt-Hardware-Kit-Land-Cruiser-/262846997708?_ul=RU

Вот фото винтов с этого лота:

Screenshot_20200520-084901_Chrome.thumb.jpg.4011ea9c76843a4eddab392e418bf0a7.jpg

Выбрал вариант с заказом в Японии, и вот, что Тойота мне прислала:

IMG-20200520-WA0018.thumb.jpg.0e943ca40dfa7c5fa63895f1ccb193d8.jpg

IMG-20200520-WA0017.thumb.jpg.783870f515dc80e02f3b1d0d7c19c3ca.jpg

 

А как должно быть правильно??? Такое ощущение, что завод упростил винт и компенсировал конус под зенковку фторопластовой шайбой. Или, все же, это в Америке перемудрили и сделали как правильно, но не как было? 

Изменено пользователем IgorTLC72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (79); FZJ 80 (96). Была HDJ76 (2008)

@IgorTLC72 Игорь, тут несколько проблем.

Во-первых, нарисовано у Тойоты не точно, винтик, который заказал он не для петель, а для держателя стекла (внизу на схеме слева отмечен правильный винтик 90119-06079). 

Во-вторых, до 1979 и после другие винтики петель капота (как и петель стекла). А вот номера до 1979 и после те же. Хотя как видно на рисунке до 1979 они должны быть заподлицо

Toyota.thumb.jpg.437db66e6a9d37039900c6dc1dd41f3b.jpg 

 

Тойота под 90119-06079 номером продает последнюю версию, под ключ.

 

Если хочется оригинальный вид до 1979, то нужно найти неоригинал :)

https://www.overlandmetric.com/collections/all-stainless-hardware/products/hood-hinge-hardware-marine-grade-stainless-fj40-oval-head

 m6ohms_1024x1024.thumb.jpg.46f3cb4a6edb2f87909ed76427b15ade.jpg

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x

Спасибо! Теперь понятно, у меня как раз вариант до 12/78....будем искать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x


А вот винты держателя стекол у меня 79+ 

Изменено пользователем IgorTLC72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (79); FZJ 80 (96). Была HDJ76 (2008)
51 минуту назад, IgorTLC72 сказал:


А вот винты держателя стекол у меня 79+ 

Любопытно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x

 20200212_131040.thumb.jpg.a6cb0e564697557223f5592acaad809b.jpg

Все же 79+? Донор кузова у меня 78 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (79); FZJ 80 (96). Была HDJ76 (2008)
11 часов назад, IgorTLC72 сказал:

 20200212_131040.thumb.jpg.a6cb0e564697557223f5592acaad809b.jpg

Все же 79+? Донор кузова у меня 78 года. 

Осталось проверить год донора

500ECA52-164C-448D-ACF6-72063635A304.thumb.png.265943c4dae4012da189aad0fdb11e52.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (79); FZJ 80 (96). Была HDJ76 (2008)
1 час назад, IgorTLC72 сказал:

-78

20170708_155305.thumb.jpg.d8fdc175b89c9735f1db5f7056c7d80c.jpg

Значит винтики поставили с 1979. Можно посмотреть сами петли, если родные, то должно быть место для винтиков заподлицо. На том же сайте есть такие

https://www.overlandmetric.com/collections/all-stainless-hardware/products/copy-of-windshield-hinge-hardware-marine-grade-stainless-1978-before-fj40

 

До декабря 78 были плоские 

E76F65AB-7B0C-4629-84C1-3B7A01AC2D99.thumb.jpeg.16e5964f08d3e8b0e55da30c207ec0f4.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x

Так все и началось с того, что капотные петли с зенковкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (79); FZJ 80 (96). Была HDJ76 (2008)

Надеюсь, что и петли лобового стекла тоже с зенковкой. Сразу можно заказать и для капота и для лобового стекла (они похожи, но разные). И будет как на оригинале 1978

2BFC1A9E-C613-433B-B1AD-2E9D97950FFD.thumb.png.8e08e6049bb32e888ba02a33f38dd8e3.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск - Южно-Сахалинск
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

Андрей,

Напомни, где чехол для лебедки нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.