Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC150, TCL LJ71

    Поставьте Бинар 5S, торгую ими очень долго, одни положительные отзывы

     

    очень много функций, которых нет в Webasto

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    бинар  вещь конечно пока не начал разбирать... плакать и колоться. Бинар компакт (копия вебасто) надо ставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    В 19.08.2018 в 22:24, Олег Сидоров сказал:

    Поставьте Бинар 5S, торгую ими очень долго, одни положительные отзывы

     

    очень много функций, которых нет в Webasto

    Каких функций, например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC150, TCL LJ71

    Функция догревателя

    Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки)

    Управление при помощи сигнализации (при наличии свободного канала)

    Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для IOS и Android

    Управление при помощи SMS-команд

    Возможность подключения GSM-модема вместо или совместно с пультом-таймером

    Доступаня цена и высокое качество

    Работа на бензине и дизельном топливе («Бинар-5S Diesel»)

    Самодиагностика

    на пульте:

    Ручной или автоматический запуск подогревателя.  Ручной запуск помпы.  Установка времени работы.  Настройка часов и дня недели.  Настройка трех таймеров запуска.  Активация одного из таймеров запуска.  Индикация текущей температуры жидкости.  Индикация времени работы.  Индикация напряжения питания.  Просмотр версии ПО блока управления.

    Дистанционная сигнализация:

    Запуск отопителя (время работы соответствует последнему заданному значению)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Периодически, после простоя, вылазит ошибка F31 на гидронике "Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание".

    Снял котел, подал на мотор вентилятора 8,2 В - работает. Ставлю на машину - опять таже ошибка. С раза с 5го котел запустился и при каждодневной эксплуатации проблем не было.

    После простоя опять вылез эта ошибка. В чем беда?? Клеммы, предохранители проверил, не окисленные, везде контакт хороший.

    :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В борьбе за экологию немцы изменили состав припоя и со временем все пайки на плате трескаются. Ремонт пропайкой, но там компаунд и хрен его снимешь. 

    Мне пришлось сфрезеровать стенку крышки напротив разъема и пропаивать разъем. Заработало. У меня терялся датчик пламени вот так же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC150, TCL LJ71

    Может кому поможет

     

    Land Cruiser_200_4.5_Thermo_Pro_90_в_бампер_R.pdf

     

    если кому надо скину на почту, есть все инструкции без исключения с 1996г

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    В 09.10.2018 в 17:41, DimaArm сказал:

    вылазит ошибка F31 на гидронике

    Сталкивались с таким. Подай дополнительную массу на минусовой провод воздушника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 часов назад, Олег Сидоров сказал:

    Может кому поможет

     

    Land Cruiser_200_4.5_Thermo_Pro_90_в_бампер_R.pdf

    Документ не открывается

    5 часов назад, Олег Сидоров сказал:

    если кому надо скину на почту, есть все инструкции без исключения с 1996г

     

    Скинь, плииз, я в руководствах на форуме размещу. Почту скину в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    В 10.10.2018 в 15:37, Dead Moroz сказал:

    Сталкивались с таким. Подай дополнительную массу на минусовой провод воздушника.

    От куда массу кинуть, от котла, проводки?Или корпусы котла и моторчика нагнетателя обьеденить?

     

    Land Cruiser_1998_4.2_d_D.pdf

    Land Cruiser J10_1998_4.7_b_R.pdf

    Land Cruiser 200_2008_4.7_b_R.pdf

    Backup of Land Cruiser J10_1998_4.7_b_R.pdf

    Перед установкой собирал инструкции, вот несколько на крузаки

    Land Cruiser J10_2005_4.2_d_D.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 минут назад, DimaArm сказал:

    Land Cruiser_1998_4.2_d_D.pdf

    Land Cruiser J10_1998_4.7_b_R.pdf

    Land Cruiser 200_2008_4.7_b_R.pdf

    Backup of Land Cruiser J10_1998_4.7_b_R.pdf

    Перед установкой собирал инструкции, вот несколько на крузаки

    Land Cruiser J10_2005_4.2_d_D.pdf

    У кого-нибудь файлы открываются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    У мну нет, пишет файл поврежден. Перед заливкой проверил - фсе работало. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, DimaArm сказал:

    У мну нет, пишет файл поврежден. Перед заливкой проверил - фсе работало. :unsure2:

    Скинь мне на почту (в личке), я выложу в руководствах. А с заливкой сейчас будем разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Админы пофиксили проблемы с открытием вложенных файлов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, электроник сказал:

    Админы пофиксили проблемы с открытием вложенных файлов

    У меня открылся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    В 10.10.2018 в 22:37, Dead Moroz сказал:

    Сталкивались с таким. Подай дополнительную массу на минусовой провод воздушника.

    Соединил коротким толстым проводом массу свечи (черный) и массу нагнетателя (коричневый) и все заработало. Пока котел ошибок не выдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Толстым не надо, образец - сечение провода на воздушке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: Тлк 80, 4.2 дизель
    В 14.11.2016 в 00:54, Wolf_crt сказал:

    Миллион причин может быть.надо ошибки смотреть,слишком много вариантов. Для начала проверь проходимость шлангов забора воздуха и выхлоп.

    Как узнать какая ошибка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    комп подключать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Когда пользовался вебастой и вылазили ошибки оставалось только догадываться о причинах (не всегда диагностика рядом), скинуть только отключением.

    На гидронике штатно можно посмотреть и очистить ошибки из памяти, что уже пару раз выручило.

    Сорри что немного офф...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.