Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    один гораздо раньше умирает другого...

    Оденаково..) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Скупой платит дважды, сам знаешь.

    Пожалуй, можно попробовать не согласиться.. если изначально японскую схему не нарушали и всякие "ништяки" (ведро блоков розжига для ксенона, лепётки и прочие вебасты) подключали только к правому аккуму, то вообще как бы  имеет смысл на это святое место поставить более мощный и ресурсный аккумулятор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    По моему, где то в ветках уже обсуждалась эта тема... Суть в том, что батарейки параллельны, только когда заведён двигатель, работает генератор... а когда машина заглушена и зажигание в положение АСС или вообще ключи вытащены, то, всё бортовое питание лежит только на правой (по ходу движения) батарее. В общем то, это можно назвать третьей схемой подключения аккумов, всё на одной и той же машине. На этот раз "раздельное питание при параллельном соединении" :laugh: ещё один гениальный сюрприз тойоты :dumb: Из за этого, как тут уже не редко писали, в 80ке из двух её аккумуляторов, один гораздо раньше умирает другого... :Laie_48: 

    Однако, в такой схеме есть и свои ПРЕИМУЩЕСТВА: если забыли выключить фары или ещё какие приборы, в ноль утухнет только правая (по ходу движ) батарея! а левая останется абсолютно живая и заряженная  и будет достаточно прикуриться к правой от любой 12в машинки или просто заменить батарею...   :ok: я уже ни раз так делал  :sarcastic_hand:

    Это не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Это не так

    А как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: хендай солярис, лэнд крузер 80

    Мне вебасту подключили к левому по ходу движения. Лучше переделать???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    А как?

     

    Достаточо отключить правый акб чтобы убедиться что они и без зажигания в параллели 

    Мне вебасту подключили к левому по ходу движения. Лучше переделать???????

    переподключить на правый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: хендай солярис, лэнд крузер 80

    Спасибо за совет!!! поставлю гелиевый на правый и подключу туда подогреватель (вебасту)!

    Изменено пользователем driver-013

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Молодец, поставь ОДИН гелевый и через годик оба поменяешь...

    Кроилово ведет к попадалову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    переподключить на правый

    Причем срочно пока не сгорело че нить !

    мне фары к левому причапурили, так я стартером кручу фары загораются)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Молодец, поставь ОДИН гелевый и через годик оба поменяешь...

    Кроилово ведет к попадалову

    Почему? С чего вдруг подкапотом не смогут подружиться пара 12 вольтовых батареек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"
     

     
    Достаточо отключить правый акб чтобы убедиться что они и без зажигания в параллели переподключить на правый

    Совершенно верно!

     

    а по поводу нельза ни в коем случае.........:

    По моему, ..........

    я уже ни раз так делал   :sarcastic_hand:

     

    у меня лебедка 12-шка на левый акк зацеплена(просто на правом уже места нет :biggrin:  :biggrin: ): лебедился до состояния вноль, аж магнитола выключалась))))))))))))))

    и до сих пор жив курилка........

    И так уже года 3 не меньше!

    При условии, что грядущая зима будет для акков уже 6-ой....

     

    з.ы Ничего не утверждаю.... но при параллельном подключении акков: все подключать на один(левый) не понятно для чего - выглядит мягко говоря не убедительно, т.к. высасываются оба одинаково!!

    з.з.ы. если есть какие-то обоснования, кроме "по-моему" и "вроде где-то видел(читал)" буду признателен за науку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

     

     

    Совершенно верно!

     

    а по поводу нельза ни в коем случае.........:

     

    у меня лебедка 12-шка на левый акк зацеплена(просто на правом уже места нет :biggrin:  :biggrin: ): лебедился до состояния вноль, аж магнитола выключалась))))))))))))))

    и до сих пор жив курилка........

    И так уже года 3 не меньше!

    При условии, что грядущая зима будет для акков уже 6-ой....

     

    з.ы Ничего не утверждаю.... но при параллельном подключении акков: все подключатьтаротер на один(левый) не понятно для чего - выглядит мягко говоря не убедительно, т.к. высасываются оба одинаково!!

    з.з.ы. если есть какие-то обоснования, кроме "по-моему" и "вроде где-то видел(читал)" буду признателен за науку!

     

    все просто. если стартер 24 вольтовый то при запуске на плюс левого приходит минус правого и левый полностью отключается от бортсети. а у тебя ток течет еще и через обмотки соленоидов лебедки помимо акб. куда масса лебедки подключена? что за лебедка? в общем тебе повезло, нет паразитной массы или сильной нагрузки в момент пуска, а живет не живет акб и его высаживание в ноль здесь абсолютно не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"
     

    все просто. если стартер 24 вольтовый то при запуске на плюс левого приходит минус правого и левый полностью отключается от бортсети. а у тебя ток течет еще и через обмотки соленоидов лебедки помимо акб.

    А что поменяется, если лебедь будет зацеплена на правый акк???

    куда масса лебедки подключена? что за лебедка?

    На - аккума. Камап 12 лайт

    в общем тебе повезло
     

    А что, с чем и отчего может случиться? :think:  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

     

    Достаточо отключить правый акб чтобы убедиться что они и без зажигания в параллели переподключить на правый

    Сейчас даже не поленился и попробовал... Снял массу (-) с правого аккума, тут же отрубилась сигналка, попробовал включить фары - не работают, даже клаксон не работает и нет подсветки в салоне. В общем, совсем ничего не работает, как будто обе батарейки сдёрнули!!! 

    У меня штатная схема проводки не нарушена, любое доп. оборудование подсоединял к правому аккуму и естественно только через релюхи, чтобы всё гасло и отключалось, как только вытаскиваешь ключи... 

    К сожалению, габариты и головной свет в тойоте выключаются только самим тумблером (на поворотниках) до этого у меня были субарики, так там вообще было пофик что включено, если вытаскиваешь ключи из замка - всё отрубается... Поэтому, с непривычки в крузаке я и садил аккум в ноль забыв про фары... НО, повторюсь ещё раз: садился только правый аккум, левый оставался девственным  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

     

    з.ы Ничего не утверждаю.... но при параллельном подключении акков: все подключать на один(левый) не понятно для чего - выглядит мягко говоря не убедительно, т.к. высасываются оба одинаково!!

    з.з.ы. если есть какие-то обоснования, кроме "по-моему" и "вроде где-то видел(читал)" буду признателен за науку!

     

    Скорее всего, 100% параллельного подключения вы и добились навешав доп. оборудование куда получится... зациклив по кругу и плюса и минуса... По научному истолковать не смогу, ибо, не электрик и не радиолюбитель  :wow:

    а подсоединяться лучше вообще к специальному силовому разъёму (розетке) он стоит вдоль крыла за правым аккумом. Квадратная коробочка с надписью POWER OUTLET, в ней даже свои предохранители есть и возможность подключиться к постоянному плюсу или по положению замка в АСС...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Молодец, поставь ОДИН гелевый и через годик оба поменяешь...

    Кроилово ведет к попадалову

    Стоит Гелевый 105 АН и Кислотник 80 АН ( технически в сотки не хватает места чтобы две 105ки поставить ) - дружат уже третий год, все гуд. 

    Так что ХЗ у кого как, но практика показывает что все работает и нормально дружит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: хендай солярис, лэнд крузер 80

    Стоит Гелевый 105 АН и Кислотник 80 АН ( технически в сотки не хватает места чтобы две 105ки поставить ) - дружат уже третий год, все гуд.

    Так что ХЗ у кого как, но практика показывает что все работает и нормально дружит.

    Иван, а где какой аккум стоит и что подключино????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Стоит Гелевый 105 АН и Кислотник 80 АН ( технически в сотки не хватает места чтобы две 105ки поставить ) - дружат уже третий год, все гуд. 

    Так что ХЗ у кого как, но практика показывает что все работает и нормально дружит.

    А как организовал установку 2х АКБ? Можно фото? Куда поставил и как сделал площадку под 2й АКБ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Тойота LC 100 4,2 HDFTE 2007 г. в.

    А у меня хватает места под две 105 и еще под подогревать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    мужики , чо то тут запутался насчёт правый-левый ... как смотреть ? мордой к мотору или по ходу машины ? у меня на левый (по ходу) всякая хрень подключена , а на правый -  подогреватель топлива (на +) и вот на нём минусовая клемма потеет и зашубливается уже на второй паре аккумов ... похожую вышеупомянутую коробочку у себя вижу за аккумом левого борта по ходу (правда не вскрывал ) . 105-ка , ХЗ , левый руль .просветите , потеет клемма из за подогревателя ? на другой борт перенести ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.