Перейти к публикации
Sergey 74

Вопрос про блокировку заднего дифференциала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    . Подскажите пожалуйста, где конкретно находится реле блокировки заднего дифференциала ( что за бардачком понятно, но где??????) Реле антенны, мозги, реле включения межосевого  нашел.

    P.S. идет борьба с блокировкой, проводку косы восстановил, мотор блокировки заменил, а победить индикацию никак не могу.

     

    И еще, кто знает что за  соединительная коробка  а районе накладки левого порога ( по схеме идет соединение проводов от  датчика положения  блокировки- провода идущего к реле, и провода идущего на контрольную лампу) Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На схеме деталь Computer 4-wheel drive control. Тоже самое должно быть написано на коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    На схеме деталь Computer 4-wheel drive control. Тоже самое должно быть написано на коробке.

    Буду искать, может чем-то прикрыто, накладку снимал, блок предохликов есть, а вот релюшки не видел, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это не релюшка, а коробочка пластиковая, где-то 5 на 7 см, толщина около 3-ёх. Стоит на своём кронштейне. На картинке она достаточно точно нарисована. Не знаю как точно на 100-ке, но она может стоять довольно глубоко в ногах пассажира на внешней стенке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    ну направление понятно, буду искать что бы  с разъема подключения можно было прозвонить провода. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лови ссылку - тут всё с картинками уже обсуждалось http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=99551&p=1411503

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Вообще супер, заодно понятно примерная длина жгута проводов от  исполнительно мотора до разъемов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Вообще супер, заодно понятно примерная длина жгута проводов от  исполнительно мотора до разъемов

    Я так понял что вопрос закрыт. А то хотел пояснить что там одна эта "коробка" управляет всеми блокировками 2-мя иногда 3-мя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А то хотел пояснить что там одна эта "коробка" управляет всеми блокировками 2-мя иногда 3-мя.

    На счет 3-ёх - это неверно. Межосевой лок управляется отдельным контроллером (реле), мостовой(ые) - отдельным. Если на авто две мостовые блокировки (80-ку, 105-ку и.т.д.), то контроллер один общий на эти 2-е мостовые блокировки. И еще отдельно контроллер для третей межосевой блокировки.

    Если мы говорим про 100-ку, то у неё один межосевой лок управляется своим контроллером, и один мостовой лок - своим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Я так понял что вопрос закрыт. А то хотел пояснить что там одна эта "коробка" управляет всеми блокировками 2-мя иногда 3-мя.

    Если честно, то вопрос не закрыт , т.е  проблема не устранена, но само реле найдено. На 100 -2007 года они его сильно переместили, и что бы до него добраться надо отодвигать мозги двигателя,  специально делал фотки где оно расположено. У меня обрыв где то на участке который идет вдоль заднего бампера, или порога. Будет время буду мыть днище  и вызванивать дальше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Если мы говорим про 100-ку, то у неё один межосевой лок управляется своим контроллером, и один мостовой лок - своим.

    Точно так и исполнено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    На счет 3-ёх - это неверно. Межосевой лок управляется отдельным контроллером (реле), мостовой(ые) - отдельным. Если на авто две мостовые блокировки (80-ку, 105-ку и.т.д.), то контроллер один общий на эти 2-е мостовые блокировки. И еще отдельно контроллер для третей межосевой блокировки.

    Если мы говорим про 100-ку, то у неё один межосевой лок управляется своим контроллером, и один мостовой лок - своим.

    Я вскрывал на 105м коробку в ней установлено 3 реле и написано на корпусе "управление трансмиссией". Мне показалось что ничего другого у меня для управления трансмиссией нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Я вскрывал на 105м коробку в ней установлено 3 реле и написано на корпусе "управление трансмиссией". Мне показалось что ничего другого у меня для управления трансмиссией нет.

     скорее всего одним реле блокируется задний дифференциал, а другим разблокируется,    назначение третьего надо смотреть по схеме

     

    у меня две отдельные коробки

     

    8be69790326dt.jpg

     

     

     

    URL=http://radikal.ru/fp/2699bac472084a00b933a4f43a63ba8f][/url]

     

    верхняя блокировка заднего дифференциала, нижняя коробка межосевой диф.

    Изменено пользователем Sergey 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я вскрывал на 105м коробку в ней установлено 3 реле и написано на корпусе

    Наличие в коробке 3-ёх реле абсолютно не означает то, что это реле управляет блокировкой трёх дифференциалов. :no:  У тебя в 105-ке есть два контроллера (блоков реле) - один на межосевой, другой - на оба мостовых. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Наличие в коробке 3-ёх реле абсолютно не означает то, что это реле управляет блокировкой трёх дифференциалов.

    Все три реле управляют одним моторчиком - одно реле подает плюс , два другие меняют полярность на моторчике .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вернее будет сказать, что два реле подают питание на мотор с переменной полярностью, а третее реле управляет первыми двумя. Те, кто могут пользоваться поиском, смогут найти массу электросхем для управления блокировкой, как оригинальных, так и кустарных. Например в этой теме детально обсуждалось: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145538

    Оригинальная схема неоднократно выкладывалась в составе тойотовского мануала по раздатке, можно повторить:

     

    post-74-0-38180600-1415524607_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: LX470

    Подскажите, пожалуйста, кто знает: после езды с заблокированным межосевым дифом (около 4 км) по раскисшей грунтовке и по снегу снаружи машины после остановки чувствовался странный "горелый" запах, причем после езды по снегу едва уловимый, после грунтовки - сильней. Что это значит? Или я непровильно  пользуюсь данной блокировкой? Заранее благодарен всем за конструктивные ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: LX470

    Это не гравийка, а суглинок. 2-япередача  - около 30км/ч.Тормозами практически не пользуюсь, масла во всей трансмиссии свежепоменянные. Когда ехал в другую сторону (домой), около дома такого не чуял не разу(блок само-собой не включал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подскажите, пожалуйста, кто знает: после езды с заблокированным межосевым дифом (около 4 км) по раскисшей грунтовке и по снегу снаружи машины после остановки чувствовался странный "горелый" запах, причем после езды по снегу едва уловимый, после грунтовки - сильней. Что это значит?

     

    Это грязь на  трубах глушителя  горит . Обычный  характерный  запах езды  по бездорожью .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: LX470

    как тогда объяснить, что когда я по той  же дороге ездил на RAV4, и грязи колесами кидало в 100 раз больше(даже крыша была в земле), запаха ни разу не чуял? Хотя, ...может быть. Ведь там и движок не 4,7, может и выпуск холодней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.