Перейти к публикации
MaximZ

Замена сальника полуоси заднего моста TLC 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

     Да нормальный ремкомплект, шайбы для передних ступиц тоже очень нужны и важны при ремонте.

    Согласен,что в комплекте  лучше  больше чем меньше ;) Хорошо,что подсказали про сальник полуоси, странно что его нет в комплекте.

    Просто полезу на выходных,благо 4 дня будет ;) и не хочется подняв машину на подъемник понять, что сальник не тот какой нужен, а нужного вообще нет ;)

    Резюмируем по ремкомплекту: подшипники подойдут,сальник ступицы тоже, а сальник на полуось благополучно завтра приедет и для замены мне кроме ключей и какой-то матери ничего не понадобится ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    Ну  если не считать  что это ноунейм  сделанный  скорее  всего в  китае , то можно сказать что нормальный  . 

     

    @@MaximZ,

    сколько отвалил за него ? 

    Франция или германия (забыл) но не китай точно. 2600

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC - 200

    Сальник полуоси маленький серый, стоит с наружи оси. Его видно когда полуось вынемаеш не снимая ступицы, если смазка в подшипнике жидкая то тогда его меняй если нет то не парься он может (скорее всего) и не течет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    на  рагруженом  мосту  пока  полуось не снимешь ,  люфт подшипника ступицы не увидишь . 

     

     

     Подскажите пожалуйста как определить необходимость замены подшипника после снятия полуоси?

    Хотя наверное  проще поменять и спать спокойно.

    Изменено пользователем MaximZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     Подскажите пожалуйста как определить необходимость замены подшипника после снятия полуоси?

    Снять подшипник ,  помыть и визуально определить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC - 200

    Если не гудел, помой, помаж, отрегулируй и не заморачивайся по 15 лет ходят. Когда мыть будеш обрати внимание чтоб на рабочих поверхностях раковин не было. Если не шумели я бы не менял.

    Изменено пользователем Mershik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    Резюмирую : крышку с редуктора моста не снимаю, скидываю колесо,снимаю барабан, откручиваю 6 болтов,вынимаю полуось,  (???),  меняю ступичный сальник,осматриваю и при необходимости меняю сальник полуоси и подшипники, забиваю ступицу мобилом,втыкаю полуось на место,меняю колодки и собираю все на место. Беру пиво с копченой рыбкой,сажусь за комп, выражаю всем форумчанам благодарность и получаю от жизни удовольствие?

    Изменено пользователем MaximZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    Если не гудел, помой, помаж, отрегулируй и не заморачивайся по 15 лет ходят. Когда мыть будеш обрати внимание чтоб на рабочих поверхностях раковин не было. Если не шумели я бы не менял.

    Не шумели, но машина 98 года.... уже 16 прошло ;)))  скорее всего так и сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и при необходимости меняю сальник полуоси

    вообще  то все  разбирается  ради него ,  так что его менять однозначно .

    крышку с редуктора моста не снимаю,

     

    можешь снять , если найдешь её в  своей  машине . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    вообще  то все  разбирается  ради него ,  так что его менять однозначно .

     

     

     

    можешь снять , если найдешь её в  своей  машине . :laugh:  

    Сходил на улицу,глянул - крышки реально нет ;)

    Перебрал с курением форума ;)

    Тогда меняю сальники ступицы и  полуоси однозначно :)

    Спасибо всем за ответы, а не посылания поискать по форуму .

    Изменено пользователем MaximZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC - 200

    Когда я снимал полуось, была проблема  с выбиванием конусов из под гаек полуоси. Больше всего с ними намучался еле выстучал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    Заказал двухтомный талмут,что бы не забивать людям головы,пришлют через пару недель, глядишь не буду больше искать крышки редукторов ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Заказал двухтомный талмут

    Правильное решение .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    Когда я снимал полуось, была проблема  с выбиванием конусов из под гаек полуоси. Больше всего с ними намучался еле выстучал....

    я вчера попытался подтянуть передние подшипники,тоже дошел до стадии этих шайб. 

    Поматерился и собрал обратно. заказал на завтра новые шайбы на всякий случай. В выходные буду хреначить кувалдой пока не выскочат из своих конусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Не нашёл про сторону (лево_право). Правую полуось можно вынимать только после включения блокировки задней (по букварю так, хотя и получалось вынимать_втыкать без включения). Очень рекомендую полную разборку узла с тщательной промывкой подшипников, ступицы и цапфы (или как назвать конец чулка, куда подшипники садятся). Про подшипники Азиат написал все коротко и просто. Салоники полуоси и ступицы менять. Сальник ступицы с передком одинаков по посадочным р_рам, но у него широкая юбка, и передний сальник ходит сзади заметно меньше.

    П.С. Извините за ошибки_спланшета плохо получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    конуса сбивать лучше медной кувалдой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    Не нашёл про сторону (лево_право). Правую полуось можно вынимать только после включения блокировки задней (по букварю так, хотя и получалось вынимать_втыкать без включения). Очень рекомендую полную разборку узла с тщательной промывкой подшипников, ступицы и цапфы (или как назвать конец чулка, куда подшипники садятся). Про подшипники Азиат написал все коротко и просто. Салоники полуоси и ступицы менять. Сальник ступицы с передком одинаков по посадочным р_рам, но у него широкая юбка, и передний сальник ходит сзади заметно меньше.

    П.С. Извините за ошибки_спланшета плохо получается

    Правая сторона! Спасибо за информацию. ошибки это ерунда -главное содержание.  Полная разборка узла не требует съемников? Если все без излишеств и главный гемор это конусные шайбы, то непременно разберу весь узел,благо 4 дня выходных. Еще раз спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    заказал оригинальный сальник. комплект оставлю для переда. Сгодится еще.

    подшипники и ступицу,если не найду мобила можно забить ШРУСом?

    Изменено пользователем MaximZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Когда я снимал полуось, была проблема с выбиванием конусов из под гаек полуоси. Больше всего с ними намучался еле выстучал....

     Нет там ни каких проблем, если занимаетесь ремонтом, то хоть какую-то оснасточку иметь надо. А для конусных шайб нужен цилиндр/круг из цвет металла, у меня кажись бронзовый 20-25мм диаметром и 120-140мм длиной, или медный, люминевый. Как им пользоваться рис.12 , пару-тройку резко стукнуть по цилиндру наставленному на шпильку и не было ни разу, чтобы шайба не вышла 

    http://autodata.ru/article/mkpp/perebiraem_most_toyota_chast_1/

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Забыл: через раз меняю конусные шайбы (беру их сразу 20-30, они ещё теряются хорошо в поле) и кольцо упорное под хитрой гайкой. И болты полуоси хорошо в запасе иметь - их иногда молотком уродуешь, когда конусные шайбы вышибаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.