Перейти к публикации
MaximZ

Замена сальника полуоси заднего моста TLC 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

     Нет там ни каких проблем, если занимаетесь ремонтом, то хоть какую-то оснасточку иметь надо. А для конусных шайб нужен цилиндр/круг из цвет металла, у меня кажись бронзовый 20-25мм диаметром и 120-140мм длиной, или медный, люминевый. Как им пользоваться рис.12 , пару-тройку резко стукнуть по цилиндру наставленному на шпильку и не было ни разу, чтобы шайба не вышла 

    http://autodata.ru/article/mkpp/perebiraem_most_toyota_chast_1/

    Спасибо. Заказал бронзовый круг 20*150,завтра будет. И пару шпилек,на всякий случай ;) А то захреначу еще пока шайбы выбиваю ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если не найду мобила можно забить ШРУСом?

    Нет  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    Нет  

    Мобил нашел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если с выколоткой не выйдет - сделай так: берёшь хорошую отвёртку и остро затачиваешь. Далее ищешь разрез в конусной шайбе. И заколачиваешь жало в этот разрез под 90 градусов (перпендикулярно шпильке). Делаешь аккуратно лёгкими ударами, чтобы не повредить резьбу шпильки. Обычно видно, как шайба начинает шевелиться. Её подцепляешь утконосами и вуаля! Можно через выколотку обстучать фланец у конуса и постучать по шпильке.

    Когда будешь ставить конусы, то они при затяжке гаек будут выправлять свои неровности (если чуть испортишь) об внутренний конус фланца.

    Меня этому способу научил один рукастый москвич. :)

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    Если с выколоткой не выйдет - сделай так: берёшь хорошую отвёртку и остро затачиваешь. Далее ищешь разрез в конусной шайбе. И заколачиваешь жало в этот разрез под 90 градусов (перпендикулярно шпильке). Делаешь аккуратно лёгкими ударами, чтобы не повредить резьбу шпильки. Обычно видно, как шайба начинает шевелиться. Её подцепляешь утконосами и вуаля! Можно через выколотку обстучать фланец у конуса и постучать по шпильке.

    Когда будешь ставить конусы, то они при затяжке гаек будут выправлять свои неровности (если чуть испортишь) об внутренний конус фланца.

    Меня этому способу научил один рукастый москвич

    Спасибо! Учту. Завтра приступаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Раньше писал в теме про сальники полуоси. Делаю так, для помощи сальнику задней полуоси, на саму полуось натягиваю два резиновых кольца, с топлевного фильтра с низа, до упора. И сальники потом долго ходят, в мороз сильно помогают. Еще выбиваю конуса, наставляю молоток напротив выбиваемого конуса и и бью кувалдочкой уже по молотку. Делаю так, что бы мелал полуоси не сминался. Пару раз у меня люфт задней ступицы ощущался с одетой полуосью. Да! Еще рацуха. На гайки два стопорных болта под фигурную отвертку, грани такие, что затяжка получается не очень. Болты на наждаке сточил, сделал грани под головку на восемь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Еще выбиваю конуса, наставляю молоток напротив выбиваемого конуса и и бью кувалдочкой уже по молотку.

     Во-во, так и портят шпильки, чего проще взять выколодку из более мягкого металла... хотя дело хозяйское.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    делов то на 20 минут всю ступицу перебрать. Снял колесо, вытащил полуось, открутил два винтика со ступичной гайки, открутил гайку, вытащил шайбу, открутил суппорт, снял барабан тормозной. Поменял сальник в чулке моста, выковорнул сальник со ступицы, выбил 2 обоймы подшипника, забил новые обоймы, вставил внутренний подшипник, забил сальник, а не забудь смазки положить в ступицу и смазать подшипники. 

    Если хочешь на видео сегодняшнюю процедуру тебе засниму, или фото отчет. Сам менять буду сегодня. Подшипники на 105 и 80 на разгруженных мостах с дисковыми тормозами, что передние что задние одинаковые, только сальники разные 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    делов то на 20 минут всю ступицу перебрать. Снял колесо, вытащил полуось, открутил два винтика со ступичной гайки, открутил гайку, вытащил шайбу, открутил суппорт, снял барабан тормозной. Поменял сальник в чулке моста, выковорнул сальник со ступицы, выбил 2 обоймы подшипника, забил новые обоймы, вставил внутренний подшипник, забил сальник, а не забудь смазки положить в ступицу и смазать подшипники. 

    Если хочешь на видео сегодняшнюю процедуру тебе засниму, или фото отчет. Сам менять буду сегодня. Подшипники на 105 и 80 на разгруженных мостах с дисковыми тормозами, что передние что задние одинаковые, только сальники разные 

    Если не сильно затруднит, то сделай пожалуйста.

    Кино в помощь:

    http://www.youtube.com/watch?v=5lmQE3_oiNQ

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

     Во-во, так и портят шпильки, чего проще взять выколодку из более мягкого металла... хотя дело хозяйское.

    Ещё не одной не испортил. Веришь, нет? :laugh:  А так, да, с дуру можно и ху.. сломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    Всем спасибо!

    шайбы конусные выбил за 5 мин с помощью бронзовой выколотки.

    Сальник ступицы был порван и пружина терла по цапфе, в итоге поменял и сальники , подшипники и колодки.

    Реально ничего сложного -дольше морально настраивался ;)

    Смутило состояние этой цапфы, вся в каких то вмятинах и раковинах.

    не понятна причина этого явления и возможные последствия.

    Напрашивается желание заказать новую.

    Фото с телефона.

    Изменено пользователем MaximZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Смутило состояние этой цапфы, вся в каких то вмятинах и раковинах. не понятна причина этого явления и возможные последствия.

    Развалившийся подшипник  делов наделал при прежнем хозяине .

     

     

    Напрашивается желание заказать новую.

    когда узнаешь что это часть балки  моста ,  желания  поубавится  .  Но менять все  равно надо ,  посадочные  места под подшипники убиты  напрочь . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    Развалившийся подшипник  делов наделал при прежнем хозяине .

     

     

    когда узнаешь что это часть балки  моста ,  желания  поубавится  .  Но менять все  равно надо ,  посадочные  места под подшипники убиты  напрочь . 

    То что это часть балки моста вызывает проблемы стоимости данной детали или проблемы её замены?

    насколько трудоемко поменять самостоятельно? Нужны дополнительные приспособы? что-то греть или прессовое оборудование понадобится?

    специализированных сервисов я в городе явно не найду. Могу только отдать гаражным умельцам по соседству,вроде не плохо делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То что это часть балки моста вызывает проблемы стоимости данной детали или проблемы её замены?

    Ну  и стоимость и сложность .

    насколько трудоемко поменять самостоятельно?

    Я  не могу  сказать насколько для тебя  это трудоемко. Прийдется снимать весь мост и  менять его целиком или переставлять все портоха со старого в  новую балку  .

    Я бы  потратил на это день , при том что у меня все  условия для  этого есть .  В  гаражных условиях и  без ничего ты  можешь делать это неделю и  средств потратить больше  , чем  спецам отдашь за работу .

    Нужны дополнительные приспособы?

    Особенного ничего не нужно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Смутило состояние этой цапфы, вся в каких то вмятинах и раковинах.

     Это же надо было так цапфу угваздать, походу прежний хозя и не знал, что сзади тоже смазывается и регулируется... чо, сочувствую, но балку, пусть б/у шную,  искать бы потихоньку начал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Когда перебирал эти узлы забыл включить блокировку в заднем мосту. Полуось воткнуть удалось но потребовало времени и усилий. Наверно всетаки лучше не забывать.

    Сальники полуосей перед и зад были разные. При регулировке преднатяга подшипников потребовался спецключ для круглой гайки с 3-мя бобышками. Изготовил из головки на 56 Кинг Тони путем прорезания соответствующих размеру бобышек пазов под углом 120 град. по отношению друг к другу. Ну и к регулировке преднатяга надо подойти как в букваре чтобы не случилось того что случилось. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    Всем спасибо. Диагноз ясен. Буду не спеша искать б/у задний мост. У меня с принудительной  блокировкой,

    если ничего не путаю, то он отличается от моста без блокировки проточкой  и можно взять обычный мост и

    проточку под вилку блокировки сделать самостоятельно ? Смутно представляю про что речь, но где-то эта

    фраза на форуме мелькала ;) Или вариант нахождения живого 105 моста с

    блокировкой не редкость и имеет право на существование? Если подвернется б/ушный мост,

    то на что смотреть кроме состояния этой цапфы, что бы не поменять шило на мыло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    На схеме заднего моста не вижу этой цапфы. стоит 42 рубля. "кожух задней полуоси в сборе" код 4211060333.

    Схема кривая, я туплю или цапфа отдельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    точнее этот код от балки без блокировки ,с блокировкой,барабанными тормозами и без АБС как я понял код 4211060353 и ценник уже 57 рублей

    Изменено пользователем MaximZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.