Перейти к публикации
MaximZ

Замена сальника полуоси заднего моста TLC 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Не исключено, что и передний мост запущен. Как вариант - можно перейти на контрактные мосты от 80-ки (в барахолке попадаются от проверенных продавцов). Свои мосты продать за сколько то. Бонусом получатся доступность дисков на любой вкус и за недорого, возможность широкого выбора ГП и наличие на рынке усиленных полуосей и ШРУСов. Сам регулярно возвращаюсь к этой идее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На схеме заднего моста не вижу этой цапфы. стоит 42 рубля. "кожух задней полуоси в сборе" код 4211060333.

    Схема кривая, я туплю или цапфа отдельно?

    Это не  твоя  схема и балка  на ней  не твоя  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    На схеме заднего моста не вижу этой цапфы. стоит 42 рубля. "кожух задней полуоси в сборе" код 4211060333.

    Схема кривая, я туплю или цапфа отдельно?

    Это схема от 100-ки. Там конструктив " как на жигулях". На 105-м конструктив "как на газели". Это если по простому. Вобщем на 105-ке сзади имеются цапфы на которые установлены конические упорные роликовые подшипники между которыми зажаты ступицы, которые в свою очередь приводятся во вращение полуосями проходящими внутри чулков моста и уплотняющимися маленькими (тонкими) резиновыми сальниками.

    Примерно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Забыл! Блокировка установлена не на балке а на корпусе редуктора. В этом отличие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

    Не исключено, что и передний мост запущен. Как вариант - можно перейти на контрактные мосты от 80-ки (в барахолке попадаются от проверенных продавцов). Свои мосты продать за сколько то. Бонусом получатся доступность дисков на любой вкус и за недорого, возможность широкого выбора ГП и наличие на рынке усиленных полуосей и ШРУСов. Сам регулярно возвращаюсь к этой идее

     Со слов продавца передний мост менялся на контрактный в прибалтике пару лет назад, хотя при включенной блокировки  пару раз нездоровый хруст от него слышался. идея заманчивая, но явно где-то должен быть подвох.

    Пойду полистаю форум поподробнее на эту тему. б/у балки на 105 у проверенных продавцов нет, а покупать кота в мешке не охота.

    а при выборе 55-60 рублей за одну голую балку или 85-90 за пару мостов в сборе  ,идея кажется еще более заманчивой :)

     

    Это не  твоя  схема и балка  на ней  не твоя  . 

     Коротко и четко. Спасибо. Главное чтоб при заказе,если решу покупать, мою прислали.

     

    Это схема от 100-ки. Там конструктив " как на жигулях". На 105-м конструктив "как на газели". Это если по простому. Вобщем на 105-ке сзади имеются цапфы на которые установлены конические упорные роликовые подшипники между которыми зажаты ступицы, которые в свою очередь приводятся во вращение полуосями проходящими внутри чулков моста и уплотняющимися маленькими (тонкими) резиновыми сальниками.

    Примерно так.

    Спасибо. с конструктивом 105 всё понятно,  в выходные поменял и подшипники и сальники. Цапфа расхерачена. В магазине з/ч попросил прикинуть по ценнику новую балку,сказал что на моей цапфе хана. вот они и выслали схему - типа нет там ни каких цапф и нечего глумить им голову ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: TLC 100

     Судя по коду  42110- 60353 балка подходит и на 105 и на 80.

    А  б/у заднюю балку на 80 найти контрактную у проверенных продавцов гораааздо проще будет я думаю.

    Изменено пользователем MaximZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Всех приветствую!

    Встала необходимость поменять сальники правой задней ступицы и полуоси. Мост с блокировкой, но она не работает.

    Можно как-то заблокировать муфту механически, или только снимать привод блокировки весь. И если не блокировать как потом поймать муфту попроще?

    Авто 80ка..

    Изменено пользователем MeNGor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Можно как-то заблокировать муфту механически, или только снимать привод блокировки весь. И если не блокировать как потом поймать муфту попроще?

    Снять моторчик нет составляет труда . Потом отверткой  муфту  подвинуть в  положение  Lock  и всех делов то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80 +4" kumho 35"

    Кино в помощь:

    http://www.youtube.com/watch?v=5lmQE3_oiNQ

    Что за смазка модная на видео? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Опля, завтра хотел все по начитанному просто снять поменять и поставить.

    А оказывается, что при блокировке в заднем мосту надо ее блокировать или что-то дополнительно делать???

    ПРОШУ СОВЕТ!!!

    TLC 80 1997 г. араб с родными блоками в мостах.

    Потек левый задний ступичный подшипник, тут все вроде ясно порядок разбора, про сальники, заодно наверно уже и подшипники поменять уже и смазать все.

    А если и правый перебирать сразу (что я считаю нужным лучше сделать), то там заморочки с блокировкой? МОЖНО поподробней как и что там делать?

    Когда включать, выключать??? 

    И самое главное она на приборке моргает, т.е. не включается, до нее пока не добрался. Как быть в этом случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Если блокировка по какой-либо причине не включается то можно залезть снизу снять защитный фартучек с привода блокировки, отвернуть лючок, и в открытом отверстии передвинуть шток привода блокировки в положение "ВКЛ". То есть двинуть его в сторону редуктора до упора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4
    А оказывается, что при блокировке в заднем мосту надо ее блокировать или что-то дополнительно делать??? ПРОШУ СОВЕТ!!!

    В результате я, с начала, попробовал с заблокированной а последующие разы (четыре раза пришлось вытаскивать полуось) с разблокированной...

    Мне показалось, что с разблокированной вытаскивать и вставлять проще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Очевидно у тебя каким-то образом муфта оставалась в исходном состоянии. А я один раз вынул правую полуось не включив блокировку и потом часа два пытался ее впихнуть на место. Ну собсно впихнул конечно, но более не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4
    Очевидно у тебя каким-то образом муфта оставалась в исходном состоянии.

    Ну наверно она не должна смещаться...колеса нет, мост на домкрате :think: :think: ... со ступицей повозился и полуось на место поставил... :unsure2: :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Так что коллеги, вывод, можно не блокируя задний мост, снимать полуось,?

    Главное не крутить колеса когда она снята?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4
    Главное не крутить колеса когда она снята?

    Это точно наверно лучше не делать... :) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Так что коллеги, вывод, можно не блокируя задний мост, снимать полуось,?

    Главное не крутить колеса когда она снята?

    Не вижу ни какой связи между снятой полуосью и блокировкой дифференциала,много раз снимал задние полуоси  ни когда не включал блокировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Связь одна. Зубчатая муфта которая соединяет полуоси висит на правой полуоси (та у которой длинная шлицевая). И при ее извлечении из чулка (полуоси) муфта теряет ориентацию в пространстве (болтается она на вилке включения). И потом впихнуть полуось в редуктор и в муфту одновременно бывает непросто (сам пробовал). Гораздо легче все получается когда муфта зафиксирована в положении включено (одета на шлицы левой полуоси).

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Докладываю.

    На выходных перебрал заднюю правую ступицу, блокировку не включал. Все встало на место легко.

    Просто отметил (обычным корректором) полуось как она сидит в ступице, саму ступицу по отношению к чулку. По меткам все легко встало назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.