Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 215, 2UZ, 2004, Limited

    Спасибо, помогло! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Я внутри приборной панели просто ножку контакта одну отпаял от лампочки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 2005 1GR Ltd

    Благодарю Владимир!

    Четко-просто-конструктивно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 215

    Спасибо за инфу!!!!!!!!а то достал уже этот датчик!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Датчики - весьма полезная вещь. Особенно на высокой скорости на трассе. Использовать 4runner вне трассы - как то фантастично.

    Мигающая лампа - это сигнал, а не просто раздражитель. И этот сигнал может спасти вашу жизнь, а может и не спасти. Точно так же, как ремень безопасности, подушка безопасности . 10% владельцев полноразмерных SUV  или отключают сигнал непристегнутого ремня, или вставляют заглушки. Естественно, этим грешат все категории водителей, но на тяжелых жыпах - есть "разумное" оправдание ненужности ремней. 

    40 лет езжу на полноприводных машинах. На скорости 140-160 км/ч сложно быстро определить прокол заднего колеса на полном приводе или на переднем приводе. Исправный датчик мне помогал не больше 2-3 раз. Но помогал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    22 часа назад, John298 сказал:

    Использовать 4runner вне трассы - как то фантастично.

    Не знал :-))))))

     

    А датчики китайские нормально показывают давление.

    2017-11-11_18-43-45.JPG

    2017-11-19_18-51-25.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Признайся, на приборной панели мигающая лампочка гораздо заметнее  :biggrin:

    Нет лишних систем активной безопасности на 4 поколении раннеров.

    А китайская система - это информационная система, которую очень условно можно отнести к системе активной безопасности. 

    А китайские датчики не только дешевле оригинальных, но и ещё в пять раз надёжнее!

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    05.01.2021 в 19:24, John298 сказал:

    Использовать 4runner вне трассы - как то фантастично.

    :Cherna-facepalm: А я дурак наравне с УАЗами и Нивами по рыбалкам рублюсь каждый выходной через воду, глину, чернозем и снег... Буду знать теперь:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

     @Михалыч 62 Хорошо тебе, а у меня друзья в большинстве своем на Патрулях на 35х, тяжеловато мне приходится в грязную погоду. 

    У нас тут коротыш 120й по соревнованиям катается, надо ему сказать что он не прав. :cool:

    05.01.2021 в 19:24, John298 сказал:

    Использовать 4runner вне трассы - как то фантастично.

    Вот исключительно для трассы и города использовать такую машину да, это попахивает не полной умственной полноценностью. :unsure2:

     

    Anti-offtopic: А TPMS порой хочется, только не штатный и не для асфальта.

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    9 часов назад, Михалыч 62 сказал:

    :Cherna-facepalm: А я дурак наравне с УАЗами и Нивами по рыбалкам рублюсь каждый выходной через воду, глину, чернозем и снег... Буду знать теперь:biggrin:

    А до глины и чернозёма ты дурак (уважаю обоснованные и самокритичные оценки) по трассе не ездишь? По дорогам на платформе перемещаешь Монстра? Внесение несогласованных, не соответствующих стандартам и правилам изменений в конструкцию механического транспортного средства, допущенного к участию в движении по дорогам общего пользования, противоречит требованиям Приложения № 2 (Основные положения по допуску т/с...) ПДД РФ. Заметь, я не применяю термин "запрет эксплуатации" и не ссылаюсь на п. 11.  

     

    Каждый выходной через воду больше не рубись! Дождись, пожалуйста, изменения агрегатного состояния Н2О и рубись через ледяные торосы. Хотя, возможно, у тебя  фетиш - рубиться именно через воду. Гераклит говорил: нельзя дважды войти в одну и ту же реку. К глубокому несчастью для жителей и гостей Рязани, города с героической историей и не менее героическими ВУ, вода имеется не только в реке, но и в маленькой (средней и большущей) лужице в окрестностях Рязани. Возможно, для горожанина дело чести рубить вентилятором радиатора воду из этой лужи каждые выходные? Чем ещё можно рубить воду на 215-м фораннере я не знаю. Хотя, можно снять запасное колесо и рубить воду, глину, чернозём, снег ... тросиком подъёмного механизма запасного колеса.

     

    Инженеры TMC, отнюдь, не дураки. Не будут просто так ставить "лишнюю" систему активной безопасности, поддавшись давлению корыстолюбивых и недальновидных маркетологов. На трассе система контроля давления воздуха в шинах нужна для повышения активной безопасности. 

    У нас тут в глухой северной тайге :russian_ru: есть машины, которые постоянно эксплуатируются вне трассы. То есть с момента их выпуска они проезжают 300-400 км по асфальту и больше до капремонта или списания....

     

    Касательно УАЗов и Нив, - уж очень они разные, что в стандарте, что "подготовленные".  Хотя, их объединяет многое: страна происхождения, высочайшая надёжность, заоблачный комфорт, легендарная тяговооруженность, космическая коррозионная стойкость, одинаковые буквы (латиницей и кириллицей) в аббревиатуре,  ...безупречное качество сверхпрочной стали в полуосях и редукторах ГП. Более 40 лет я ездил, и на той, и на другой машине в лес и ремонтировал сам их, но сейчас предпочитаю использовать для этих целей кондовый 4runner второго поколения.

     

    Как можно рубиться наравне с заведомо неравными механизмами? Возможно, это просто гипербола? Или это состояние широкой души? А может причина в телегонии и космогонии со времён Куликовской битвы? Главное там было - рубиться, неважно за кого. Не подумайте, я рязанского князя Олега Ивановича (он же - Иаков, он же Иоаким) не осуждаю. Считаю его великим дипломатом и смелым воином. Он точно не стал бы рубится наравне с УАЗом и ВАЗом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не лень же столько писать. :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Не лень же столько писать. :Cherna-facepalm:

    работа такая. Если бы ты знал, какой кайф после такой работы крутить гайки и молчать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    15.01.2021 в 11:46, John298 сказал:

    А до глины и чернозёма ты дурак (уважаю обоснованные и самокритичные оценки) по трассе не ездишь? По дорогам на платформе перемещаешь Монстра? Внесение несогласованных, не соответствующих стандартам и правилам изменений в конструкцию механического транспортного средства, допущенного к участию в движении по дорогам общего пользования, противоречит требованиям Приложения № 2 (Основные положения по допуску т/с...) ПДД РФ. Заметь, я не применяю термин "запрет эксплуатации" и не ссылаюсь на п. 11.  

     

    Каждый выходной через воду больше не рубись! Дождись, пожалуйста, изменения агрегатного состояния Н2О и рубись через ледяные торосы. Хотя, возможно, у тебя  фетиш - рубиться именно через воду. Гераклит говорил: нельзя дважды войти в одну и ту же реку. К глубокому несчастью для жителей и гостей Рязани, города с героической историей и не менее героическими ВУ, вода имеется не только в реке, но и в маленькой (средней и большущей) лужице в окрестностях Рязани. Возможно, для горожанина дело чести рубить вентилятором радиатора воду из этой лужи каждые выходные? Чем ещё можно рубить воду на 215-м фораннере я не знаю. Хотя, можно снять запасное колесо и рубить воду, глину, чернозём, снег ... тросиком подъёмного механизма запасного колеса.

     

    Инженеры TMC, отнюдь, не дураки. Не будут просто так ставить "лишнюю" систему активной безопасности, поддавшись давлению корыстолюбивых и недальновидных маркетологов. На трассе система контроля давления воздуха в шинах нужна для повышения активной безопасности. 

    У нас тут в глухой северной тайге :russian_ru: есть машины, которые постоянно эксплуатируются вне трассы. То есть с момента их выпуска они проезжают 300-400 км по асфальту и больше до капремонта или списания....

     

    Касательно УАЗов и Нив, - уж очень они разные, что в стандарте, что "подготовленные".  Хотя, их объединяет многое: страна происхождения, высочайшая надёжность, заоблачный комфорт, легендарная тяговооруженность, космическая коррозионная стойкость, одинаковые буквы (латиницей и кириллицей) в аббревиатуре,  ...безупречное качество сверхпрочной стали в полуосях и редукторах ГП. Более 40 лет я ездил, и на той, и на другой машине в лес и ремонтировал сам их, но сейчас предпочитаю использовать для этих целей кондовый 4runner второго поколения.

     

    Как можно рубиться наравне с заведомо неравными механизмами? Возможно, это просто гипербола? Или это состояние широкой души? А может причина в телегонии и космогонии со времён Куликовской битвы? Главное там было - рубиться, неважно за кого. Не подумайте, я рязанского князя Олега Ивановича (он же - Иаков, он же Иоаким) не осуждаю. Считаю его великим дипломатом и смелым воином. Он точно не стал бы рубится наравне с УАЗом и ВАЗом

    Давно на форум не заходил, а тут такое пропустил оказывается:party::focus::Cherna-facepalm:

    В общем-то за меня уже вверху всё написали, даже не знаю что добавить, разве что повторить мысль MrWhite, о том, что купить 215 Раннера для использования исключительно по трассе, когда чуть ли не каждая первая машина за те же деньги в этой дисциплине будет и комфортнее и экономичнее и лучше рулиться, держать дорогу - это прям верх здорового мышления:biggrin:

    Странно, что именно для тебя является откровением, что этот автомобиль способен ездить наравне со стоковыми и слегка подготовленными Нива/Шнивами с Патриотами, буквально при 2,5" лифте и немного большей чем сток МТ резине. Строить Монстра для таких задач нет никакой нужды. Про "изменения конструкции" и подобный бред - ты серьезно? Может ОТТС ещё для 4Раннера найдешь? 

    По поводу "рубиться", "фетиша", "дела чести" и прочего твоего бреда, то есть такое хобби у мужчин - рыбалка называется, и что бы добраться до водоема, частенько приходится так или иначе "порубиться" (не нравиться это слово - можешь заменить на синоним, который ближе твоей тонкой натуре), а рыбы как известно больше там, куда труднее всего добраться, и чем дальше - тем лучше.  

    Вот такой вот "фетиш". Уверен, что не более странный, чем выбор прожорливого рамного автомобиля с посредственной управляемостью исключительно для трассы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    +100500

    Не только рыбалка, но и охота! Едет он на мудовой резине отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Ну не знаю. Ни рыбалка, ни охота меня не интересуют. Грибы люблю собирать. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    13 часов назад, Михалыч 62 сказал:

    Давно на форум не заходил, а тут такое пропустил оказывается:party::focus::Cherna-facepalm:

    В общем-то за меня уже вверху всё написали, даже не знаю что добавить, разве что повторить мысль MrWhite, о том, что купить 215 Раннера для использования исключительно по трассе, когда чуть ли не каждая первая машина за те же деньги в этой дисциплине будет и комфортнее и экономичнее и лучше рулиться, держать дорогу - это прям верх здорового мышления:biggrin:

    Странно, что именно для тебя является откровением, что этот автомобиль способен ездить наравне со стоковыми и слегка подготовленными Нива/Шнивами с Патриотами, буквально при 2,5" лифте и немного большей чем сток МТ резине. Строить Монстра для таких задач нет никакой нужды. Про "изменения конструкции" и подобный бред - ты серьезно? Может ОТТС ещё для 4Раннера найдешь? 

    По поводу "рубиться", "фетиша", "дела чести" и прочего твоего бреда, то есть такое хобби у мужчин - рыбалка называется, и что бы добраться до водоема, частенько приходится так или иначе "порубиться" (не нравиться это слово - можешь заменить на синоним, который ближе твоей тонкой натуре), а рыбы как известно больше там, куда труднее всего добраться, и чем дальше - тем лучше.  

    Вот такой вот "фетиш". Уверен, что не более странный, чем выбор прожорливого рамного автомобиля с посредственной управляемостью исключительно для трассы.

     

    Ты и вправду не видишь разницы между понятиями "вне трассы" и "исключительно по трассе"?

     

    Ты, действительно, не понял, что до глины, воды и "рубиться" нужно ехать по трассе?

     

    Ты видел, где я говорил, что нельзя ездить на автомобиле 4Runner 215 по плохим дорогам?

     

    У тебя есть уверенность, или только подозрения, что я на 215-м не съезжаю с асфальта?

     

    Если ты утвердительно отвечаешь на все вопросы, то смело  можешь, невзирая на чьё либо мнение, отключать в "4Раннере" любые электрические  и электронные системы, снимать катализаторы, ставить подушки кузова от УАЗ, гидроаккумулятор от 200-ки, ... В этом случае я считаю твою публичную самоидентификацию  в сообщении № 29 совершенно корректной.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.