Перейти к публикации
Vladimir45

Датчик температуры системы впрыска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Двигатель 3VZ-E


    Датчик  (89428-14070). По каталогам идёт как датчик включения вентилятора. По моему мануалу "датчик температуры охлаждающей жидкости для системы впрыска топлива". Измерил напряжение - на него подаётся "+".


    Машину завёл без него. Заказал, привезли датчик. Визуально один в один. Поставил. Машина прогрелась  и заглохла.


    Снял с него фишку - машина работает.


    В мануале для этого датчика даже есть график, где сопротивление датчика зависит от температуры ОЖ.


    Посоветуйте где найти родной Lатчик, или чем заменить


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Проверил оба вида тойотовских датчиков: серый нормально разомкнутый, при температуре более 90 градусов Цельсия замыкается; синий нормально замкнутый, при нагреве аналогично размыкается. В общем каталоги не врут, это все-таки термовыключатели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Фото:

    post-5381-0-29355700-1416340333_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    У меня вообще проблема случилась с этим датчиком, не показывает прибор температуру либо вообще, либо 120^ при прогреве. Какой провод был ранее, тот назад и поставил, пробовал датчик с старого двигателя снять и тоже самое...

    Только оба датчика зелененькие (22r)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня вообще проблема случилась с этим датчиком, не показывает прибор температуру либо вообще, либо 120^ при прогреве. Какой провод был ранее, тот назад и поставил, пробовал датчик с старого двигателя снять и тоже самое...

    Только оба датчика зелененькие (22r)

    Не про те датчики речь. На стрелку и на ЭБУД идут свои терморезистивные датчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.