Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: TLC-76 (2013)

    Всем привет,

    хочу замутить компрессор с ресивером, может есть готовые решения или поделитесь своими разработками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Из серии беркутов 24. Там готовый комплект. Сам пользуюсь 24 беркутом давно, нареканий нет. Сосед по гаражу сам к нему ресивер приделал и установил стационарно в багажник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Да, именно так 20-й или 24-й беркут+ рессивер и будет хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    24 бодрее работает. Сравнивали 20 и 24. Лучше 24.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Компрессор VIAIR 450С в левую заднюю нишу под обшивку

     

    post-1733-0-95142700-1415026514_thumb.jp post-1733-0-71742500-1415027903_thumb.jp

     

    Ресивер под днище с опорой на дополнительную траверсу

     

    post-1733-0-89191200-1415025935_thumb.jp post-1733-0-55326500-1415025906_thumb.jp post-1733-0-45547600-1415025950_thumb.jp

     

    Накачной фитинг  в лючек бензобака, второй  под капот

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: TLC-76 (2013)

    Компрессор VIAIR 450С в левую заднюю нишу под обшивку

    Ресивер под днище с опорой на дополнительную траверсу

    Накачной фитинг  в лючек бензобака, второй  под капот

     

    вариант хороший, а что компрессор вниз поршнем ничего страшного и где взять опору на днище, бак на сколько литров он тоже VIAIR ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Компрессору ориентация без разницы

    Ресивер VIAIR 2галона, фитиги и трубки camozzi.

    Компрессор должен иметь свой армированный шланг и обратный клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Беркут R20 в нише левого заднего крыла.

    20131207105007-dad5bd66.jpg

     

    Крепление на место штатного домкрата (примерка).

    20131207104951-330f720a.jpg

     

    Крепление манифолда и соленоидов - на место динамика.

    20131207105005-215c1cef.jpg

     

    20131207105006-7c5deae2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а как у него там с охлаждением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Так себе, могло бы быть и лучше.

    Но на один комплект 33х10,5х15 его хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: TLC77, HR-V, А Town-Ace31 дочке отдал

    Каждый раз заглядывая под капот своего 77-го с сожалением констатирую большое количество свободного места и отсутствие компрессора. Так вот вопрос.

    А почему не разместить компрессор под капотом, есть ли "подводные камни" в такой компоновке?

    Из плюсов - короткие провода, да и штатный домкрат, как показала практика не совсем бесполезная штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Каждый раз заглядывая под капот своего 77-го с сожалением констатирую большое количество свободного места и отсутствие компрессора. Так вот вопрос.

    А почему не разместить компрессор под капотом, есть ли "подводные камни" в такой компоновке?

    Из плюсов - короткие провода, да и штатный домкрат, как показала практика не совсем бесполезная штука.

    У меня под капотом уже шесть лет живет VIAIR. Единственное, что нужно внимательно следить за состоянием фильтра входного, а лучше пустить забор воздуха через штатный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: TLC-76 (2013)
    У меня под капотом уже шесть лет живет VIAIR. Единственное, что нужно внимательно следить за состоянием фильтра входного, а лучше пустить забор воздуха через штатный.

    если не трудно выложите фото как он установлен под капотом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Не трудно, сфотографирую и выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    у меня компрессор в подкапотном пространстве. в основном работает на дудку. это в 76 крузаке.

    в 78 вывел на крышу в ящик.

    post-32073-0-48156100-1415268275_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Не прошло и недели :)

     

    post-7963-0-30798800-1415699895_thumb.jppost-7963-0-08542400-1415699744_thumb.jp

     

    Компрессор качает в рессивер 10атм ( у меня в порогах), а от туда на дудку, через редуктор на блокировки, ну и выход на всякие нужды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Добавлю ещё по схеме, у копрессора кроме армированного шланга и обратного клапана должен быть клапан сброса, стоящий между копрессором и обратным клапаном, как на взрослых копрессорах. Обычно берётся тройник с электро переключением, и "нормально открытый" выход остаётся в атмосфере, а "нормально закрытый" подключается в линию. Управляющие провода тройника подключаем к реле давления. В итоге копрессор включается, клапан направляет воздух в линию, компрессор выключается, клапан воздух из линии выпускает, разгружая тем самым поршень. Иначе обратный клапан мёртвому припарка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruised 76

    У меня ресивер 20л. от камаза спокойно встал на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    не 76 правда , а 78 

    но думаю разницы особо нет 

    использован левый задний карман , для компрессора 

     

    а ресивер расположили под днищем , в задней правой арке . 

     

    post-248-0-09110900-1416486511_thumb.jpg

    post-248-0-18417800-1416486568_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Подготовку воздуха,

    мы вот так собираем,

    а куда ставить это уже от фантазии.

    http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1784-komplekt-podgotovki-vozdukhasborka/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.