Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Пенза
  • Машина: TLC-76 (2013)

Всем привет,

хочу замутить компрессор с ресивером, может есть готовые решения или поделитесь своими разработками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

Из серии беркутов 24. Там готовый комплект. Сам пользуюсь 24 беркутом давно, нареканий нет. Сосед по гаражу сам к нему ресивер приделал и установил стационарно в багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, Toyota Dyna автодом, Tesla Model Y.

Да, именно так 20-й или 24-й беркут+ рессивер и будет хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

24 бодрее работает. Сравнивали 20 и 24. Лучше 24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

Компрессор VIAIR 450С в левую заднюю нишу под обшивку

 

post-1733-0-95142700-1415026514_thumb.jp post-1733-0-71742500-1415027903_thumb.jp

 

Ресивер под днище с опорой на дополнительную траверсу

 

post-1733-0-89191200-1415025935_thumb.jp post-1733-0-55326500-1415025906_thumb.jp post-1733-0-45547600-1415025950_thumb.jp

 

Накачной фитинг  в лючек бензобака, второй  под капот

Изменено пользователем Schimano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пенза
  • Машина: TLC-76 (2013)

Компрессор VIAIR 450С в левую заднюю нишу под обшивку

Ресивер под днище с опорой на дополнительную траверсу

Накачной фитинг  в лючек бензобака, второй  под капот

 

вариант хороший, а что компрессор вниз поршнем ничего страшного и где взять опору на днище, бак на сколько литров он тоже VIAIR ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

Компрессору ориентация без разницы

Ресивер VIAIR 2галона, фитиги и трубки camozzi.

Компрессор должен иметь свой армированный шланг и обратный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Tundra UCK3/4 <-LJ78 (был)

Беркут R20 в нише левого заднего крыла.

20131207105007-dad5bd66.jpg

 

Крепление на место штатного домкрата (примерка).

20131207104951-330f720a.jpg

 

Крепление манифолда и соленоидов - на место динамика.

20131207105005-215c1cef.jpg

 

20131207105006-7c5deae2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

а как у него там с охлаждением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Tundra UCK3/4 <-LJ78 (был)

Так себе, могло бы быть и лучше.

Но на один комплект 33х10,5х15 его хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Забайкалье
  • Машина: TLC77, HR-V, А Town-Ace31 дочке отдал

Каждый раз заглядывая под капот своего 77-го с сожалением констатирую большое количество свободного места и отсутствие компрессора. Так вот вопрос.

А почему не разместить компрессор под капотом, есть ли "подводные камни" в такой компоновке?

Из плюсов - короткие провода, да и штатный домкрат, как показала практика не совсем бесполезная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

Каждый раз заглядывая под капот своего 77-го с сожалением констатирую большое количество свободного места и отсутствие компрессора. Так вот вопрос.

А почему не разместить компрессор под капотом, есть ли "подводные камни" в такой компоновке?

Из плюсов - короткие провода, да и штатный домкрат, как показала практика не совсем бесполезная штука.

У меня под капотом уже шесть лет живет VIAIR. Единственное, что нужно внимательно следить за состоянием фильтра входного, а лучше пустить забор воздуха через штатный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пенза
  • Машина: TLC-76 (2013)
У меня под капотом уже шесть лет живет VIAIR. Единственное, что нужно внимательно следить за состоянием фильтра входного, а лучше пустить забор воздуха через штатный.

если не трудно выложите фото как он установлен под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

Не трудно, сфотографирую и выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

у меня компрессор в подкапотном пространстве. в основном работает на дудку. это в 76 крузаке.

в 78 вывел на крышу в ящик.

post-32073-0-48156100-1415268275_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

Не прошло и недели :)

 

post-7963-0-30798800-1415699895_thumb.jppost-7963-0-08542400-1415699744_thumb.jp

 

Компрессор качает в рессивер 10атм ( у меня в порогах), а от туда на дудку, через редуктор на блокировки, ну и выход на всякие нужды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О. г.Подольск
  • Машина: LC 105, lanos 1.4

Добавлю ещё по схеме, у копрессора кроме армированного шланга и обратного клапана должен быть клапан сброса, стоящий между копрессором и обратным клапаном, как на взрослых копрессорах. Обычно берётся тройник с электро переключением, и "нормально открытый" выход остаётся в атмосфере, а "нормально закрытый" подключается в линию. Управляющие провода тройника подключаем к реле давления. В итоге копрессор включается, клапан направляет воздух в линию, компрессор выключается, клапан воздух из линии выпускает, разгружая тем самым поршень. Иначе обратный клапан мёртвому припарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Южно-Сахалинск
  • Машина: Toyota Land Cruised 76

У меня ресивер 20л. от камаза спокойно встал на раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

не 76 правда , а 78 

но думаю разницы особо нет 

использован левый задний карман , для компрессора 

 

а ресивер расположили под днищем , в задней правой арке . 

 

post-248-0-09110900-1416486511_thumb.jpg

post-248-0-18417800-1416486568_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Черкесск
  • Машина: TLC 105

Подготовку воздуха,

мы вот так собираем,

а куда ставить это уже от фантазии.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1784-komplekt-podgotovki-vozdukhasborka/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.