Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1987

    Народ, а можно вас попросить, чтобы кто-нибудь своё стекло замерил? а то беда фиг замеришь - у меня стойка и крыша смята( Буду крайне признателен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.
    тогда вопрос можно ли вклейть стекло туда ,где было в резинку,или разные они.

    Вот ужо не знаю....

     

    Народ, а можно вас попросить, чтобы кто-нибудь своё стекло замерил? а то беда фиг замеришь - у меня стойка и крыша смята( Буду крайне признателен!

    А как его мерить? Края под молдингом,или тебя +- километр устроит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    поищи по сайту кузовные размеры. там будут диагонали , высота и ширина проёма ветрового стекла. десять мм отними и получишь размер стекла приблизительно под молдинг.  при клееном - добавь 20 -30 мм приблизительно. . ну в общем не сложно расчитать даже оттопырив резинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    RN80%2BLFW.jpg

     

    Это оно?

    нет не оно не бьется ни один размер,сегодня мерил,в ширину больше ,а в длинну меньше и диагональ соотвественно меньше ,гдето на 1,5-2см точнее молдинг мешает с резинкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    нет не оно не бьется ни один размер,сегодня мерил,в ширину больше ,а в длинну меньше и диагональ соотвественно меньше ,гдето на 1,5-2см точнее молдинг мешает с резинкой.

    Вопрос, а как мерил? Это стекло под вклейку и нужно мерить рамку, а не старое стекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    стекло мерить нужно приблизительно 1\3 от начала молдинга изнутри . там будет конец стекла приблтизительно. клееное 1\3 снаружи приблизительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    смотрел мануал правда там только с 1988г  по нему длинна в1и в2 1371мм ширина правда хитро по мануалу показана,короче чем больше инфы тем больше сомнений :dead: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1987

    я тоже не смог по человечески замерить( Как быть не знаю..


    мерить неудобно ещё до кучи, ведь оно фактически сжато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лесосибирск
    • Машина: 4runner

    Товарищи, разбил переднее боковое стекло на ранере. Купил новое в магазине, по вин коду, а оно не подходит :( немного длиннее по ширине и не закрывается до конца. Подскажите пожалуйста от какого сурфа может подойти? Рунер 1993 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Товарищи, разбил переднее боковое стекло на ранере. Купил новое в магазине, по вин коду, а оно не подходит :( немного длиннее по ширине и не закрывается до конца. Подскажите пожалуйста от какого сурфа может подойти? Рунер 1993 г.в.

     

     От 130ого или от хайлюкса 105/106/107, сурфов полно на разборах и стекло новое нет смысла покупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1987

    Стекло у меня под вклейку! Нашёл за 1000 боковое в Новосибирске и лобовое за 1900 во Владивостоке! Буду брать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.