Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Собрал вот такую панель чтобы следить за температурой после того как пару раз вскипятил акп.если кому интересно могу поделиться опытом!

    слева на право-зарядка,т.гбц,т.блока,т.акпп

    post-25802-0-32044300-1415089893_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    да интересно!

    датчики DS18B20?

    еще бы сделать так чтобы при превышении заданного порога шел звуковой сигнал, ваще бы цены ей не было..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Предназначено для включения/выключения электрических цепей при достижении определенной температуры. Реле используются в сетях постоянного тока с напряжением до 30В и максимальным коммутируемым током 25А. Температура и гистерезис включения/выключения настраиваются по требованию заказчика от -45°С до +125°С. 

    В комплект входит микропроцессорный датчик температуры с проводами и соединительной пяти контактной колодкой, что позволяет размещать реле в удобном для монтажа месте. Расположение датчика непосредственно в зоне контроля температуры позволяет достигнуть высокой точности срабатывания реле. 

    Реле поставляется настроенным на диапазон срабатывания необходимый заказчику. При заказе уточняйте температуру включения и выключения.  Для тех кто самостоятельно хочет устанавливать температуру включения/выключения -необходимо приобрести  приспособление для настройки , при этом настройка осуществляется посредством двух встроенных  многооборотных резисторов 

    post-25802-0-28279000-1415091964_thumb.j

    Изменено пользователем s23dfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    звук я реализовал на давление масла!

    вот у них еще нашёл!

    Реле звуковое РЕЗВУН 3

    Рекомендации по монтажу 

    1 Установить реле в наиболее удобном для монтажа месте, одновременно обеспечивающем наилучшую слышимость водителем звукового сигнала и надежно закрепить. 
    2 Произвести электрическое соединение в соответствии со схемой 1.

    post-25802-0-21746200-1415092419_thumb.j

    post-25802-0-10353600-1415092476_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    датчики DS18B20?

     

    всё намного проще!

    post-25802-0-47381900-1415092728_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Самое интересное - это куда вставлены сами датчики. Вот тут бы подробнее рассказать.

    Расположение указателей на приборке - это уже второстепенный вопрос...

    Давно мечтаю о таких вещах, но не пойму, как сделать, чтобы датчики показывали реальное положение дел, а не абы чё...

    У меня в планах поставить бы такое тепловое реле на вентилятор радиатора кондиционера, на вентилятор радиатора АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Самое интересное - это куда вставлены сами датчики. Вот тут бы подробнее рассказать.

    Расположение указателей на приборке - это уже второстепенный вопрос...

    Давно мечтаю о таких вещах, но не пойму, как сделать, чтобы датчики показывали реальное положение дел, а не абы чё...

    У меня в планах поставить бы такое тепловое реле на вентилятор радиатора кондиционера, на вентилятор радиатора АКПП.

    сначала я хотел мерять температуру антифриза и масла но потом решил,что нужно мерять температуру  охлаждаемого антифризом железа,так мне кажется правильнее!

    в случае с акп тоже снимаю температуру с корпуса! и уже знаю что после 100 градусов моя акп начинает выплевывать масло!

    сам датчик вставлял вот в такой медный наконечник. наконечник,термопаста,отверстие замазал герметиком и сверху термоусадочная трубка!

    post-25802-0-56503400-1415094847_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Мне кажется нужна температура именно среды, отдельно масло, охлаждайка ( из радиатора  и из движка),декстрон, и т. д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    охлаждаемого антифризом железа,так мне кажется правильнее!

    на гильзу  в нашем случае, датчик не прикрутишь.

    поэтому все несколько усредненно. 

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Мне кажется нужна температура именно среды, отдельно масло, охлаждайка ( из радиатора  и из движка),декстрон, и т. д.

    моторное масло боится перегрева!его температуру я меряю на крышке масляного радиатора хотя изначально планировал в поддоне,в будущем всё-таки хочу в поддоне!

    Антифриз не боится перегрева чего его мерять!Температура антифриза сильно не меняется на входе в гбц 85-90 а вот температура блока 85-105 это из моих наблюдений,хочу ещё на гбц в задней части замеры снять,в районе первого цилиндра температура гбц стабильна при любых нагрузках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    на гильзу  в нашем случае, датчик не прикрутишь.

    поэтому все несколько усредненно.

    Точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    так никто ссылку и не дал хде энти датчики продаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    моторное масло боится перегрева!его температуру я меряю на крышке масляного радиатора хотя изначально планировал в поддоне,в будущем всё-таки хочу в поддоне! Антифриз не боится перегрева чего его мерять!Температура антифриза сильно не меняется на входе в гбц 85-90 а вот температура блока 85-105 это из моих наблюдений,хочу ещё на гбц в задней части замеры снять,в районе первого цилиндра температура гбц стабильна при любых нагрузках!

    Так это получится лаборатория на колесах.

    Классические точки установки датчиков вполне себя оправдывают. А например, чем плохо мерять темпер масла на проставке на фильтре, оно туда сразу из картера через насос попадает. там же и давление.

    А почему у 90 процентов авто достаточно темпера антифриза, наверно он показывает приближенно общюю картину, достаточную для своевременного принятия мер предотвращения  более серезной поломки.

    Если вся пляска с датчиками для спортивного, или около него, интереса, то ситуация ясна. Я тоже кучу дефи датчиков воткнул, люблю много информации о железе под капотом, и чтоб у пассажиров глаза округлялись, когда в машину садятся!  :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Торговая марка "совет автоэлектрика" в яндексе шукайте.производство в г калуга.уних на сайте много интересного!

    Как ссылки прикреплять я незнаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Я не строил лабораторию!

    Участвую в любительских покатушках,климат у нас жаркий,и уезжая далеко от города хочется вернуться своим ходом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    Так это получится лаборатория на колесах. Классические точки установки датчиков вполне себя оправдывают. А например, чем плохо мерять темпер масла на проставке на фильтре, оно туда сразу из картера через насос попадает. там же и давление.

    примерно там и меряю! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    Я не строил лабораторию!

    А даже если и так, что в этом плохого?

    У меня точка на доп датчик темп. ОЖ, в верхнем патрубке радиатора, что показывает когда открывается термостат, так же темпер показывает пульт предпускового( темпер печки), ну и проставка в фильтр для показаний по маслу. Итого три дополнительных точки замера температуры двигла, более чем достаточно, даже если какой нибудь заглючит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    даже если какой нибудь заглючит!
     

    в основном смотрю на цифровые-в них больше информации.и во время покатушек их штурман кубатурит-удобно!

    давление масла звуковое-без вопросов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Во блин,век живи ...пойду изучать ассортимент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    http://www.12v.ru/site.xp/050054050124.html

    Мужики,а акум не сдохнет если на него 14,9 вольта подавать? Я б себе поставил т.к когда лебежусь стрелка зарядки чуть выше половины показывает.гена слабават или староват...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.