Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    http://www.12v.ru/site.xp/052052055124.html

    Это на включение Карлсона итд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    http://www.12v.ru/site.xp/050054050124.html

    Мужики,а акум не сдохнет если на него 14,9 вольта подавать? Я б себе поставил т.к когда лебежусь стрелка зарядки чуть выше половины показывает.гена слабават или староват...

    У меня зарядное "CTEK" автоматическое,оно заряжает АКБ ~15в

    У них я видел Термооптимизированные регуляторы!

    Изменено пользователем s23dfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    Мужики,а акум не сдохнет если на него 14,9 вольта подавать? Я б себе поставил т.к когда лебежусь стрелка зарядки чуть выше половины показывает.гена слабават или старова

    Оптимально для АКБ 14,5 В + /-  На 2LT слабинький гена стоит 55А где то. А для контроля, нужно вольтметр ставить! А то штатный показометр цифр не дает а в них собака и зарыта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    У меня цифры интересные... Иногда на холостых даёт 13.2в,иногда 13,8-14,2в.. Когда лебеда под нагрузкой,показометр стоит посреди шкалы,т.е заряда вроде как и нет,один раз просто заглохла,и при попытке завести ,трещали реле,акумы были дохлые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Вот поэтому, я себе и напихал кучу датчиков! Чтоб не "посередине" а цифра, которая дает представление, заряжает или нет, просаживается во время пуска нормально или АКБ сдох, и т. д. Можно вполне корректно отслеживать нагрузку, по первой вааще интересно. Учитывая что у меня две раздельных сети. на каждый АКБ. Все нештатное на отдельном гене и кузовном акуме висит, только лебедь на штатный подцеплена.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Пойду на днях к ним в магазин загляну,список уже небольшой набросал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Думаю вот такие индикаторы поставить http://www.12v.ru/site.xp/054048056124051048055049124.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    В самом низу страницы,размыкатели массы на 2500 ампер,и размыкатель питания на 500 ампер.http://www.12v.ru/site.xp/052051051124.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Пойду на днях к ним в магазин загляну,список уже небольшой набросал.

    хорошо тебе! а мне приходиться заказывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Ну хоть что то должно быть и у нас, а то за всем в нерезиновую ехать надо....

    Если,что обращайся,чем смогу помогу.

    Изменено пользователем eten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    сначала я хотел мерять температуру антифриза и масла но потом решил,что нужно мерять температуру охлаждаемого антифризом железа,так мне кажется правильнее!

    в случае с акп тоже снимаю температуру с корпуса! и уже знаю что после 100 градусов моя акп начинает выплевывать масло!

    сам датчик вставлял вот в такой медный наконечник. наконечник,термопаста,отверстие замазал герметиком и сверху термоусадочная трубка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    сначала я хотел мерять температуру антифриза и масла но потом решил,что нужно мерять температуру охлаждаемого антифризом железа,так мне кажется правильнее!

    в случае с акп тоже снимаю температуру с корпуса! и уже знаю что после 100 градусов моя акп начинает выплевывать масло!

    сам датчик вставлял вот в такой медный наконечник. наконечник,термопаста,отверстие замазал герметиком и сверху термоусадочная трубка!

    У мну после ста тоже коробка плюется маслом.может сальник поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    У мну после ста тоже коробка плюется маслом.может сальник поменять?

    У меня через сапун выплевывает,декстрон течёт сверху!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Не,тоже думал на сапун,удлинил его,течет не из него.в чем может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    У меня была подобная проблема, тоже думал на перегрев и выплевывание из сапуна, мутил радиаторы с карлсонами, а оказалось что сальник насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Сальник насоса? Т.е.не передний сальник? Где стоит?как менять?сам справлюсь?короба снимать?

    Коробас, т9 запарил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    т9 запарил

    УБЕЙ ЕГО! :focus:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Коробку конечно снимать, сальник стоит на первичном валу, сразу за гт. Менять его не сложно, коробку снять сложно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Да и фиг с ним, снимем,главное чтобы сработало.:-?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    не нашел тему, решил здесь написать чтобы не плодить новые...

    после сборки двигателя на панели не работает указатель масла (не знаю то ли этоуказатель давления, то ли указатель температуры, но совсем не шевелиться)...

    так вот кто подскажет где именно на блоке стоит сам датчикдавления или все же там стоит датчик температуры масла? на поддоне вроде датчик уровня масла, но он замкнут и поэтому клемма снята иначе проводка плавится...

    суть в том, что если на блоке стоит датчик давления, то я вместо электрики поставлю механический указатель, самый правдивый и надежный...ранее ставил на дизеля от камаза или трактора, так и тахометра не надо было, по давлению понимаешь какие примерно обороты и на механике переключаешься)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.