Nikolai 4 Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #1 Опубликовано: 5 ноября 2014 Всем привет. Вот и нашел я свой предельный брод. В общем полный салон воды, во впускном коллекторе вода, короче везде вода. Свечи накала выкрутил, стартером покрутил, вобщем завел. Но передний привод то включается, то выключается и в итоге через 20 км мотор затрясло , бело-серый дым, обороты в гору - заглушил. Что делать теперь с проводкой, может ли такой глюк мотора быть из-за воды в мозгах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #2 Опубликовано: 5 ноября 2014 Может вода в топливе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец 24 Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #3 Опубликовано: 5 ноября 2014 первое что делать - всегда сушить мозги и все электронные блоки. ВСЕГДА! Иначе под напряжением от них остается труха. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 5 ноября 2014 @@Nikolai, мотор в воде сам заглох или ты заглушил перед погружением ? может ли такой глюк мотора быть из-за воды в мозгах? Не думаю . скорее всего мотор на масле работать начал , а вот откуда оно пошло в цилиндр вопрос - или турбина умерла от воды с песком или шатун загнуло и масло с картера подняло . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 4 Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #5 Опубликовано: 5 ноября 2014 Мотор сам заглушил когда мощность начала падать, понял что воздушный фильтр намок. Вода в турбине была, промокнул тряпкой что можно, потом завел без патрубков, чтобы воду из турбины выкинуло не в мотор. Вот и мне кажется что масло пошло в горячий мотор, но до этого потери мощности не было, заводился с пол оборота. Пойду патрубок от турбины сниму - посмотрю. Мозги просушить и неверное вд-40 побрызгать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец 24 Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #6 Опубликовано: 5 ноября 2014 Да . Хоть так. Если белесые разводы пошли, мыть спиртом с кисточкой , просушить (под микросхемами вода долго не выгоняется) и смочи слабым раствором спиртоканифольного флюса. Канифоль только чистую! Которая не видела паяльника.Разводи сам. Таким образом можно неплохо защитить от влаги и вполне "здоровые" блоки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brabus 79 0 Откуда: Астрахань Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.) #7 Опубликовано: 5 ноября 2014 @@Nikolai, мотор в воде сам заглох или ты заглушил перед погружением ? Не думаю . скорее всего мотор на масле работать начал , а вот откуда оно пошло в цилиндр вопрос - или турбина умерла от воды с песком или шатун загнуло и масло с картера подняло . если был гидроудар то 20км не проедешь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
цыганок 3 Откуда: тульская область Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра #8 Опубликовано: 6 ноября 2014 и когда сушить будеш не забывай продуть воздухом . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #9 Опубликовано: 6 ноября 2014 если был гидроудар то 20км не проедешь!проедешь, и 200 проедешь, только потом мотор из под капота постучиться, даже может и кулак покажет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #10 Опубликовано: 6 ноября 2014 А воды в картере точно не было? могла банально вспенить масло после прогрева движка и на нем зажечь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 4 Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #11 Опубликовано: 6 ноября 2014 Снял впускной коллектор, всё в масле, турбина в масле. Может ли турбина резко начать кидать масло? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #12 Опубликовано: 6 ноября 2014 Снял впускной коллектор, всё в масле, турбина в масле. Может ли турбина резко начать кидать масло? До турбины масло есть? может оно в турбину со стороны сапуна попало. Вообще может и резко начать кидать если треснула от перепада температур, но вообще это мало вероятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 4 Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #13 Опубликовано: 6 ноября 2014 До турбины оно всегда было, но не в таком количестве. После затопления машина работала на х.х. минут 10, потом проехал 5-6-км, при этом не почувствовал потери мощности. На след. день завелась без проблем, поработала около часа и потом мы поехали домой. И вот уже на трассе резкое облако дыма и мотор сам начал набирать обороты, заглушил с ключа. Попробую новую турбину поставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #14 Опубликовано: 6 ноября 2014 Попробую новую турбину поставить. Попробуй для начала её просто отключить, без нее машина тоже ездит, плохо конечно но ездит. подключи воздухан напрямую к дроссельной заслонке, а турбина пусть сама по себе болтается, сразу бедет видно из нее масло летит или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urbure 4 Откуда: Уфа Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ #15 Опубликовано: 6 ноября 2014 Я например, прежде чем заводить меняю масло в двигателе с маслофильтром, после продувки. И жду хотябы 2 часа продувая блок предохранителей контакты датчиков и т.п. воздухом из запаски. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik-kamchatka 0 Откуда: Уфа/Камчатка Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка #16 Опубликовано: 6 ноября 2014 Попробуй для начала её просто отключить, без нее машина тоже ездит, плохо конечно но ездит. подключи воздухан напрямую к дроссельной заслонке, а турбина пусть сама по себе болтается, сразу бедет видно из нее масло летит или нет. да можно и не отключать турбину....метод простой....если воняет из выхлопной несгоревшим маслом...то турбина кидает масло в выхлопную,если движёк набирает обороты без видимых причин и манипуляции акселератором а так же не глохнет при выключении ключём и продолжает работать (по оборотам где то до 2 000 ).то турбина мало пропускает в впускной коллектор и движёк работает на масле,кстати запаха при этом не будет...это дизель,пахнет только в этом случае бензиновый двигатель....всё это у меня было, так что говорю по личному опыту...ну судя у тебя по описанию турбина масло начала пропускать в впускной коллектор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец 24 Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #17 Опубликовано: 6 ноября 2014 даже во время мойки если турбина горячая может треснуть. Сосед так попал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 4 Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #18 Опубликовано: 8 ноября 2014 Общем поставил турбину новую, стартер тоже пришлось заменить. Начали заводить, заводится и тут же глохнет, при этом куча чёрного дыма и грохот как будто на эфире. Потом обнаружил воду в прозрачном топливном фильтре. Если вода попала в тнвд, его менять или можно прокачать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #19 Опубликовано: 8 ноября 2014 (изменено) Коля, Фсё! Это Пипец! Скидывай головку, промерь выход поршней, увидишь какие шатуны менять, вкладыши шатунные все по кругу, коренные смотреть. Как-бы не было грустно, но это так. Можно ещё пока не разобрал, компрессию померить, где ещё и кольца здохли. Изменено 8 ноября 2014 пользователем Абориген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 8 ноября 2014 Если вода попала в тнвд, его менять или можно прокачать? Для ТНВД вода чаще всего смерть . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах