Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Всем привет. Вот и нашел я свой предельный брод. В общем полный салон воды, во впускном коллекторе вода, короче везде вода. Свечи накала выкрутил, стартером покрутил, вобщем завел. Но передний привод то включается, то выключается и в итоге через 20 км мотор затрясло , бело-серый дым, обороты в гору - заглушил. Что делать теперь с проводкой, может ли такой глюк мотора быть из-за воды в мозгах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Может вода в топливе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    первое что делать - всегда сушить мозги и все электронные блоки.

    ВСЕГДА!

    Иначе под напряжением от них остается труха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Nikolai,

    мотор в  воде  сам заглох или ты  заглушил перед погружением  ?

    может ли такой глюк мотора быть из-за воды в мозгах?

    Не  думаю . скорее всего мотор на масле работать начал , а  вот откуда оно пошло в  цилиндр вопрос - или турбина  умерла  от воды  с  песком  или шатун загнуло и масло с  картера подняло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Мотор сам заглушил когда мощность начала падать, понял что воздушный фильтр намок. Вода в турбине была, промокнул тряпкой что можно, потом завел без патрубков, чтобы воду из турбины выкинуло не в мотор. Вот и мне кажется что масло пошло в горячий мотор, но до этого потери мощности не было, заводился с пол оборота. Пойду патрубок от турбины сниму - посмотрю. Мозги просушить и неверное вд-40 побрызгать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Да . Хоть так.

    Если белесые разводы пошли, мыть спиртом с кисточкой , просушить (под микросхемами вода долго не выгоняется) и смочи слабым раствором спиртоканифольного флюса.

    Канифоль только чистую! Которая не видела паяльника.Разводи сам.

    Таким образом можно неплохо защитить от влаги и вполне "здоровые" блоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    @@Nikolai,

    мотор в  воде  сам заглох или ты  заглушил перед погружением  ?

     

     

    Не  думаю . скорее всего мотор на масле работать начал , а  вот откуда оно пошло в  цилиндр вопрос - или турбина  умерла  от воды  с  песком  или шатун загнуло и масло с  картера подняло .

    если был гидроудар то 20км не проедешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    и когда сушить будеш не забывай продуть воздухом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    если был гидроудар то 20км не проедешь!

    проедешь, и 200 проедешь, только потом мотор из под капота постучиться, даже может и кулак покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А воды в картере точно не было?

    могла банально вспенить масло после прогрева движка и на нем зажечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Снял впускной коллектор, всё в масле, турбина в масле. Может ли турбина резко начать кидать масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Снял впускной коллектор, всё в масле, турбина в масле. Может ли турбина резко начать кидать масло?

    До турбины масло есть? может оно в турбину со стороны сапуна попало.

    Вообще может и резко начать кидать если треснула от перепада температур, но вообще это мало вероятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    До турбины оно всегда было, но не в таком количестве. После затопления машина работала на х.х. минут 10, потом проехал 5-6-км, при этом не почувствовал потери мощности. На след. день завелась без проблем, поработала около часа и потом мы поехали домой. И вот уже на трассе резкое облако дыма и мотор сам начал набирать обороты, заглушил с ключа. Попробую новую турбину поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     Попробую новую турбину поставить.

    Попробуй для начала её просто отключить, без нее машина тоже ездит, плохо конечно но ездит. подключи воздухан напрямую к дроссельной заслонке, а турбина пусть сама по себе болтается, сразу бедет видно из нее масло летит или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Я например, прежде чем заводить меняю масло в двигателе с маслофильтром, после продувки. И жду хотябы 2 часа продувая блок предохранителей контакты датчиков и т.п. воздухом из запаски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка
    Попробуй для начала её просто отключить, без нее машина тоже ездит, плохо конечно но ездит. подключи воздухан напрямую к дроссельной заслонке, а турбина пусть сама по себе болтается, сразу бедет видно из нее масло летит или нет.

    да можно и не отключать турбину....метод простой....если воняет из выхлопной несгоревшим маслом...то турбина кидает масло в выхлопную,если движёк набирает обороты без видимых причин и манипуляции акселератором а так же не глохнет при выключении ключём и продолжает работать (по оборотам где то до 2 000 ).то турбина мало пропускает в впускной коллектор и движёк работает на масле,кстати запаха при этом не будет...это дизель,пахнет только в этом случае бензиновый двигатель....всё это у меня  было, так что говорю по личному опыту...ну судя у тебя по описанию турбина масло начала пропускать в впускной коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    даже во время  мойки если турбина горячая может треснуть. Сосед так попал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Общем поставил турбину новую, стартер тоже пришлось заменить. Начали заводить, заводится и тут же глохнет, при этом куча чёрного дыма и грохот как будто на эфире. Потом обнаружил воду в прозрачном топливном фильтре. Если вода попала в тнвд, его менять или можно прокачать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Коля, Фсё! Это Пипец! Скидывай головку, промерь выход поршней, увидишь какие шатуны менять, вкладыши шатунные все по кругу, коренные смотреть.

     

    Как-бы не было грустно, но это так.

    Можно ещё пока не разобрал, компрессию померить, где ещё и кольца здохли.

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если вода попала в тнвд, его менять или можно прокачать?

    Для  ТНВД вода  чаще всего смерть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.