Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Да уж, тезка ты меня не обрадовал, да и Андрей тоже, проще мотор поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Все мы это проходили!! :ph34r2:  :dead: ..

    На роду у нас написано это... :biggrin:  :tongue:

     

    PS.   Сейчас начнётся;- новая тема от тебя, и понеслось...... ремонт-контрактник, солярка-бензин, дизель-газ,....пропан-метан....

     

    Тёзка, моё мнение,   я третий КОНТРАКТНИК  искатываю, не жалею, может мне просто везёт???   

    Форумчане могут подтвердить- 500 тыщь проезжаю на моторе- и в утиль, ставим следующий "контрактник" и утром в "бой" на другие 500....

     

    Хотя один мотор Андрей AZIAT  после гидроудара мне востановил.!! :ok:  Отлично ездил. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Нет, таких тем не будет, уже решил буду восстонавливать, руки из нужного места растут, тем более гидроудара не было. Я его успел заглушить. Моя ошибка была в том, что Назар говорил что клапан на кастрюле надо герметиком глушить, а я этого не сделал. Главное детей из машины успел вынести, а остальное мелочи. Завтра попробую чистой солярой промыть и запустить. Или керосином. О результатах отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    т, тем более гидроудара не было

    не хотелось-бы растраивать. но по всем симптомам-был. судя по дыму....... :ph34r2:

    Коль, давай держи в теме, чем можем- поможем.  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Все оказалось проще, обломился проводок с датчика оборотов тнвд. Но вот новая проблема - вода в АКПП. Други, что делать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но вот новая проблема - вода в АКПП. Други, что делать???

    Менять масло в коробке    методом вытеснения большим количеством масла  со снятием  поддона и  чем  быстрее  , тем  лучше . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Я уже 20 прогнал, но там все равно не красная жидкость, а розовая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Потом обнаружил воду в прозрачном топливном фильтре.

    Пост №2 - я задавал вопрос про воду в баке - не смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Вода была, но до тнвд фильтра не дали пройти. Все работает кроме магнитофона, рации и навигатора. Вот теперь ещё смущает что всю воду не могу выгнать из АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Привет, Колёк! Каже ты так умудрился? Ватерлинию отбил по бортам(чтобы на будущее не погружаться ниже)? Масло в акпп только методом прогона с радиатора снимай шланги и в один подавай, с другого сливай в отдельную тару, перед этим подон надо будет скинуть все промыть там как выше говорили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Назар привет. Пошел по реке и в один момент сурф просто всплыл и перестал колесами касаться грунта. Вариант был один - топить машину чтобы землю колесами зацепить, но со мной были дети, пока открыл люк, они на крышу - салон был уже полный и воздухан хапанул водички через зловещий клапанок. Поддон снимал, там с распылителя керосином всё промыл, фильтр промыл. Потом как и писали снял трубку с радиатора, через щуп заливал масло а с трубки выгонял, но 20-ки не хватило, масло выходит всё равно с эмульсией, попробую ещё 20-ку прогнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    НА аппарат надо под давлением промывать, так ты вытеснением не вымоешь хорошо! я 20 первый раз так проливал, масло темное было.. после этого загнал к другу в сервис и еще литров 16 прогнали, только после этого пошло более-менее похожее на то которое заливали:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Ясно, будем искать аппарат или сами конструировать.


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Вообщем бесполезное вливание денег в декстрон оказалась. Пошла красная жидкость с обратки, поехали в горы и через 4-5 км выдавило сальник на трансе. Теперь ищу контрактную коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    поехали в горы и через 4-5 км выдавило сальник на трансе.

    Это у  масляного насоса  втулку  задрало .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Ну может быть, просто если снимать акпп, я хотел фрикционы сразу поменять. Глянул цены на ремкомплекты и решил заказать контракт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Можешь взять коробку с хайса полноприводного, выходной вал укорачиваешь прям на месте болгаркой на 5мм и она один в один встает! Просто таких коробок полно и цена на них в разы меньше! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    а разве цены на ремкомплекты фриков дорогие? я коглда на маркообразных ездил (3 поколения искатал) однажды с ребятами разговорилс кто коробки чинит - там ценник был в районе 4-5тыр.... но источник какой то не простой - не экзист 100% 

    поищи поглубже!!!

     

    ps -  в электронике спирт хорошо помогает - я не один десятоу сотовых так восстановил - снимаешь камеру, дисплей, микрофон и динамик - и плату целиком в ванночку со спиртом (по хорошему изопропиловым, но у меня не было - мыл этиловым медицинским) а после этого мяшгкой щеткой зубной пробежаться - хуже от таких манипуляций еще не одному телефону не стало. (мой опыт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Спасибо за советы, акпп есть у Михаил74. По ремонту - смотрел фрикционы, один стоит почти 1000. И это не exist. а emex. Так что если брать полный набор всего что надо, то ценник получается приличный. А мне сейчас после потопа в машине есть куда финансы вкладывать. Акпп родная пойдет в ремонт по мере поступления денежных средств. Платы я все спиртом промыл, машина работает нормально. Магнитофон и навигацию жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Это у  масляного насоса  втулку  задрало .  

    не подскажешь где сапун на АКПП? Смогу ли я из под машины до него добраться? Летом каждую неделю брод по два раза в неделю переезжаю. Глубокий.

    Хочу вывести повыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.