Nikolai Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #21 Опубликовано: 8 ноября 2014 Да уж, тезка ты меня не обрадовал, да и Андрей тоже, проще мотор поменять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #22 Опубликовано: 8 ноября 2014 Все мы это проходили!! .. На роду у нас написано это... PS. Сейчас начнётся;- новая тема от тебя, и понеслось...... ремонт-контрактник, солярка-бензин, дизель-газ,....пропан-метан.... Тёзка, моё мнение, я третий КОНТРАКТНИК искатываю, не жалею, может мне просто везёт??? Форумчане могут подтвердить- 500 тыщь проезжаю на моторе- и в утиль, ставим следующий "контрактник" и утром в "бой" на другие 500.... Хотя один мотор Андрей AZIAT после гидроудара мне востановил.!! Отлично ездил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #23 Опубликовано: 8 ноября 2014 Нет, таких тем не будет, уже решил буду восстонавливать, руки из нужного места растут, тем более гидроудара не было. Я его успел заглушить. Моя ошибка была в том, что Назар говорил что клапан на кастрюле надо герметиком глушить, а я этого не сделал. Главное детей из машины успел вынести, а остальное мелочи. Завтра попробую чистой солярой промыть и запустить. Или керосином. О результатах отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #24 Опубликовано: 8 ноября 2014 т, тем более гидроудара не было не хотелось-бы растраивать. но по всем симптомам-был. судя по дыму....... Коль, давай держи в теме, чем можем- поможем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #25 Опубликовано: 9 ноября 2014 Все оказалось проще, обломился проводок с датчика оборотов тнвд. Но вот новая проблема - вода в АКПП. Други, что делать??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #26 Опубликовано: 9 ноября 2014 Но вот новая проблема - вода в АКПП. Други, что делать??? Менять масло в коробке методом вытеснения большим количеством масла со снятием поддона и чем быстрее , тем лучше . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #27 Опубликовано: 9 ноября 2014 Я уже 20 прогнал, но там все равно не красная жидкость, а розовая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #28 Опубликовано: 9 ноября 2014 Потом обнаружил воду в прозрачном топливном фильтре. Пост №2 - я задавал вопрос про воду в баке - не смотрел? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #29 Опубликовано: 9 ноября 2014 Вода была, но до тнвд фильтра не дали пройти. Все работает кроме магнитофона, рации и навигатора. Вот теперь ещё смущает что всю воду не могу выгнать из АКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #30 Опубликовано: 9 ноября 2014 Привет, Колёк! Каже ты так умудрился? Ватерлинию отбил по бортам(чтобы на будущее не погружаться ниже)? Масло в акпп только методом прогона с радиатора снимай шланги и в один подавай, с другого сливай в отдельную тару, перед этим подон надо будет скинуть все промыть там как выше говорили! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #31 Опубликовано: 10 ноября 2014 Назар привет. Пошел по реке и в один момент сурф просто всплыл и перестал колесами касаться грунта. Вариант был один - топить машину чтобы землю колесами зацепить, но со мной были дети, пока открыл люк, они на крышу - салон был уже полный и воздухан хапанул водички через зловещий клапанок. Поддон снимал, там с распылителя керосином всё промыл, фильтр промыл. Потом как и писали снял трубку с радиатора, через щуп заливал масло а с трубки выгонял, но 20-ки не хватило, масло выходит всё равно с эмульсией, попробую ещё 20-ку прогнать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuKaSh Откуда: Сергиев-Посад Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ #32 Опубликовано: 10 ноября 2014 НА аппарат надо под давлением промывать, так ты вытеснением не вымоешь хорошо! я 20 первый раз так проливал, масло темное было.. после этого загнал к другу в сервис и еще литров 16 прогнали, только после этого пошло более-менее похожее на то которое заливали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #33 Опубликовано: 10 ноября 2014 Ясно, будем искать аппарат или сами конструировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #34 Опубликовано: 19 ноября 2014 Вообщем бесполезное вливание денег в декстрон оказалась. Пошла красная жидкость с обратки, поехали в горы и через 4-5 км выдавило сальник на трансе. Теперь ищу контрактную коробку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #35 Опубликовано: 19 ноября 2014 поехали в горы и через 4-5 км выдавило сальник на трансе. Это у масляного насоса втулку задрало . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #36 Опубликовано: 19 ноября 2014 Ну может быть, просто если снимать акпп, я хотел фрикционы сразу поменять. Глянул цены на ремкомплекты и решил заказать контракт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #37 Опубликовано: 19 ноября 2014 Можешь взять коробку с хайса полноприводного, выходной вал укорачиваешь прям на месте болгаркой на 5мм и она один в один встает! Просто таких коробок полно и цена на них в разы меньше! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoy74 Откуда: Челябинск Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98 #38 Опубликовано: 19 ноября 2014 а разве цены на ремкомплекты фриков дорогие? я коглда на маркообразных ездил (3 поколения искатал) однажды с ребятами разговорилс кто коробки чинит - там ценник был в районе 4-5тыр.... но источник какой то не простой - не экзист 100% поищи поглубже!!! ps - в электронике спирт хорошо помогает - я не один десятоу сотовых так восстановил - снимаешь камеру, дисплей, микрофон и динамик - и плату целиком в ванночку со спиртом (по хорошему изопропиловым, но у меня не было - мыл этиловым медицинским) а после этого мяшгкой щеткой зубной пробежаться - хуже от таких манипуляций еще не одному телефону не стало. (мой опыт) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #39 Опубликовано: 20 ноября 2014 Спасибо за советы, акпп есть у Михаил74. По ремонту - смотрел фрикционы, один стоит почти 1000. И это не exist. а emex. Так что если брать полный набор всего что надо, то ценник получается приличный. А мне сейчас после потопа в машине есть куда финансы вкладывать. Акпп родная пойдет в ремонт по мере поступления денежных средств. Платы я все спиртом промыл, машина работает нормально. Магнитофон и навигацию жалко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #40 Опубликовано: 20 ноября 2014 Это у масляного насоса втулку задрало . не подскажешь где сапун на АКПП? Смогу ли я из под машины до него добраться? Летом каждую неделю брод по два раза в неделю переезжаю. Глубокий. Хочу вывести повыше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах