Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: LAND CRUISER

    Добрый день уважаемые форумчане! Живу в Сургуте и утепление двигателя стоит не на последнем месте! Хотелось б узнать кто как утепляет, стоит ли полностью закрывать радиатор? Так же слышал что можно утеплять снизу двигатель и АКПП. Если да то каким материалом и есть ли вообще смысл этим заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    у меня движка накрыта синтепоновым утеплителем снизу на зиму затягиваю от переднего бампера под передним мостом искусственным войлоком при -56 двигатель остывает часов за 5-7 т.е. не требует прогрева радиатор закрываю на половину но это при езде по городу с частыми остановками и продолжительными стоянками при езде на дальняк  этого не требуется  и у меня турбовый дизель на зажигалке это все лишнее она и прогреваеться быстре и перегрева меньше боиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    1. Сверху войлок или фольгазол. На ходу не влияет, на заглушенном гораздо дольше остывает, меньше льда на капоте намерзает.

    2. Радиатор закрыт полностью картонкой - в городе, на трассе нужно вынуть млм перекрыть частично. Это самое полезное утепление и сделать его быстро.

    3. Низ закрываю от радиатора, над мостом и до задней подушки дермантином. Разница тоже сразу чувствуется - очень полезное утепление. Почему типа дермантина, а не войлок здесь? Тут важна ветроизоляция, на ходу тепло выдувает, а на месте оно и так вверх идет, нет смысла войлок снизу натягивать.

    Весь этот комплекс у нас применяется по умолчанию всеми, кто ездит зимой. не все, правда, утепляют мотор снизу.

    А сейчас придут товарищи из теплых стран и в очередной раз объяснят нам, что ничего утеплять в современной машине не нужно, просто нужно сменить нерабочие термостаты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ну вот подтянулись ребята из теплых стран , Питер .Всегда в ноябре закрываю половину радиатора , а чуть попозже и весь глушу , У нас этого хватает , лично мне и моему авто . А вот солярка у нас дерьмо и позапрошлой зимой прихватывало при -25 примерно , не представляю как Вы там выживаете , не дай Бог , чтобы у Вас соляру прихватило .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Накрываю сверху движок не горючим одеялом, а поверх дополнительно искусственным войлоком покрытым с одной стороны дермантином. Такой раньше шел в комплекте с УАЗиком на пол. Если на улице ниже 25 то дополнительно закрываю радиатор картонкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Да парни сочувствую я вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

     Живу в Сургуте и утепление двигателя стоит не на последнем месте! 

    кроме двигателя также нужно утеплить аккумуляторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    кроме двигателя также нужно утеплить аккумуляторы

    Не, не надо. В голом виде у него хоть есть шанс от движка греться.А за ночь до окружающей остынет в любом виде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск-Сургут
    • Машина: TLC105, 2002, 1HZ, (GX-R2), силовики ARB, лифт 2+2", лебедь спереди СomeUp 12000, сзади AISIN AI-1000

    Радиатор полностью закрыл картонкой, ипонцы там как раз место сделали, чтоб картонка плотно вставлялась. Для 1HZ это, ИМХО, необходимо по определению, т.к. вентилятор механический и молотит постоянно. Еще заказал автоодеяло на двиг. сверху. В салоне может теплей особо не станет (вебасто и две печки сделают своё дело), но движок остывать медленнее будет это точно.

    А вообще, считаю, если машина катается не из гаража в гараж, то утеплять на зиму (одновременно с переобувкой), тем более в Сургуте, надо любую машину (картонка + одеяло), гораздо комфортнее ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    да,парни прохладно там у вас! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE

    Живу тоже в Сургуте. На машине каждый день и никогда ничего не закрывал. 

    Вебасту только поставил и аккумулятор раз в два года меняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200

    у нас зимой тож конечно холодно, но чот даже не морочился ни когда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    у нас зимой тож конечно холодно, но чот даже не морочился ни когда

     может у него дизель, у меня бензинка тоже никогда не утеплялся, ну если мороз за 40 то одеялко на капот, чтоб быстрее нагревалась и дольше тепло оставалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    араб карбюратор закрываю весь радиатор при температуре от-1 градуса . быстро греется  комфортно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX 2UZ-FE

    У меня бензинка, прошлую зиму отъездил все морозы и -50, вообще ничего нигде не закрывал и не утеплял. Температуру держит и без картонок перед радиатором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Брезент с низу от бампера до карабаса, с верху кошма(войлок), с переди жену напряг сшила для своей же машины намордник для решётки радиатора.

    Мы конечно южане )))) В бампере вентиляция радиатора оставлена. Из плюсов долго держит тепло. На парковке колесные арки прикрываю картоном и переднюю часть если давит далеко за -30 и край конец надо ехать. А так стараюсь не мучить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: TLC 200 4.5TD 2013

    Ребят, а можно ли накрыть интеркулер 1DV сверху войлоком, чтоб хоть как то утеплить мой дизелек? или как мне лучше сделать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не нужно накрывать интеркулер.Мы на 200 двигатель войлоком 10мм закрыли, а под интенркулер вырезали.Радиатор бельтингом закрыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: TLC 200 4.5TD 2013

    Не нужно накрывать интеркулер.Мы на 200 двигатель войлоком 10мм закрыли, а под интенркулер вырезали.Радиатор бельтингом закрыли.

    Спасибо  :)

    Радиатор полностью? бельтинг какой плотности использовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Про плотность не скажу,но очень плотный.Фото могу сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.