Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    Доброго всем времени суток! Не дает покоя мысль о прошивке той самой флешки на ТНВД , как узнать тип используемой в ней памяти и вооще какие значения там забиты изначально? Может кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    сегодня поставил флешку со старого насоса , разница ощутима....машина стала порезвее! с низов тянуть стала намного лучше! Вот только как отредактировать данные во флешки.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     а откуда инфа взята? где почитать на эту тему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Скорее всего стоит spi флеш 25й или 93й серии. 4 мегабайта инфы.

    Шиется обычным програматором за 4-5 долл сша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    Скорее всего стоит spi флеш 25й или 93й серии. 4 мегабайта инфы.

    Шиется обычным програматором за 4-5 долл сша

    так нужно то знать точно что там за флешка прежде чем шить...и какая там инфа и в каком она виде записана.......кстати вот ее номер :  131700-0011  и сбоку написано 7Т27 , а на другой флешке тот же самый номер , а сбоку написано 2В29

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Доброго всем времени суток! Не дает покоя мысль о прошивке той самой флешки на ТНВД , как узнать тип используемой в ней памяти и вооще какие значения там забиты изначально? Может кто подскажет?

    Ткните куда глазами посмотреть.

    А то чёт туплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    введи номер который я писал выше и узнаешь че по чем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    введи номер который я писал выше и узнаешь че по чем)

    Да я бы ввёл,только куда?

    р.с.не пробивает у меня этот номер 131700-0011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    Скорее всего стоит spi флеш 25й или 93й серии. 4 мегабайта инфы.

    Шиется обычным програматором за 4-5 долл сша

     

    гугл пробивает моментально

     

     

    вообщем вот сам ТНВД и флешка сбоку 

    post-23634-0-94723700-1415622012_thumb.j

    Изменено пользователем jhon111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    на некоторых маделях стоят флешки пзу а на старцх  моделях два штекера там коричневый и серый резисторы я на старом 2лте менял резистор коричневый стоял на 700 вроде :think:  килом радной я воткнул как помню примерно 1500 педаль ошютимо меньше давить стал  - тут тема гдето во втором вроди поколении сурфов есть зелибоба вроде писал про резисторы итд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    да резисторы то понятно...там всё просто! я за флешку интересуюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    Я ЧИТАЛ ЧТО КАЖДАЯ ФЛЕШКА ПОД КАЖДЫЙ ТНВД ИНДИВИДУАЛЬНО ШИФРУЕТСЯ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    ну это понятно...просто изначально на стенде выставляются параметры под новый насос... а у нас, с нашим топливом и износом топливной и всего остального те параметры уже не подходят и их по идее надо корректировать! вот только как???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    ПРОВЕРЬ ЕГО МОЖ ЭТО ТОТЖЕ РИЗИСТОР И НАДО ПРСТО ДОБАВИТЬ РЕЗЮК КАК У НАС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    нееее....если б было всё так просто...там же в этой флешке несколько параметров забивается...


    и в цифровом виде зашиты тем более

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@jhon111, тест планы денсовские не открывал?, может там есть какие таблицы как про резисторы

     но боюсь сильно с параметрами тнвд не поиграть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    нет....вообще первый раз слышу про такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     у меня в денсовской проге к сожалению нет самих документов на ТНВД 096500-3030 и сервис-мануалов тоже нет на ECD-V3 и ECD-V5 , зато нашел сервис мануал на 1KD/2KD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    параметры уже не подходят и их по идее надо корректировать! вот только как???

    Отремонтировать насос и заново записать ROM на специальной фирменной приставке к стенду.

    Нет никакого износа в топливной аппаратуре, а если он есть - значит это уже утиль, а не прецизионное устройство. Я конечно не уважаемый дизелист с огромным опытом, но согласно моим скромным познаниям - в такой технике нет места словам вроде "наша соляра" "сдвинуть пораньше" "компенсировать износ".

    Можно сколько угодно долго отрицать этот тезис, но на стадии отрицания ни один дизель как надо не поедет.

    Формально кстати коробочка называется ROM, то есть не "флешка", то есть записать в неё можно всего несколько раз. Записано там несколько байт и если ты хочешь узнать адрес и содержимое, то путь один - анализатор протокола. Хотя интересовать эта информация может только в одном случае - аццкий тюненг, раскрутить-то мотор можно довольно неслабо.

    У меня интерес был чисто платонический, была когда-то дурная мысль прикрутить себе обвеску после 08.98, но до анализа не добрался - отпал смысл, резисторный насос оказался значительно практичнее. Хотя мозги от 08.98 и коробочку нашёл, где-то валяется это всё.

    Цэ унутри :) ничо правда интересного..

    post-966-0-60348700-1415699185_thumb.jpg

    а. Процедура записи коробки описана в доках на ту самую приставку к стенду. Вэлкам на dieselmastera.ru там де-то есть. Собсно ничо интересного - подбираются коррекции крутилками, перепроверяются, а в конце девайс пишет в коробочку, если конечно в ней есть место.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.