Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    скорее всего древние 24с02, 24с04 могут стоять  там много памяти не надо. пару килобайт.

    разобраться где + где -  и попытаться считать програматором выставляя разные типы микрухи.

    вот скрин

    post-3105-0-08185200-1415699334_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Хотя интересовать эта информация может только в одном случае - аццкий тюненг, раскрутить-то мотор можно довольно неслабо.

       Здесь у меня есть сомнение, ведь по железу сам насос как и раньше, только СПВ без регулятора, а на  прежнем поколении резисторами большого диапазона регулировок нет, только так - подстройка нового серийного насоса до нормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Здесь у меня есть сомнение, ведь по железу сам насос как и раньше, только СПВ без регулятора, а на  прежнем поколении резисторами большого диапазона регулировок нет, только так - подстройка нового серийного насоса до нормы.

    Честно говоря я сомневаюсь что ты в действительности знаешь возможности этого двигателя с полностью исправным насосом. Я так полагаю, что в России крайне сложно найти полностью исправный, чтобы было что собственно "тюнинговать", а те, что доезжают свой век в попытках найти причину плохого запуска в предохранителе стартера, конденсаторах, сеточках насоса - плохой пример для сравнения. Ехать же он перестаёт очень задолго до того как начнутся проблемы с пуском.

    Многие в общем-то считают, что если он на грунте задними колесами шлифует то это круто  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@Ziliboba, я все подвергаю сомнению пока сам не убедился и не попробовал ( самому противно) но ездить  на исправных  кзтах доводилось. Круто считаю к примеру на 185 кузове на скорости 20-30 нажимаю педаль газа и идет пробуксовка задних колес со сносом задней оси.

      У самого сейчас 90й  про который можно сказать "чтоб все так ездили" .

     Хотя действительно для большинства даже "ремонтников" электронный ТНВД это вещь в себе, все берутся его ремонтировать ставят на стенд...., но единственный стенд денсо для электронных тнвд есть только в Екб.  

     

     раскрой  какие диапазоны регулировок заложены в ПЗУшке так  допустим резисторами можно корректировать угол впрыска в пределах от 0 до 5,7градусов и подачу в диапазоне 3,72 см3/200циклов при 1000об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Удалось найти тест план на 5LE который тоже регулируется ПЗУшкой , из того что я понял это то что корректировку можно выполнять не линейно,  а в зависимости от оборотов и более точно . Но в любом случае это не самостоятельная прошивка что понимается для бензиновых моторов, а только более тонкая коррекция  по сравнению со старым кзте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    вообщем замута ещё та... нужно всё по полочкам разложить и станет ясно...какой программатор, какие проги использовать, какие данные вбивать или редактировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У самого сейчас 90й  про который можно сказать "чтоб все так ездили" .

    Сколько секунд от нуля до сотни с педалью в полу? Хорошо до 12,5. 13 уже как ураган не воспринимается, 14 совсем овощной, если ещё дольше, то ехать в нём совсем скучно.

    Именно такой тест самый объективный, потому что если на мёртвом насосе например навернуть SPV, то до 80 он разгоняется приемлемо, хотя он дымит и страшно тарахтит, а вот дальше доооолго дооолго подгоняет стрелку к сотне и когда наконец, то раз - 16 сек. Состояние автомата тоже конечно влияет, но это другая тема.

    Удалось найти тест план на 5LE который тоже регулируется ПЗУшкой , из того что я понял это то что корректировку можно выполнять не линейно,  а в зависимости от оборотов и более точно . Но в любом случае это не самостоятельная прошивка что понимается для бензиновых моторов, а только более тонкая коррекция  по сравнению со старым кзте

    Там всего несколько байт информации. Есть же несколько даташитов на эту тему, там и описано, что в старых системах только две точки коррекции (одна угол, одна подача, а всё остальное задано программой, считающей железо идеальным) а в новой типа мегакруть аж по пять или шесть и соответственно их куда как интересней можно навертеть.

    Да вот хотя бы, на семисьвосьмойтранице:

    http://steldiesel.ru/files/tnvddenso-s-klap.pdf

    Вообще тема конечно из серии "поговорить за жись".

    Для нормального результата недостаточно знать что там и куда записано. Там шестнадцатеричные цифры и больше ничего. Ни коментов ни справки. А это ещё и прочитать надо, никаких программаторов и прог нет, только самому сидеть и ловить что там происходит, превратить аппаратный протокол в логичные цифры, потом отделить команды чтения от адресов и данных, потом собрать эмулятор (это ROM! не EEPROM, а ROM!) добиться чтобы его мозги подхватили, ну и дальше в таком духе. Задача не очень сложная, но только для обладающего, причём специфичными знаниями. Для не обладающего представляется вроде как текстовичок "настрока.txt" на флешку переписать :) но это далеко не так. В результате и эра комонрейла пройдёт, пока результат станет удовлетворительным.

    Хотя я не отговариваю, ни в коем случае. Но заход не с той стороны. Правильным будет сходить в магазин за осциллографом, потом почитать доки про i2c, потом полазить по патентам на всякий случай, потом позырить чо там в проводах происходит и насколько это далеко от обычного i2c, потом думать можно ли это прочитать простой хренью или надо шото мутить своё.

    Куча матана короче, поэтому никто и не заморочился. А те кто заморочился продают как тюненг, но он на сломаных насосах работать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    блин, сколько искал , не находил даташиты на них...осцилограф то имеется....документ у меня есть типо такого, но этот круче, тут смотрю подробней расписано....по i2c инфы полно однако...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Йоптыть... да чего ж не попробовать: http://vladivostok.farpost.ru/logicheskij-analizator-usb-saleae-32135233.html :focus: Шойто я давно не интересовался ассортиментом местных ништяковых поставщиков.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    Вообщем не попрет этот анализатор....я поинтересовался у продавца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Прочитал коробку. Она у меня правда от 3C-E, а мозги сурфовские, но думаю разницы нет. Протокол, естественно, денсохитрожопый, но вроде бы простой. Cмахивает на подобие PS/2, но не он.

    Байтов дохрена, штук 50-70, вручную их переписывать в понятный вид или автоматизировать пока желания нет. Хотя надо полюбому автоматизировать, потому что там и обратный порядок битов может быть и ещё чонить, вручную замудохаешься это всё вычислять.

     

    Не совсем понятно почему так много информации внутри. Немного понятнее стало когда почитал как катать на стенде насосы V5 - у них посредством сканера DST-1 вкаждой контрольной точке своя коррекция под каждый цилиндр выставляется, тогда вроде и нормально - 10 точек, по 4 значения в каждой плюс коррекция опережения и служебные байты.

     

    Ах да. Читается эта байда всего один раз, сразу после инициализации мозгов, так что и на лету нифига не поменяшь, что весьма прискорбно.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    то есть считать данные с  ROM можно только через сам ЭБУД ? так чтоли? Офигеть, даже не предполагал , что там несколько точек на каждый цилиндр, я думал просто данные коррекции опережения... Получается каждая ROM не только под свой ТНВД заточена, но и под свою движку ( родную ) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Удалось найти тест план на 5LE который тоже регулируется ПЗУшкой , из того что я понял это то что корректировку можно выполнять не линейно,  а в зависимости от оборотов и более точно . Но в любом случае это не самостоятельная прошивка что понимается для бензиновых моторов, а только более тонкая коррекция  по сравнению со старым кзте

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    то есть считать данные с ROM можно только через сам ЭБУД ?

    Ну почему. Можно сделать свою считывалку. Фактически там какая-то простая память в которую подаются тактовый меандр с периодом 100мкс, а она выдает на выход все что в ней есть от начала до конца. Тонкость только одна - питается эта штука от тактовой ноги, что нужно учесть. Четвертая ножка на коробке похоже для подачи напряжения программирования.

    Офигеть, даже не предполагал , что там несколько точек на каждый цилиндр, я думал просто данные коррекции опережения... Получается каждая ROM не только под свой ТНВД заточена, но и под свою движку ( родную ) ...

    Это предположение, все же документ я видел только на V5, а он немного отличается характеристиками.

    Насос от двигателя не зависит. Зависит конкретная подача конкретного насоса. То есть если действительно там коррекция под каждый цилиндр, то на стенде можно настроить так, чтобы он абсолютно одинаково лил в каждый цилиндр, что крайне полезно для двигателя и пассажиров. У обычного VE и резисторного насоса равномерность зависит только от идеальности механических деталей. А сглаживать подачу по цилиндрам он умеет только на холостых, но опять же это только из тех доков что я читал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    вот в том то и дело, что данные ROM как шли с  завода для идеальных механических деталей,  так и остались само собой....а какой сейчас там износ...кто его знает...Надо делать JTAG и поискать программу через которую шарить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Приветствую, народ, никто не встречал более углублённые данные по епрому этому, может где обсуждалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.